Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 19 июня 2014 г. N 1297
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество"
17 сентября 2014 г., 6 апреля 2016 г., 6 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации города Лысьвы от 22 мая 2013 г. N 1531 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования "Лысьвенский городской округ" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество".
2. Признать утратившими юридическую силу:
постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 04 апреля 2012 г. N 683-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество";
постановление администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 20 декабря 2012 г. N 2968-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 04.04.2012 N 683-па".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета имущественных отношений Механошину Н.В.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 апреля 2016 г. N 724 Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
"Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество"
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 19 июня 2014 г. N 1297)
17 сентября 2014 г., 6 апреля 2016 г., 6 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении расчетов по арендной плате за муниципальное имущество лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в:
Комитет имущественных отношений администрацию города Лысьвы (далее - Комитет);
территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы:
Комитета имущественных отношений администрации города Лысьвы: 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, дом 26, 3 этаж. Телефон для справок (консультаций): 8 (34249) 2 44 43, адрес электронной почты Комитета: kio.lysva@yandex.ru, график работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00 часов; пятница с 8:00 до 15:45 часов (перерыв с 12:30 до 13:15 часов), приёмные дни: понедельник - четверг с 9:00 до 16:00 часов;
МФЦ: 618900, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, дом 26, 1 этаж. Режим работы прописан по месту нахождения МФЦ.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Лысьвенского городского округа www.adm-lysva.ru и на информационных стендах.
1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Комитета и МФЦ, а также представляется специалистами Комитета и МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте органа власти, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.3.4. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно при письменном (посредством почтовой и электронной почты) и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей в Комитет или МФЦ.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении, сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
1.3.5. Официальный сайт администрации Лысьвенского городского округа: www.adm-lysva.ru.
1.3.6. Рассмотрение письменных обращений осуществляется, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комитет имущественных отношений администрации города Лысьвы.
Непосредственное лицо, ответственное за выполнение муниципальной услуги, - главный специалист Комитета (г. Лысьва, ул. Мира, 26, каб. 306, тел.: 2 44 43).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление расчета либо справки по аренде плате за муниципальное имущество.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношений, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
решение Думы Лысьвенского городского округа от 15 ноября 2012 г. N 199 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений администрации города Лысьвы";
решение Думы Лысьвенского городского округа от 15 февраля 2013 г. N 329 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
решение Думы Лысьвенского городского округа от 14 марта 2013 N 352 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Лысьвенского городского округа".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель, претендующий на получение муниципальной услуги, должен представить на рассмотрение в Комитет следующие документы:
заявление на имя председателя Комитета, с указанием своих индивидуальных признаков (фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, паспортные данные; наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон, почтовый адрес), ставит личную подпись и дату (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
копию технического паспорта на объект, по которому следует произвести расчет арендной платы (в случае предоставления расчета для заключения муниципального контракта/гражданско-правового договора).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению;
в заявлении не указаны фамилия, инициалы заявителя;
в заявлении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявление не подписано Заявителем;
документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.
2.8. Основания для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги:
письменное заявление об отказе предоставления муниципальной услуги;
заявитель (в случае предоставления расчета для заключения муниципального контракта/гражданско-правового договора) не предоставил техническую документацию на объект, по которому необходимо провести расчет арендной платы;
объект не является муниципальной собственностью.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается лично в Комитет или направляется по почте, электронной почтой по адресу: kio.lysva@yandex.ru и подлежит обязательной регистрации в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным, противопожарным правилам и нормам.
2.12.2. Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.12.3. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.12.4. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители
2.12.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.12.6. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается:
исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Кабинеты (окна) для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Кабинеты (окна) для приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
2.12.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена для заявителей возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.11. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги.
2.13.2. Удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности.
2.13.3. Публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города Лысьвы, обеспечение возможности направления обращения в администрацию города Лысьвы по электронной почте.
2.13.4. Грамотная подготовка документов, консультирование заявителей в полной и достоверной информации. Информирование проводится в устной и письменной форме.
2.13.5. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью отдела, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг.
2.13.6. Возможность получения услуги в МФЦ.
2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 марта 2017 г. N 530 раздел II дополнен пунктом 2.15
2.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
2.15.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.15.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.15.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.15.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.15.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 2 к настоящему административному регламенту):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления председателем и главным специалистом комитета;
подготовка, выдача письменного ответа Заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную Комитета заявления лично или по почте.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Комитете является специалист приемной.
3.2.3. Срок выполнения процедуры приема и регистрации заявления.
При получении заявления специалист Комитета в день получения заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей документации.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в системе документооборота и направления заявления специалистом приемной председателю Комитета.
3.3. Рассмотрения заявления и оформления решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в отдел имущественных отношений Комитета.
3.3.2. Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя из числа штатных работников отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему полученное заявление.
3.3.3. Ответственный за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.3.4. Срок выполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней с момента передачи заявления ответственному исполнителю.
3.3.5. Результатом выполнения процедуры является:
предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество.
Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней готовит письменный ответ заявителю и направляет его на подпись председателю Комитета.
3.4. Направление результата услуги заявителю.
3.4.1. Основанием является получение ответственным исполнителем подписанного ответа заявителю.
3.4.2. Подписанный председателем ответ о предоставлении информации передается ответственному исполнителю.
3.4.3. Срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
Результат выполнения услуги направляется в течение 1 рабочего дня по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.4.4. Результатом выполнения процедуры является предоставление расчета, либо справки по аренде плате за муниципальное имущество.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется председателем Комитета и начальником отдела имущественных отношений.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленные Административным регламентом.
Специалист Комитета несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность представления информации.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка представления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.4. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - председатель Комитета, начальник отдела имущественных отношений, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя органа власти.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий структурного подразделения и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.
5.1.1. На действия (бездействия) работников заявитель вправе обратиться с жалобой в адрес председателя Комитета.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться к главе Лысьвенского городского округа с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Глава Лысьвенского городского округа ведёт личный приём заявителей по адресу: город Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет N 20, по понедельникам.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе (претензии) в несоблюдении административного регламента в обязательном порядке указывает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа власти, а также членов их семей. При этом орган власти вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом орган власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе власти. О данном решении орган власти уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа власти принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
При рассмотрении жалобы заявителя органом власти могут проводиться проверки.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки осуществляются на основании приказов органа власти.
При проверке может быть использована информация, представленная заявителем.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие органа власти.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами органа власти. Председателем комиссии является руководитель или заместитель руководителя, членами комиссии являются должностные лица органа власти.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма органа власти за подписью председателя, заместителя председателя.
5.7. Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление расчетов по
арендной плате за
муниципальное имущество"
Председателю комитета
имущественных отношений
администрации города Лысьвы
___________________________________
Ф.И.О.
от ________________________________
(наименование организации, Ф.И.О.
физического лица, ИП)
___________________________________
руковод./директор: ________________
(для юрид. лица)
___________________________________
паспортные данные _________________
(для физ. лица, ИП)
почтов. (юрид.) адрес _____________
___________________________________
тел. ______________________________
заявление.
Прошу предоставить расчет по арендной плате за муниципальное имущество:
________________________________________________________________________.
(наименование имущества с идентифицирующими признаками)
Приложение: _____________________________________________________________
____________________
(подпись, дата)
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление расчетов по
арендной плате за
муниципальное имущество"
Блок схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество"
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления |
\-----------------------/
|
/--------------------------\ /-----------------------------\
| Рассмотрение заявления |------------| Отказ в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\---------------------------/ \-----------------------------/
|
/----------------------------------\
| Выдача заявителю расчета, либо |
|справки об арендной плате за объект|
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 июня 2014 г. N 1297 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление расчетов по арендной плате за муниципальное имущество"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Пермского края от 18 июля 2014 г. N 6 (89)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 марта 2017 г. N 530
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 6 апреля 2016 г. N 724
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 17 сентября 2014 г. N 1899
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления