Во исполнение статьи 11 Федерального Закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 5 постановления Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) постановляю:
1. Утвердить и изложить Реестр муниципальных услуг Чусовского городского поселения в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. п. 2 постановления администрации от 25.06.2012 N 435 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Чусовского городского поселения";
2.2. постановление администрации от 22.10.2012 N 794 "О внесении изменений в постановление администрации от 25.06.2012 N 435 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Чусовского городского поселения";
2.3. постановление администрации от 01.10.2013 N 742 "О внесении изменений в постановление администрации от 25.06.2012 N 435 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Чусовского городского поселения";
2.4. постановление администрации от 30.12.2013 N 1001 "О внесении изменений в постановление администрации от 25.06.2014 N 435 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Чусовского городского поселения".
3. Опубликовать постановление в газете "Единый Чусовой" и на официальном сайте МО "Чусовское городское поселение".
4. Контроль над исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации С.А. Архипова.
Глава администрации |
В.Л. Таций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чусовского городского поселения Пермского края от 19 июня 2014 г. N 461 "Об утверждении реестра муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был