Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Пермского края от 12 октября 2006 г. N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края", от 17 октября 2006 г. N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугороднего сообщений", статьей 36 Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщения.
2. Обнародовать настоящее постановление в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры "Горнозаводская центральная межпоселенческая библиотека", в зданиях администраций поселений, администрации Горнозаводского муниципального района, разместить на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Горнозаводского муниципального района Бобрикова А.Н.
Глава муниципального района - |
А.Н. Афанасьев |
Методика
по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения
(утв. постановлением администрации Горнозаводского муниципального района от 3 июля 2014 г. N 823)
I. Основные положения
1.1. Методика по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения (далее - Методика)предназначена для использования администрацией Горнозаводского муниципального района и перевозчиками.
1.2. Методика является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги.
1.3. Методика определяет единый порядок расчета, согласования тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений и предназначена для решения следующих задач:
контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения;
создание экономической заинтересованности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении себестоимости оказываемых услуг;
обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок.
1.4. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.
1.5. Пересмотр тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений производится по инициативе администрации Горнозаводского муниципального района, перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.
1.6. Для утверждения тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений перевозчик представляет в администрацию Горнозаводского муниципального района предложения по изменению тарифа, состоящие из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-10 к настоящей Методике.
Кроме этого прилагаются:
характеристика (марка автобуса, год выпуска, процент износа, вместимость, нормативный расход топлива и др.) и количество задействованных в перевозочном процессе транспортных средств, на которых осуществляется перевозка пассажиров;
технико-экономические показатели работы перевозчика в целом и по видам перевозок за предшествующий период (доходы и расходы в разрезе маршрутов, прибыль, рентабельность, объем перевезенных пассажиров в разрезе маршрутов с предоставлением подтверждающих документов, количество обслуживаемых маршрутов, протяженность каждого маршрута, штатное расписание и фактическое количество работающих на предприятии, бухгалтерский баланс с приложениями), иные подтверждающие документы;
формы статистической отчетности по деятельности, связанной с перевозкой пассажиров за предшествующий период.
1.7. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщений определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по межмуниципальным маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.
1.8. Натуральные и экономические показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
1.9. Расчетные материалы представляются перевозчиком в администрацию Горнозаводского муниципального района для рассмотрения обоснованности представленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов района.
1.10. Срок рассмотрения документов, представленных перевозчиком, и подготовки заключения о целесообразности либо нецелесообразности изменения тарифов, не может превышать 30 календарных дней со дня получения полного пакета документов, предусмотренных пунктами 1.6, 2.1-2.5 настоящей Методики.
В случае непредоставления, в том числе предоставления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 1.6., 2.1.-2.5. настоящей Методики, представленные документы возвращаются перевозчику на доработку с указанием документов, подлежащих предоставлению.
1.11. Заключение о целесообразности либо не целесообразности изменения тарифов, а также иные документы, предусмотренные Положением о порядке подготовки, рассмотрения и принятия решений Земского Собрания Горнозаводского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания Горнозаводского муниципального района от 29 июня 2011 г. N 55, направляются в Земское Собрание для рассмотрения на очередном заседании.
1.12. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров по всем видам перевозок, ведут обязательный раздельный учет затрат.
II. Определение себестоимости
2.1 . Общие положения.
2.1.1. Затраты по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:
затраты на оплату труда водителей и кондукторов;
отчисление на социальные нужды;
затраты на автомобильное топливо;
затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;
износ и ремонт автомобильной резины;
амортизация подвижного состава;
общехозяйственные затраты.
2.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.
2.1.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом являются расчеты по каждой статье затрат.
2.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные регулирующим органом).
2.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения.
2.2.1. Расчет статьи "Заработная плата водителей" производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети.
Годовой пробег автобусов и рабочее время водителей (приложение 1) рассчитываются на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщений в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояние от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени.
В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей с учетом классности водителя, резерва на отпуск, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии положением о премировании, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2).
2.2.2. В статью "Отчисления на социальные нужды" включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда (приложение 2).
2.2.3. Расчет статьи "Затраты на автомобильное топливо".
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на него. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовой акт Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3), исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.
2.2.4. Расчет статьи "Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы" производится аналогично статье 2.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок.
При расчете тарифов стоимость топлива и смазочных материалов определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива и смазочным материалам или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива. К расчетам по статьям "Затраты на автомобильное топливо" и "Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы" прилагаются документы, подтверждающие цены на топливо и смазочные материалы: договоры, счета-фактуры, накладные или официально опубликованные цены.
2.2.5. Расчет статьи "Затраты на износ и ремонт автомобильной резины" учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега в соответствии с "Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. РД 3112199-1085-02", количества одновременно используемых комплектов шин. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции. К расчетам по статьям "Затраты на износ и ремонт автомобильной резины" прилагаются документы, подтверждающие цены на приобретённые шины: договоры, счета-фактуры, накладные или официально опубликованные цены.
Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующего в процессе перевозки (приложение 4).
2.2.6. В статье "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств" отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору. К расчетам по данной статье прилагаются документы, подтверждающие стоимость транспортных средств: договоры, счета-фактуры, накладные.
Объем расходов на ТО и Р производится на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р (приложение 5) по конкретной марке транспортного средства к балансовой стоимости транспортных средств (приложение 6).
2.2.7. Затраты по статье "Амортизация подвижного состава" начисляются линейным методом в соответствии со второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, рыночных цен подвижного состава и необходимого его количества для обеспечения перевозок (приложение 7).
Начисление амортизации по арендованным объектам основных средств не производится (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды).
2.2.8. Статья "Общехозяйственные расходы" (приложение 8).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются согласно учетной политике транспортного предприятия.
Удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет не более 20%.
Статья является комплексной и включает в себя расходы на:
содержание аппарата управления;
содержание общеэксплуатационного персонала;
оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг; сборы, платежи и другие обязательные отчисления, относимые на себестоимость;
охрану труда;
подготовку кадров;
прочие расходы хозяйственного характера (почтово-телеграфные, канцелярские, командировочные и пр.).
2.3. Экономически обоснованный тариф рассчитывается согласно приложению 10.
2.4. Экономически обоснованный тариф за проезд пассажира на автомобильном транспорте общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений за каждый километр пути определяется исходя из полной экономической обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:
Экономически обоснованный тариф = (полная себестоимость + уровень рентабельности) / объем перевозок на автобусном маршруте
Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока, с подтверждающими документами учета и рассчитывается согласно Приложению 9.
Предельный уровень тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах утверждается с учетом финансовых ресурсов, выделяемых из бюджетов всех уровней.
2.5. Экономически обоснованная величина прибыли регулируется применяемым при формировании тарифа значением рентабельности. При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности не более 10%.
2.6. Размер предельного тарифа на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугородного сообщения не может быть увеличен более действующего размера инфляции.
Приложение 1
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Расчет
годового пробега автобусов и рабочего времени водителей
Наименование маршрутов |
Дней в неделю |
Рейсов в день |
Кол-во недель |
Рейсов в год |
Протяженность маршрута, км |
Нулевой пробег, км |
Пробег автобусов в год, (тыс. км) |
Время в пути, час. |
Посадка и высадка пассажиров, час. |
Подготовительно-заключительное время, час. |
Нулевой пробег, час. |
Общая продолжительность работы за год, час. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Определение затрат
на оплату труда водителей и кондукторов
Наименование должности, профессии |
Тарифная ставка 1-го разряда в месяц |
Коэффициент приведения к тарифной ставке 1-го разряда |
Надбавки за условия работы |
Надбавка за классность |
Доплаты за работу в ночное время |
Основная заработная плата |
Резерв на отпуск |
ФОТ |
Премиальный фонд |
Полный ФОТ |
Плановое рабочее время, среднемесячное |
ФОТ в расчете на 1 час |
Рабочее время, год |
Затраты на оплату труда, год |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
руб. |
к |
% |
% |
% |
руб. (с. 2х с. 3х (1 + с. 4 + с. 5 + с. 6)) |
руб. |
Руб. (с. 7 + с. 8) |
руб. (с. 9 х 50%/100%) |
руб. ((с. 9 + c. 10) x 15%/100%) |
руб. (с. 9 + с. 10 + с. 11) |
час. |
руб. (с. 12/с. 13) |
час. |
тыс.руб. (с. 14 х с. 15 |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарифная ставка 1-го разряда на ____ квартал 20____ г. _________ руб.
Приложение 3
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Определение затрат
на автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Марка используемых транспортных средств (марка топлива) |
Общий пробег, тыс.км |
Нормативный расход топлива на 100 км пробега, л |
Надбавки, л |
Общий расход топлива, тыс. л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на топливо, тыс.руб. |
Нормативный расход моторных масел, тыс. л |
Стоимость 1 л, ру6. |
Затраты на моторные масла, тыс.руб. |
Нормативный расход трансмиссионных масел, тыс. л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на трансмиссионные масла, тыс.руб. |
Нормативный расход на специальные масла, тыс. л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на специальные масла, тыс.руб. |
Нормативный расход на пластичные смазки, тыс.кг |
Стоимость 1 кг, руб. |
Затраты на пластичные смазки, тыс.руб. |
Суммарные расходы на смазочные материалы, тыс.руб. |
Всего затрат на ГСМ, тыс.руб. |
Расходы на ГСМ в расчете на 1 км пробега, руб. |
|
|
|
|
с. 2х (с. 3 + с. 4) |
|
|
с. 5 х к1 |
|
|
с. 5 х к2 |
|
|
с. 5 х к3 |
|
|
с. 5 х к4 |
|
|
с. 10 + с. 13 + + 16 + с. 19 |
с.7+с.20 |
с.21/с.2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
где k1, k2, k3, k4 - нормы расхода моторных, трансмиссионных, специальных масел и пластичных смазок соответственно.
Приложение 4
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Определение затрат
по износу и ремонту автомобильной резины
N п/п |
Марка используемых транспортных средств |
Количество шин, шт. |
Стоимость шины, руб. |
Затраты на общее количество шин, тыс.руб. |
Нормативный пробег колеса, тыс.км |
Общий пробег, тыс.км |
Суммарные затраты, тыс.руб. |
ст. 3 x ст. 4 |
ст. 5/ст.6 х ст.7 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Удельный вес
затрат на ТО и Р к стоимости автотранспортного средства
N п/п |
Тип транспортного средства |
Удельный вес затрат на ТО и Р к балансовой стоимости |
1 |
2 |
3 |
1 |
Автобусы особо малого класса |
0,22 |
2 |
Автобусы малого класса |
0,20 |
3 |
Автобусы среднего класса |
0,16 |
4 |
Автобусы большого класса |
0,12 |
5 |
Автобусы особо большого класса |
0,11 |
Приложение 6
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Определение затрат
на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
N п/п |
Марка транспортного средства |
Балансовая стоимость автобуса |
Удельный вес затрат ТО и Р к цене |
Количество автобусов |
Годовая сумма затрат (ст. 2 x ст. 3 x ст. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Определение
амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава
N п/п |
Марка используемых транспортных средств |
Балансовая стоимость подвижного состава, тыс.руб. |
Общий пробег, тыс.км |
Количество подвижного состава, ед. |
Срок полезного использования, мес. |
Объем амортизационных отчислений, тыс.руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
ст. 6 = ст. 3 х ст. 4 / ст. 5 х 12
Приложение 8
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Расшифровка
общехозяйственных расходов, тыс.руб.
N п/п |
Статьи затрат |
Отчетный период |
Регулируемый период, расчет |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание аппарата управления |
|
|
|
2 |
Содержание общеэксплуатационного персонала |
|
|
|
3 |
Оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг |
|
|
|
4 |
Сборы, платежи и другие обязательные отчисления, относимые на себестоимость |
|
|
|
5 |
Охрана труда |
|
|
|
6 |
Подготовка кадров |
|
|
|
7 |
Прочие расходы* |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Необходимо расшифровать.
Приложение 9
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Расчет
объема перевозок
Наименование маршрута |
Наименование остановочных пунктов (границ участков) |
Наполнение пассажирами, чел. |
Длина перегона км |
Объем перевозок (пассажирокилометры) (с. 3 х с. 4) |
Количество рейсов в год |
Объем перевозок в год тыс. пассажиров/км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Остановка "..." - Остановка "..." |
|
|
|
х |
х |
Остановка "..." - Остановка "..." |
|
|
|
х |
х |
|
Остановка "..." - Остановка "..." |
|
|
|
х |
х |
|
Итого по маршруту: |
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Методике
по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
автомобильным транспортом
общего пользования на межмуниципальных
автобусных маршрутах пригородного
и междугородного сообщения
Расчет
экономически обоснованного тарифа за проезд пассажира на автомобильном транспорте общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период, факт |
Регулируемый период |
I |
Объем перевозок |
тыс.пас.км |
|
|
II |
Полная себестоимость, всего |
тыс.руб. |
|
|
1 |
В т.ч. заработная плата водителей |
тыс.руб. |
|
|
2 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс.руб. |
|
|
3 |
Затраты на автомобильное топливо |
тыс.руб. |
|
|
4 |
Затраты на смазочные материалы |
тыс.руб. |
|
|
5 |
Износ и ремонт автомобильной резины |
тыс.руб. |
|
|
6 |
Затраты на ТО и ремонт |
тыс.руб. |
|
|
7 |
Амортизационные отчисления |
тыс.руб. |
|
|
8 |
Общехозяйственные расходы |
тыс.руб. |
|
|
III |
Себестоимость 1 (пас.км) |
руб. |
|
|
IV |
Рентабельность |
% |
|
|
V |
Экономически обоснованный тариф |
руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 3 июля 2014 г. N 823 "Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщения"
Текст постановления официально опубликован не был