Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Пермского края
от 8 августа 2014 г. N 770-п
"Приложение 2
к Положению об организации мониторинга
и оценки качества финансового менеджмента
исполнительных органов государственной
власти Пермского края, Аппарата
Правительства Пермского края,
Администрации губернатора Пермского
края, являющихся главными
распорядителями бюджетных
средств Пермского края
Методика
оценки показателей годового и полугодового мониторинга качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Пермского края
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке / показателя в группе, % |
Оценка |
Комментарий |
|
для годового мониторинга |
для полугодового мониторинга |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Качество бюджетного планирования |
|
|
23 |
43 |
|
|
1.1 |
Среднее по видам (подвидам) доходов относительное отклонение первоначального прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов, от уточненного прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный финансовый год |
, |
% |
20 |
- |
, если ; |
Негативно расценивается отклонение первоначального прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов от уточненного прогноза более чем на 5% как в большую, так и в меньшую сторону. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если или | |||||||
где: |
|
||||||
- среднее (по видам (подвидам) доходов) относительное отклонение первоначального прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов, от уточненного прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный финансовый год; | |||||||
- вид (подвид) администрируемого дохода; | |||||||
- количество видов администрируемых главным администратором доходов, по которым осуществляется прогнозирование ( имеет значение в кассовом плане); | |||||||
- первоначальный прогноз поступлений i-го вида дохода, администрируемого главным администратором доходов, согласно кассовому плану на отчетный финансовый год; | |||||||
- уточненный прогноз поступлений i-го вида дохода, администрируемого главным администратором доходов, согласно кассовому плану с учетом изменений на отчетный финансовый год. | |||||||
Показатель рассчитывается только для тех видов (подвидов) доходов, прогноз по которым предусмотрен в кассовом плане. | |||||||
При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону | |||||||
1.2 |
Отклонение первоначального плана исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Пермского края (далее - ГРБС Пермского края) по расходам от уточненного плана (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края) |
, |
% |
10 |
- |
, если или ; |
Значительное отклонение первоначального плана ГРБС Пермского края по расходам от уточненного плана свидетельствует о низком качестве бюджетного планирования ГРБС Пермского края. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
если ; |
, если ; |
||||||
, |
, если ; |
||||||
если , |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
где: |
|
||||||
- отклонение первоначального плана ГРБС Пермского края по расходам от уточненного плана в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств Резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края); | |||||||
- объем бюджетных ассигнований ГРБС Пермского края согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на начало отчетного года (первоначальный план) (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края); | |||||||
- объем бюджетных ассигнований ГРБС Пермского края согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного года (уточненный план) (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, средств резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края). В расчетах учитывается отклонение как большую, так и в меньшую сторону. | |||||||
1.3 |
Доля государственных программ, исполнителем которых являются ГРБС Пермского края, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального |
, |
% |
10 |
- |
, если ; |
Позитивно расценивается финансирование программ в объемах, утвержденных на 1 января отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля государственных программ, исполнителем которых является ГРБС Пермского края, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15% от первоначального; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество государственных программ, исполнителем которых является ГРБС Пермского края, расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном году и по которым объем финансирования отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года более чем на 15% (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение); |
|
||||||
- общее количество государственных программ, исполнителем которых является ГРБС Пермского края и расходы на реализацию которых осуществлялись в отчетном финансовом году. | |||||||
При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года. | |||||||
Значения показателей определяются на основе сопоставления изменений, вносимых в программы по состоянию на 1 января отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии утвержденных изменений в программу по состоянию на 1 января отчетного года для расчета показателей применяется объем расходов, указанный в первой редакции программы | |||||||
1.4 |
Количество изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением изменений, связанных с внесением изменений в закон о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределением средств резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС) |
, |
единиц |
20 |
29 |
, если ; |
Большое количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы ГРБС Пермского края по бюджетному планированию. Наличие определенного количества уведомлений является допустимым. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, не превышающее 4 изменений в расчете на один квартал на 1-го получателя. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
, если ; | |||||||
где: |
, если ; |
||||||
- количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований (за исключением изменений, связанных с внесением изменений в закон о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределением средств резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края) в расчете на 1-го получателя за отчетный период; - количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ГРБС Пермского края (за исключением изменений, связанных с внесением изменений в закон о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределением средств резервного фонда Правительства Пермского края, субсидий органам местного самоуправления на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов на условиях софинансирования и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края) за отчетный период; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
где: | |||||||
- количество кварталов в отчетном периоде | |||||||
| |||||||
- среднее за период количество подведомственных ГРБС Пермского края получателей средств бюджета; |
|
||||||
- среднее за период количество подведомственных ГРБС Пермского края бюджетных и автономных учреждений - получателей субсидий. | |||||||
, | |||||||
- количество подведомственных ГРБС Пермского края получателей средств бюджета на 1 января отчетного финансового года; | |||||||
- количество подведомственных ГРБС Пермского края получателей средств бюджета на конец отчетного периода; | |||||||
, | |||||||
- количество подведомственных ГРБС Пермского края бюджетных и автономных учреждений - получателей субсидий на 1 января отчетного финансового года; | |||||||
- количество подведомственных ГРБС Пермского края бюджетных и автономных учреждений - получателей субсидий на конец отчетного года | |||||||
1.5 |
Количество внесенных изменений в закон о бюджете Пермского края за отчетный период в рамках компетенции ГРБС Пермского края (за исключением изменений, связанных с поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение) |
, |
% |
10 |
20 |
, если ; |
Большое количество изменений в закон о бюджете Пермского края свидетельствует о низком качестве бюджетного планирования ГРБС Пермского края. Целевым показателем для ГРБС Пермского края является значение, не превышающее 10%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- соотношение количества изменений в закон о бюджете Пермского края за отчетный финансовый год, разработанных в рамках компетенции ГРБС Пермского края (за исключением изменений, связанных с поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, к количеству расходных обязательств ГРБС Пермского края в отчетном периоде; - количество изменений в закон о бюджете Пермского края за отчетный период в разрезе расходных обязательств ГРБС Пермского края (за исключением изменений, связанных с поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
| |||||||
- количество расходных обязательств ГРБС Пермского края (кодов целевых статей классификации расходов) в отчетном периоде |
|
||||||
1.6 |
Своевременность представления ГРБС Пермского края финансово-экономического обоснования к проектам законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края |
, |
% |
10 |
20 |
, если ; |
Значение показателя менее 100% свидетельствует о наличии случаев непредставления либо представления ГРБС Пермского края в отчетном периоде финансово- экономического обоснования по расходным обязательствам Пермского края к проектам законов о внесении изменений в бюджет Пермского края после установленного срока. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля случаев представления ГРБС Пермского края финансово-экономического обоснования по расходным обязательствам Пермского края к проектам законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края в установленный срок от общего количества проектов законов о внесении изменений в бюджет Пермского края в отчетном периоде, к которым ГРБС Пермского края должен был представить финансово-экономическое обоснование; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество случаев представления ГРБС Пермского края финансово-экономического обоснования по расходным обязательствам Пермского края к проектам законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края в установленный срок; |
|
||||||
- общее количество финансово-экономических обоснований по расходным обязательствам Пермского края, которые ГРБС Пермского края должен представить в отчетном периоде. | |||||||
В случае представления ГРБС Пермского края нескольких финансово-экономических обоснований в целях проведения расчетов принимается дата последнего представленного ГРБС Пермского края сопроводительного письма | |||||||
1.7 |
Наличие нормативных правовых актов Пермского края, устанавливающих расходное обязательство Пермского края и (или) необходимых для исполнения расходного обязательства Пермского края, средства на исполнение которого предусматриваются проектами законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края |
, |
% |
20 |
31 |
, если ; |
Значение показателя менее 100% свидетельствует о наличии случаев включения в проект закона о внесении изменений в бюджет Пермского края расходных обязательств Пермского края, исполняемых ГРБС Пермского края, не имеющих правового основания и (или) для исполнения которых не приняты необходимые нормативные правовые акты Пермского края. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля изменений расходных обязательств Пермского края, исполняемых ГРБС Пермского края, средства на исполнение которых предусматриваются проектами законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края и которые на момент внесения проекта закона о внесении изменений в бюджет Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края имеют правовое основание (принят нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство Пермского края), и (или) нормативные правовые акты Пермского края, необходимые для исполнения данного расходного обязательства Пермского края, от общего количества расходных обязательств Пермского края, исполняемых ГРБС Пермского края, средства на исполнение которых предусматриваются проектами законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края за отчетный период; - количество изменений расходных обязательств Пермского края, исполняемых ГРБС Пермского края, средства на исполнение которых предусматриваются проектами законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края и которые на момент внесения проекта закона о внесении изменений в бюджет Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края имеют правовое основание (принят нормативный правовой акт Пермского края, устанавливающий расходное обязательство Пермского края) и (или) нормативные правовые акты Пермского края, необходимые для исполнения данного расходного обязательства Пермского края; - общее количество изменений расходных обязательств ГРБС Пермского края, средства на исполнение которых предусматриваются проектами законов о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края, за отчетный период |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
| |||||||
2 |
Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
17 |
31 |
|
|
2.1 |
Доля не исполненных ГРБС Пермского края на конец отчетного периода бюджетных ассигнований |
, |
% |
30 |
45 |
, если ; |
Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований, а также позволяет оценить риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, не превышающее 1%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля не исполненных ГРБС Пермского края на конец отчетного периода бюджетных ассигнований; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
- объем бюджетных ассигнований ГРБС Пермского края на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи (для годового мониторинга), кассовому плану на отчетный период (для полугодового мониторинга), с учетом внесенных изменений (за исключением резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края); - кассовое исполнение расходов ГРБС Пермского края на конец отчетного периода |
, если ; |
||||||
, если | |||||||
2.2 |
Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС Пермского края в отчетном финансовом году |
, |
% |
30 |
- |
, если ; |
Показатель характеризует способность ГРБС Пермского края своевременно осуществлять расходование бюджетных средств. Значительное превышение фактического исполнения расходов над плановым значением в IV квартале отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГРБС Пермского края. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, не превышающее 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если |
||||||
- процент исполнения ГРБС Пермского края плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших после 20 декабря отчетного финансового года, резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края); | |||||||
- кассовые расходы ГРБС Пермского края за IV квартал отчетного года (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших после 20 декабря отчетного финансового года); | |||||||
- объем бюджетных ассигнований ГРБС Пермского края на IV квартал отчетного финансового года согласно кассовому плану с учетом изменений (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших после 20 декабря отчетного финансового года, резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС Пермского края) | |||||||
2.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС Пермского края и государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края (за исключением просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансируемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение) |
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС Пермского края и государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края (за исключением просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансируемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение) |
руб. |
25 |
35 |
, если ; |
Положительное значение показателя свидетельствует о наличии просроченной кредиторской задолженности. |
, если | |||||||
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. | |||||||
Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно | |||||||
2.4 |
Рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности ГРБС Пермского края и государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края (за исключением просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансируемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение) |
, если ; |
% |
15 |
20 |
, если ; или если ; |
Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 75%. Целевым показателем для ГРБС Пермского края является отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
, если ; | |||||||
, если и где: |
, если ; |
||||||
- относительный рост (снижение) просроченной кредиторской задолженности ГРБС Пермского края и государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края (за исключением просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, финансируемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение), в отчетном периоде; |
, если ; |
||||||
, если | |||||||
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС Пермского края и государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по расходным обязательствам, финансируемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение), по состоянию на конец отчетного периода; |
|
||||||
- объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС Пермского края и государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края (за исключением просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по расходным обязательствам, финансируемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение), по состоянию на начало отчетного года | |||||||
3 |
Исполнение бюджета Пермского края в части доходов |
|
|
7 |
12 |
|
|
3.1 |
Среднее по видам (подвидам) доходов относительное отклонение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов, от уточненного прогноза поступлений доходов за отчетный период |
, |
% |
80 |
100 |
, если ; |
Негативно расценивается как невыполнение, так и перевыполнение прогноза поступлений доходов. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
где: |
|
||||||
- среднее (по видам (подвидам) доходов) относительное отклонение фактических поступлений администрируемых главным администратором доходов от уточненного прогноза поступлений за отчетный период; | |||||||
i - вид (подвид) администрируемого дохода; | |||||||
- количество видов администрируемых главным администратором доходов; | |||||||
- кассовое исполнение i-го вида дохода, администрируемого главным администратором доходов, в отчетном периоде; | |||||||
- прогноз поступлений i-го вида дохода, администрируемого главным администратором доходов, согласно кассовому плану с учетом изменений на отчетный период. | |||||||
Показатель рассчитывается только для тех видов (подвидов) доходов, по которым предусмотрен прогноз в кассовом плане и (или) имеется кассовое исполнение (фактическое поступление). Из расчета исключается вид дохода 117 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации". | |||||||
При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону | |||||||
3.2 |
Наличие и динамика невыясненных поступлений |
, если |
% |
20 |
- |
, если ; |
Показатель характеризует качество администрирования доходов. Целевым ориентиром является отсутствие невыясненных поступлений. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
, если и , |
, если |
||||||
где: | |||||||
- увеличение (снижение) объема невыясненных поступлений по главному администратору доходов к началу отчетного финансового года; | |||||||
- объем невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет Пермского края, по главному администратору доходов по состоянию на конец отчетного финансового года; | |||||||
- объем невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет Пермского края, по главному администратору доходов по состоянию на начало отчетного финансового года | |||||||
4 |
Учет и отчетность |
|
|
14 |
- |
|
|
4.1 |
Своевременность представления бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Пермского края |
, |
дней |
10 |
- |
, если ; |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления форм бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
где: |
, если ; |
||||||
- среднее количество дней отклонения фактических сроков представления бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Пермского края от установленных сроков; - количество форм бухгалтерской отчетности, подлежащих сдаче за отчетный финансовый год; |
, если ; |
||||||
, если | |||||||
| |||||||
- фактическая дата представления i-й формы бухгалтерской отчетности; |
|
||||||
- дата представления i-й формы бухгалтерской отчетности, установленная правовым актом. | |||||||
В случае представления i-й формы бухгалтерской отчетности раньше установленного срока () такая форма отчетности считается представленной в установленный срок | |||||||
4.2 |
Своевременность сдачи бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Пермского края |
, |
дней |
30 |
- |
, если ; |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков сдачи форм бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
где: |
, если ; |
||||||
- среднее количество дней отклонения фактических сроков сдачи ГРБС Пермского края форм бухгалтерской отчетности в Министерство финансов Пермского края от установленных сроков; |
, если |
||||||
n - количество форм бухгалтерской отчетности, подлежащих сдаче за отчетный финансовый год; | |||||||
- фактическая дата сдачи i-й формы бухгалтерской отчетности; | |||||||
- дата сдачи i-й формы бухгалтерской отчетности, установленная в соответствии с правовым актом. | |||||||
В случае сдачи i-й формы бухгалтерской отчетности раньше установленного срока () такая форма бухгалтерской отчетности считается сданной в установленный срок | |||||||
4.3 |
Качество подготовки бухгалтерской отчетности |
, |
единиц |
60 |
- |
, если ; |
Значение показателя, превышающее 1, свидетельствует о некачественной подготовке бухгалтерской отчетности, осуществлении корректировок бухгалтерской отчетности по причине установленных в ходе камеральной проверки несоответствий бухгалтерской отчетности установленным требованиям к ее составлению и представлению. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
где: |
, если ; |
||||||
- количество версий бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС Пермского края за отчетный финансовый год, в расчете на количество форм бухгалтерской отчетности; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество представленных ГРБС Пермского края версий i-й формы бухгалтерской отчетности; |
|
||||||
- количество форм бухгалтерской отчетности ГРБС Пермского края, подлежащих сдаче за отчетный финансовый год | |||||||
5 |
Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов |
|
|
8 |
14 |
|
|
5.1 |
Эффективность судебной защиты по искам к ГРБС Пермского края |
, |
% |
35 |
- |
, если или ; |
Позитивно расценивается увеличение доли судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году в пользу ГРБС Пермского края, казны Пермского края. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя не менее 98%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу ГРБС Пермского края, казны Пермского края, от общего количества судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС Пермского края, казне Пермского края; - количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу ГРБС Пермского края, казны Пермского края; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
| |||||||
- общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС Пермского края, к казне Пермского края |
|
||||||
5.2 |
Эффективность судебной защиты по искам к учреждениям, подведомственным ГРБС Пермского края |
, |
% |
35 |
- |
, если или ; |
Позитивно расценивается увеличение доли судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году в пользу учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя не менее 98%. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, в общем количестве судебных актов, вступивших в законную силу в периоде, по исковым требованиям к учреждениям, подведомственным ГРБС Пермского края; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, |
|
||||||
- общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к учреждениям, подведомственным ГРБС Пермского края | |||||||
5.3 |
Своевременность исполнения судебных актов |
- количество направленных Министерством финансов Пермского края уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Пермского края, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в отчетном периоде |
единиц |
30 |
- |
, если ; |
Положительное значение показателя свидетельствует о несвоевременном исполнении ГРБС Пермского края судебных актов. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается каждое полугодие, ежегодно |
, если ; | |||||||
, если | |||||||
6 |
Совершенствование форм и качества оказания государственных услуг |
|
|
25 |
- |
|
|
6.1 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
, |
% |
24 |
- |
, если ; |
Позитивно расценивается рост количества государственных учреждений, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определяется на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ). Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя не менее 90%. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
где: |
, если ; |
||||||
- доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), в общем числе государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых в отчетном финансовом году формируется государственное задание; |
, если |
||||||
- количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году определен на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); | |||||||
- количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году определен на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ); | |||||||
- количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, на конец отчетного финансового года; | |||||||
- количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых по решению учредителя на очередной финансовый год формируется государственное задание | |||||||
6.2 |
Наличие правового акта ГРБС Пермского края, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений |
- наличие на конец отчетного финансового года правового акта ГРБС Пермского края, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений. |
|
8 |
- |
, если ; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств. Целевым значением для ГРБС Пермского края является наличие правового акта. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если | |||||||
, если правовой акт принят; | |||||||
, если правовой акт не принят | |||||||
6.3 |
Наличие правового акта ГРБС Пермского края, утверждающего порядок составления, утверждения планов финансово- хозяйственной деятельности подведомственных автономных и бюджетных учреждений, составления отчетов об их исполнении |
- наличие на конец отчетного финансового года правового акта ГРБС Пермского края, утверждающего порядок составления, утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных автономных и бюджетных учреждений, составления отчетов об их исполнении. , если правовой акт принят; |
|
8 |
- |
, если ; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств. Целевым значением для ГРБС Пермского края является наличие правового акта. Показатель рассчитывается ежегодно |
, если | |||||||
| |||||||
, если правовой акт не принят | |||||||
6.4 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, нарушивших условия выполнения государственного задания и(или) выполнивших государственное задание не в полном объеме |
, |
% |
15 |
- |
, если ; |
Позитивно расценивается отсутствие нарушений условий государственного задания и выполнение его учреждениями в полном объеме. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если |
||||||
- доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, нарушивших условия выполнения государственного задания и (или) выполнивших государственное задание не в полном объеме, в общем числе государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, которым в отчетном финансовом году выданы государственные задания; | |||||||
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, нарушивших условия выполнения государственного задания и (или) выполнивших государственное задание не в полном объеме в отчетном финансовом году; | |||||||
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, которым в отчетном финансовом году выданы государственные задания | |||||||
6.5 |
Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
, |
% |
15 |
- |
, если ; |
Позитивно расценивается рост количества учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, для которых в отчетном финансовом году установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; |
|
||||||
- количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, на конец отчетного финансового года. | |||||||
Для учета при определении значения показателя санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий должны одновременно отвечать следующим условиям: | |||||||
- санкции (штрафы, изъятия) установлены правовым актом Правительства Пермского края, либо приказом ГРБС Пермского края, либо соглашением (договором) между государственным учреждением и ГРБС Пермского края; | |||||||
- правовым актом Правительства Пермского края, либо приказом ГРБС Пермского края, либо соглашением (договором) между государственным учреждением и ГРБС Пермского края определены случаи, при которых санкции (штрафы, изъятия) применяются в обязательном порядке (в том числе оказание услуг, выполнение работ с нарушением установленных требований к качеству, оказание услуг или выполнение работ в объемах, ниже установленных в государственном задании); | |||||||
- установлен размер финансовых санкций (штрафов, изъятий), применяемых | |||||||
6.6 |
Обеспечение возврата бюджетных средств государственными учреждениями в случае фактического исполнения государственного задания в меньшем объеме |
, |
% |
15 |
- |
, если или если ; |
Показатель характеризует эффективность реализации мер по результатам мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля средств, возвращенных в бюджет Пермского края государственными учреждениями, подведомственными ГРБС Пермского края, в случаях фактического исполнения государственного задания в меньшем объеме (или невыполнения государственного задания в полном объеме), чем это предусмотрено государственным заданием, от объема средств, подлежащих возврату по состоянию на конец отчетного финансового года; - объем средств, возвращенных в бюджет Пермского края государственными учреждениями, подведомственными ГРБС Пермского края, в случаях фактического исполнения государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием (или невыполнения государственного задания в полном объеме), за отчетный финансовый год, по состоянию на 1 марта года, следующего за отчетным; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
| |||||||
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края государственными учреждениями, подведомственными ГРБС Пермского края, в случаях фактического исполнения государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием (или невыполнения государственного задания в полном объеме), по состоянию на конец отчетного финансового года | |||||||
6.7 |
Доля руководителей государственных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности |
, |
% |
15 |
- |
, если ; |
Позитивно расценивается рост количества руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, с которыми заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности; - количество руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, с которыми по состоянию на конец отчетного финансового года заключены трудовые договоры (эффективные контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, на конец отчетного финансового года |
|
||||||
7 |
Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете Пермского края |
|
|
6 |
- |
|
|
7.1 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет" (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н) |
, |
% |
50 |
- |
, если ; |
Позитивно расценивается размещение в сети "Интернет" информации о результатах деятельности всех государственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно |
где: |
, если ; |
||||||
- доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, информация о результатах деятельности которых в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (пункты 6, 7) за отчетный финансовый год размещена в сети "Интернет", от общего количества государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края; |
, если ; |
||||||
, если ; | |||||||
, если ; | |||||||
, если | |||||||
- количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, информация о результатах деятельности которых в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (пункты 6, 7) на конец отчетного финансового года размещена в сети "Интернет"; | |||||||
- общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС Пермского края, на конец отчетного финансового года | |||||||
7.2 |
Размещение ГРБС - ответственными исполнителями государственных программ Пермского края материалов о ходе и результатах реализации мероприятий государственных программ Пермского края в сети "Интернет" |
- наличие на конец отчетного финансового года размещенных ГРБС - ответственными исполнителями государственных программ Пермского края материалов о ходе и результатах реализации мероприятий государственных программ Пермского края в сети "Интернет". |
|
50 |
- |
, если ; |
Показатель применяется для оценки обеспечения размещения ГРБС - ответственными исполнителями государственных программ Пермского края материалов о ходе и результатах реализации мероприятий государственных программ Пермского края в сети "Интернет". Целевым ориентиром для ГРБС Пермского края является наличие размещенной информации в сети "Интернет". Показатель рассчитывается ежегодно |
, если ; | |||||||
, если - для ГРБС, не являющихся ответственными исполнителями ни одной из государственных программ Пермского края | |||||||
, если материалы размещены; |
|
||||||
, если материалы не размещены |
"
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 8 августа 2014 г. N 770-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.