В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Октябрьского муниципального района Пермского края, ведомственной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 18 ноября 2011 N 776, Администрация Октябрьского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района Пермского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Октябрьского муниципального района Ф.А. Поповцева.
Глава муниципального района - |
Г.В. Поезжаев |
Положение
об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 25 ноября 2014 г. N 642)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления главным распорядителем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию (далее - главный распорядитель бюджетных средств), и органом муниципального финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" (далее - проверка).
1.2. В рамках настоящего Положения используются следующие понятия:
1.2.1. Субсидии - это субсидии, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с "Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" (далее - Порядок).
1.3. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют:
- Администрация Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - Администрация), как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию;
- Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района, как орган внутреннего муниципального финансового контроля;
- Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района, как орган внешнего муниципального финансового контроля, - в соответствии с решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 05.12.2011 г. N 1101 "О Положении о Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края".
1.4. Проверка осуществляется посредством проведения плановых выездных проверок (далее - проверка).
1.5. Проверка осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):
а) субъектов малого и среднего предпринимательства, чьи бизнес-проекты (инвестиционные проекты) включены в заявку на участие в отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии для софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Порядком;
б) субъектов малого и среднего предпринимательства, подавших документы, определенные разделом 3 Порядка;
в) субъектов малого и среднего предпринимательства после предоставления им субсидии в соответствии с Порядком.
1.6. Целью проведения проверки субъектов малого и среднего предпринимательства является:
1.6.1. проверка фактов, указанных в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) для возможности в последствии дать необходимые пояснения Межведомственной комиссии в рамках пункта 3.14 "Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 08.04.2014 N 242-п (далее - Порядок Пермского края) (в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте "а" пункта 1.5. настоящего Положения);
1.6.2. проверка целевого и эффективного использования субсидии, соблюдения субъектом малого предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) договором о предоставлении субсидии (в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте "в" пункта 1.5. настоящего Положения);
1.6.3. в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте "б" пункта 1.5. настоящего Положения:
1) проверка наличия физически не изношенного и морально не устаревшего предмета лизинга на территории Октябрьского муниципального района, который определен пунктом 4.2. Порядка (при предоставлении субсидий в соответствии с Порядком).
2) проверка факта осуществления затрат, указанных в разделе 5 Порядка, проверка достоверности фактов, указанных в бизнес-плане, представленном в соответствии с Порядком (при предоставлении субсидий в соответствии с Порядком);
3) проверка факта осуществления затрат, указанных в разделе 6 Порядка, проверка достоверности фактов, указанных в бизнес-плане, представленном в соответствии с Порядком (при предоставлении субсидий в соответствии с Порядком).
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих проведение проверки
2.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих проведение проверки:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- "Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 08.04.2014 N 242-п;
- Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы, утвержденный постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 28.08.2014 N 473.
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
в) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
г) договоров о предоставлении субсидии.
4. Права и обязанности должностных лиц при проведении проверки
4.1. Должностными лицами, осуществляющими проведение проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки в соответствии с распорядительными документами главного распорядителя бюджетных средств, финансового управления (далее - правовой акт).
4.2. Должностные лица при проведении проверки вправе:
4.2.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
4.2.2. при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта о проведении проверки:
4.2.2.1. посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка для достижения ее целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
4.2.2.2. требовать предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидий;
4.2.3. привлекать для участия в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для правовой и иной экспертизы для достижения целей проверки, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
4.3. Должностные лица, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, обязаны:
4.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при использовании субъектом малого предпринимательства субсидии;
4.3.2. соблюдать требования нормативных правовых актов при проведении проверки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.2. проводить проверку в соответствии с правовым актом;
4.3.3. знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией правового акта на проведение проверки и удостоверением, с правовым актом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава комиссии по проведению проверки, а также с результатами проверки (актом проверки);
4.3.4. обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов.
5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется проверка
5.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:
5.1.1. присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5.1.2. знакомиться с актами проверок, подготовленных по результатам ее проведения должностными лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения;
5.1.3. обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 4.1. настоящего Положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
5.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:
5.2.1. своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки;
5.2.2. давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения;
5.2.3. предоставлять места (место) для оформления акта проверки в период ее проведения в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности, в том числе в обособленном структурном подразделении объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения;
5.2.4. обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав комиссии по проведению проверки:
5.2.4.1. к помещениям и территориям, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка для достижения ее целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
5.2.4.2. к осмотру средств и ресурсов, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидий;
5.2.5. не препятствовать законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения при исполнении ими своих служебных обязанностей;
5.2.6. обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках проверки, в помещения, на территории, а также к осмотру средств и ресурсов, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидий и нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Подготовка и назначение проверки
6.1. Основанием для начала подготовки и назначения проверки является план проверок, который утверждается главным распорядителем бюджетных средств, финансовым управлением.
6.2. Проверки утверждаются правовым актом.
6.3. Ответственными за выполнение процедуры подготовки и назначения проверки, являются должностные лица, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения.
6.4. В правовом акте о проведении проверки указываются:
а) полное и сокращенное наименование субъекта малого предпринимательства, в отношении которого проводится проверка; ОГРН, ИНН объекта контроля;
б) наименование проверки;
в) предмет проверки;
г) основание проведения проверки;
д) дата начала проверки и срок ее проведения;
е) должности, фамилии и инициалы лиц, которым поручается проведение проверки;
ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению проверки.
7. Проведение проверки
7.1. Основанием для начала проведения проверки и оформления ее результатов является правовой акт.
7.2. Проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.
7.3. Срок проведения проверки составляет не более 3 рабочих дней.
7.4. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля должностных лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, для проведения проверки предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии правового акта о проведении проверки.
7.5. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля для достижения целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения. Проверка по документальному изучению проводится по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Проверка по фактическому изучению проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение проверки по фактическому изучению, осуществляемому посредством, в том числе осмотра, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется в акте.
При проведении проверки могут быть использованы фото-, видео- и аудиосъемка, а также применяться иные средства измерения и фиксации, в том числе измерительные приборы.
7.6. Проверка может быть приостановлена руководителем главного распорядителя бюджетных средств, финансового управления на основании мотивированного обращения должностных лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения:
а) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления;
б) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) при необходимости обследования средств и ресурсов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
7.7. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
7.8. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки должностное лицо, осуществляющее проведение проверки:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки:
а) принимает решение о возобновлении проведения проверки;
б) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения проверки.
7.9. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, в акте проверки делается об этом отметка.
7.10. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, финансового управления на основании мотивированного обращения должностных лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, может назначить проведение экспертизы. Заключения экспертиз прилагаются к акту проверки.
7.11. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств, финансового управления может продлить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения должностных лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, на срок не более 3 рабочих дней.
7.12. Основаниями продления срока проверки являются:
а) проведение проверки объекта контроля, имеющего более одного структурного подразделения, расположенных в разных адресах;
б) получение в ходе проведения проверки сведений, свидетельствующих о расхождении фактического состояния объекта контроля, фактического наличия средств и ресурсов от сведений, указанных в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и (или) в бизнес-плане (для достижения целей проверки, указанных в части 1), 2), 3) подпункта 1.6.3 настоящего Положения) и требующей дополнительного изучения;
в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится проверка;
г) большой объем проверяемых и анализируемых данных.
7.13. Правовой акт о продлении срока проведения проверки должен содержать основание и срок продления проведения проверки. Копия данного правового акта направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 7.5 настоящего Положения.
8. Оформление результатов проведения проверки
8.1. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки должностными лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проведения проверки (Приложение 1 к Положению).
В акте проверки указываются:
1) дата, место составления акта проверки;
2) наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, финансового управления;
3) дата и номер правового акта;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
8.2. К акту проверки прилагаются результаты экспертиз (при наличии), фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).
8.3. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должностными лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, вручается (направляется) представителю объекта контроля.
8.4. Вручение (направление) акта проверки, подготовленного по результатам проведения проверки, осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
8.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам проверки.
8.6. В случае выявления нецелевого или неправомерного использования субсидии, нарушения требований и условий, порядок возврата субсидии осуществляется в соответствии с Порядком и договором о предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Положению об обязательной
проверке главным распорядителем
бюджетных средств, и органом
муниципального финансового контроля
соблюдения условий,
целей и порядка предоставления
субсидий их получателями в рамках
реализации ведомственной целевой
программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Октябрьском
муниципальном районе
на 2012 - 2014 годы"
ФОРМА
_________________________________________________________________________
_____________________________ "___" ________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании ____________________________________________________________
(наименование правового акта)
N ______ от ___________ "________________________"
была проведена плановая выездная обязательная проверка в отношении
субъекта малого предпринимательства (далее - проверка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя
юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" __________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ______
"___" __________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ______
(заполняется в случае проведения обязательной проверки нескольких
структурных подразделений субъекта малого предпринимательства)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен ___________________________________________________________
С копией правового акта о проведении проверки ознакомлен(ы):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по обязательной проверке)
В ходе проведения проверки установлено:
1. Факты, указанные в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) от ____________, представленные субъектом малого предпринимательства в Сектор развития предпринимательства и торговли Администрации Октябрьского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утвержденного постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 28.08.2014 года N 473, соответствуют (не соответствуют, частично соответствуют) (нужное подчеркнуть) фактам, полученным в ходе проведения проверки, в том числе:
Положения паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Соответствие полученных данных в ходе проверки паспорту бизнес-проекта |
Примечания*(1) |
Территория реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
Отрасль реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
Наличие инфраструктуры, которая обеспечивает реализацию бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (с указанием ее вида, наименования, ее количественного и качественного состава) |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
Наличие необходимой документации для осуществления бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (с указанием наименования, N и даты документа) |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
Наличие объектов коммунальной инфраструктуры (объекты газификации, водоснабжения, водоотведения и т.д.), которые создаются, модернизируются, реконструируются (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) в результате реализации проекта |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта)*(3) |
|
Наличие объектов благоустройства, которые создаются, модернизируются, реконструируются (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) в результате реализации проекта |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта)*(4) |
|
Использование технологий, оборудования, материалов, снижающих (исключающих) негативное влияние на экологическую обстановку |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта)*(5) |
|
Общий объем затрат по бизнес-проекту (инвестиционному проекту), тыс. руб. |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта)*(6) |
|
в том числе объем инвестиций в основной капитал от общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта), тыс. руб. |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта)*(8) |
|
в том числе затраты, предъявляемые к субсидированию, тыс. руб. (с указанием отдельных мероприятий) |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта)*(10) |
|
Наименование и краткая характеристика товаров/услуг |
соответствует (не соответствует) (нужное подчеркнуть) паспорту бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
2. Наличие (отсутствие) оборотных средств, по которым подтверждены затраты для субсидирования*(12):
Наименование оборотных средств |
Количество |
Наличие (отсутствие) |
|
|
|
3. Наличие (отсутствие) основных средств, по которым подтверждены затраты для субсидирования*(12):
Наименование основных средств |
Количество |
Наличие (отсутствие) |
|
|
|
4. В ходе проведения проверки установлено:
4.1. Выявлено (не выявлено) (нужное подчеркнуть) нарушение целевого и эффективного использования субсидии.
Такое нарушение заключается в следующем*:
_________________________________________________________________________
5. Соблюдаются (не соблюдаются) (нужное подчеркнуть) субъектом малого и среднего предпринимательства условия, цели и порядок предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утвержденного постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 28.08.2014 года N 473, и (или) договором о предоставлении субсидии от __________ N ____________.
Такое несоответствие заключается в следующем*:
_________________________________________________________________________
Примечание:
* - заполняется в случаях выявления нарушений, несоответствие.
Прилагаемые к акту документы: результаты экспертиз (при наличии), фото-,
видео- и аудиоматериалы (при наличии): __________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших плановую обязательную проверку:
___________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________ ________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество), должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" __________________ 20__ г.
________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Примечание:
*(1) - графа 3 заполняется в случае расхождения с данными паспорта бизнес-проекта и фактическими данными и (или) в случаях, указанных в примечаниях 2, 7, 9, 11; в противном случае в данном разделе ставится прочерк;
*(2) - в случае невозможности по формальным признакам определить количественный и качественный состав инфраструктуры указывается следующая формулировка: "количественный и качественный состав инфраструктуры по формальным признакам определить не удалось";
*(3) - данный раздел заполняется, если бизнес-проектом предусмотрено создание, модернизация, реконструкция (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) объектов коммунальной инфраструктуры (объекты газификации, водоснабжения, водоотведения и т.д.); в противном случае в данном разделе ставится прочерк;
*(4) - данный раздел заполняется, если бизнес-проектом предусмотрено создание, модернизация, реконструкция (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) объектов благоустройства; в противном случае в данном разделе ставится прочерк;
*(5) - данный раздел заполняется, если бизнес-проектом предусмотрено использование технологий, оборудования, материалов, снижающих (исключающих) негативное влияние на экологическую обстановку; в противном случае в данном разделе ставится прочерк;
*(6) - данный раздел заполняется, если в паспорте бизнес-проекта по данному разделу расшифрованы виды средств, ресурсов, стоимость которых входит в затраты, включенные в общий объем затрат по бизнес-проекту (инвестиционному проекту);
*(7) - в случае, если в паспорте бизнес-проекта по данному разделу не расшифрованы виды средств, ресурсов, стоимость которых входит в затраты, включенные в общий объем затрат по бизнес-проекту (инвестиционному проекту), то в данном разделе пишется формулировка: "ввиду отсутствия сведений о видах средств, ресурсов, стоимость которых входит в затраты, включенные в общий объем затрат по бизнес-проекту (инвестиционному проекту), проверить данные сведения не представляется возможным";
*(8) - данный раздел заполняется, если в паспорте бизнес-проекта по данному разделу расшифрованы виды средств, ресурсов, стоимость которых входит в объем инвестиций в основной капитал;
*(9) - в случае, если в паспорте бизнес-проекта по данному разделу не расшифрованы виды средств, ресурсов, стоимость которых входит в объем инвестиций в основной капитал, то в данном разделе пишется формулировка: "ввиду отсутствия сведений о видах средств, ресурсов, стоимость которых входит в объем инвестиций в основной капитал, проверить данные сведения не представляется возможным";
*(10) - данный раздел заполняется, если в паспорте бизнес-проекта по данному разделу расшифрованы виды средств, ресурсов, стоимость которых входит в затраты, предъявляемые к субсидированию;
*(11) - в случае, если в паспорте бизнес-проекта по данному разделу не расшифрованы виды средств, ресурсов, стоимость которых входит в затраты, предъявляемые к субсидированию, то в данном разделе пишется формулировка: "ввиду отсутствия сведений о видах средств, ресурсов, стоимость которых входит в затраты, предъявляемые к субсидированию, проверить данные сведения не представляется возможным".
*(12) - таблицы заполняются в отношении лиц, указанных в разделах 4, 5, 6 "Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы", утвержденного постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 28.08.2014 года N 473.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 25 ноября 2014 г. N 642 "Об утверждении Положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Октябрьском муниципальном районе на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был