В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения, заслушав на заседании отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения за 2013 год, Дума Александровского городского поселения решает:
1. Принять к сведению Отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения за 2013 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Александровского городского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия после подписания.
Глава городского поселения - Председатель Думы |
А.А. Марков |
"Контрольно-ревизионная комиссия Александровского городского поселения"
ул. Ленина, д. 20а, г. Александровск, Пермский край, 618320
Тел. (34274)3-52-73, факс (34274)3-52-74
Отчет
Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения о деятельности за 2013 год
г. Александровск |
22.05.2014 г. |
1. Общие сведения
"Контрольно-ревизионная комиссия Александровского городского поселения" в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля, образуемым Думой Александровского городского поселения, и ей подотчетна. Контрольно-ревизионная комиссия Александровского городского поселения действует на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения за 2013 год подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". В соответствии со статьей 27 решения Думы Александровского городского поселения от 16.07.2010 года N 132/385 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения" (далее по тексту - Положения) и содержит информацию об основных направлениях деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения о результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения в 2013 году осуществлялась в соответствии с утвержденным планом мероприятий на год, одной из основных составляющих которого явились контрольные мероприятия, направленные на обеспечение всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Александровского городского поселения с учетом всех видов и направлений деятельности.
Комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля, составляет единую систему контроля за формированием и исполнением бюджета Александровского городского поселения.
В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения на 2013 год предусматривалось выполнение следующих мероприятий:
Проведение экспертизы проектов решений нормативно-правовых актов и иных документов, поступающих на рассмотрение Думе Александровского городского поселения по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения;
Подготовка заключений Думе Александровского городского поселения на проекты решений нормативно-правовых актов и иных документов;
Проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Александровского городского поселения за 2012 год, а также внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, и подготовка заключения Думе Александровского городского поселения;
Подготовка заключений на проекты решения Думы Александровского городского поселения "О внесении изменений в бюджет Александровского городского поселения на 2013 год";
Подготовка заключения о соответствии представленных документов и материалов с проектом бюджета на 2014 год;
Подготовка заключения на проект решения Думы Александровского городского поселения "О бюджете Александровского городского поселения на 2014 год";
Подготовка заключений Думе Александровского городского поселения о результатах проведенных контрольных мероприятий и тематических проверок, проведенных Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения;
Участие в работе комиссий, расширенных комиссий Думы Александровского городского поселения.
Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения в отчетном году выдано 26 экспертных заключений на проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, в том числе 7 экспертных заключений на проекты решений о внесении изменений в решение Думы Александровского городского поселения от 25.12.2012 года N 131 "О бюджете Александровского городского поселения на 2013 год", а также подготавливались заключения по обращениям органов местного самоуправления.
Заключения по финансовой экспертизе направлялись в Думу Александровского городского поселения и главе Александровского городского поселения, рассматривались на заседаниях Думы Александровского городского поселения.
"Динамика экспертно-аналитических мероприятий, проведенных "КРК АГП" за 2011-2013 годы"
В отчетном году Контрольно-ревизионная комиссия Александровского городского поселения готовила заключения на запросы Прокуратуры города Александровска, в части проведения финансово-экономических экспертиз по фактам нарушений при осуществлении бюджетного процесса в администрации Александровского городского поселения, осуществлении санкционирования оплаты денежных обязательств в администрации Александровского городского поселения, а также в части законности, результативности, эффективности использования средств бюджета Александровского городского поселения.
Администрацией Александровского городского поселения в 2013 году в Контрольно-ревизионную комиссию Александровского городского поселения направлялись материалы для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также проекты нормативно-правовых актов для проведения экспертиз.
Внеплановые мероприятия, планируемые к проведению на основании поручений Думы Александровского городского поселения, в отчетном году Контрольно-ревизионной комиссией не осуществлялись, так как данные поручения в Контрольно-ревизионную комиссию Александровского городского поселения не поступали.
II. Контроль за формированием и исполнением бюджета Александровского городского поселения
В соответствии с п. 1.4 плана Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения в рамках предварительного контроля проведена экспертиза проекта решения о бюджете Александровского городского поселения на 2014 год, муниципальных правовых актов и иных документов, затрагивающих вопросы финансово-бюджетной сферы Александровского городского поселения.
Экспертиза проекта решения Александровского городского поселения о бюджете Александровского городского поселения на 2014 год проводилась по вопросам обоснованности доходных и расходных статей, дефицита бюджета, а также на соответствие бюджетному законодательству. В рамках экспертизы проведена оценка состояния нормативной и методической базы, регулирующей порядок их формирования и расчетов основных показателей бюджета, а также анализ прогноза социально-экономического развития Александровского городского поселения на 2014 год.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
Статьями 19, 20 Положения о бюджете и бюджетном процессе в Александровском городском поселении, утвержденного решением Думы Александровского городского поселения от 09.11.2007 г. N 175 составлению проекта бюджета Александровского городского поселения должна предшествовать подготовка прогноза социально-экономического развития Александровского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития является основой для разработки проекта бюджета Александровского городского поселения.
Проведенный анализ параметров прогноза социально-экономического развития Александровского городского поселения на 2014 год показал, что представленный прогноз не отражает в полной мере перспективы развития территории Александровского городского поселения, поэтому значения запланированных показателей в условиях меняющейся ситуации необходимо корректировать с учетом основных тенденций развития района и проблем, имеющих место на территории Александровского городского поселения.
В ходе экспертизы проекта решения Думы Александровского городского поселения "О принятии бюджета Александровского городского поселения на 2014 год" Контрольно-ревизионной комиссией был сформирован ряд замечаний в адрес администрации Александровского городского поселения, в части устранения нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации, нарушений Приказа Минфина РФ от 01.07.2013 года N 65Н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Систематически Контрольно-ревизионной комиссией отмечается наличие противоречий ввиду отсутствия нормативного правового акта, необходимого для начала и осуществления органом местного самоуправления процедуры формирования проекта бюджета, а именно методики планирования бюджетных ассигнований в Александровском городском поселении.
Данное обстоятельство негативно сказывается на качестве разработки и формирования проекта бюджета Александровского городского поселения на 2014 год. Рекомендации Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения, выданные в адрес администрации Александровского городского поселения, направлены на разработку нормативного акта в соответствии с требованиями законодательства.
Одним из замечаний на проект решения Думы Александровского городского поселения "О принятии бюджета Александровского городского поселения на 2014 год" явилось замечание в части планирования безвозмездных поступлений в бюджете Александровского городского поселения на 2014 год.
В силу того, что Закон Пермского края "О бюджете Пермского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" был еще не принят во втором чтении и мог претерпеть значительные изменения, в последующем решение о бюджете Александровского городского поселения на 2014 год подлежало корректировке в части безвозмездных поступлений, а именно уточнения размеров дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки поселений, размера субсидий, и субвенций на выполнение передаваемых полномочий.
По результатам проведенной Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения экспертизы проекта решения "О бюджете Александровского городского поселения на 2014 год", после того как администрацией Александровского городского поселения были учтены все замечания Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения, проект в целом был рекомендован к принятию Думой Александровского городского поселения.
Результаты финансовой экспертизы направлялись в Думу Александровского городского поселения и главе Александровского городского поселения для ознакомления.
В отчетном году проводилась экспертная работа по 7 проектам решений о внесении изменений в решение Думы Александровского городского поселения от 25.12.2012 года N 131 "О бюджете Александровского городского поселения на 2013 год".
В заключениях Контрольно-ревизионная комиссия Александровского городского поселения неоднократно отмечала нарушения, допускаемые администрацией Александровского городского поселения при формировании изменений в бюджет 2013 года, Приказа Минфина РФ от 21.12.2012 года N 171Н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Приказа Минфина Пермского края от 28.09.2012 года N СЭД-39-01-22-163 "О применении бюджетной классификации".
Данные заключения направлялись в комиссию по экономике, бюджету и налогам Думы Александровского городского поселения, для обсуждения.
В рамках осуществления последующего контроля Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Александровского городского поселения за 2012 год.
По итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Александровского городского поселения, включая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей, администраторов бюджетных средств за 2012 год, установлено, что представленный администрацией годовой отчет об исполнении бюджета Александровского городского поселения за 2012 год составлен с отдельными нарушениями Приказа Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 года N 180Н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", а также Приказа Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В связи с этим администрации Александровского городского поселения было предложено внести необходимые коррективы в доходную и расходную часть представленного отчета об исполнении бюджета Александровского городского поселения за 2012 год для устранения нарушений.
В ходе проведения проверки нарушения и замечания были устранены.
В рамках выполнения контрольных мероприятий в 2013 году Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения были проведены проверки по вопросу "Правомерности заключения муниципальными бюджетными учреждениями договоров на оказание юридических услуг".
Данные проверки были проведены в отношении муниципального бюджетного учреждения "Экран" и муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская библиотека".
Целью проведения проверок являлось выявление фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих расходы муниципальных бюджетных учреждений.
При проведении контрольных мероприятий в 2013 году Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения было охвачено 3 объекта, объем проверенных средств составил 84598,5 тыс.руб.
III. Прочие аспекты деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения
В своей работе Контрольно-ревизионная комиссия Александровского городского поселения взаимодействовала с Контрольно-счетной палатой Пермского края.
Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения был подготовлен отчет о результатах деятельности за 2013 год в Контрольно-счетную палату Пермского края.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения принимала участие в работе расширенных заседаний комиссий Думы Александровского городского поселения, в том числе и комиссии по экономике, бюджету и налогам.
Председателем контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения оказывались консультации руководителям, специалистам бюджетных учреждений, специалистам администрации Александровского городского поселения.
В 2013 году председатель контрольно-ревизионной комиссии продолжает проходить дистанционное обучение в НОУ высшего профессионального образования "Институт финансового контроля и аудита" в городе Ростов-на-Дону, на отделении дополнительного профессионального образования, по специальности "Аудитор государственного и муниципального управления".
В соответствии с Законом Пермского края от 30.12.2008 N 382-ПК (ред. от 11.11.2013) "О противодействии коррупции в Пермском крае", Указом Губернатора Пермского края от 23.03.2012 N 19 "Об утверждении Программы мероприятий по противодействию коррупции в Пермском крае на 2012 - 2013 годы", Контрольно-ревизионной комиссией Александровского городского поселения разработан и утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения на 2012 - 2013 годы.
IV. Основные направления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения на 2014 год
При определении основных планируемых мероприятий на 2014 год основными направлениями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения являются:
- дальнейшее развитие финансовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Думы Александровского городского поселения, администрации Александровского городского поселения, в том числе принимаемых муниципальных целевых программ.
- осуществление в полном объеме текущего, последующего контроля за исполнением бюджета Александровского городского поселения.
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Председатель "КРК АГП" |
Пасынкова Т.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Александровского городского поселения Александровского муниципального района Пермского края от 25 июня 2014 г. N 226 "О заслушивании отчёта Контрольно-ревизионной комиссии Александровского городского поселения"
Настоящее решение вступает в силу с момента принятия после подписания
Текст решения официально опубликован не был