• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 6 марта 2014 г. N 136 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края (ИСОГД)"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 26 декабря 2012 года N 223 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)".

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Октябрьского муниципального района, начальника Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Е.В. Батуеву.

 

Глава муниципального района -
глава администрации Октябрьского
муниципального района Пермского края

Г.В. Поезжаев

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края (ИСОГД)"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 6 марта 2014 г. N 136)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края (ИСОГД)" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)" (далее - муниципальная услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.

От имени граждан могут выступать заявителями:

Лица, достигшие совершеннолетия;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать заявителями:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в Управлении ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - Управление) по адресу: 617861, ул. Трактовая, д. 41, пос. Октябрьский, Пермский край, кабинет 109. С использованием средств телефонной связи по номерам 8(34266) 2-22-16, 2-16-51, и электронного информирования e-mail imokt@yandex.ru.

График работы Управления: понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, суббота, воскресенье - выходные дни, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

График приема заявителей: понедельник - пятница с 8:00 до 11:30, с 13:00 до 16:30;

- в Октябрьском филиале краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: 617860, ул. Ленина, 46, п. Октябрьский, Пермский край. С использованием средств телефонной связи по номеру 8 (342) 270-11-20 (доб. 8101), и электронного информирования на интернет-сайте http:/mfc.permkrai.ru.

График работы, график приема заявителей: вторник, среда, пятница, суббота с 9.00 час. до 18.00 час.; четверг с 11.00 час. до 20.00 час.; воскресенье, понедельник - выходной; без перерыва на обед;

- посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте Октябрьского муниципального района Пермского края (www.oktyabrskiy.permarea.ru);

- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также Интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Пермского края" http://gosuslugi.permkrai.ru);

- на информационных стендах в МФЦ и Управления.

1.4. На сайте Октябрьского муниципального района, на информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по безвозмездной передаче в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством;

- извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту), перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления);

- номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним.

1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела развития инфраструктуры, градостроительства и ЖКХ Управления при личном приеме граждан, письменном обращении, посредством электронной почты и телефонной связи по адресам и телефонам, указанным в абзаце 2 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. настоящего Регламента.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития инфраструктуры, градостроительства и ЖКХ Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела развития инфраструктуры, градостроительства и ЖКХ Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить заявителю другое, удобное для него время для получения информации.

Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

Поступившее в Управление письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, и после рассмотрения заместителем главы Октябрьского муниципального района Пермского края, начальником Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района передается для подготовки ответа специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

Оформление ответа на письменное обращение осуществляется с соблюдением правил делопроизводства.

Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела развития инфраструктуры, градостроительства и ЖКХ Управления:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 10 рабочих дней с момента приема всех необходимых документов для предоставления услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

Заявление в письменной форме может быть направлено в Управление через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Октябрьского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- сведения, размещенные в разделах ИСОГД;

- копии документов, хранящихся в ИСОГД.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 14 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";

Уставом Октябрьского муниципального района;

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 19.08.2013 г. N 613 "Об утверждении положения о порядке ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Октябрьского муниципального района";

Настоящий регламент;

Иные нормативно-правовые акты, относящиеся к предоставлению данной муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.6.1. При подаче заявления заявитель обязан предоставить в Управление документы в следующем составе:

- при наличии подлинного документа - копию документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя (физическое лицо);

- копии документов, подтверждающие в установленном порядке полномочия представителя, уполномоченного лица заявителя.

2.6.2. От имени физических лиц - заявителей, заявление о предоставлении муниципальной услуги подают:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законные представители.

От имени юридических лиц - заявителей, заявление о предоставлении муниципальной услуги подают:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

- лица, действующие в силу полномочий, определенных учредительными документами.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

б) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

е) документы не содержат разночтений;

ж) полномочия представителя оформлены в установленном порядке.

2.6.4. Не допускается требовать иные документы для получения ИСОГД, за исключением указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента документов.

2.6.5. В случае если запрос подписан представителем заявителя, действующим на основании доверенности, в запросе делается отметка и оформленная надлежащим образом доверенность прикладывается к запросу.

2.6.6. Специалисты Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами субъектов РФ или муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- представление документов в ненадлежащий орган;

- направление обращения без указания фамилии, имени, отчества почтового адреса, не подписанные заявителем;

- направление запросов, к которым не приложена оформленная надлежащим образом доверенность, в случае если запрос подписан представителем заявителя, действующим на основании доверенности.

- заявление, подписанное неуполномоченным представителем;

- нарушение требований к оформлению документов (неправильное заполнение, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов - исправлений, оформленных не в соответствии с требованиями);

- прилагаемые документы, не соответствуют документам, указанным в заявлении;

- несоответствие документов требованиям действующего законодательства;

- заявление, подписанное неуполномоченным представителем.

2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны обязательные параметры (раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений и способ их доставки);

- запрошенные сведения, копии документов не являются сведениями ИСОГД;

- наличие в запрошенных сведениях, копиях документов персональных данных других граждан;

- запрошенные сведения, копии документов относятся к сведениям, документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие запрашиваемых сведений или документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

- отсутствие оплаты (квитанции) за предоставление муниципальной услуги.

При соответствии всех требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

2.11. Требования к расположению зданий и помещениям предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Помещения для приема и его ожидания должно соответствовать санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.11.2. места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может составлять менее двух мест.

2.11.3. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте;

2.11.4. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед;

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействия) должностных лиц Управления досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица и муниципальные служащие Управления, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;

2.12.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:

информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

обеспечение удобного для заявителя способа подачи заявления в Управление;

2.12.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:

обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

технологичность предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка запрошенных сведений, копий документов, либо подготовка отказа в предоставлении сведений.

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)" представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя (его представителя, доверенного лица), поданное в Управление, с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен подпунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием по заявлению:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня;

- проверяет заявление, представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

Максимальный срок выполнения сотрудником указанных действий составляет 10 минут.

3.2.3. В случае если состав представленных с заявлением документов не соответствует установленному Регламентом перечню и установленным требованиям, сотрудник, уполномоченный на прием заявления, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет сущность выявленных несоответствий (недостатков) и предлагает принять меры по их устранению:

- в случае согласия заявителя устранить недостатки, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленное заявление и прилагаемые документы;

- в случае несогласия заявителя устранить недостатки, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает внимание заявителя, что установленные несоответствия (недостатки) могут сделать невозможным предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения сотрудником действий, указанных в пункте 3.2.3. составляет 10 минут.

3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем собственноручно или машинописным способом.

3.2.5. Документы могут быть поданы на бумажном носителе в Управление; получены почтовым отправлением; получены посредством электронной почты в адрес Управления в отсканированном виде.

Ответственным за исполнение административного действия является специалист, в обязанности которого входит:

- проверка наличия всей необходимой информации, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента,

- регистрация поступления запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Результатом административной процедуры является запись о регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета.

Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после регистрации заявления с представленными документами передает их заместителю главы Октябрьского муниципального района, начальнику Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района (заместитель главы Октябрьского муниципального района, начальник Управления) для резолюции.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день с момента поступления заявления с пакетом документов.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем главы Октябрьского муниципального района, начальником Управления заявления о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности с представленными к нему документами для проставления резолюции.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день с момента поступления пакета документов.

Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заместителем главы Октябрьского муниципального района, начальником Управления, специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции передает в Отдел на исполнение.

3.3.2. Заместитель начальника Управления, начальник Отдела рассматривает поступившее заявление с пакетом документов и передает его специалисту Отдела для исполнения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.

3.4. Подготовка запрошенных сведений, копий документов, либо подготовка отказа в предоставлении сведений.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке запрошенных сведений, копий документов, либо подготовка отказа в предоставлении сведений является получение специалистом Отдела представленного заявления с пакетом документов для исполнения.

3.4.1. Специалист Отдела рассматривает представленные документы и принимает решение:

- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется отказ в письменном виде с указанием причин отказа.

Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства допускается в случаях, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа специалист Отдела:

- определяет объем и вид запрашиваемых сведений;

- фиксирует факт обращения в книге учета заявок на предоставление сведений ИСОГД;

- составляет справку по установленной настоящим административным регламентом форме с запрошенными сведениями из ИСОГД, если заявитель запросил сведения о действующих документах, градостроительных и территориальных зонах и т.п.;

- готовит копии запрошенных документов;

- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в электронном виде", записывает подготовленные файлы на CD- или на DVD-диск;

- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в бумажном виде", формирует пакет документов;

- готовит сопроводительное письмо с указанием количества листов (для сведений в бумажном виде) либо количества дисков (для сведений в электронном виде);

- передает документы в порядке делопроизводства заместителю начальника Управления, начальнику Отдела.

Максимальный срок подготовки запрошенных сведений (справки) или запрошенных копий документов составляет 12 дней.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Специалист Отдела выдает заявителю подготовленные сведения, копии документов, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в книгу учета предоставления сведений ИСОГД. Заявитель расписывается в книге учета предоставления сведений ИСОГД.

По желанию заявителя (если заявитель не явился), указанному в заявлении, подготовленные сведения, копии документов могут быть направлены заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае специалист Отдела после подписания справки (сопроводительного письма) передает специалисту, уполномоченному на регистрацию корреспонденции, подготовленные документы для отправки.

В книге учета предоставления сведений ИСОГД в графу "примечания" вносится соответствующая отметка о способе направления сведений, копий документов.

3.6. Общий максимальный срок подготовки и выдачи итогового документа составляет 14 рабочих дней.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и соблюдения Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Отдела осуществляется заместителем начальника Управления, начальником Отдела.

По результатам проверок заместитель начальника Управления, начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается один раз в квартал.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги относится к полномочиям департамента строительства Пермского края, на основании ст. 6.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам контроля должностные лица департамента строительства Пермского края направляют в Администрацию Октябрьского муниципального района обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действия (бездействие) специалистов и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц Управления, (далее - жалоба) направляется в письменной форме на имя:

- главы муниципального района - главы администрации Октябрьского муниципального района;

- заместителя главы Октябрьского муниципального района, начальника Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района.

Жалоба может быть направлена в виде:

почтового отправления по адресам:

- ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, Пермский край, 617860,

- ул. Трактовая, д. 41, п. Октябрьский, Пермский край, 617860.

Электронного сообщения, направленного по электронной почте:

oktyabrskiy@permarea.ru, imokt@yandex.ru или размещенного на официальном Интернет-сайте Октябрьского муниципального района: www.oktyabrskiy.permarea.ru; на официальном Интернет-сайте единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru; на официальном Интернет-сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.permkrai.ru;

факсимильного сообщения: (34266) 2-23-10; (34266)2-24-61

в форме устного личного обращения к главе муниципального района - главе администрации Октябрьского муниципального района на приеме по личным вопросам. Уточнить график приема и записаться на личный прием к главе муниципального района - главе администрации Октябрьского муниципального района можно по телефону (34266) 2-19-78.

5.3. В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в жалобе указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Октябрьского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в органы прокуратуры и вышестоящие органы государственной власти Пермского края в досудебном (внесудебном) порядке.

5.10. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

в обращении не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц и муниципальных служащих Администрации Октябрьского муниципального района в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.12. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
Октябрьского муниципального района
Пермского края (ИСОГД)",
утвержденному постановлением
Администрации Октябрьского
муниципального района
от 6 марта 2014 г. N 136

 

Формы предоставления сведений
физическим и юридическим лицам по разделам ИСОГД

 

                                           Заместителю главы Октябрьского
                            муниципального района, заместителю начальника
                           Управления ресурсами и развития инфраструктуры
                         администрации Октябрьского муниципального района
                         ________________________________________________
                         от _____________________________________________
                         ________________________________________________
                         Адрес: _________________________________________
                         ________________________________________________
                         тел.: __________________________________________

 

                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу предоставить сведения о документах, материалах, содержащихся в
разделе(ах) ____________________ ИСОГД Октябрьского муниципального района
Пермского края на _______________________________________________________
                               (номер(а) раздела(ов))
территорию, указанную в приложении к настоящему заявлению.
Для сведений из VIII раздела ИСОГД "Дела о   застроенных   и   подлежащих
застройке земельных участках":
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
Предпочтительная форма предоставления:
на бумажном и (или) электронном носителе;
        (необходимое подчеркнуть)
текстовая и (или) графическая форма.
        (необходимое подчеркнуть)
Предпочтительный способ получения (доставки):
получение    заявителем      лично      или    почтовым     отправлением.
                       (необходимое подчеркнуть)

 

Прошу предоставить копии документов:
в соответствии с перечнем приведенным ниже
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  реквизиты документа(ов), материала(ов) на земельный участок по  адресу
_________________________________________________________________________
все          документы               из            разделов         ИСОГД
_________________________________________________________________________
                          (номер(а) раздела(ов))
на территорию, указанную в приложении к настоящему заявлению.
Предпочтительная форма предоставления:
на бумажном и (или) электронном носителе;
        (необходимое подчеркнуть)
текстовая и (или) графическая форма.
        (необходимое подчеркнуть)
Предпочтительный способ получения (доставки):
получение заявителем лично или почтовым отправлением.
             (необходимое подчеркнуть)
Дата _______________
Подпись: _________________/_________________________

 

Приложение:
1. Карта-схема территории, на которую запрашиваются сведения из ИСОГД
2. ______________________________________________________________________

 

Настоящим заявлением я выражаю согласие на обработку моих    персональных
данных     в    Информационной    системе   обеспечения градостроительной
деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края.

Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
Октябрьского муниципального района
Пермского края (ИСОГД)",
утвержденному постановлением
Администрации Октябрьского
муниципального района
от 6 марта 2014 г. N 136

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

                  /------------------------------\
                  |Поступление заявления (заявки)|
                  \------------------------------/
                                   
Проверка уполномоченным специалистом Отдела предмета обращения,
правильности заполнения формы заявления (заявки), определение статуса
заявки
                                                                    |
                                                                     |
/-----------------------------------------------------------------\  |
|Уполномоченный специалист Отдела уведомляет заявителя, доверенное|  |
| лицо (представителя) о наличии препятствий для выдачи итогового |  |
|     документа и   предлагает принять меры по их устранению      |  |
\-----------------------------------------------------------------/  |
                                                                     
Уполномоченный специалист Отдела уведомляет заявителя о примерном сроке
получения конечного результата, предоставляет контактный телефон для
справок, заносит сведения о заявлении (заявке) в Книгу учета заявок
ИСОГД
                                   
Уполномоченный специалист Отдела направляет заявление (заявку) и
прилагающиеся к ней документы (при наличии) на подготовку итогового
документа
                                   
Уполномоченный специалист Отдела вносит сведения о предоставлении
муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД и
выдает итоговый документ заявителю, доверенному лицу (представителю)

Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
Октябрьского муниципального района
Пермского края (ИСОГД)",
утвержденному постановлением
Администрации Октябрьского
муниципального района
от 6 марта 2014 г. N 136

 

      УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
    И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
         АДМИНИСТРАЦИИ
   ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
      РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ул. Трактовая, 41, пос. Октябрьский
      Пермский край, 617860,
     тел./факс (34266) 2-22-16
      E-mail: imokt@yandex.ru
  ОКПО 43048164 ОГРН 1065351000323
    ИНН/КПП 5951042201/595101001
________________ N ________________
на N ___________ от _______________

 

                                  СПРАВКА

 

___.__________.____
N ______

 

На основании заявки _____________________________________________________
Ф.И.О., наименование юридического лица
от ___.___________.____ N ______ предоставлены следующие сведения:

 

N

Наименование предоставленных документов, материалов

Форма представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способ получения (доставки): ____________________________________________

 

Лицо, ответственное за подготовку сведений, документов, материалов:
_________________________________________________________________________
                           Ф.И.О., должность
Лицо, ответственное за выдачу сведений, документов, материалов:
_________________________________________________________________________
                           Ф.И.О., должность
__________________ ____________/______________
    должность          Ф.И.О.        подпись
Подпись лица, получившего документы:
___________________________________                        Ф.И.О. подпись
Доверенность: ___________________________________________________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 6 марта 2014 г. N 136 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Октябрьского муниципального района Пермского края (ИСОГД)"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования


Текст постановления официально опубликован не был