Решение Земского собрания Очерского муниципального района Пермского края
от 31 марта 2014 г. N 14
"Об утверждении Положения об Управлении экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края (в новой редакции)"
26 февраля 2015 г.
Принято Земским собранием Очерского муниципального района 27.03.2014 года
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Очерский муниципальный район", Земское собрание Очерского муниципального района решает:
1. Утвердить Положение об управлении экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края (в новой редакции), согласно приложению.
2. Уполномочить начальника Управления экономического развития администрации Очерского муниципального района Лабутину О.В. произвести государственную регистрацию Положения об Управлении экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края в установленном порядке.
3. Решение вступает в силу с момента его подписания.
Решением Земского Собрания Очерского муниципального района Пермского края от 26 февраля 2015 г. N 12 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу п. 2 решения Земского собрания от 26.04.2010 N 41 "Об управлении экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края.
5. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальным вопросам и нормативной деятельности Земского Собрания муниципального района.
Глава Очерского |
В.Е. Мокрушин |
31.03.2014 N 14
Положение
об Управлении экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края (новая редакция)
(утв. решением Земского собрания Очерского муниципального района от 31 марта 2014 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Управление экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края (далее - Управление) создано в соответствии с решением Земского собрания Очерского муниципального района от 02.03.2010 N 28 "Об утверждении структуры администрации Очерского муниципального района", является функциональным органом администрации Очерского муниципального района.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, Уставом муниципального образования "Очерский муниципальный район", нормативными актами муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать, штамп и бланки со своим наименованием, имущество на правах оперативного управления, смету расходов, лицевые счета в операционно-кассовом отделе управления финансов и налоговой политики администрации Очерского муниципального района и отделении по Очерскому району Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
1.4. Управление самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет администрация Очерского муниципального района в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации муниципального района, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также иными организациями и гражданами.
1.7. Управление может осуществлять переданные в установленном законодательством порядке отдельные полномочия органов государственной власти.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Очерского муниципального района, а также за счет средств, переданных на исполнение государственных полномочий.
1.9. Штатное расписание Управления утверждается главой администрации муниципального района. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими Очерского муниципального района. На работников Управления, являющихся муниципальными служащими, распространяются все права, обязанности, запреты, ограничения и гарантии, предусмотренные действующим законодательством о муниципальной службе.
1.10. Местонахождение Управления: Россия, Пермский край, г. Очер, ул. Ленина, 40.
1.11. Полное наименование: Управление экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края.
Сокращенное наименование: Управление экономического развития.
2. Задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Определение и разработка приоритетных направлений социально-экономического развития района.
2.2. Проведение комплексного анализа состояния и тенденций развития экономики района.
2.3. Формирование порядка тарифного регулирования в пределах полномочий муниципального образования.
2.4. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.5. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства района.
2.6. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Очерского муниципального района.
2.7. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.
2.8. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Управления.
3. Функции
Для решения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Вырабатывает предложения по основным направлениям социально-экономического развития района, определяет на основании анализа текущей ситуации перспективы развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
3.2. Обеспечивает своевременную и качественную разработку основных показателей прогноза экономического и социального развития района.
3.3. Проводит мониторинг экономической ситуации и формирование информационно-аналитической базы данных об экономическом развитии района.
3.4. Производит расчет корректирующих коэффициентов при формировании бюджета муниципального образования.
3.5. Проводит ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
3.6. Координирует действия Поселений, Лесничеств по вопросам, связанным с удовлетворением потребности граждан в древесине.
3.7. Разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организаций и учреждений, финансируемых из бюджета. Анализирует в натуральном и стоимостном выражении соответствие расходов по оплате топливно-энергетических ресурсов лимитам их потребления.
3.8. Организует работу комиссий, ведет протоколы заседаний.
3.9. Участвует в разработке мобилизационной подготовки экономики района и мобилизационного плана района.
3.10. Готовит проекты нормативных правовых актов администрации района, Земского Собрания, иную информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.11. Оказывает консультационное методическое и иное содействие организациям, учреждениям и предприятиям АПК всех форм собственности, личным подсобным хозяйствам в реализации государственной политики по поддержке сельскохозяйственного производства.
3.12. Осуществляет реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов на селе.
3.13. Содействует созданию условия для формирования инвестиционных площадок в аграрном секторе района и привлечения инвесторов.
3.14. Содействует внедрению мер по сохранению плодородия почв, введению в оборот неиспользуемой пашни, производству высококачественной продукции растениеводства, повышению урожайности сельскохозяйственных культур путем применения научно обоснованной системы земледелия, развитию системы семеноводства.
3.15. Содействует организации работы в хозяйствах района, направленной на повышение продуктивности скота.
3.16. Осуществляет приемку планов производственно-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий, составляет свод планов по району и проводит экономический анализ их выполнения. Совместно со специалистами хозяйств разрабатывает прогноз развития сельскохозяйственного производства района на перспективу.
3.17. Содействует в подготовке, переподготовке и повышении уровня квалификации специалистов и работников предприятий и организаций АПК района, формирует резерв кадров.
3.18. Содействует развитию малых форм хозяйствования на селе.
3.19. Участвует в проведении сельскохозяйственных ярмарок, выставок, содействует созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.20. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление отчетности в сфере АПК, обеспечивает ее достоверность.
3.21. Вносит предложения по представлению к государственным наградам, присвоению почетных званий, награждению почетными грамотами и благодарственными письмами и о поощрении работников сферы АПК района.
3.22. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.23. Оказывает информационно-консультационную помощь организациям всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, населению по вопросам потребительского рынка, малого и среднего предпринимательства.
3.24. Определяет приоритетные направления деятельности Очерского муниципального фонда поддержки предпринимательства и сельскохозяйственного развития, принципы формирования и использования его имущества.
3.25. Обобщает показатели деятельности, анализирует и прогнозирует тенденции развития потребительского рынка.
3.26. Разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальных программ, целевых муниципальных программ, проектов в установленных сферах деятельности (экономическое развитие, развитие малого и среднего предпринимательства, развитие сельского хозяйства), а также обеспечивает реализацию государственных программ в области развития малого и среднего предпринимательства и развития агропромышленного комплекса. Разрабатывает программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.27. Проводит мониторинг муниципальных программ, целевых муниципальных программ, проектов в области экономического развития, развитие малого и среднего предпринимательства, развитие сельского хозяйства, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.28. Организует и осуществляет ведение бюджетного учета, своевременное составление и представление установленной бухгалтерской и статистической отчетности по Управлению.
3.29. Осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий Управления.
3.30. Является уполномоченным органом на осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд района, организации мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд района, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд района.
3.31. Участвует в согласовании законопроектов, рассматриваемых Законодательным Собранием Пермского края.
3.32. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.33. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении и награждении муниципальных служащих Управления.
3.34. Исполняет иные функции и осуществляет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством, необходимые для решения задач, поставленных перед Управлением.
4. Права
Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, налоговых органов, органов статистики материалы, необходимые для проведения анализа, разработки и реализации муниципальных программ, целевых муниципальных программ, проектов в установленных сферах деятельности и составления прогнозов социально-экономического развития района.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник.
5.2. Начальник Управления в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы по Очерскому муниципальному району является муниципальным служащим в главной муниципальной должности муниципальной службы.
Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой администрации муниципального района.
Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.3. Начальник имеет право:
5.3.1. Вносить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Очерского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.3.2. Подписывать в пределах своих полномочий приказы Управления, давать указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления, осуществлять контроль за их исполнением.
5.3.3. Распределять должностные обязанности между муниципальными служащими Управления, утверждать должностные инструкции, назначать на должности и освобождать от должности муниципальных служащих Управления.
5.3.4. Представлять в установленном порядке особо отличившихся муниципальных служащих Управления к присвоению почетных званий и наград, объявлять поощрения и налагать дисциплинарные взыскания.
5.3.5. Распоряжаться средствами Управления в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований по смете Управления.
5.3.6. Представлять без доверенности интересы Управления во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях и организациях.
5.3.7. Заключать договоры и соглашения, выдавать доверенности от имени Управления.
5.3.8. Открывать и закрывать лицевые счета, подписывать финансовые документы.
5.3.9. Осуществлять иные полномочия руководителя, установленные действующим законодательством.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Ликвидация и реорганизация Управления производятся в установленном законом порядке.
6.2. При ликвидации или реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение всех прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Управления все документы передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
6.4. При отсутствии правопреемника документы постоянного срока хранения передаются на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив Очерского района".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Очерского муниципального района Пермского края от 31 марта 2014 г. N 14 "Об утверждении Положения об Управлении экономического развития администрации Очерского муниципального района Пермского края (в новой редакции)"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Земского Собрания Очерского муниципального района Пермского края от 26 февраля 2015 г. N 12