Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-859 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 17.04.2012 г. N СЭД-34-01-06-173 "По приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи".

3. Отделу по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе управления по стратегическому планированию Министерства здравоохранения по Пермскому краю разместить Административный регламент по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в сети Интернет на официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по организации медицинской помощи взрослому населению Рожнева Е.В.

 

Министр

А.В. Крутень

 

Административный регламент
по предоставлению Министерством здравоохранения Пермского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной помощи
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-859)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее соответственно - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования действий (бездействий) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане Пермского края, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям, имеющие регистрацию по месту пребывания или месту жительства в Пермском крае. От имени заявителей могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуге.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) и через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Бульвар Гагарина, д. 10, каб. 701.

Контактные телефоны: (342) 212-60-23, 212-61-12.

График приема граждан: понедельник, пятница - с 10 до 15.00, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minzdrav.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9 г. Пермь, 614000.

График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, 8-800-55505-53.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): 212 60 23, 212 61 12.

На сайте и информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет", на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minzdrav.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minzdrav.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.

В случае если специалист не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания ВМП.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляют взаимодействие:

с медицинскими учреждениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Российской академии медицинских наук, Федерального медико-биологического агентства и медицинскими учреждения Пермского края, имеющих лицензию на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует:

с медицинскими учреждениями Пермского края;

с Фондом социального страхования Пермского края.

Запрещается требовать от заявителя при получении государственной услуги, в том числе согласований связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет и предоставление информации заявителю о возможности оказания ему ВМП (направление его медицинских документов в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, с использованием "Информационно-аналитической системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (далее специализированная информационная система Минздравсоцразвития России) или отказе в оказании ВМП по медицинским показаниям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 180 дней с момента поступления заявления и медицинских документов, включая срок направления пакета документов в специализированную медицинскую организацию.

Прием заявления и медицинских документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения о необходимости оказания заявителю ВМП осуществляется в день приема заявления и медицинских документов.

Решение по вопросу необходимости направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП (отказе в организации ВМП) принимается Министерством в течение 10 дней со дня поступления заявления и медицинских документов.

Срок выдачи результатов принятого решения составляет не более 3 рабочих дней с момента извещения заявителя.

2.5. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является запрос федерального медицинского учреждения о проведении дополнительного обследования пациента и предоставлении его результатов, необходимых для принятия решения об оказании ВМП.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);

- Федеральным законом от 30 ноября 2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7049 (закон, прил. 1, 2, 3, 4, 5, 6), "Российская газета", N 275, 07.12.2011 (опубликован без приложений))

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71,11.05.2006);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 4-п "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пермского края" (в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 03.11.2006 N 56-п, от 30.11.2007 N 301-п, от 27.12.2007 N 369-п "Собрание законодательства Пермского края" N 10, 19.10.2006, "Российская газета" - 16.05.2008);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2012 N 23164 N 19677, "Российская газета", N 35, 17.02.2012);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1629н "Об утверждении видов высокотехнологичной медицинской помощи";

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.08.2013 N 565н "Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения";

- приказом министерства здравоохранения Пермского края от 14.03.2011 года N СЭД-34-01-06-125 "О направлении в 2011 году пациентов в федеральные учреждения здравоохранения и учреждения здравоохранения субъекта за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для оказания высокотехнологичной медицинской помощи". ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 11, 21.03.2011);

- приказом министерства здравоохранения Пермского края от 27.05.2009 г. N СЭД-34-01-06-64/213 "О главных внештатных специалистах министерства здравоохранения Пермского края" (опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minzdrav.perm.ru (далее - официальный сайт).

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Министерство заявление в письменной форме.

Заявление должно содержать следующие сведения (приложение 1 к настоящему Административному регламенту):

а) фамилию, имя и отчество;

б) данные о месте жительства;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

2.8.2. В случае обращения от имени заявителя его законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество, данные о месте жительства и /или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность, законного представителя (доверенного лица) пациента.

2.8.3. К заявлению должны прилагаться следующие документы:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) копия свидетельства о рождении ребенка (для детей);

в) копия паспорта одного из родителей (для детей);

г) копия полиса обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии);

д) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии);

е) копия выписки из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения заявителя (далее - выписка из медицинской документации).

2.8.4. При подаче заявления заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.

2.8.5. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к заявлению должны прилагаться:

а) копия паспорта законного представителя заявителя (доверенного лица);

б) копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица заявителя.

2.8.6. Выписка из протокола Врачебной комиссии из ЛПУ (с указанием диагноза по МКБ 10 и кода ВМП).

2.8.7. Выписка из медицинской документации должна содержать:

а) диагноз заболевания (состояния),

б) код диагноза по МКБ-X,

в) сведения о состоянии здоровья заявителя,

г) проведенных диагностике и лечении,

д) рекомендации о необходимости оказания ВМП, с указанием кода вида ВМП,

е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз.

2.8.8. Текст выписки из медицинской документации должен быть разборчивым, наименование юридических лиц без сокращений.

2.8.9. К выписке из медицинской документации прилагается заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных. Заявление заполняется по образцу согласно приложению к Порядку ведения учетной формы N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП", утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 212н.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.10. Запрещается требовать от заявителя (законного представителя) при предоставлении государственной услуги:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов являются:

представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов;

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги является запрос федерального медицинского учреждения о проведении дополнительного обследования пациента и предоставлении его результатов, необходимых для принятия решения об оказании ВМП. Оснований для отказа предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.15. Прием, регистрация заявления, в том числе комплекта документов осуществляется Министерством и МФЦ в течение 10 минут с момента обращения заявителя (его законного представителя).

2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в сектор по организации высокотехнологичной медицинской помощи и лечению за пределами Министерства расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 10 (далее - сектор), а также через МФЦ.

Выбор здания, в котором расположен сектор, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению сектора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположен сектор, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение сектора.

Вход в здание сектора оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о секторе, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.

Прилегающая территория и помещения сектора оборудуются осветительными приборами.

Помещение сектора оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в сектор.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов сектора оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и/или сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства http://www.minzdrav.permkrai.ru

Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в сектор в форме электронных документов.

Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае некомплектности документов заявителю в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.

При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.

Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.12.18. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель имеет право представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты.

Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии, заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ, которые подлежат регистрации с момента поступления в территориальное управление Министерства.

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги; получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административного регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур; предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления и комплекта документов заявителя, их регистрация;

3.1.2. рассмотрение документов заявителя;

3.1.3. извещение медицинской организации, подготовившей выписку из медицинской документации, и заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении комиссии Министерства по отбору пациентов в федеральные учреждения здравоохранения и учреждения здравоохранения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для оказания ВМП (далее - Комиссия Министерства).

3.1.4. постановка на учет и извещение заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП (далее - Комиссия медицинской организации, оказывающей ВМП) о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и комплекта документов заявителя, их регистрация.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) в сектор и (или) в МФЦ заявления по форме и пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

Заявление заявителя принимает должностное лицо, уполномоченное на то приказом Министерства. При подаче заявления заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.

Должностное лицо:

- устанавливает личность заявитель, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;

- принимает документы, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;

- уведомляет о наличии препятствий для организации ВМП в случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;

- объясняет содержание выявленных недостатков (при их наличии), предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков;

- оказывает содействие в устранении препятствий для организации ВМП;

- регистрирует заявление в журнале.

Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 минут.

Результатом административного действия являются регистрация заявления и прием комплекта документов.

3.3. Рассмотрение документов заявителя.

Должностное лицо представляет медицинские документы на рассмотрение Комиссии Министерства. Решение Комиссии Министерства оформляется протоколом. В протоколе решения Комиссии Министерства указываются следующие данные:

а) основание создания Комиссии Министерства,

б) состав Комиссии Министерства,

в) паспортные данные заявителя (Ф.И.О., домашний адрес),

г) основной диагноз заболевания заявителя,

д) заключение Комиссии Министерства (показано/не показано направление заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, код диагноза по МКБ-10, код вида ВМП в соответствии с Перечнем видов ВМП, наименование медицинской организации, в которую направляется заявитель).

Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, не должен превышать десяти дней со дня поступления в Министерство заявления заявителя (его законного представителя, доверенного лица).

Результатом административного действия является решение Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП.

3.4. Извещение медицинской организации, подготовившей выписку из медицинской документации, и заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении комиссии Министерства по отбору пациентов в федеральные учреждения здравоохранения и учреждения здравоохранения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для оказания ВМП (далее - Комиссия Министерства).

В случае отсутствия у заявителя медицинских показаний для планового направления в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, заключение Комиссии Министерства должно содержать рекомендации о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования

В случае принятия Комиссией Министерства решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, должностное лицо Министерства:

- оформляет на заявителя с использованием специализированной информационной системы Минздравсоцразвития России учетную форму N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП", утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 11 марта 2012 года N 212н (далее - талон на оказание ВМП). Основанием для заполнения пункта 17 Талона на оказание ВМП является оформленное заявителем (его законным представителем) заявление о согласии на обработку персональных данных, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. К талону на оказание ВМП прилагаются и направляются в электронном виде - копия выписки из медицинской документации, результаты дополнительных клинико-диагностических исследований, проведенных заявителю по медицинским показаниям в целях принятия Комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для оказания заявителю ВМП. При отсутствии возможности направления в электронном виде ряда медицинских документов или результатов обследования (рентгенологических, МРТ, КТ снимков и др.), предусматривается направление их почтовым переводом через канцелярию Министерства.

- извещение медицинской организации, подготовившей выписку из медицинской документации, и заявителя о решении Комиссии Министерства.

Протокол решения Комиссии Министерства направляется в медицинскую организацию, направившую выписку из медицинской документации в Министерство здравоохранения. Заявителю (его законному представителю, доверенному лицу) направляется выписка из протокола заседания комиссии по отбору пациентов для оказания ВМП почтовым отправлением или по электронной почте.

Результатом административного действия является направление в медицинскую организацию Протокола решения Комиссии и направление заявителю выписки из протокола решения Комиссии в течение 10 дней.

3.5. Постановка на учет и извещение заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении Комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП (далее - Комиссия медицинской организации, оказывающей ВМП) о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации.

Должностное лицо Министерства посредством телефонной, электронной или почтовой связи извещает заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении Комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, о наличии (отсутствии) медицинских показаний на госпитализацию для оказания ВМП, даты планируемой госпитализации или консультации заявителя.

Результатом административного действия является извещение заявителя о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания ВМП либо в отказе в ней медицинской организацией, оказывающей ВМП, в течение 180 дней с момента поступления заявления и медицинских документов, выдача результата заявителю в течение 3 рабочих дней с момента извещения заявителя.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:

в отношении должностных лиц Министерства - министром.

Специалист несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

правильность проверки документов;

правомерность в отказе предоставления государственной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр, члены комиссии - руководители структурных подразделений, специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в порядке и судебном порядке. предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

5.2.2. Жалоба должна содержать:

наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, государственного служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, государственного служащего Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:

приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (законным представителем) жалобы в приемную Министерства, в Правительство Пермского края.

Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru., а также принимается при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.

5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

В Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства;

Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

5.5. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Министерство:

информирует заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru;

консультируют заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи

 

Председателю Комиссии
по отбору пациентов для оказания ВМП
в федеральные учреждения здравоохранения
и учреждения здравоохранения субъектов
за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета А.В. Крутень

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Я, ________________________________________________________________,
                    (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Прошу рассмотреть вопрос о возможности оказания  мне  высокотехнологичной
медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований федерального  бюджета в
федеральном учреждении здравоохранения и (или) учреждении здравоохранения
субъекта

 

     1. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
                                              (наименование, номер и
_________________________________________________________________________
                 серия документа, кем и когда выдан)

 

     2. Адрес регистрации по месту жительства
_________________________________________________________________________
                          (почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
     3. Контактный телефон
_________________________________________________________________________

 

     4. Сведения о законном представителе
_________________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при наличии))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
    документ, удостоверяющий личность законного представителя, телефон)

 

Примечание: пункт 4  заполняется  в  том случае, если заявление заполняет
законный представитель гражданина Российской Федерации.

 

Подпись пациента (законного представителя) ______________/_______________

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи

 

                                           В Министерство здравоохранения
                                           ______________________________
                                             (орган исполнительной власти
                                                           Пермского края
                                           ______________________________
                                           субъекта Российской Федерации)
                                           ______________________________
                                                 в сфере здравоохранения)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

 

     Я, ________________________________________________________________,
                    (фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие министерству здравоохранения Пермского края
_________________________________________________________________________
      (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере
                            здравоохранения)
_________________________________________________________________________
на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем  заявлении,
с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
1. Дата рождения ________________________________________________________
                                   (число, месяц, год)
2. Пол __________________________________________________________________
                      (женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
                                  (наименование, номер и серия документа,

 

_________________________________________________________________________
                            кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства
_________________________________________________________________________
                            (почтовый адрес)
_________________________________________________________________________

 

5. Адрес фактического проживания (почтовый адрес фактического проживания,
контактный телефон)
_________________________________________________________________________

 

6. Наименование страховой медицинской организации, серия и номер   полиса
страхового медицинского обязательного страхования граждан   пациента (при
наличии)
_________________________________________________________________________

 

7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
_________________________________________________________________________

 

8. Сведения о законном представителе
_________________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
  (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
                                 телефон)
9. Дата рождения законного представителя ________________________________
                                               (число, месяц, год)
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
_________________________________________________________________________
       (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________

 

11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
_________________________________________________________________________
       (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

 

Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).

           (нужное подчеркнуть)

На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна).

           (нужное подчеркнуть)

Срок действия Заявления - один год с даты подписания.

 

Подпись пациента ________________/________________________/
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы пациента

 

зарегистрированы                   (N Талона на оказание ВМП)
                                   Принял
_______________________            _______________________
(дата приема заявления)              (подпись специалиста)

 

-----------------------------(линия отреза)-------------------------------

 

Расписка-уведомление

 

Заявление и документы пациента

 

     (N Талона на оказание ВМП)
Принял _______________________            _______________________
(дата приема заявления)              (подпись специалиста)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

 

                  /------------------------------\
                  |Прием и регистрация документов|
                  \------------------------------/
                                   
Рассмотрение документов для установления права на оформление
направления на оказание ВМП
                                                         
/------------------------------\           /----------------------------\
|Принятие решения об оформлении|           |Принятие решения об отказе в|
| направления на оказание ВМП  |           |  оформлении направления на |
\------------------------------/           |        оказание ВМП        |
                                          \----------------------------/
/-------------------------------------\                   
|     Внесение персональных данных    | /-------------------------------\
|гражданина в электронно-аналитическую| |   Уведомление гражданина об   |
|              систему                | |отказе в оформлении направления|
\-------------------------------------/ |             на ВМП            |
                                       \-------------------------------/
Уведомление гражданина о решении
Комиссии медицинского учреждения
                           
/-----------------\ /---------------\
|    Оформление   | |  Уведомление  |
|    бумажного    | | гражданина об |
| варианта талона | |    отказе в   |
|    на ВМП при   | |госпитализации,|
| вызове больного | |    возврат    |
|на госпитализацию| |  медицинских  |
\-----------------/ |   документов  |
                    \---------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-859 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет бюджетных ассигнований"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 48 (330)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-353

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2016 г. N СЭД-34-01-06-3

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 16 февраля 2015 г. N СЭД-34-01-06-42