Судебная коллегия по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Старовойт Р.К.
судей Наконечной Е.В, Воробьевой Н.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лукьяненко Натальи Николаевны к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области о взыскании недоплаченных сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, отпускных, денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период, процентов за задержку выплат, по кассационной жалобе Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области
на решение Ягоднинского районного суда Магаданской области от 7 апреля 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 6 июля 2021 года
Заслушав доклад судьи Старовойт Р.К, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Лукьяненко Н.Н. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области (далее - УФНС по Магаданской области, Управление) о взыскании недоплаченных сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, отпускных, денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период, процентов за задержку выплат.
В обоснование заявленных требований указала, что с 23 июля 2007 года проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Магаданской области. Приказом от 2 декабря 2020 года N 02-03/077л/с служебный контракт расторгнут 11 декабря 2020 года с освобождением от занимаемой должности государственной гражданской службы главного специалиста-эксперта отдела общего обеспечения, уволена с федеральной государственной гражданской службы на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).
14 декабря 2020 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Магаданской области прекратила свою деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Указала, что при исчислении среднемесячного денежного содержания в расчет компенсационных выплат в связи с увольнением по сокращению, а также отпускных сумм работодателем не учтены полученные ею за 12 месяцев перед увольнением в 2019-2020 годах денежные средства материального стимулирования, что привело к занижению размера среднемесячного денежного содержания, а также отпускных сумм, в том числе за неиспользованные отпуска.
Просила также взыскать недоплаченную сумму компенсации денежного содержания за 1 месяц в размере 112154 рублей 02 копеек и проценты за нарушение сроков выплаты указанной суммы в размере 2828 рублей 15 копеек. В последующем от данных требований отказалась, определением суда отказ принят судом, производство по делу в данной части прекращено.
Уточнив в заявленные требования, просила суд взыскать с ответчика:
недоплаченную сумму компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 155 819 рублей 28 копеек;
недоплаченную сумму денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 90407 рублей 22 копеек;
недоплаченные отпускные суммы за использованный отпуск в 2020 году:
- за период с 24 по 24 августа 2020 года (1 календарный день) в размере 1531 рубля 37 копеек;
- за период с 26 по 30 октября 2020 года (5 календарных дней) в размере 6971 рубля 23 копеек;
- недоплаченную сумму компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период в количестве 59 календарных дней в размере 82260 рублей 32 копеек;
проценты за нарушение срока выплат указанных сумм по состоянию на 7 апреля 2021 года в размере 11797 рублей 15 копеек; судебные расходы в размере 3768 рублей.
Решением Ягоднинского районного суда Магаданской области от 7 апреля 2021 года исковые требования удовлетворены.
С Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в пользу Лукьяненко Н.Н. взысканы:
недоплаченная сумма компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 155 819 рублей 28 копеек;
недоплаченная сумма денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 90 407 рублей 22 копейки;
недоплаченные отпускные суммы за использованный отпуск в 2020 году:
за период с 24 августа 2020 года по 24 августа 2020 года (1 календарный день) в размере 1 531 рубль 37 копеек;
за период с 26 октября 2020 года по 30 октября 2020 года (5 календарных дней) в размере 6 971 рубль 23 копейки;
недоплаченная сумма компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период в количестве 59 календарных дней в размере 82 260 рублей 32 копейки, а всего взыскано 336 989 рублей 42 копейки.
С Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в пользу Лукьяненко Н.Н. взысканы проценты за задержку вышеуказанных выплат по состоянию на 7 апреля 2021 года в размере 11 797 рублей 15 копейки;
С Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в пользу Лукьяненко Н.Н. взысканы проценты за задержку выплаты суммы компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, суммы денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, отпускных сумм за использованный отпуск в 2020 году, сумму компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период в количестве 59 календарных дней с 7 апреля 2021 года по дату фактической выплаты из расчета одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки.
С Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в пользу Лукьяненко Н.Н. взысканы судебные расходы в размере 3 768 рублей, в том числе почтовые расходы в размере 268 рублей, расходы по оформлению доверенности в размере 3 500 рублей.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 6 июля 2021 года решение Ягоднинского районного суда Магаданской области от 7 апреля 2021 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области просит отменить постановление суда первой и апелляционной инстанции. Указывает, что в нарушение правовой позиции, отраженной в определении судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 22.07.2019 N 34-КГ19-4, суды не определили правовую природу полученных истцом выплат в 2019-2020 годах, не установили на основании каких Постановлений Правительства Российской Федерации были осуществлены спорные выплаты в 2019-2020 годах. Указывает, что ст.ст. 11, 14, п.2, 3 ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 5.1. Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 предусмотрен порядок утверждения федерального бюджета, расходов федерального бюджета на каждый год. Отмечает, что порядок расчета для федеральных государственных служащих предусмотрен Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О денежном содержании федеральных государственных служащих" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года. Считает, что выводы суда должны быть сделаны на основе исследованных доказательств, вместе с тем в нарушение принципа состязательности судом не приняты во внимание письма ФНС России от 11.07.2019, от 12.12.2019, 19.03.2020, 10.08.2020, 19.11.2020, согласно которым материальное стимулирование было осуществлено на основании решения руководителя ФНС России М.В. Мишустина и Д.В. Егорова. Также обращает внимание суда на то, что Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 N 238-7 на спорные период 2019-2020 года не распространяется, поскольку, охватывает период только 2014 года.
Стороны в судебное заседание кассационного суда общей юрисдикции не явились. В материалах дела имеются уведомления о надлежащем извещении, судебная коллегия в соответствии с ч. 5 ст. 379.5 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Согласно ст. 379.6 ГПК РФ кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 379.7 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе, судебная коллегия по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции полагает судебные акты подлежащими отмене в части взыскания компенсации за задержку выплаты заработной платы, с принятием нового решения в указанной части.
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Из материалов дела следует и судом установлено, что Лукьяненко Н.Н. проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России N 3 по Магаданской области с 23.07.2007 в должности главного специалиста-эксперта отдела общего обеспечения.
В соответствии с приказами Федеральной налоговой службы от 17 августа 2020 года N ЕД-7-4/586 и от 7 сентября 2020 года N ЕД-7-4/638 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Магаданской области с 14 декабря 2020 года прекратила свою деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Приказом Межрайонной ИНС России N 3 по Магаданской области от 2 декабря 2020 года N 02-03/077л/с служебный контракт с истцом расторгнут в связи с сокращением должности государственной гражданской службы на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ, с представлением компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 68 календарных дней (за период 23 июля 2018 года по 22 июля 2019 года - 11 календарных дней, за период 27 июля 2019 года по 22 июля 2020 года - 29 календарных дней, за период 23 июля по 11 декабря 2020 года - 28 календарных дней), а также компенсации, установленной частью 3.1 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания.
На основании приказа при увольнении Лукьяненко Н.Н. выплачена компенсация за неиспользованные отпуска в количестве 68 календарных дней в размере 163527 рублей 76 копеек, а также компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 292796 рублей 80 копеек.
Судом установлено, что на основании приказа от 20 августа 2020 года N 02-04/139к истцу предоставлялся отпуск в период с 24 по 24 августа 2020 года в количестве 1 календарного дня и на основании приказа от 26 октября 2020 года N 02-04/183к предоставлен отпуск в период с 26 по 30 октября 2020 года в количестве 5 календарных дней, за которые начислены и выплачены отпускные суммы в размере 2271 рубля и 12267 рублей 70 копеек соответственно.
На основании приказа от 19 ноября 2020 года N 02-04/205к истцу также начислена и выплачена компенсация за неиспользованный отпуск за отработанный период в количестве 59 календарных дней в размере 44837 рублей 50 копеек.
Указанный расчет произведен без учета выплаты материального стимулирования, в связи с чем истец обратилась в суд.
Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суды исходили из следующего.
В силу ст. 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа (ч. 1).
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2).
Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 3).
Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" установлены размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы и ежемесячного денежного поощрения. В силу подпункта "б" пункта 13 данного Указа Правительству Российской Федерации поручено утвердить порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего.
Во исполнение предписаний федерального законодателя Правительство Российской Федерации постановлением от 6 сентября 2007 года N 562 утвердило Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске.
Пункт 2 Правил предусматривает, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Абзацем 1 п. 8 Правил, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подпунктом "д" п. 1 данных Правил (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.
В соответствии с абзацем 8 подпункта "р" п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
С 2013 года в целях реализации мероприятий по совершенствованию системы материальной мотивации гражданских служащих, доведению уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличению в оплате труда гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", ежегодно актами Правительства Российской Федерации предусмотрено выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов.
Суды обеих инстанций правильно исходили из того, что пункт 2 Правил, на который указано в кассационной жалобе, не исключает возможность учета средств, дополнительно выделяемых для материального стимулирования за пределами фонда заработной платы за счет бюджетных ассигнований, что следует из части 10 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, предусматривающей возможность выплаты гражданским служащим других выплат в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Юридически значимым в настоящем споре являлось определение правовой природы произведенных истцу в течение 12 месяцев перед увольнением выплат в виде материального стимулирования.
По выводам суда такие выплаты производились в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления и на основании принятых в соответствии с этим Указом распорядительных документов - решений комиссии по ФНС по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России, приказов ФНС России о материальном стимулировании в 2020 году, согласно которым выплата материального стимулирования государственным гражданским служащим инспекций налоговой службы произведена за счет бюджетных ассигнований на материальное стимулирование сверх установленного фонда оплаты труда.
При этом из исследованных судом первой инстанции писем ФНС России о выделении бюджетных ассигнований в 2019-2020 годах следует, что Межрайонной ИФНС N 3 по Магаданской области была доведена информация об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных служащих на 2019 год, а также информация о дополнительных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда для выплаты материального стимулирования федеральных государственных служащих в 2020 году, что согласуется с мероприятиями, предусмотренными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части совершенствования системы оплаты труда гражданских служащих, и соответствующими решениями Правительства Российской Федерации.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года N 14-04-05/34482 о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года N 238-7, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 N 562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 года N 238-7.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329, предусмотрено, что Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности (пункт 1).
Пунктом 5.5 данного положения определено, что Министерство финансов Российской Федерации обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
Согласно пункту 2 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506, Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Учитывая, что на Министерство финансов Российской Федерации, как на федеральный орган исполнительной власти, возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности, суды при разрешении исковых требований правильно приняли во внимание содержащиеся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года N 14-04-05/34482 разъяснения.
При таких обстоятельствах, разрешая спор и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что в спорный период выделялись дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета, которые пошли на материальное стимулирование государственных гражданских служащих за показатели эффективности профессиональной служебной деятельности, личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на территориальные ФНС России, повышение эффективности налогового администрирования; выплаченное истцу материальное стимулирование было осуществлено в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 в части совершенствования системы оплаты труда гражданских служащих, относится к категории иных выплат и подлежит учету при определении месячного денежное содержания истца и расчете компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск и сумм отпускных и компенсации за отпуск, в связи с чем взыскал с ответчика недоплаченную сумму компенсации четырехмесячного денежного содержания в размере 155 819 рублей 28 копеек, недоплаченную сумму денежной компенсации за неиспользованный отпуск в размере 90 407 рублей 22 копейки, недоплаченную сумму отпускных за неиспользованный отпуск в 2020 года в размере 82 260 рублей 32 копейки.
В указанной части основания для отмены судебных постановлений отсутствуют, поскольку в данной части при рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанции не допущено существенного нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесения незаконного судебного постановления, содержащиеся в решении суда и апелляционном определении выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Вместе с тем, разрешая требования в части взыскания процентов за задержку указанных выплат в размере 11 797 рублей 15 копеек, а также процентов за задержку выплаты суммы компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, суммы денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, отпускных сумм за использованный отпуск в 2020 году, сумму компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период в количестве 59 календарных дней с 7 апреля 2021 года по дату фактической выплаты из расчета одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, суды не приняли во внимание, что в настоящем деле между сторонами возник индивидуальный спор в отношении правомерности исключения из расчета заработной платы мер материального стимулирования и правовой природы данных выплат, в связи с чем оснований для возложения на работодателя ответственности, предусмотренной правилами ст. 236 ТК РФ, не имелось.
На основании изложенного, судебные постановления в указанной части подлежат отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении указанных требований.
Руководствуясь статьей 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
отменить решение Ягоднинского районного суда Магаданской области от 7 апреля 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 6 июля 2021 года в части взысканных процентов за задержку выплат по состоянию на 7 апреля 2021 года в размере 11 797 рублей 15 копейки, а также процентов за задержку выплаты суммы компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, суммы денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, отпускных сумм за использованный отпуск в 2020 году, сумму компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период в количестве 59 календарных дней с 7 апреля 2021 года по дату фактической выплаты из расчета одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки.
В указанной части принять новое решение об отказе в иске.
В остальной части решение Ягоднинского районного суда Магаданской области от 7 апреля 2021 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 6 июля 2021 года оставить без изменения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.