Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Государственному контракту
от 15 августа 2014 г. N СЭД-33-01-03-397
Утверждено
Руководитель ТУ МСР по городу Перми
МП
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Дата рождения __________________________________________________/ возраст
Образовательное учреждение (д/сад, школа) _________________ класс _______
Поликлиника _____________________________________________________________
Количество детей в семье ________________________________________________
С кем проживает ребенок _________________________________________________
(родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки)
Договор о сотрудничестве в реализации ИПС от "___" _____________ 20___ г.
Сроки работы с семьей
с "____" _________________ 20___ г. по "___" ___________________ 20___ г.
Куратор семьи
_________________________________________________________________________
I. Паспортная часть
1. Сведения о членах семьи:
Ф.И.О. членов семьи |
Степень родства |
Дата рождения |
Адрес регистрации и фактического проживания, контактный телефон |
Место работы, учебы |
|
Мама |
|
|
|
|
Папа |
|
|
|
|
брат |
|
|
|
|
сестра |
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в
его жизни _______________________________________________________________
Дата рождения |
Кем приходится ребенку |
Место проживания |
Телефон |
Примечание |
При разводе родителей:
Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________
С кем из родителей остался ребенок ______________________________________
Как ребенок относится к разводу _________________________________________
Поддерживаются ли отношения ребенка с родителем, не живущим с ним после
развода, каковы эти отношения ___________________________________________
Кто из родственников больше времени проводит с ребенком _________________
Кто из взрослых:
- помогает делать домашнее задание ______________________________________
- сидит с ребенком в случае болезни _____________________________________
- сопровождает и встречает из ОУ ________________________________________
- гуляет с ребенком _____________________________________________________
- разбирает конфликты ___________________________________________________
- что-либо другое _______________________________________________________
2. Жилищные условия:
Квартира/ жилой дом |
Вид собственности |
Общая и жилая площадь |
Состояние и комфортность |
Санитарное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия жизни ребенка ___________________________________________________
(своя комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное
спальное место)
3. Материальное положение:
Среднедушевой доход семьи _______________________________________________
Кто из членов семьи является основным источником доходов ________________
II. Описание уровня развития ребенка
Двигательная сфера:
Интеллектуальная сфера:
Способность устанавливать контакты с окружающими:
Эмоциональная сфера:
Самообслуживание:
Речевое развитие:
III. Краткая информация о потребностях
Необходимая помощь семье:
- Получение путевки на санаторно-курортное лечение
- Медицинская помощь и реабилитация, в том числе высокотехнологичная,
- Лекарственное обеспечение
- Назначение пенсии
- Назначение мер соц. поддержки
- Получение ТСР и протезно-ортопедических изделий
- Получение путевки в дошкольное образовательное учреждение (в том числе
специализированное)
- Получение психологической помощи
- Получение юридической помощи
- Организация досуга, доступ к услугам дополнительного образования
- Получение комплексных реабилитационных услуг
- Трудоустройство матери (законного представителя)
- Информирование о правах и льготах
- Другое:
IV. Задачи программы и ожидаемый результат:
N п/п |
Мероприятие |
Услуги |
Результат |
Ответственное лицо (Ф.И.О. специалиста, должность, организация) |
1. Медицинское сопровождение | ||||
1.1. |
|
Индивидуальные встречи с медицинским работником |
|
|
1.2. |
|
Стационарное лечение и обследование |
|
|
1.3. |
|
Оказание иного вида медицинской помощи, включая высокотехнологичную |
|
|
1.4. |
|
Оказание услуг медицинской реабилитации |
|
|
1.5. |
|
Лекарственное обеспечение |
|
|
1.6. |
|
Иные услуги |
|
|
2. Социально-педагогическое сопровождение | ||||
2.1. |
|
Индивидуальные встречи с дефектологом, логопедом, педагогом |
|
|
2.2. |
|
Обеспечение условий для получения ребенком услуг дополнительного образования (кружки, секции, клубы и т.д.) |
||
2.3. |
|
Обеспечение условий для посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения (замещающей услуги) |
||
2.4. |
|
Обеспечение получения образования, формы получения образования в соответствии с ИПР |
||
2.5. |
|
Индивидуальные встречи с социальным педагогом, домашние визиты |
|
|
2.6. |
|
|
|
|
3. Социально-психологическое сопровожде |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.