Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 30 октября 2013 г. N 2915
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
6 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 апреля 2017 г. N 867
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Департамента.
Глава Лысьвенского городского округа |
В.В. Шувалов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 30 октября 2013 г. N 2915)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для населения при предоставлении муниципальной услуги и определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) в:
- администрацию города Лысьвы;
- территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут обратиться:
- лица, достигшие совершеннолетия;
- законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
- законные представители недееспособных граждан (опекуны);
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридического лица могут выступать заявителями:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Положения административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления), выраженные в письменной форме.
Письменные заявления направляются по почте в Администрацию города Лысьвы: 618900, г. Лысьва, пр. Победы, д. 38, либо принимаются путем личного обращения заявителя в Администрацию города Лысьвы.
В электронной форме заявления и документы направляются по адресу: e.s.lysva@yandex.ru. Заявление и документы, представленные в электронной форме, должны быть представлены на бумажном носителе в течение двух рабочих дней.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей об исполнении муниципальной услуги:
Информирование и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами и специалистами Администрации города Лысьвы, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 14, телефон (34249) 6 07 82.
Официальный сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm.lysva.ru.
График работы: понедельник - четверг с 8.00 часов до 17.00 часов, пятница с 8.00 часов до 15.45 часов, перерыв с 12.30 часов до 13.15 часов.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- органы и учреждения, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование, контактные телефоны и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о стадии выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- доступность информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Администрации города Лысьвы по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 14, телефон (34249) 6 07 82, а также представляется специалистами администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте органа власти, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно при письменном (посредством почтовой и электронной почты) и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей в Администрацию.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения с использованием электронной почты либо через официальный интернет - сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
- о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);
- об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Администрации города Лысьвы. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу:
Администрация города Лысьвы, межведомственная комиссия по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда администрации города Лысьвы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения по формам согласно Приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
Выдача документов о согласовании (отказа в согласовании) переустройства и(или) перепланировки жилого помещения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия межведомственной комиссией одного из указанных решений. Секретарь межведомственной комиссии выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение по форме согласно Приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
- Постановлением администрации города Лысьвы от 08 апреля 2013 г. N 1047 "Об утверждении Порядка принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории Лысьвенского городского округа";
- Положением "О межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Лысьвенского городского округа", утвержденного постановлением администрации города Лысьвы от 25 марта 2013 г. N 843;
- Постановлением администрации муниципального района от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- настоящий административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Обязательные документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявление на имя председателя межведомственной комиссии по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (копии);
3) подготовленный и согласованный проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, состоящего из:
- плана жилого помещения до переустройства (перепланировки);
- плана жилого помещения после переустройства (перепланировки), согласованного с отделом архитектуры и градостроительства администрации города Лысьвы, а также с эксплуатирующей жилой дом организацией или с управляющей компанией, или с председателем ТСЖ.
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- текст заявления и документы, направляемые на утверждение Схемы, не поддаются прочтению, в заявлении отсутствует фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, обратный адрес заявителя, номер телефона (при наличии);
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ;
2) письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Стоимость предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата:
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении решения о согласовании (отказа в согласовании) переустройства и(или) перепланировки жилого помещения не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги:
Заявление с прилагаемыми документами принимаются секретарем межведомственной комиссии, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции, по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 14.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в администрацию города Лысьвы или направляются им по почте.
Письменное заявление, направляемое в Администрацию города Лысьвы в соответствии с настоящим Регламентом, составляется с использованием типовой формы (приложение 1 к настоящему административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается заявителем. В заявлении указывается способ выдачи решения о согласовании (об отказе в согласовании): доставка почтой либо выдача документов заявителю лично.
При доставке заявления почтой, в случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Заявление, поступившее в Администрацию города Лысьвы, о предоставлении муниципальной услуги, подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Заявление, поступившее с доставкой по почте, регистрируется в течение двух дней с момента поступления.
Заявление, поступившее посредством личного обращения, регистрируется в день его поступления.
Заявление и документы регистрируются в установленном порядке, передаются на рассмотрение председателю и членам межведомственной комиссии.
Срок исполнения - 2 дня.
2.12. Требования к помещению для предоставления муниципальной услуги:
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема / выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:
- исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
- адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
- информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения), блок-схема предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать противопожарным и санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе и надлежащего качества предоставляемой услуги одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей одним сотрудником не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности качества муниципальной услуги являются:
- Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги.
- Удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности.
- Публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Лысьвенского городского округа, обеспечение возможности направления обращения в администрацию города Лысьвы по электронной почте.
- Грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации. Информирование проводится в устной и письменной форме.
- Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью должностных лиц, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг.
- Возможность получения услуги в МФЦ.
- Возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Прием заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов может осуществляться в электронном виде через Портал государственных услуг.
2.15. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- получение заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
III. Состав,
последовательность и срок выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов от заявителя;
- рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией;
- оформление решения;
- выдачу (направление) заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт подачи заявителем в администрацию города Лысьвы на имя председателя межведомственной комиссии заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
Секретарь регистрирует заявление, выдает заявителю расписку о принятии документов с указанием их перечня и даты получения, а затем передает заявление с пакетом документов председателю и членам межведомственной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Результатом административной процедуры является направление заявления с пакетом документов председателю и членам межведомственной комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с пакетом документов председателем и членами межведомственной комиссии.
О месте, дате и времени проведения заседания межведомственной комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии телефонограммой не позднее чем за три дня до назначенной даты.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель межведомственной комиссии.
3.3.3. Максимальный срок исполнения процедуры рассмотрения заявления межведомственной комиссией - 45 дней.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем межведомственной комиссии решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по формам согласно Приложениям 2, 3 к настоящему административному регламенту.
3.4. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем межведомственной комиссии решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.4.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения межведомственной комиссией.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
IV. Порядок
и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется председателем межведомственной комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок досудебного обжалования:
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц органа власти, участвующих в исполнении муниципальной функции, и принятые ими решения.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган власти от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или курьером, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг.
На действие (бездействие) работников заявитель вправе обратиться с жалобой к председателю межведомственной комиссии.
При несогласии с ответом председателя межведомственной комиссии на жалобу (претензию) заявители могут обратиться к главе Лысьвенского городского округа с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Глава Лысьвенского городского округа ведет личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20, второй и четвертый понедельник каждого месяца.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке Администрации за подписью руководителя.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа власти, а также членов их семей. При этом орган власти вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом орган власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе власти. О данном решении орган власти уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом орган власти вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом орган власти вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.3. Порядок судебного обжалования:
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и(или)
перепланировки жилого помещения"
Председателю межведомственной
комиссии по оценке состояния жилых
помещений муниципального жилищного фонда
администрации города Лысьвы
Заявление о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения
от
(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более
лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
Прошу разрешить
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
(права собственности, договора найма,
,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "_" _________ 20___г.
по "_" __________ 20___г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с "_" ________ 20___г.
по "_" __________ 20___г.
часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "_" __________ 20___г. N ______
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия)) на ______ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на листах (при необходимости);
6) иные документы:
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"_" __________ 20___г. _______________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "_" __________ 20___г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении документов "_" __________ 20___г.
Расписку получил "_" __________ 20___г.
___________________________
(подпись заявителя)
___________________________
(должность, Ф. И. О. должностного лица,
принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и(или)
перепланировки жилого помещения"
Кому ______________________
(Ф. И. О. для граждан)
Куда _______________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
_____________________________
согласно заявлению о переводе)
Решение
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф. И. О. физического лица, наименования юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести ______________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
жилых помещений по адресу:__________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
_________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на _____________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) по результатам
рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилых помещений в соответствии с предоставленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить <*>:
Срок производства ремонтно-строительных работ с
"___"_________20___г. по "___" __________ 20____ г.;
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по
________ часов в ___________________________________________________ дни.
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации
_________________________________________________________________________
или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
проведения
_________________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке
жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в Лысьвенский филиал ГУП "Центр технической
инвентаризации".
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
__________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О.
должностного лица органа, осуществляющего согласование)
________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил "___" __________ 20___ г. __________________________________
(подпись заявителя (заявителей) или
уполномоченного лица (заполняется в случае
получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" ___________ 20_____
г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
_________________________________ (подпись должностного лица,
направившего решение по почте в адрес заявителя(ей))
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и(или)
перепланировки жилого помещения"
Кому ______________________
(Ф. И. О. для граждан)
Куда _______________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
_____________________________
согласно заявлению о переводе)
Решение об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _____________________________________________________
(Ф. И. О. физического лица, наименования
юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку о намерении провести
____________________________________________________________________ жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу:______________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
_________________________________________________________________________,
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
__________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) по результатам
рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Отказать в _____________________________________________________________
(переустройстве, перепланировке, переустройстве и
перепланировке - нужное указать)
жилых помещений в связи с несоответствием:
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа и реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации
___________________________________________________________________________
или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
проведения
___________________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых
помещений)
2. Заявителю необходимо произвести следующие мероприятия для полного
оформления документов или устранению причин отказа:
___________________________________________________________________________
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О. должностного лица
органа, осуществляющего согласование)
____________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил "___" __________ 20___ г. __________________________________
(подпись заявителя (заявителей) или
уполномоченного лица (заполняется в случае
получения решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" ___________ 20_____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
_________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение по почте в адрес
заявителя(ей))
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и(или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 30 октября 2013 г. N 2915 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 ноября 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Искра"от 7 ноября 2013 г. N 132-133
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 апреля 2017 г. N 867
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления