Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края
от 19 ноября 2012 г. N 930
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Осинского муниципального района, постановлением администрации Осинского муниципального района от 21 декабря 2011 г. N 1126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Осинском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных в аренду".
2. Имущественному отделу комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных в аренду" в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района по управлению ресурсами и развитию инфраструктуры Григорьева А.В.
Глава муниципального района |
С.И. Романов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 19 ноября 2012 г. N 930)
1. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) действует в отношении имущества, находящегося в муниципальной казне Осинского муниципального района, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля и порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также формы контроля и порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
1.3. Описание заявителей
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в аренду муниципального имущества.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в комитет имущественных отношений администрации Осинского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: 618122, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, 25.
График приема заявителей:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.
Контакты:
телефон/факс: (34291) 4-31-26;
адрес электронной почты - kio-admosa@yandex.ru;
адрес официального сайта Осинского муниципального района в сети Интернет - http://www.osa-perm.ru.
1.4.1. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о муниципальной услуге с использованием федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется с момента обеспечения технологического и коммуникационного взаимодействия информационных систем администрации Осинского муниципального района с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме лично;
по телефону;
в письменной форме.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.4.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
при личном обращении;
по телефону;
индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем почтовых отправлений.
б) публичное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование может осуществляться путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Осинского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Непосредственно муниципальную услугу оказывает имущественный отдел комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав Осинского муниципального района;
решение Земского собрания Осинского муниципального района от 28.02.2008 N 354 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества Осинского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенные заявителем; заверенная заявителем копия документа, подтверждающая должностные полномочия руководителя.
Юридические лица вправе предоставить копию свидетельства ИНН, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, дата выдачи которой должна быть не позднее 1 месяца на момент подачи заявки;
для физических лиц - копия паспорта.
Физические лица вправе предоставить копию свидетельства ИНН, копию свидетельства ОГРН (для индивидуальных предпринимателей), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально удостоверенная доверенность.
2.7. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется ответственным специалистом, оригинал документа возвращается заявителю.
2.8. Ответственный специалист не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей для подачи заявления для муниципальной услуги у ответственного специалиста Отдела не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, оборудование и оснащение Отдела должны соответствовать требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, правилам охраны труда и лицензионным требованиям.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов Отдела. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, скамьями (банкетами).
Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относится:
достоверность результата муниципальной услуги;
оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;
доступность информации об оказываемой муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
правомерность отказа в предоставлении услуги.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (приложение 2) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Отдел заявления.
Ответственный специалист осуществляет регистрацию заявления в течение дня с момента их поступления.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации
Основанием для административной процедуры являются прием и регистрация заявления заявителя.
Специалист в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит информацию в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления и направляет ее заявителю.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Отдел.
Ответственный специалист уточняет, какую информацию желает получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Ответственный специалист отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внешний контроль за соблюдением административного регламента осуществляет глава муниципального района - глава администрации Осинского муниципального района (далее - глава района).
4.2. Председатель Комитета осуществляет внутренний контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Осинского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги доводятся до юридических лиц в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Ответственный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) ответственного специалиста и решений, принятых (осуществляемых) председателем Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
действия (бездействия) ответственного специалиста;
решения, принятые (осуществляемые) председателем Комитета.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по факсимильной связи в администрацию Осинского муниципального района на имя главы района.
Жалоба заявителей в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована заместителю главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района по управлению ресурсами и развитию инфраструктуры.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такой жалобы.
5.7. Результатом рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в удовлетворении такой жалобы.
5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) должностных лиц в судебном порядке производится в судах в соответствии с их подведомственностью.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------\ /------------\ /--------------\
| Обращение заявителя | /-----------\ |Рассмотрение| | Подготовка |
|с письменным заявлением|| Прием и || заявления |--| информации в |
| о предоставлении | |регистрация| \------------/ | случае |
| информации | | заявления | | отсутствия |
\-----------------------/ \-----------/ /--------------\ |оснований для |
| Отказ в | | отказа в |
|предоставлении| |предоставлении|
|муниципальной | |муниципальной |
| услуги | | услуги |
\--------------/ \--------------/
/--------------\
| Направление |
| информации |
| заявителю |
| посредством |
| почтовой или |
| электронной |
| связи |
\--------------/
/--------------\ /--------------\ /--------------\
| Личное | |Предоставление| |Предоставление|
| обращение | | информации | |муниципальной |
| заявителя о |----------| устно или в |-------------| услуги |
|предоставлении| | электронном | | завершено |
| информации | | виде | \--------------/
\--------------/ \--------------/
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду"
Председателю комитета имущественных отношений
администрации Осинского муниципального района
______________________________________________
от ___________________________________________
______________________________________________
Место жительства (место нахождения):
______________________________________________
______________________________________________
Паспорт заявителя (представителя) серия ______
N ____________________________________________
выдан ________________________________________
(кем выдан, дата выдачи)
______________________________________________
ИНН N ________________________________________
ОГРН _________________________________________
(номер и дата выдачи свидетельства)
Тел., факс ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Месторасположение:
_________________________________________________________________________
(указывается территория, на которой могут располагаться объекты,
интересующие заявителя)
Площадь ______ кв.м (по желанию заявителя указывается площадь,
необходимая для получения в аренду).
Вид деятельности _______________________________________ (по желанию
заявителя указывается вид деятельности, планируемый при получении в
аренду).
Дополнительные сведения ____________________________________________
(по желанию заявителя указывается имеющаяся у него информация об
объектах, позволяющая конкретизировать запрос).
"___" ___________ 20_____ г. _________________________________________
(подпись получателя муниципальной услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 930 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 22 января 2014 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления