Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 7 августа 2014 г. N 580 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"

2. Комитету по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию".

3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 16 августа 2013 г. N 658 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию".

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о.первого заместителя главы города Толстого В.И.

 

Глава города Кунгура

Р.А. Кокшаров

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 7 августа 2014 г. N 580)

 

I. Общие положения

 

Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).

Круг заявителей

 

2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обеспечивающим на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее - заявитель).

а) от имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

несовершеннолетние граждане, достигшие 16 лет, признанные дееспособными (эмансипация);

граждане, ограниченные судом в дееспособности - с согласия попечителей;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

б) от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел градостроительства Комитета по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края (далее - Отдел), расположенный по адресу: г. Кунгур, ул. Советская, д. 26, организуется начальником отдела (далее - начальник Отдела, Отдел).

4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел.

5. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются начальником Отдела, специалистом МФЦ в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

6. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего, осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:

 

с понедельника по четверг

- с 08.00 час. до 17.00 час.;

в пятницу

- с 08.00 час. до 16.00 час.;

перерыв

- с 12.00 час. до 13.00 час.;

суббота - воскресенье

- выходные дни.

7. Информация о месте нахождения, графике работы Кунгурского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Росреестр), обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги: 617470, г. Кунгур, ул. Ст. Разина, д. 21.

 

День недели:

Время приема:

Понедельник

- с 09.00 до 17.00 час., перерыв с 12.30 до 13.30 час.

Вторник

- с 09.00 до 18.00 час., перерыв с 12.30 до 13.30 час.

Среда

- с 09.00 до 13.00 час. без перерыва на обед

Четверг

- с 09.00 до 18.00 час., перерыв с 12.30 до 13.30 час.

Пятница

- с 09.00 до 17.00 час., перерыв с 12.30 до 13.30 час.

Суббота

- с 09.00 до 13.00 час. без перерыва на обед

Воскресенье

- выходной

8. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.

9. Специалисты Отдела консультируют заявителей по:

а) перечню документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) источнику получения документов, необходимых для выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (орган, организация и их местонахождение);

в) времени приема и выдачи документов;

г) срокам предоставления муниципальной услуги;

д) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.

11. При отсутствии возможности у специалистов Отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на начальника Отдела.

Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

12. Справочные телефоны:

а) Отдела: +7 (34 271) 2 42 32;

б) КГР: +7 (34 271) 2 31 65.

13. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром, телефон:

(34 271) 2 22 29.

Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

14. Адреса электронной почты:

а) Отдел: kungur.arh@bk.ru;

б) КГР: kgr.kungur@mail.ru;

в) Росреестр: frs59_09@permlink.ru.

15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

б) Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;

в) официальном сайте администрации города Кунгура: www.kungur-adm.ru;

г) официальном сайте Росреестра: www.to59.rosreestr.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

16. Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

17. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, является Отдел.

Результат предоставления муниципальной услуги

 

18. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

б) отказ в выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

 

19. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 (десять) дней со дня регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

приказом Минрегиона Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

приказом Минрегиона Российской Федерации от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";

приказом Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

письмом Минрегиона Российской Федерации от 14.05.2010 N 19696-ИП/08 "О выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";

письмо Минэкономразвития России от 21.10.2013 N Д23и-5101 "Об обязательном включении в состав технического плана проектной документации и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае, если выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрена действующим законодательством";

Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11.07.2005 N 207.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

21. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно:

а) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

б) правоустанавливающие документы на земельный участок, если сведения о них отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

в) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

г) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

д) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

е) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

ж) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

з) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

и) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".

22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок, если они зарегистрированы в ЕГРП;

б) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

в) разрешение на строительство;

г) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.

23. Документы, необходимые для получения разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник.

24. Не допускается требовать иные документы для получения разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, за исключением указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

25. Документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение от имени заявителя лица, не указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

27. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;

б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

д) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления

 

28. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

30. Заявление о выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию регистрируется специалистом Отдела в день его поступления в книге регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (далее - книга регистрации) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

31. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;

б) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;

в) возможность подачи заявления через многофункциональный центр (далее - МФЦ).

32. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

а) обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела;

б) обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

 

33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела.

34. Вход в здание, в котором расположен Отдел, обеспечен свободным доступом заявителям, на входе в здание и в кабинеты размещена информация о режиме работы с заявителями.

35. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для раскладки документов и оформления заявлений, размещен информационный стенд с образцами заполнения заявлений, перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

36. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

а) подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы государственных и муниципальных услуг;

б) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

37. Прием заявлений в МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключаемого администрацией города Кунгура с МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

III. Административные процедуры

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):

а) прием и регистрация документов;

б) изучение документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

в) выдача (отказ в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Прием и регистрация документов

 

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

 

39. Основанием для начала административного действия является предоставление заявителем (его представителем) заявления о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, а также документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

 

40. Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителя, является специалист Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

 

41. Специалист Отдела:

а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя);

б) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

 

42. Максимальный срок выполнения административного действия - в день приема документов.

Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме

 

43. При наличии всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалист Отдела вносит в книгу регистрации запись о приеме документов.

Изучение документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

 

44. Основанием для начала административного действия является принятие специалистом Отдела зарегистрированного заявления о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, а также документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

 

45. Лицом, ответственным за организацию изучения документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче такого разрешения, является начальник Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

 

46. Начальник Отдела проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства.

47. Начальник Отдела принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

 

48. Максимальный срок выполнения административного действия - 7 дней с момента регистрации заявления.

Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме

 

49. Начальник Отдела принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Выдача (отказ в выдаче) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

 

Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

 

50. Основанием для начала административного действия является принятие начальником Отдела решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

 

51. Лицом, ответственным за выдачу (отказ в выдаче) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, является начальник Отдела.

Содержание работ в рамках административного действия

 

52. Начальник Отдела готовит разрешения (отказ в выдаче разрешений) на ввод объекта в эксплуатацию, подписывает его и заверяет подпись оттиском печати КГР (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

53. Специалист Отдела по телефону уведомляет заявителя о принятом решении и необходимости получения результата заявителем.

Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

 

54. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня со дня принятия решения.

Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме

 

55. Выдача разрешений (отказ в выдаче разрешений) на ввод объекта в эксплуатацию заявителю под роспись в книге регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

 

56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий начальника Отдела, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем КГР.

57. Текущий контроль осуществляется постоянно.

58. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалиста Отдела, осуществляющего выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.

Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

59. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц.

Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

60. Начальник Отдела, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

 

Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

61. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) специалиста Отдела путем обращения с жалобой.

62. Жалоба содержит:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

63. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заявителя при личном приеме или подана заявителем через представителя. Жалоба также может быть направлена по электронной почте в адрес КГР или с использованием официального сайта администрации города Кунгура, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг Пермского края или подана через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение орган в соответствие с пунктом 38 настоящего Административного регламента, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Кунгура.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативно-правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Пермского края, правовыми актами города Кунгура;

ж) отказ специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

 

65. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 62 настоящего Административного регламента, а также требований к способу подачи жалобы, установленных пунктом 63 настоящего Административного регламента;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

66. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

67. Заявителю сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.

68. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа, с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

69. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является поступление жалобы, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления:

в отделе делопроизводства аппарата администрации города Кунгура - в случае ее поступления в администрацию города Кунгура;

специалистом КГР, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений - в случае ее поступления в КГР.

Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

70. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.

Отдел обязан представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.

Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

71. В КГР должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) специалиста Отдела и членов комиссии, является председатель КГР.

72. Решения и действия (бездействие) председателя КГР могут быть обжалованы в администрацию города Кунгура.

В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является заместитель главы города Кунгура, курирующий деятельность КГР.

73. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

Сроки рассмотрения жалобы

 

74. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению начальником Отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале регистрации жалоб.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

75. По результатам рассмотрения жалобы относительно каждой процедуры либо инстанции обжалования принимается одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края;

б) отказать в удовлетворении жалобы.

Отдел отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:

а) отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальных услуг, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

76. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;

дата, время принятия решения по жалобе, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассмотревшим жалобу.

78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламенту

 

Форма

 

                           кому: Начальнику отдела градостроительства КГР
                           от кого: _____________________________________
                                      (наименование юридического лица -
                                    _____________________________________
                                    застройщик, планирующего осуществлять
                                      строительство или реконструкцию
                                    _____________________________________
                                      ИНН; юридический и почтовый адреса;
                                    _____________________________________
                                          Ф.И.О. руководителя; телефон;
                                    _____________________________________
                                     банковские реквизиты (наименование
                                          банка, р/с, к/с, БИК))

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

 

     Прошу  выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                            (наименование объекта)
на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
        (город, район, улица, номер участка, кадастровый номер)
     При этом сообщаю:
     1. Строительство (реконструкция) капитального объекта осуществлялась
на основании разрешения на строительство N ___________ от ______________,
выданного _______________________.
     2. Право на пользование земельным участком закреплено N ____________
от __________________.

 

Прикладываемые документы:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

2. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.

3. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

4. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

5. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочная организация земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство.

 

____________________________                        ____________________
(дата заполнения заявления)                          (подпись заявителя)

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Форма

КНИГА
регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

 

                   Населенный пункт г. Кунгур.
    Отдел градостроительства Комитета по градостроительству и ресурсам
                администрации города Кунгура Пермского края
        (наименование органа, осуществляющего выдачу разрешений на ввод
                         объектов в эксплуатацию)
                        Начата ______________ 20__ г.
                        Окончена ______________ 20__ г.

 

N п/п

Застройщик

Наименование объекта, адрес

Общая площадь, строительный объем, протяженность

Характеристика строительства

Кол-во квартир (для жилья)

Материал стен

Дата и N разрешения на строительство

Дата выдачи разрешения на ввод

Дата подачи заявления

Подпись заявителя при получении разрешения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема

 

             /-----------------------------------------\
             |     Прием и регистрация документов      |
             \-----------------------------------------/
                                 |
             /----------------------------------------\
             |Изучение документов и принятие решения о |
             | выдаче (об  отказе в выдаче) разрешения |
             |     на ввод объекта в эксплуатацию      |
             \-----------------------------------------/
              да  |                                  |  нет
/----------------------\                       /----------------------\
| Выдача разрешения на  |                       |    Отказ  в выдаче    |
|    ввод объектов в    |                       |  разрешения на ввод   |
|     эксплуатацию      |                       |объектов в эксплуатацию|
\-----------------------/                       \-----------------------/

Приложение 4
к Административному регламенту

 

Форма

 

                                  Кому __________________________________
                                           (наименование застройщика
                                  _______________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество - для граждан,
                                  _______________________________________
                                     полное наименование организации -
                                           для юридических лиц),
                                  _______________________________________
                                         его почтовый индекс и адрес)

 

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

 

N _________________________
1. ______________________________________________________________________
 (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
_________________________________________________________________________
    или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
                             или органа местного
________________________________________________________________________,
       самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод
                         объекта в эксплуатацию)
руководствуясь   статьей  55   Градостроительного    кодекса   Российской
Федерации,    разрешает     ввод     в     эксплуатацию     построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта
          (ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ______________________________________________
                         (наименование объекта капитального строительства
________________________________________________________________________,
                 в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ________________________________________________
                         полный адрес объекта капитального строительства
________________________________________________________________________.
   с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
                      и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб.м

 

 

в том числе надземной части

куб.м

 

 

Общая площадь

кв.м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв.м

 

 

Количество зданий

штук

 

 

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество посещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

____________________________

(иные показатели)

 

 

 

____________________________

(иные показатели)

 

 

 

Объекты производственного назначения

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Протяженность

 

 

 

____________________________

(иные показатели)

 

 

 

____________________________

(иные показатели)

 

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв.м

 

 

Количество этажей

штук

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир - всего

в том числе:

штук/кв.м

 

 

1- комнатные

штук/кв.м

 

 

2- комнатные

штук/кв.м

 

 

3- комнатные

штук/кв.м

 

 

4- комнатные

штук/кв.м

 

 

более чем 4-комнатные

штук/кв.м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв.м

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

тыс.рублей

 

 

в том числе строительно-монтажных работ

тыс.рублей

 

 

 

________________________________   _______________ ______________________
   (должность уполномоченного         (подпись)     (расшифровка подписи)
        сотрудника органа,
     осуществляющего выдачу
   разрешения на ввод объекта
       в эксплуатацию)

 

"___" ______________ 20__ г.
М.П.

Приложение 5
к Административному регламенту

 

Форма

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в рассмотрении жалобы

 

Направляется ____________________________________________________________
               (полное наименование и организационно-правовая форма
                               юридического лица)
Адрес: __________________________________________________________________
В рассмотрении жалобы от _____________________ года отказано.
Причина отказа в рассмотрении жалобы ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                                            "___" _______________ г.
                                            _____________________________
                                                       (подпись)

Приложение 6
к Административному регламенту

 

Форма

 

ЖУРНАЛ
регистрации жалоб

 

N п/п

Дата регистрации

Наименование заявителя

Краткое содержание

Ф.И.О. и подпись должностного лица

Дата передачи на рассмотрение вышестоящему руководителю

Информация о принятых мерах

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 7 августа 2014 г. N 580 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"


Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 5 сентября 2014 г. N 10


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 25 декабря 2014 г. N 1028