По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "27 июля 2007 г."
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Осинские вести" и разместить на официальном сайте Осинского городского поселения http://osa.perm.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации И.А. Денисову.
Глава администрации |
А.В. Щурин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения"
(утв. постановлением администрации Осинского городского поселения от 12 ноября 2013 г. N 727)
1. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения" (далее - Регламент) устанавливает единый порядок, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения" (далее - муниципальная услуга), осуществляемых по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей, а также граждан (в том числе граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством), либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между должностными лицами с заявителями.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители, обратившиеся в администрацию Осинского городского поселения (далее - Администрацию), либо в отдел развития территории Администрации с заявкой о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе развития территории Администрации;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования посредством размещения информации на официальном сайте Администрации http://osa.perm.ru и в сети Интернет.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Администрация, расположенная по адресу: ул. К. Маркса, д. 18, г. Оса, Пермский край, 618122;
отдел развития территории Администрации (далее - отдел), расположенный по адресу: ул. К. Маркса, д. 18, г. Оса, Пермский край, 618122;
контактные телефоны - 8 (34291) 4-54-40, 4-33-13, 4-51-66;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов местного времени, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают должностные лица отдела при личном обращении заявителя либо по телефонам: 8 (34291) 4-54-40, 4-33-13, 4-51-66.
1.5.1. Консультирование должностными лицами отдела осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
принятие решения и подготовка проекта решения;
опубликование принятого решения.
1.5.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:
об организации ярмарок;
о порядке внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Полная, достоверная и актуальная информация о порядке выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с шаблонами заявления, рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также исчерпывающие сведения о графике (режиме) работы отдела, сведения о месте нахождения отдела и контактных телефонах должна размещаться на информационном стенде в помещении отдела для общего доступа граждан, на официальном сайте Администрации Осинского городского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом развития территории администрации Осинского городского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения (далее - разрешение на участие в ярмарках);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявки о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Отдел, а также должностные лица отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Пермского края, правовым актом Осинского городского поселения.
2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 381-ФЗ"
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановление главы Осинского городского поселения от 16.11.2010 N 91 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них";
Устав Осинского городского поселения;
настоящий административный регламент.
2.5.1. Постановления, определяющие порядок проведения ярмарок, проводимых администрацией Осинского городского поселения, подлежат опубликованию в газете "Осинские вести" не позднее, чем за 20 дней до начала проведения ярмарки, а также размещаются на официальном сайте администрации Осинского городского поселения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
2.6.2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
2.6.3. копия документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством, - для граждан;
2.6.4. заявка (приложение 1) - заполняется и предоставляется заявителем. В случае письменного обращения в адрес отдела, либо в приемную главы администрации Осинского городского поселения, в том числе в виде почтовых отправлений, обращение заявителя составляется с обязательным указанием наименования органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя, излагается суть заявления, ставится личная подпись заявителя и дата;
2.6.5. документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (предоставляется заявителем);
2.6.6. доверенность дающая право представлять интересы заявителя (предоставляется заявителем).
В случае письменного обращения в отдел либо в приемную главы администрации Осинского городского поселения, посредством официального сайта администрации Осинского городского поселения, электронной почты, обращение заявителя составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Оснований для отказа в приеме заявлений на предоставление муниципальной услуги нет.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в письменном обращении заявителя почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) уведомление о переадресации обращения;
наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое формулирование вопроса по существу обращения, требующего ответа;
по основаниям статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги, а также при личном обращении не должен превышать 20 минут.
2.10. Регистрация письменной заявки о предоставлении муниципальной услуги, поступившей в приемную Администрации, в том числе посредством почтового отправления, электронной почты или через официальный сайт Осинского городского поселения, осуществляется в течение двух дней с момента поступления заявки.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.2. Центральный вход в помещение и здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, местонахождение.
2.11.3. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано охранно-пожарной сигнализацией.
2.11.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.11.5. Места заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги предполагают обеспечение:
стульями и столами для возможности оформления заявки (заявления);
бланками заявок.
2.11.6. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде отдела и содержит следующую обязательную информацию:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
номера кабинетов, в которых осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
режим работы отдела установлен с учетом потребностей заявителей;
возможность получения формы заявления через сеть Интернет;
должностные лица отдела оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
современная материально-техническая база отдела позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
возможность направления заявления через сеть Интернет;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
количество жалоб, поступивших в Администрацию либо в отдел на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих отдельных административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка предоставленных документов;
информирование заявителя о принятом решении;
выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, отображающая последовательность выполнения отдельных административных процедур, приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично (через уполномоченное лицо) в приемную Администрации, кабинет N 10, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации Осинского городского поселения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. После регистрации заявки специалистом общего отдела в приемной Администрации (далее - специалист приемной) она передается ответственному специалисту отдела на исполнение.
3.3. Проверка заявки о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки ответственному специалисту отдела на исполнение.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявку на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.3.2.1. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Регламентом, специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
3.3.3. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом приемной.
Одновременно с электронным документом специалист отдела подготавливает копию документа на бумажном носителе для осуществления регистрации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть вручено заявителю лично.
3.3.4. Срок подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги и направления его заявителю составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
при соответствии представленной заявки - регистрация заявки, информирование заявителя о принятом решении и выполнение административной процедуры по подготовке и предоставлению заявителю разрешения на участие в ярмарке.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня
3.4. Подготовка и предоставление заявителю разрешения на участие в ярмарке
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки.
3.4.2. В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочий день, подготавливает разрешение на участие в ярмарке и обеспечивает согласование.
3.4.3. После согласования и регистрации разрешения на участие в ярмарке в журнале выдачи разрешений специалист отдела направляет заявителю разрешение не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации.
3.4.3.1. Если в запросе указан способ получения информации посредством электронной почты, то разрешение на участие в ярмарке оформляется специалистом отдела в виде электронного документа, подписываемого электронной цифровой подписью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на участие в ярмарке.
3.4.4.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале выдачи разрешений выданного заявителю разрешения на участие в ярмарке.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, визирующими лицами) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации Осинского городского поселения.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.1.4. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной либо административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Проверке подвергаются должностные лица, ответственные за прием и регистрацию обращения заявителя, направление межведомственных запросов, проверку входящих документов, а также выполнение иных административных процедур в соответствии с установленными сроками и порядком.
4.1.6. По результатам проведения проверки оформляется соответствующий протокол с указанием нарушений порядка предоставления муниципальной услуги с привлечением к административной и дисциплинарной ответственности должностных лиц отдела либо отсутствия нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на специалиста отдела.
4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела развития территории), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в Положении об отделе развития территории администрации Осинского городского поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение сотрудником отдела установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
вышестоящим должностным лицам либо органам исполнительной власти по сфере полномочий.
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.3.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право продажи товаров,
выполнения работ, предоставления услуг
на ярмарках, организуемых администрацией
Осинского городского поселения"
В администрацию
Осинского городского поселения
от ________________________________
ФИО полностью
___________________________________
Адрес _____________________________
___________________________________
Телефон ___________________________
ЗАЯВКА
на получение места для продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг
(нужное подчеркнуть) на ярмарке Осинского
городского поселения "__" _________________ года
Прошу предоставить место для продажи товаров, выполнения работ,
оказания услуг (нужное подчеркнуть) на ярмарке г. Осы с "_____"
до "_____" часов местного времени "__" _________________ года, по адресу:
Ассортимент предлагаемых товаров, работ, услуг:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Необходимо подключение к электросети: да ___ нет ____ (отметить)
В количестве _______ штук, мощностью ____________________________________
С требованиями к организации продажи товаров на ярмарках ознакомлен.
Имею и могу предоставить сопроводительные документы, подтверждающие
происхождение товара, его качество и безопасность для здоровья человека,
т.е. сертификаты соответствия, качественное удостоверение, декларацию
соответствия, ветеринарное свидетельство продукции для розничной продажи
государственного образца.
После окончания торговли, выполнения работ, предоставления услуг
(нужное подчеркнуть) обязуюсь привести рабочее место в соответствие с
санитарными нормами и правилами.
Разрешение прошу направить по адресу: ______________________________
______________________________ (указывается способ получения: на бумажном
носителе по почте, получение лично или по электронной почте).
Я в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю
согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении в пределах, необходимых для предоставления настоящей
муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией
Осинского городского поселения. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящей заявки до дня отзыва в письменном виде.
Подпись: ____________________ (_________________________________________)
расшифровка подписи полностью
МП
Дата: ________________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право продажи товаров,
выполнения работ, предоставления услуг
на ярмарках, организуемых администрацией
Осинского городского поселения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЕ
на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления
услуг на ярмарке "__" _______________________ г.
(до 5 п. м., место N __________)
выдано
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размещение торговых точек на ярмарке с "__" часов до "___" часов местного
времени "__" __________________________ г. по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
Начало ярмарки с "____" часов, окончание в "____" часов местного времени.
Торговля должна производиться в соответствии с постановлением главы
администрации Осинского городского поселения от 16 ноября 2010 г. N 91
"Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров на них".
Ассортимент реализуемых товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Каждая торговая точка должна быть празднично оформлена, иметь
вывеску с наименованием торгующей организации или индивидуального
предпринимателя, прейскурант цен, в достаточном количестве упаковочный
материал, спецодежду для сотрудников, урны для сбора отходов и мусора.
Предприятия общественного питания должны иметь одноразовые салфетки (или
полотенца), одноразовую посуду, столы (не менее двух) и уборочный
инвентарь.
После окончания торговли, выполнения работ, предоставления услуг
обязуюсь привести рабочее (торговое) место в первоначальное состояние,
т.е. произвести уборку в соответствие с санитарными нормами и правилами.
Первый заместитель
главы администрации __________________ (________________________________)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право продажи товаров,
выполнения работ, предоставления услуг
на ярмарках, организуемых администрацией
Осинского городского поселения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения"
Заявитель обращается с заявкой в письменной форме или направляет заявку почтовым отправлением, электронной почтой |
Прием заявки о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право продажи товаров, выполнение работ оказание услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения |
Рассмотрение заявки и проверка предоставленных документов от заявителя |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
|Предоставление муниципальной| |Направление уведомления об отказе в|
| услуги заявителю | | предоставлении муниципальной |
\----------------------------/ | услуги заявителю |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского городского поселения Пермского края от 12 ноября 2013 г. N 727 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг на ярмарках, организуемых администрацией Осинского городского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был