В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Добрянском муниципальном районе, статьей 39 Устава муниципального образования Добрянского района, постановляю:
1. Утвердить Методику распределения расходной части бюджета Добрянского муниципального района на "бюджет развития" и "бюджет текущих расходов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Добрянского муниципального района от 26.08.2010 N 1044 "Об утверждении Методики распределения расходной части бюджета Добрянского муниципального района на "бюджет развития" и "бюджет текущих расходов".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Зеленину Н.Н.
И.о. главы администрации района |
А.Н. Махмудов |
Методика
распределения расходной части бюджета Добрянского муниципального района на "бюджет развития" и "бюджет текущих расходов"
(утв. постановлением главы администрации Добрянского муниципального района от 21 января 2011 г. N 44)
В целях повышения эффективности управления финансовыми ресурсами и руководствуясь приказом Министерства регионального развития Пермского края от 22 декабря 2010 года N СЭД-53-05.01-83 "Об утверждении Методических рекомендаций по распределению расходной части (консолидированного) бюджета муниципального района (городского округа) на "бюджет развития" и бюджет текущих расходов" производится разделение расходной части бюджета Добрянского муниципального района на "бюджет развития" и "бюджет текущих расходов".
Данное разделение производится для управленческих целей и не связано непосредственно с установленной действующими нормативно-правовыми актами системой бюджетной классификации.
1. Основные понятия, применяемые в данной Методике
"бюджет развития" - это расходы бюджета, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность муниципального района;
"бюджет текущих расходов" - это расходы, обеспечивающие текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных, автономных и казенных учреждений; расходы, направленные на реализацию полномочий в установленных объемах, на оказание государственной поддержки в форме дотаций, субсидий и субвенций на выплаты социального характера, на поддержание достигнутого уровня социально-экономического развития и т.п. К "бюджету текущих расходов" относятся все расходы бюджета Добрянского муниципального района, не отнесенные к "бюджету развития";
инвестиционные проекты - это обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
приоритетные проекты - формируются органами местного самоуправления в соответствии с приоритетными региональными проектами, указанными в Законе Пермского края от 24.12.2007 N 165-П "О региональном фонде софинансирования расходов", а также целями и направлениями реализации приоритетных региональных проектов, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Пермского края ("Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы", "Новая школа", "Качественное здравоохранение", "Муниципальные дороги", "Достойное жилье", "Сельское жилье", "Пожарная безопасность", "Оказание содействия жителям Пермского края в переселении из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов").
2. "Бюджет развития" Добрянского муниципального района
В целях определения динамики развития Добрянского муниципального района расходы бюджета Добрянского муниципального района могут быть подразделены на расходы "бюджета развития" и "бюджета текущих расходов".
При этом расходами "бюджета развития" являются средства, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по:
увеличению в будущем доходов бюджета;
сокращению в будущем расходов бюджета;
сокращению общих (удельных) расходов на оказание муниципальных услуг;
уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, привлечение и закрепление жителей, проживающих на конкретной территории, улучшение условий проживания, развитие бизнеса на территории.
Расходы, не отнесенные к "бюджету развития", относятся к "бюджету текущих расходов".
2.1. К "бюджету развития" следует относить:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (строительство (реконструкция)), приобретение зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры;
разработка градостроительной документации, схем, проектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры; проведение ПИР;
приобретение объектов основных средств (оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, библиотечный фонд);
строительство (реконструкция) и капитальный ремонт дорог;
обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством (ветераны, инвалиды, реабилитированные, дети-сироты, сотрудники ОВД и другие категории граждан);
субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства и малого предпринимательства (вне программ);
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
расходы, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность;
расходы на реализацию целевых программ, принятых в Добрянском муниципальном районе (в целом весь комплекс мероприятий, направленный на достижение поставленной цели и конечного результата, без разделения на мероприятия), в том числе программные мероприятия, направленные на целевое развитие отдельных отраслей, обеспечивающие существенное изменение показателей, характеризующих развитие данной отрасли;
расходы на реализацию региональных проектов (в целом, без разделения на мероприятия);
расходы на реализацию "пилотных" проектов;
реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
расходы на мероприятия по землепользованию и землеустройству;
расходы на капитальный ремонт зданий, объектов и сооружений;
внедрение системы электронного документооборота (за исключением расходов на его обслуживание).
2.2. К "бюджету текущих расходов" относятся расходы:
обеспечивающие процесс деятельности органов местного самоуправления, бюджетных, автономных и казенных учреждений;
направленные на реализацию полномочий в установленных объемах, на оказание государственной поддержки в форме дотаций, субсидий и субвенций на выплаты социального характера, на поддержание достигнутого уровня социально-экономического развития и т.п.;
на вознаграждение к благодарственным письмам и почетным грамотам;
на благоустройство (обустройство) территорий (помещений, объектов), включая озеленение, уличное освещение, содержание и уборку территорий, организацию и содержание мест захоронений, организацию сбора, вывоза бытовых отходов и содержания мест захоронения бытовых отходов и т.п.;
на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий, сооружений, помещений и дорог;
на приобретение оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, материальных запасов, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения;
на управление объектами муниципальной собственности (налоги, коммунальные расходы, содержание и т.п.);
иные расходы, не отнесенные к "бюджету развития".
2.3. Информация о распределении расходной части консолидированного бюджета Добрянского муниципального района на "бюджет развития" и "бюджет текущих расходов" определяется по форме согласно приложению к данной Методике.
Приложение
к Методике распределения расходной
части бюджета Добрянского
муниципального района на
"бюджет развития"
и "бюджет текущих расходов"
Информация о расходах ________________________________________
по состоянию на ______________________________________ года
N п/п |
Наименование раздела (подраздела) |
кассовые расходы за аналогичный период прошлого года на отчетную дату (01.04, 01.07, 01.10....) |
уточненный план на год |
уточненный план на отчетную дату (на 01.04., 01.07, 01.10...) |
кассовые расходы на отчетную дату (01.04., 01.07., 01.10..) |
||||||||||||||
Всего расходов |
в том числе |
Ассигнования на год |
в том числе |
Ассигнования на отчетную дату |
в том числе |
Всего расходов |
в том числе |
||||||||||||
Бюджет текущих расходов |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Бюджет развития |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Бюджет текущих расходов |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Бюджет развития |
Бюджет текущих расходов |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Бюджет развития |
Бюджет текущих расходов |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Бюджет развития |
в том числе за счет средств местного бюджета |
||||||
Бюджет текущих расходов местного бюджета (без учета субвенций, переданных из краевого и федерального бюджетов) с учетом предпринимательской деятельности и дотаций из РФФП MP (ГО) и РФФПП |
Всего расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных расходов, имеющих целевое назначение из ФБ и КБ) |
Бюджет текущих расходов местного бюджета - (без учета субвенций, переданных из краевого и федерального бюджетов) с учетом предпринимательской деятельности и дотаций из РФФП MP (ГО) и РФФГПП |
Бюджет текущих расходов местного бюджета (без учета субвенций, переданных из краевого и федерального бюджетов) с учетом предпринимательской деятельности и дотаций из РФФП MP (ГО) и РФФПП |
Бюджет текущих расходов местного бюджета (без учета субвенций, переданных из краевого и федерального бюджетов) с учетом предпринимательской деятельности и дотаций из РФФП MP (ГО) и РФФПП |
Всего расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных расходов, имеющих целевое назначение из ФБ и КБ) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 = 4 + 6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 9 + 11 |
9 |
10 |
11 |
12 = 13 + 15 |
13 |
14 |
15 |
15 = 16 + 18 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе расходы по разделу 0503 "Благоустройство |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
0700 "Образование" |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе расходы по разделу 0701 "Дошкольное образование" |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
0800 "Культура, кинематография, средства массовой информации" |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
в том числе расходы на физическую культуру и спорт |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
1000 "Социальная политика" |
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
Глава (Руководитель) _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
(главный бухгалтер) _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ____________ ________________________
(подпись) (телефон) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 21 января 2011 г. N 44 "Об утверждении Методики распределения расходной части бюджета Добрянского муниципального района на "бюджет развития" и "бюджет текущих расходов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был