Постановление Администрации Губахинского муниципального района Пермского края
от 28 июля 2011 г. N 599
"Об утверждении муниципальной комплексной Программы целевой профилактики правонарушений на территории Губахинского муниципального района на 2011-2013 годы"
В соответствии с постановлением администрации Губахинского муниципального района от 15 марта 2010 года N 233 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Губахинском муниципальном районе Пермского края", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную комплексную целевую Программу профилактики правонарушений на территории Губахинского муниципального района на 2011-2013 годы.
2. Постановление опубликовать в официальном вестнике газеты "Уральский шахтер".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.В. Шумаков |
Паспорт
комплексной целевой Программы профилактики правонарушений на территории Губахинского муниципального района на 2011-2013 годы
Наименование Программы |
"Целевая комплексная программа профилактики правонарушений на территории Губахинского муниципального района на 2011 - 2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
|
Государственный заказчик Основные разработчики программы |
Администрация Губахинского муниципального района |
ОВД по Губахинскому муниципальному району | |
Руководитель программы |
Глава администрации Губахинского муниципального района |
Исполнители программы |
управление здравоохранения, управление образования, отдел по культуре, спорту, администрация Губахинского муниципального района, ОВД. |
Цель и задачи программы |
Цель: обеспечение безопасности граждан на территории Губахинского муниципального района. Задачи: - снижение уровня преступности на территории Губахинского муниципального района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; безопасностью дорожного движения; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Пермского края и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - организация профилактических мероприятий направленных на предупреждение терроризма и экстремизма на территории района. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования местного бюджета - 0 тыс.руб. в том числе по годам: 2011 - 0 тыс.руб. 2012 - 0 тыс.руб. 2013 - 0 тыс.руб. |
Ожидаемые результаты |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Губахинского муниципального района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - повысить количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - улучшить профилактику пьянства и алкоголизма, снизить количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам, к органам местного самоуправления |
Комплексная программа
профилактики правонарушений Губахинского муниципального района Пермского края на 2011-2013 годы
(утв. Постановлением администрации Губахинского муниципального района от 28 июля 2011 г. N 599)
2011 г.
Основные программные мероприятия
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
2. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений.
2.1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан.
2.2. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
2.3. Профилактика правонарушений на административных участках.
2.4. Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы. Профилактика бытовой, рецидивной и повторной преступности
2.5. Профилактика пьянства и алкоголизма, борьбы с незаконным оборотом спирта и спиртосодержащей продукции.
2.6. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Защита и охрана собственности.
3.5. Усиление борьбы с преступными посягательствами в сфере экономической деятельности
4. Предупреждение преступлений и правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение бродяжничества и попрошайничества.
5. Обеспечение безопасности на автомобильных дорогах города и поселков.
6. Борьба с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
7. Развитие правовых, социальных и организационных основ деятельности правоохранительных органов.
1. Общие положения
1.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений Губахинского муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Пермского края.
2. Основы организации профилактики правонарушений
2.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Губахинского муниципального района
2. Администрация Губахинского муниципального района
3. ОВД по Губахинскому муниципальному району
2.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП) Губахинского муниципального района
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- контроль за выполнением программы, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации Пермского края, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
а) предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
б) подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
4. Социально-экономическая характеристика
Город Губаха с подчиненной территорией входит, как один из промышленно развитых городов Горнозаводской зоны в территорию Пермского края, поэтому и динамика и структура преступности практически мало отличается о соседних регионов и определяется трудностями сегодняшнего социального и экономического положения.
В 2009 году на территории Губахинского района зарегистрировано 1087 преступлений. Уровень преступлений на 10 тысяч населения составил 276,6 преступления (АППГ - 325,8). Удельный вес раскрытых преступлений составил 62,1% (край - 54,2%). В структуре преступлений основную долю занимают преступления против собственности 634. Из числа зарегистрированных преступлений - 332 совершены против личности. Количество убийств осталось на уровне 2008 года - 13. От преступных посягательств погибло 22 человека (АППГ - 24). В быту совершено 144 преступления, на 2,1% больше АППГ. Рост бытовых преступлений обусловлен более активной работой по выявлению превентивных составов преступлений. В общественных местах зарегистрировано 89 преступлений, снижение на 4,3%. На улицах района зарегистрировано 73 преступления, снижение на 13,1%. Выявлено 646 человек совершивших преступления, т.ч. 137 женщин (21,2%), 589 из них являются жителями Губахи (91,2%). 314 человек ранее совершали преступления (48,6%), 379 не имели постоянного источника доходов (58,7%), 168 (26,0%) совершили преступления в состоянии опьянения.
Рост не занятости населения, влечет увеличение количества преступлений и прежде всего за счет безработных.
Выявлено 89 преступлений экономической направленности, из которых тяжких и особо тяжких 25.
Губахинский район является одним из наиболее пьющих районов края, что накладывает отпечаток на структуру преступности. В 2009 году удельный вес лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, составил 26,0%.
В 2009 году выявлено 30 преступлений, связанных с наркобизнесом, из которых 16 со сбытом. В суд направлено 12 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 305 грамм наркотических веществ, составлен 41 административный протокол за незаконный оборот наркотических средств и их потребление без назначение врача.
В сознании значительного числа граждан все более стирается грань, между правомерной и противоправной деятельностью. Некоторая часть населения сместила свои жизненные ориентиры в сторону криминального образа жизни. Особенно пагубно это влияет на подрастающее поколение. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние преступности несовершеннолетних. Несовершеннолетними совершено 70 преступлений. Удельный вес преступлений составляет 10,6% (край - 6,5%).
Остается сложной обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения. За истекшие три года удалось снизить количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, но предпосылки роста ДТП по-прежнему актуальны. В 2009 году зарегистрировано 45 ДТП (АППГ - 54), в которых погибло 6 человек (АППГ - 9) и ранено 43 (АППГ - 64). Из зарегистрированных ДТП в 4 случаях пострадали дети, из которых ранено 4. Большая часть ДТП совершается по вине водителей - 73,3%.
К административной ответственности в 2009 году привлечено 17459 человек. Выявлено 2752 лица находящегося в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах, 170 лиц, совершивших мелкое хулиганство, 188 за нарушения на потребительском рынке, 12863 за нарушения правил дорожного движения.
4.1. Анализ преступности и ее видов:
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
4 мес. 2010 г. |
Зарегистрировано |
1488 |
1695 |
1397 |
1087 |
392 |
преступлений |
|
|
|
|
|
Уровень преступности на 10 |
353,4 |
348,4 |
355,5 |
276,6 |
99,7 |
тыс. населения |
|
|
|
|
|
Тяжкие преступления |
310 |
377 |
274 |
194 |
82 |
Преступления против личности |
305 |
377 |
354 |
332 |
116 |
В состоянии опьянения |
194 |
268 |
196 |
168 |
49 |
Групповые преступления |
235 |
289 |
233 |
136 |
19 |
Совершено в быту |
184 |
186 |
141 |
144 |
60 |
В общественных местах |
110 |
101 |
93 |
89 |
22 |
В том числе на улицах |
96 |
90 |
84 |
73 |
16 |
Всего преступников |
814 |
935 |
775 |
646 |
183 |
Несовершеннолетних |
150 |
141 |
122 |
70 |
16 |
В 2010 году отмечается тенденция роста преступности, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений.
|
4 мес. 2009 |
4 мес. 2010 |
+ - (%) |
Зарегистрировано преступлений |
334 |
392 |
+17,4 |
Раскрыто |
191 |
226 |
+18,3 |
% раскрываемости |
62,4 |
60,6 |
|
убийства |
5 |
4 |
-20,0 |
умышленное причинение тяжкого вреда здоровью |
8 |
8 |
Ур. |
изнасилования |
1 |
2 |
+100 |
кражи |
136 |
136 |
Ур. |
грабежи |
27 |
52 |
+92,6 |
разбои |
4 |
5 |
+25,0 |
мошенничество |
21 |
15 |
-28,6 |
вымогательство |
2 |
4 |
+100 |
неправомерное завладение транспортным средством |
6 |
2 |
-66,7 |
ДТП со смертельным исходом |
1 |
1 |
Ур. |
Наркобизнес |
5 |
20 |
+300 |
Преступление с применением оружия |
0 |
0 |
Ур. |
Преступление в общественных местах |
20 |
22 |
+10,0 |
Преступление на улице |
17 |
16 |
-5,9 |
Против личности |
92 |
116 |
+26,1 |
Бытовые преступления |
38 |
60 |
+57,9 |
Всего лиц, совершивших преступление |
212 |
183 |
|
Ранее судимые |
93 |
66 |
|
Без постоянного источника дохода |
129 |
116 |
|
В состоянии опьянения |
65 |
49 |
|
В группе |
48 |
19 |
|
Процент розыска преступников |
60,5 |
48,8 |
|
Преступления несовершеннолетних |
27 |
21 |
-22,2 |
Лица несовершеннолетние, совершившие преступления |
35 |
16 |
|
Уровень преступлений на 10 тыс. населения |
85,0 |
99,7 |
|
Погибло от преступных посягательств |
7 |
7 |
Ур. |
5. Прогноз преступности
Исходя из краткого анализа преступности, можно предположить усиление опасности и тяжести криминальных проявлений. Общее количество зарегистрированных преступлений будет держаться на достаточно высоком уровне. Рост тяжких и особо тяжких преступлений не уменьшится. Возможен контрабандный ввоз на территорию края и города оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ. В связи с продолжающимися событиями в республике Чечня, Дагестане, терактами на территории РФ имеется опасность проведения на территории города террористических актов, в первую очередь на Широковской ГЭС, крупных предприятиях города.
Прогнозируется рост незаконного оборота наркотиков, так как соседние города последние годы сильно подверглись наркотизации и на территории района ежегодно количество выявленных преступлений связанных с незаконным оборотом растет. Поступление "зелья" в город происходят в основном из городов Лысьва, Кизел, Пермь. У нас имеются все негативные факторы, оказывающие воздействие на распространение наркомании. Во многом имущественные преступления связаны с наркоманией и в первую очередь с кражами, совершая которые, преступники-наркоманы, похитив имущество, приобретают наркотики.
Возможен рост корыстно-насильственных преступлений за счет грабежей, разбойных нападений, вымогательств, где по-прежнему объектами преступных посягательств будут являться сотовые телефоны.
Нарастание негативных тенденций в подростковой среде характеризуется ростом удельного веса преступлений. Среди факторов, влияющих на рост преступности несовершеннолетних, сохранят значения кризисные явления в сфере семейных отношений, проблемы летней занятости подростков и их трудоустройства. Отрицательное влияние на состояние преступности окажут ранее судимые. Социальная незащищенность, трудности бытового и трудового устройства лиц освободившихся из мест лишения свободы определяют рецидив.
Среди факторов, негативно воздействующих на состояние и структуру преступности, заметную роль будут играть такие, как дальнейшие расслоение населения по доходам, нарастание безработицы и ряд других факторов. В связи с чем, количество лиц совершивших преступления и не имеющих постоянного источника дохода будет расти.
На фоне глобальных преобразований, социально-экономическая стабильность в городе серьезно подрываются преступлениями экономической направленности. Продолжается процесс сращивания общеуголовной и экономической преступности. Возможно сращивание криминальных структур с органами власти и правоохранительными органами.
Преступность в общественных местах и на улице останется напряженной. Отсутствие (недостаточное количество) современных средств видеонаблюдения, фиксации правонарушений, экстренного вызова милиции, передачи информации с оживленных мест о совершенных или совершаемых преступлениях приведет к росту количества зарегистрированных преступлений в общественных местах и на улицах города и поселков.
Состояние безопасности дорожного движения ухудшится и в первую очередь из-за состояния улично-дорожной сети, увеличения количества автотранспорта в районе. Немаловажное значение для уровня напряженности криминальной ситуации имеет степень доверия населения к милиции, несмотря на то, что в последние годы степень доверия повысилась, но достигнутый уровень остается не очень высоким. Это объясняется, прежде всего, слабой оперативностью реагирования на заявления граждан, низкой технической оснащенностью, недостаточным финансированием из бюджетов различных уровней, недостаточными людскими ресурсами.
5.1. Система показателей по разделу "Прогноз преступности".
N п/п |
Наименование показателей конечных результатов |
Показатель 2009 года |
Изменение значений показателя в % по годам реализации |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе: |
1087 |
1350 |
1400 |
1450 |
1400 |
1.1. |
На улицах |
73 |
90 |
95 |
95 |
90 |
1.2. |
В общественных местах |
89 |
110 |
115 |
115 |
105 |
2 |
Количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе: |
45 |
50 |
50 |
49 |
49 |
2.1. |
Со смертельным исходом |
6 |
12 |
12 |
11 |
10 |
3 |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
30 |
40 |
45 |
47 |
50 |
3.1. |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных со сбытом наркотических средств |
16 |
20 |
22 |
24 |
26 |
4 |
Количество выявленных административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
41 |
45 |
47 |
48 |
50 |
5 |
Предупреждение правонарушений и преступлений в подростковой среде, в том числе: |
|||||
5.1 |
Количество прошедших профессиональную переподготовку подростков, вышедших из мест лишения свободы |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5.2 |
Количество социально реабилитированных подростков, осужденных без лишения свободы |
25 |
23 |
23 |
24 |
24 |
6 |
Предупреждение рецидивной преступности, подготовка осужденных к освобождению, социальная адаптация освободившихся из мест лишения свободы, в том числе: |
|
||||
6.1 |
Ежегодное снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми |
49,6% |
40,0% |
38,5% |
35,5% |
34,0% |
6. Система контроля за реализацией Программы
ОВД по Губахинскому муниципальному району докладывает о реализации Программы за год на заседании Земского Собрания Губахинского муниципального района.
Срок: 1 раз в год.
ОВД по Губахинскому муниципальному району докладывает о результатах оперативно-служебной деятельности и выполнению Программных мероприятий в администрацию Губахинского муниципального района.
Срок: 2 раза в год.
ОВД по Губахинскому муниципальному району докладывает о результатах выполнения Программных мероприятий в ГУВД по Пермскому краю.
Срок: 1 раз в год, и при необходимости.
Основные программные мероприятия
N |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
1. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||
1.1 |
Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП) Губахинского муниципального района |
Администрация Губахинского муниципального района |
август 2011 года |
Не требуется |
1.2 |
Возложить обязанности на одного из заместителей главы администрации Губахинского муниципального района по организации профилактики правонарушений в Губахинском муниципальном районе. |
Администрация Губахинского муниципального района |
август 2011 года |
Не требуется |
2. |
Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений. |
|||
2.1. |
Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан. |
|||
2.1.1. |
Рекомендовать руководителям предприятий и организаций принимать меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование, видеонаблюдение) |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД |
2011-2013 г. |
Не требуется |
2.1.2. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации, на официальном сайте района |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД. |
Ежемесячно |
Не требуется |
2.2. |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. |
|||
2.2.1. |
С целью профилактики уличных преступлений обеспечить установку в городе, в наиболее криминогенных местах, системы видеонаблюдения с выводом в дежурную часть ОВД: - ДПС при въезде в город (1 видеокамера); городская площадь или автостанция, (1 видеокамера); - район магазина "Анива", (1 видеокамера). |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД. |
2011 г. |
Средства местного бюджета 270 тыс.руб. по программе противодействия терроризму и экстремизму |
2.3. |
Профилактика правонарушений на административных участках. |
|||
2.3.1. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления, перед населением на административных участках, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
администрация Губахинского муниципального района, ОВД |
Ежеквартально |
Не требуется |
2.3.2. |
Разработать и разместить памятки (листовки) для населения о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений на официальном сайте района и в СМИ, на торговых объектах с массовым пребыванием людей. |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД |
Ежегодно |
Не требуется |
2.4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Профилактика бытовой, рецидивной и повторной преступности. |
|||
2.4.1. |
Ежегодно принимать постановление "О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы" |
Администрация Губахинского муниципального района. |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
2.5. |
Профилактика пьянства и алкоголизма, борьбы с незаконным оборотом спирта и спиртосодержащей продукции. |
|||
2.5.1. |
Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций создание на предприятиях Советов профилактик. |
Администрация Губахинского муниципального района |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
2.5.2. |
Проведение мероприятий по выявлению нарушений правил торговли, связанных с продажей алкогольных напитков, продаже спиртосодержащих жидкостей из квартир. |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД |
2011-2013 |
Не требуется |
3. |
Защита и охрана собственности. |
|||
3.1. |
Проводить обследование предприятий района, организаций и учреждений по обеспечению сохранности имущества и товаро-материальных ценностей. |
ОВД и ОВО при ОВД по Губахинскому муниципальному району. |
Ежегодно |
Не требуется |
3.2. |
Рекомендовать предприятиям, торгующим алкогольной продукцией установить охранную и (или) тревожную сигнализацию с выводом на ПЦО ОВО при ОВД по Губахинскому муниципальному району на договорной основе с вневедомственной охраной с целью предупреждения преступлений. |
ОВО при ОВД по Губахинскому муниципальному району. |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
3.3. |
Контроль за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД по Губахинскому муниципальному району |
2011-20131 г. |
Не требуется |
3.4. |
Проведение рекламных кампаний в местной прессе по пропагандированию установки металлических входных дверей, домофонов, оснащению окон на первых и последних этажах металлическими решетками, ремонту и установке закрывающихся дверей и люков в подвалы и чердаки, взятию квартир под охрану, установке кнопок тревожной сигнализации. |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД Губахинского муниципального района |
2011-20131 г. |
Не требуется |
3.5. |
Усиление борьбы с преступными посягательствами в сфере экономической деятельности. |
|||
3.5.2. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по усилению борьбы с нарушениями действующего законодательства на потребительском рынке. |
ОВД Губахинского муниципального района, администрация района. |
2011-2013 г. |
Не требуется |
4. |
Предупреждение преступлений и правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение бродяжничества и попрошайничества. |
|||
4.1 |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальном приюте о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Администрация Губахинского муниципального района, управление образования, ОВД, управление здравоохранения |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
4.2. |
Проведение мероприятий по выявлению нарушений правил торговли, связанных с продажей алкогольных напитков и сигарет несовершеннолетним. |
ОВД, КДН, Администрация Губахинского муниципального района. |
201 1-2013 г. |
Не требуется |
4.3. |
Привлечение общественности к профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних: - создание родительских активов и комитетов в образовательных учреждениях района, участие родителей в школьных советах профилактики, привлечение их к охране общественного порядка при проведении школьных мероприятий, - создание на базе образовательных учреждений кружков или клубов правоохранительной направленности с привлечением к работе сотрудников ОВД. |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД, управление образования |
ежегодно |
Не требуется |
4.4. |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Администрация Губахинского муниципального района, управление образования Губахинского муниципального района, отдел физкультуры, культуры и молодежной политике, ОВД |
2011 - 2013 г. |
Средства основной деятельности |
4.5. |
Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи, в том числе с привлечением церкви, участников боевых действий, военнослужащих. |
Администрация Губахинского муниципального района, управление образования |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
4.6. |
Организовать публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Администрация Губахинского муниципального района, ОВД, управление образования, КДН |
Ежемесячно |
Не требуется |
4.7. |
Пропаганда в средствах массовой информации патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности, в целом населения района |
Управление образования, здравоохранения, отдел физкультуры, культуры и молодежной политике, администрация Губахинского муниципального района, ОВД |
Ежемесячно |
Не требуется |
4.8. |
Проведение совместных рейдов по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения и систематически пропускающих занятия, а также в местах досуга несовершеннолетних, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, незаконной торговлей спиртными напитками и табачными изделиями |
Социальные педагоги образовательных учреждений, инспектора ОДН, КДН, нарколог МУЗ "ГЦРП" |
ежеквартально |
Не требуется |
4.9. |
Проведение информационно-правовых лекций с педагогами образовательных учреждений |
ОВД ОДН |
ежегодно |
Не требуется |
4.10. |
Обеспечение общественного порядка и безопасности в период проведения массовых мероприятий |
ОВД, Казачьи формирования, охранные агентства |
В течение года |
Не требуется |
4.11. |
Проведение тематических общешкольных собраний по предупреждению антиобщественного поведения несовершеннолетних |
ОВД ОДН, управление образование |
ежегодно |
Не требуется |
4.12. |
Сверка банка данных учащихся "группы риска" СОП, обмен информацией о преступлениях и правонарушениях, совершенных учащимися, о фактах вовлечения учащихся в антиобщественную деятельность, в состав неформальных объединений |
ОВД ОДН, КДН. Управление образования |
ежеквартально |
Не требуется |
4.13. |
Организация летнего отдыха учащихся "группы риска" и детей из неблагополучных и малообеспеченных семей |
Управление образования, КДН, ОВД ОДН |
Май - сентябрь |
Не требуется |
4.14. |
Участие в районных конференциях, семинарах, круглых столах по теме: - Профилактика ксенофобии, экстремизма и национализма в подростковой среде; - профилактика наркомании в системе образования; - заслушивание всех составляющих системы профилактики с целью выработки механизма взаимодействия в системе профилактики правонарушений |
Администрация района, члены комиссии по профилактике правонарушений, управление образования, ОВД |
ежегодно |
Не требуется |
5. |
Обеспечение безопасности на автомобильных дорогах города и поселков. |
|||
6. |
Борьба с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. |
|||
6.1. |
Проведение во всех населенных пунктах района операции по возмездному изъятию оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов, взрывных устройств. |
ОВД по Губахинскому муниципальному району |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
6.2. |
Обмен информацией о лицах, употребляющих алкоголь, наркотики и психоактивные вещества, с целью постановки на учет в кабинете нарколога МУЗ "Губахинская центральная районная поликлиника" |
ОВД, МУЗ "ГЦРП". Управление здравоохранения |
ежеквартально |
Не требуется |
7. |
Развитие правовых, социальных и организационных основ деятельности правоохранительных органов. |
|||
7.1. |
Информировать население района о текущем состоянии борьбы с преступностью и охране правопорядка, информацию направлять в СМИ района. |
ОВД, администрация района |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
7.2. |
Проводить брифинги и встречи с работниками прессы и местного радио, постоянно публиковать статьи и отчеты о работе правоохранительных органов. |
ОВД |
2011 - 2013 г. |
Не требуется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губахинского муниципального района Пермского края от 28 июля 2011 г. N 599 "Об утверждении муниципальной комплексной целевой Программы профилактики правонарушений на территории Губахинского муниципального района на 2011-2013 годы"
Текст постановления официально опубликован не был