Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 19 июня 2014 г. N 1296
"Об утверждении Порядков реорганизации, ликвидации, утверждения устава автономного, бюджетного и казенного учреждений и контроля за их деятельностью"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 56 Устава муниципального образования "Лысьвенский городской округ" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок реорганизации бюджетных, казенных или автономных учреждений Лысьвенского городского округа;
1.2. Порядок ликвидации бюджетных, казенных или автономных учреждений Лысьвенского городского округа;
1.3. Порядок утверждения устава автономного, бюджетного и казенного учреждения Лысьвенского городского округа и внесения в него изменений;
1.4. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Лысьвенского городского округа.
2. Признать утратившими юридическую силу:
постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 26 ноября 2010 г. N 2937/1-па "О создании, изменении типа, реорганизации, ликвидации бюджетных или казенных учреждений муниципального района, а также об утверждении устава данного учреждения и внесении в него изменений";
постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 30 декабря 2010 г. N 3298-па "О внесении изменений в Перечень казенных учреждений муниципального района, подлежащих созданию путем изменения типа бюджетных учреждений муниципального района до 01 марта 2011 г., утвержденный постановлением администрации муниципального района от 26.11.2010 N 2937/1-па";
постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 24 марта 2011 г. N 454-па "О внесении изменения в постановление администрации муниципального района от 26.11.2010 N 29371/1-па "О создании, изменении типа, реорганизации, ликвидации бюджетных или казенных учреждений муниципального района, а также об утверждении устава данного учреждения и внесении в него изменений";
постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 01 апреля 2011 г. N 498-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета имущественных отношений Механошину Н.В.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Порядок
реорганизации бюджетных, казенных или автономных учреждений Лысьвенского городского округа
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 19 июня 2014 г. N 1296)
1. Реорганизация бюджетного или казенного учреждения осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
2. Реорганизация автономного учреждения осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения и выделения с учетом пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Решение о реорганизации автономного учреждения принимается администрацией города Лысьвы с учетом рекомендаций наблюдательного совета.
3. Решение о реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения принимается администрацией города Лысьвы в форме постановления.
4. Проект постановления о реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения готовит структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) бюджетного, казенного или автономного учреждения.
5. Проект постановления о реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения подлежит обязательному согласованию с комитетом имущественных отношений администрации города Лысьвы.
6. В постановлении администрации города Лысьвы о реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения должны быть определены:
- наименование бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений), участвующего в процессе реорганизации, с указанием его (их) типов;
- форма реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений);
- наименование вновь возникшего в результате реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений);
- наименование органа, который будет осуществлять в пределах своей компетенции функции учредителя вновь возникающего в результате реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений);
- цели, предмет и перечень основных видов деятельности вновь возникающего в результате реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения;
- состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;
- лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации;
- источники финансирования мероприятий по реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений), включая затраты на государственную регистрацию вновь возникшего в результате реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений).
7. Принятие решения о реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) за данным учреждением не может являться основанием для сокращения объема выделяемых данному учреждению (учреждениям) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
8. Принятие решения о реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения (учреждений), осуществляющего деятельность в сфере образования, и проведение реорганизации такого учреждения (учреждений) осуществляются с учетом особенностей, определенных федеральными законами и принятыми во исполнение их нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами.
9. Проведение реорганизации бюджетного, казенного или автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством.
10. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются главой Лысьвенского городского округа.
11. Руководитель бюджетного, казенного или автономного учреждения в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы копии документов, связанных с реорганизацией бюджетного, казенного или автономного учреждения.
Порядок
ликвидации бюджетных, казенных или автономных учреждений Лысьвенского городского округа
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 19 июня 2014 г. N 1296)
1. Решение о ликвидации бюджетных, казенных или автономных учреждений принимается администрацией города Лысьвы в форме постановления.
2. Проект постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения готовит структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) бюджетного или казенного учреждения.
3. Постановление о ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения согласовывается с комитетом имущественных отношений администрации города Лысьвы.
4. В постановлении администрации города Лысьвы о ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения в обязательном порядке указываются:
- наименование ликвидируемого учреждения с указанием его типа;
- состав ликвидационной комиссии, а также порядок и сроки проведения ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации;
- сведения о том, кому будут переданы осуществляемые бюджетным или автономным учреждением полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, после завершения процедуры ликвидации бюджетного или автономного учреждения, - в случае если ликвидируемое учреждение до начала процедуры ликвидации осуществляло данные полномочия;
- сведения о том, кому будут переданы муниципальные функции после завершения процедуры ликвидации казенного учреждения, - в случае если ликвидируемое казенное учреждение до начала процедуры ликвидации осуществляло данные функции.
5. Со дня вступления в силу постановления администрации города Лысьвы о ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения к ликвидационной комиссии переходят все полномочия по управлению делами учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого бюджетного, казенного или автономного учреждения выступает в суде.
6. Заверенная копия постановления администрации города Лысьвы в 3-дневный срок направляется регистрирующему органу для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что подведомственное бюджетное, казенное или автономное учреждение находится в процессе ликвидации.
7. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией бюджетного, казенного или автономного учреждения, в том числе:
- публикует в средствах массовой информации информацию о ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения;
- по истечении срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого бюджетного, казенного или автономного учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
- после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс бюджетного, казенного или автономного учреждения;
- формирует и передает в архив документы ликвидируемого бюджетного, казенного или автономного учреждения;
- передает имущество бюджетного, казенного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, комитету имущественных отношений администрации города Лысьвы либо, по его распоряжению, иному учреждению.
8. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
9. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество бюджетного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Лысьвенского городского округа.
Собственник имущества бюджетного или автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного или автономного учреждения.
10. Ликвидация бюджетного, казенного или автономного учреждения, осуществляющего деятельность в сфере образования, осуществляется с учетом особенностей, определенных федеральными законами и принятыми во исполнение их нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами.
11. Ликвидация бюджетного, казенного или автономного учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим существование после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
12. Председатель ликвидационной комиссии бюджетного, казенного или автономного учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельства о внесении записи о ликвидации учреждения в Единый государственный реестр юридических лиц представить его в комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы.
Порядок
утверждения устава автономного, бюджетного и казенного учреждения Лысьвенского городского округа и внесения в него изменений
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 19 июня 2014 г. N 1296)
1. Автономные, бюджетные и казенные учреждения являются юридическими лицами и действуют на основании устава.
2. Уставы автономного, бюджетного и казенного учреждений должны соответствовать требованиям Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, иных действующих законодательных актов, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа.
3. Устав учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение" и содержащее указание на характер его деятельности;
- информацию о месте нахождения учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Лысьвенского городского округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано:
- для бюджетного (автономного) учреждения: выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления в сферах культуры, спорта, а также в иных сферах;
- для казенного учреждения: оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
4. При необходимости учредителем могут быть разработаны и утверждены примерные формы уставов автономного, бюджетного, казенного учреждения.
5. Устав автономного, бюджетного, казенного учреждения утверждается главой Лысьвенского городского округа в случаях:
- создания учреждения путем его учреждения;
- изменения типа существующего муниципального учреждения;
- реорганизации существующего муниципального учреждения;
- внесения в устав учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции.
В остальных случаях утверждаются изменения в устав автономного, бюджетного или казенного учреждения.
6. Проект устава муниципального учреждения разрабатывается структурным подразделением администрации города Лысьвы, курирующим соответствующую отрасль.
7. В случае необходимости внесения изменений в устав действующего автономного, бюджетного или казенного учреждения подготовку соответствующих изменений обеспечивает руководитель учреждения. При принятии решений о внесении изменений в устав автономного учреждения учитывается мнение наблюдательного совета.
8. Проект устава учреждения, изменений в устав в обязательном порядке проходит экспертизу и согласование в структурных подразделениях администрации города Лысьвы (правовом управлении администрации города Лысьвы, комитете имущественных отношений администрации города Лысьвы, финансовом управлении администрации города Лысьвы). В случае обнаружения недостатков проект устава, изменения в устав возвращаются на доработку с приложением письменных замечаний и предложений.
9. Уполномоченное учредителем лицо предоставляет устав, изменения в устав учреждения в регистрирующий орган для осуществления их государственной регистрации.
10. Руководитель автономного, бюджетного или казенного учреждения в 3-дневный срок после получения в регистрирующем органе предоставляет в комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы копию устава, изменений в устав.
11. Разработка и принятие устава (изменений в устав) образовательного учреждения осуществляются с учетом особенностей, определенных федеральными законами и принятыми во исполнение их нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами.
Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Лысьвенского городского округа
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 19 июня 2014 г. N 1296)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы осуществления контроля (далее - муниципальный контроль) за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Лысьвенского городского округа (далее - бюджетные, казенные и автономные учреждения) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Лысьвенского городского округа, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Лысьвенского городского округа.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
1.3.1. контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.3.2. финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
II. Органы муниципального контроля
Органами муниципального контроля Лысьвенского городского округа являются:
а) Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Лысьвенского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств);
б) Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа;
в) Финансовое управление администрации города Лысьвы;
г) Комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы.
III. Предмет и цели контроля
3.1. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
3.1.1. осуществление автономными и бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.1.2. выполнение автономными и бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
3.1.3. осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;
3.1.4. исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
3.1.5. качество предоставления бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
3.1.6. осуществление бюджетными, казенными и автономными учреждениями деятельности, связанной с учетом муниципального имущества, находящегося у бюджетного, казенного и автономного учреждения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
3.2. Основными целями осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений являются:
3.2.1. оценка результатов деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений;
3.2.2. выявление отклонений в деятельности бюджетных, казенных и автономных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными и бюджетными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
3.2.3. подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3.2.4. определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности муниципальными казенными учреждениями;
3.2.5. выявление нарушений порядка использования, распоряжения и сохранности бюджетными, казенными и автономными учреждениями закрепленного за ними имущества;
3.2.6. формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета городского округа;
3.2.7. установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными, казенными и автономными учреждениями муниципального имущества.
IV. Полномочия органов муниципального контроля
При осуществлении контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений органы муниципального контроля имеют право:
а) получать необходимые для осуществления контроля финансовые, бухгалтерские и иные документы, характеризующие деятельность проверяемого учреждения (в том числе их копии в бумажном и электронном виде);
б) получать от должностных, материально ответственных и других лиц учреждения письменные объяснения и справки по вопросам, возникающим по результатам проведения контрольных мероприятий, а также устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;
в) получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности проверяемого учреждения, с соблюдением ограничений, установленных законодательством о защите персональных данных;
г) привлекать при необходимости к участию в контрольных мероприятиях специалистов администрации города Лысьвы, других органов, организаций и учреждений;
д) осуществлять взаимодействие с органами государственного, внутриведомственного контроля, правоохранительными органами;
е) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенного учреждения, а также за возмещением им причиненного ущерба;
ж) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края, муниципальными правовыми актами Лысьвенского городского округа.
V. Взаимодействие при осуществлении контроля
Порядок взаимодействия органов Лысьвенского городского округа при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений следующий:
а) Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль;
б) Финансовое управление администрации города Лысьвы осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за операциями с бюджетными средствами, выделенными из бюджета Лысьвенского городского округа, и средствами, получаемыми от приносящей доход деятельности;
- за выполнением бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
- за состоянием кредиторской задолженности бюджетных учреждений, превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
в) Комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы осуществляет контроль за целевым использованием учреждениями объектов муниципальной собственности Лысьвенского городского округа и эффективностью использования и обеспечения сохранности имущества, закрепленного за учреждением;
г) Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль:
- за формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые учреждениями потребителям;
- за качеством оказываемых муниципальных услуг учреждениями в части исполнения административных регламентов и соблюдения стандартов качества;
- за выполнением казенными учреждениями муниципального задания и качеством оказываемых муниципальных услуг;
- за выполнением бюджетными учреждениями муниципального задания и качеством оказываемых муниципальных услуг, а также контроль за соответствием осуществляемой деятельности подведомственных учреждений учредительным документам, главным распорядителем бюджетных средств которых они являются.
VI. Организация и проведение контрольных мероприятий
6.1. Контроль за деятельностью учреждений Лысьвенского городского округа осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами проверок, но не чаще одного раза в год.
6.2. При необходимости могут проводить внеплановые проверки. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
6.2.1. Поручения главы Лысьвенского городского округа;
6.2.2. Предложения органов муниципального контроля.
VII. Результаты контрольных мероприятий
7.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
7.1.1. о соответствии результатов деятельности бюджетного, казенного или автономного учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
7.1.2. о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
7.1.3. дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
а) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
б) о перепрофилировании деятельности учреждения;
в) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
7.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются комитетом имущественных отношений администрации города Лысьвы при решении вопросов:
7.2.1. о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
7.2.2. о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества;
7.2.3. об уточнении сведений, содержащихся в Едином реестре муниципальной собственности Лысьвенского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 июня 2014 г. N 1296 "Об утверждении Порядков реорганизации, ликвидации, утверждения устава автономного, бюджетного и казенного учреждений и контроля за их деятельностью"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 22 марта 2021 г. N 542
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления