В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании определенного уставом учреждения размера крупной сделки, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями крупных сделок согласного приложению к настоящему Приказу.
2. Приказ Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края N СЭД-228-01-04-268 от 05.12.2011 г. "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями крупных сделок" считать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края Е.Н. Струеву.
Руководитель |
Я.В. Калина |
Порядок
предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями крупных сделок
(утв. Приказом Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края от 24 марта 2012 г. N СЭД-28-01-04-98)
1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения бюджетными учреждением крупных сделок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в целях повышения эффективности управления закрепленного за ними имущества и усиления ответственности руководителей.
2. Предварительное согласование совершения учреждениями крупных сделок осуществляется Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края (далее - Агентство). Решение о согласовании совершения учреждением крупных сделок принимается Агентством до совершения крупной сделки.
Размер крупной сделки для каждого учреждения индивидуально определен уставом.
3. При совершении крупных сделок по приобретению учреждением товаров, работ, услуг для государственных нужд предварительное согласование сделки должно быть получено учреждением до начала размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки учреждение направляет в приемную Агентства обращение, подписанное руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:
- обоснование необходимости и цель совершения сделки;
- предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
- источник финансирования сделки (предусмотрено по данному КОСГУ расходов планом финансово-хозяйственной деятельности, принято обязательств, кассовое исполнение, дебиторская и кредиторская задолженность по данному КОСГУ расходов запрашиваемого источника финансирования);
- обоснование начальной (максимальной) цены сделки (с приложением документов, содержащих полученные учреждением информацию или расчеты);
- информация о состоянии активов, анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности на первое число месяца, в котором подается обращение (по форме приложения N 3 к Порядку).
К обращению прилагается проект договора, государственного контракта и прочие основания со всеми приложениями, включая техническое задание.
5. Поступившее обращение рассматривается Агентством в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его поступления, в соответствие с регламентом предварительного согласования крупных сделок (приложение N 1).
6. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, Агентство направляет в адрес учреждения запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо предоставить материалы и (или) разъяснения.
7. Агентство принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки:
а) в случае несоответствия информации и документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
б) в случае выявления в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
в) в случае, если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
г) в случае, если совершаемая сделка не соответствует целям и видам деятельности учреждения, предусмотренным уставом учреждения.
8. Решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки оформляется в письменном виде и направляется учреждению не позднее трех рабочих дней с момента принятия указанного решения.
9. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки оформляется Листом предварительного согласования бюджетными учреждениями крупных сделок (приложение N 2). Копия листа предварительного согласования бюджетными учреждениями крупных сделок направляется учреждению с помощью Системы электронного документооборота не позднее двух рабочих дней с момента принятия указанного решения.
10. Обращение учреждения, прилагаемые к нему документы и оригинал листа предварительного согласования бюджетными учреждениями крупных сделок учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Агентстве (в электронном и бумажном виде).
11. Решение о предварительном согласовании действует не более 90 календарных дней с момента его подписания.
Приложение N 1
к Порядку предварительного
согласования совершения бюджетными
учреждениями крупных сделок
Регламент
предварительного согласования крупных сделок
N п/п |
|
Ответственное лицо |
Срок исполнения |
1. |
Передача в Агентство пакета документов, указанных в п. 4 Порядка и листа предварительного согласования (приложение N 2 к Порядку) |
Учреждение |
|
2. |
Регистрация поступивших документов |
Ведущий специалист отдела по организационной работе - Минина Марина Михайловна |
В течение 1 рабочего дня, с момента поступления документов от Учреждения |
3. |
Согласование обоснования необходимости и цели совершения сделки |
Заместитель руководителя Агентства - Струева Елена Ниловна |
В течение 3 рабочих дней |
4. |
Согласование предмета и цены сделки, обоснования начальной (максимальной) цены сделки, проект договора (контракта) и техническое задание. |
Консультант отдела по организационной работе - Метелева Александра Николаевна |
В течение 3 рабочих дней |
5. |
Согласование наличия средств, по запрашиваемому источнику финансирования сделки, состояния активов, анализа состояния дебиторской и кредиторской задолженности |
Начальник отдела сводной отчетности и анализа - Останькович Светлана Валерьевна |
В течение 3 рабочих дней |
6. |
Утверждение листа предварительного согласования |
Руководитель - Калина Янина Владимировна |
В течение 3 рабочих дней |
7. |
Направление листа предварительного согласования в учреждение через Систему электронного документооборота |
Ведущий специалист отдела по организационной работе - Минина Марина Михайловна |
В течение 2 рабочих дней |
Приложение N 2
к Порядку предварительного
согласования совершения бюджетными
учреждениями крупных сделок
Лист предварительного согласования
совершения бюджетными учреждениями крупных сделок
N _______________
УТВЕРЖДАЮ
______________________________
Руководитель Агентства
по управлению учреждениями
здравоохранения Пермского края
Я.В. Калина
"__" ___________ 201__ г.
Заказчик ________________________________________________________________
Предмет крупной сделки __________________________________________________
Цена сделки в рублях ____________________________________________________
Принято в работу "__" ___________ 201__ г. __________________ М.М. Минина
Должность |
Ф.И.О. |
Дата поступления |
Требуемые дополнительные материалы и разъяснения |
Отметка о согласовании (дата, подпись) |
Заместитель руководителя |
Е.Н. Струева |
|
|
|
Начальник отдела сводной отчетности и анализа Останькович Светлана Валерьевна |
С.В. Останькович |
|
|
|
Зам. начальника, консультант отдела по организационной работе |
А.Н. Метелева |
|
|
|
Ведущий специалист отдела по организационной работе |
М.М. Минина |
Отправлено в учреждение "__" ___________ 201___ г., N СЭД _______________________ |
Приложение N 3
к Порядку предварительного
согласования совершения бюджетными
учреждениями крупных сделок
ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ АКТИВОВ
Наименование |
Счет |
Сумма на 1 число месяца, руб. |
основные средства |
101 |
|
амортизация |
104 |
|
материальные запасы |
105 |
|
вложения в нефинансовые активы |
106 |
|
денежные средства |
201 |
|
финансовые сложения |
204 |
|
расчеты по доходам |
205 |
|
расчета по выданным авансам |
206 |
|
расчеты с подотчетными лицами |
208 |
|
расчеты по ущербу имуществу |
209 |
|
прочие расчеты с дебиторами |
210 |
|
итого |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Задолженность |
Сумма, руб. |
в том числе просроченная |
дебиторская задолженность всего |
|
|
в том числе: |
|
|
собственные средства |
|
|
субсидия на выполнение государственного задания |
|
|
субсидия на иные цели |
|
|
ОМС |
|
|
кредиторская задолженность всего |
|
|
в том числе: |
|
|
собственные средства |
|
|
субсидия на выполнение государственного задания |
|
|
субсидия на иные цели |
|
|
ОМС |
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края от 24 марта 2012 г. N СЭД-28-01-04-98 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения бюджетными учреждениями крупных сделок"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа официально опубликован не был