Постановление Администрации Верещагинского муниципального района Пермского края
от 13 октября 2014 г. N 980
"О внесении изменений в отдельные постановления администрации Верещагинского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 09.03.2011 N 96 "О Порядках разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь частями 1, 2 статьи 56 Устава муниципального образования "Верещагинский муниципальный район", постановляю:
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Верещагинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 16.08.2012 N 378 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.21.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.21.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.21.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.21.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.21.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.21.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.20. административного регламента.".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешение на проведение муниципальной лотереи на территории Верещагинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 17.08.2012 N 381 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.19.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.19.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.19.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.19.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.19.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.18. административного регламента.".
3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Верещагинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 17.08.2012 N 382 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.11.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.11.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.11.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.11.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.11.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.10. административного регламента.".
4. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 10.09.2013 N 388 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.13.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.13.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.13.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.13.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.12. административного регламента.".
5. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о мерах муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 10.09.2013 N 389 дополнить пунктом следующего содержания:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.13.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.13.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.13.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.13.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.12. административного регламента.".
6. Пункт 2.15 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Верещагинском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 23.12.2013 N 632 изложить в новой редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.12. административного регламента.".
7. Пункт 2.13 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Верещагинском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 23.12.2013 N 631 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.13.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.13.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.13.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.13.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента.".
8. Пункт 2.24 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб и заявлений несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), иных лиц, связанных с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 24.09.2012 N 435 изложить в новой редакции:
"2.24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.24.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.24.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.24.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.24.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.24.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.24.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.23. административного регламента.".
9. Пункт 2.23 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 24.09.2012 N 436 изложить в новой редакции:
"2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.23.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.23.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.23.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.23.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.23.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.23.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.22. административного регламента.".
10. Пункт 2.12 "Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации Верещагинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 08.06.2012 N 237 считать пунктом 2.13 и изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.13.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.13.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.13.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.13.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.12. административного регламента.".
11. Пункт 2.9 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия", утвержденный постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 10.09.2014 N 808 изложить в новой редакции:
"2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.9.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.9.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 30 минут;
2.9.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.9.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.9.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.9.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.8. административного регламента.".
12. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Заря".
Глава муниципального района - |
С.В. Кондратьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верещагинского муниципального района Пермского края от 13 октября 2014 г. N 980 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Верещагинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верещагинского муниципального района Пермского края от 14 июля 2017 г. N 510-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления