Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" и Постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги": администрация Александровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. План мероприятий формирования и внедрения независимой системы оценки качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района;
1.2. Положение о независимой системе оценки качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района;
1.3. Положение об Общественном совете по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района при администрации Александровского муниципального района.
2. Создать Общественный совет по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района до 01.12.2014 г.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Александровского муниципального района www.aleksraion.ru, опубликованию в газете "Боевой путь" и вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Александровского муниципального района по социальному развитию Богатыреву С.В.
Глава муниципального района - |
А.Б. Шицын |
План
мероприятий формирования и внедрения независимой системы оценки качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 28 ноября 2014 г. N 1520)
|
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Результат мероприятий |
I. Меры институционального характера | ||||
1. |
Разработать следующие нормативные акты: 1) Положение об Общественном совете по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры при администрации Александровского района в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 487-р (далее - Общественный совет); 2) Положение о независимой системе оценки качества деятельности учреждений культуры (далее - независимая оценка качества). |
Ноябрь 2014 г. |
Сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
Правовые акты |
2. |
Разработать и утвердить соглашения с администрациями городских и сельского поселений по системе оценки качества деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры Александровского муниципального района на 2015-2017 г.г. |
01 декабря 2014 г. |
Сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
Правовые акты |
II. Меры организационного характера | ||||
3. |
Проведение мероприятий по созданию условий для формирования независимой системы оценки качества, в том числе: |
До 01 декабря 2014 г. |
Сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту, учреждения культуры |
нормативные правовые акты, ведомственные акты, информационные письма |
1) сформировать состав Общественного совета |
До 01 декабря 2014 г. |
|||
2) разработать и внедрить независимую систему оценки качества предоставления услуг в учреждениях культуры; |
Постоянно |
Нумерация подпунктов таблицы приводится в соответствии с источником
|
4) подготовка совместно с заинтересованными общественными организациями предложений по улучшению качества предоставления услуг в сфере культуры; 5) организация семинаров-совещаний, круглых столов с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросу внедрения независимой системы оценки качества; 6) организационно-техническое обеспечение работы Общественного совета |
|
|
|
4. |
Организация деятельности Общественного совета: |
до 01 декабря 2014 г. |
Общественный совет |
план работы Общественного совета |
- определение типов и перечня организаций культуры для проведения независимой оценки качества; |
ежегодно |
|||
- разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества; |
ежегодно |
|||
- проведение независимой оценки деятельности организаций культуры; | ||||
- обсуждение итогов мониторинга и рейтингов; | ||||
- подготовка предложений по улучшению качества услуг. | ||||
5. |
Информационное сопровождение независимой системы оценки качества, в том числе: 1) размещение информации о функционировании независимой системы оценки качества и результатах этой оценки на официальном сайте администрации Александровского муниципального района, органов местного самоуправления, муниципальных организаций и в средствах массовой информации; 2) проведение мероприятий (круглых столов, конференций) с участием общественных организаций для распространения лучших практик организации независимой системы оценки качества и выработки предложений по совершенствованию этой системы; 3) обобщение опыта применения передовых технологий предоставления услуг в сфере культуры. |
постоянно |
Сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту, учреждения культуры |
размещение информации в СМИ и других публичных источниках, на сайтах |
6. |
Обеспечение информационной открытости муниципальных учреждений культуры Александровского муниципального района Размещение на сайтах администрации Александровского муниципального района, учреждений культуры: - результатов мониторинга и рейтингов; - предложений о повышении качества деятельности учреждений; - плана мероприятий по реализации предложений по повышению качества деятельности учреждения (в течение 2 недель от даты поступивших предложений). |
IV квартал 2014 г. |
Сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту, учреждения культуры |
|
постоянно |
Положение
о независимой системе оценки качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 28 ноября 2014 г. N 1520)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о независимой системе оценки качества деятельности учреждений культуры (далее - положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (подпункт "к" пункта 1), в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациям в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" и Постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры (далее - система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, средств массовой информации, и иных экспертов (далее - общественное мнение) в целях повышения качества деятельности этих учреждений.
1.3. Система оценки качества деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры (далее - учреждений культуры), формируется в рамках районной системы оценки качества в сфере культуры Александровского муниципального района в целях:
1.3.1. повышения качества и доступности услуг культуры для населения;
1.3.2. улучшения информированности потребителей о качестве деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;
1.3.3. создания условий для объективной оценки качества деятельности учреждений культуры;
1.3.4. стимулирования повышения качества деятельности таких учреждений.
1.4. Система включает в себя:
1.4.1. обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления учреждением услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
1.4.2. формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений культуры.
1.5. Использование результатов независимой оценки способствует:
1.5.1. принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретного учреждения для получения необходимой услуги;
1.5.2. установлению диалога между организациями культуры и гражданами - потребителями услуг;
1.5.3. разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности учреждений культуры;
1.5.4. оценке деятельности руководителей учреждений.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Задачи и принципы функционирования системы
2.1. Основными задачами системы являются:
2.1.1. осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности учреждений культуры;
2.1.2. привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг в сфере культуры;
2.1.3. обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности учреждений культуры всем категориям пользователей;
2.1.4. создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития сферы культуры Александровского муниципального района, разработку основных направлений культурной политики района.
2.2. Основными принципами функционирования системы являются:
2.2.1. открытость информации о механизмах и процедурах оценки;
2.2.2. доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации, Пермского края и Александровского муниципального района;
2.2.3. открытость системы и возможность участия в проведении оценки учреждений;
2.2.4. открытость информации о результатах оценки в рамках действующего законодательства;
2.2.5. прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг;
2.2.6. исключение дискриминации и принятия пристрастных решений;
2.2.7. компетентность системы, обеспечиваемая привлечением квалифицированных экспертов, использованием стандартизированного и технологичного инструментария оценки.
3. Порядок формирования независимой оценки качества деятельности учреждений культуры
3.1. Сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района в целях обеспечения проведения оценки качества деятельности учреждений:
3.1.1. в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом формирует Общественный совет по независимой оценке деятельности учреждений культуры при администрации Александровского муниципального района (далее - Общественный совет), в который входят представители учреждений культуры, творческих союзов, профессиональных ассоциаций, общественных объединений и иных организаций, а также деятели культуры и искусства;
3.1.2. осуществляет организацию ежегодного проведения независимого социологического исследования с целью формирования рейтингов деятельности учреждений;
3.1.3. осуществляет изучение общественного мнения, результатов оценки качества деятельности учреждений;
3.1.4. организует проведение открытых конкурсов на выявление лучшего учреждения в сфере культуры;
3.1.5. проводит с участием Общественного совета мониторинг рейтингов деятельности организаций и разрабатывает направления улучшения качества предоставляемых услуг;
3.1.6. направляет главе муниципального района - главе администрации Александровского муниципального района предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений, а также предложений Общественного совета;
3.1.7. учитывает информацию о выполнении разработанных учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений при оценке эффективности работы их руководителей.
3.2. Общественный совет проводит в рамках районной системы качества независимую оценку качества деятельности учреждений культуры.
В полномочия Общественного совета входит:
3.2.1. формирование перечня учреждений для проведения оценки качества их деятельности на основе изучения результатов общественного мнения;
3.2.2. определение критериев эффективности деятельности учреждений, которые характеризуют:
- открытость и доступность информации об учреждении;
- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждений;
- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении;
3.2.3. установление порядка оценки качества деятельности учреждений культуры на основании определенных критериев эффективности деятельности учреждений, предусмотренных в муниципальной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Александровского муниципального района" на 2015 - 2017 годы и "дорожных картах";
3.2.4. организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве деятельности учреждений;
3.2.5. взаимодействие по вопросам проведения оценок и составления рейтингов деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, с рейтинговыми агентствами, независимыми социологическими организациями;
3.2.6. формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений;
3.2.7. проведение обсуждений результатов оценки и предложений по улучшению качества предоставления услуг учреждениями культуры;
3.2.8. направление главе муниципального района - главе администрации Александровского муниципального района:
- информации о результатах оценки качества деятельности учреждений;
- предложений об улучшении качества деятельности, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
3.3. Граждане (потребители услуг) и эксперты участвуют в оценке при проведении опросов, онлайн-голосования в сети Интернет и иными способами, определенными общественными организациями и профессиональными сообществами.
3.4. Учреждения культуры:
3.4.1. обеспечивают открытость и доступность информации о своей деятельности;
3.4.2. обеспечивают совместно с общественными организациями сбор информации по показателям, установленным Общественным советом;
3.4.3. размещают в сети Интернет обзоры мнений граждан - потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы учреждения;
3.4.4. создают общественные органы оценки качества деятельности;
3.4.5. обсуждают с общественными органами результаты оценки и разрабатывают меры по улучшению качества услуг;
3.4.6. размещают планы мероприятий по улучшению качества деятельности учреждения на своих официальных сайтах и обеспечивают их выполнение.
4. Показатели и критерии оценки качества
4.1. Перечень целевых показателей и оценка эффективности деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры предусмотрены в муниципальной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Александровского муниципального района" на 2015 - 2017 годы и "дорожных картах".
4.2. Источники данных для независимой оценки:
- материалы Общественного совета;
- результаты социологических исследований;
- отзывы граждан, мнения экспертов и др. (онлайн-голосования в сети Интернет, телефоны доверия, "горячая линия", анкетирование в учреждениях);
- материалы открытых источников (средства массовой информации, сайты).
Положение
об Общественном совете по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района при администрации Александровского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 28 ноября 2014 г. N 1520)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района при администрации Александровского муниципального района (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом при администрации Александровского муниципального района, функционирующим на общественных началах.
1.3. Общественный совет создается в целях проведения независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности учреждений культуры на территории Александровского муниципального района.
1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления и учреждениями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
1.5. Основными принципами деятельности Общественного совета являются добровольность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей учреждений культуры, творческих союзов, общественных объединений и иных организаций, а также ведущих деятелей культуры и искусства.
1.7. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
1.8. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
1.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивает сектор по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Александровского муниципального района.
2. Задачи Общественного совета
2.1. Основными задачами Общественного совета являются:
- осуществление независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района;
- подготовка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы учреждений культуры, а также касающихся организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
- обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве услуг в сфере культуры всем категориям пользователей;
- взаимодействие с средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте администрации Александровского муниципального района, в сети Интернет по освещению вопросов, отражающих деятельность Общественного совета.
3. Полномочия Общественного совета
Общественный совет для осуществления поставленных целей и задач имеет право:
3.1. Проводить мероприятия независимой оценки качества деятельности учреждений культуры в рамках своих полномочий, в соответствии с положением о независимой оценке качества деятельности учреждений культуры.
3.2. Рассматривать на заседаниях вопросы в рамках своих полномочий.
3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц администрации района, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей учреждений, граждан.
3.4. Принимать участие в лице председателя Общественного совета или его представителя в работе администрации района при рассмотрении вопросов, подготовленных с участием Общественного совета, а также вопросов, связанных с его деятельностью.
3.5. Принимать участие в публичных мероприятиях, проводимых сектором по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района: совещаниях, конференциях, выставках, других культурных мероприятиях.
4. Порядок формирования Общественного совета
4.1. Общественный совет формирует администрация Александровского муниципального района с учетом предложений общественных объединений, творческих союзов и других организаций.
4.2. Состав Общественного совета, Положение и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлением администрации района.
В целях повышения эффективности работы Общественного совета его состав ежегодно обновляется не менее чем на 10%.
4.3. В состав Общественного совета на правах членов могут входить граждане, проживающие на территории Александровского муниципального района, достигшие возраста 18 лет, представители общественных объединений, творческих союзов и иных организаций, деятели культуры.
4.4. Общественный совет формируется в составе не менее 7 и не более 15 человек.
4.5. Секретарь Общественного совета не является членом Общественного совета.
4.6. Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 3 года из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Общественного совета.
Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета, а также глава муниципального района - глава администрации Александровского муниципального района.
Первое заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней от даты формирования состава Общественного совета.
4.7. Процедура вывода из состава инициируется любым членом Общественного совета при согласии не менее одной трети состава Общественного совета.
4.8. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
- подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
- неявки на три и более заседания Общественного совета;
- назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальную должность муниципальной службы, избрания на выборную должность в органах местного самоуправления;
- выезда его за пределы Александровского муниципального района на постоянное место жительства;
- вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.
5. Порядок деятельности Общественного совета
5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на очередной год, согласованным с главой муниципального района - главой администрации Александровского муниципального района и утвержденным председателем Общественного совета.
5.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.
Внеплановые заседания при необходимости могут проводиться по инициативе главы муниципального района - главы администрации Александровского муниципального района, председателя Общественного совета или любого члена при согласии не менее половины состава Общественного совета.
5.3. За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Общественного совета, начальнику сектора по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района и членам Общественного совета.
5.4. Общественный совет по рассмотренным вопросам принимает решения простым большинством голосов членов Общественного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме и представивших его на заседание.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Общественного совета.
Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания Общественного совета.
Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Общественного совета. Оригинал протокола хранится секретарем Общественного совета.
Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета начальнику сектора по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района, членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета иным лицам и организациям в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
Протоколы Общественного совета хранятся 5 лет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Председатель Общественного совета:
- определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета с учетом предложений начальника сектора по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района;
- организует работу Общественного совета;
- утверждает план основных мероприятий Общественного совета;
- утверждает повестку заседания Общественного совета;
- проводит заседания Общественного совета;
- подписывает протоколы заседаний Общественного совета и иные документы, подготовленные Общественным советом;
- распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета;
- взаимодействует с начальником сектора по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района по вопросам реализации решений Общественного совета;
- осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета;
- принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
- пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.7. Заместитель Председателя Общественного совета:
- участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
- организует работу по независимой оценке деятельности учреждений культуры;
- осуществляет подготовку проведения заседаний Общественного совета;
- готовит и согласовывает с Председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
- обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
- осуществляет полномочия председателя Общественного совета в случае его отсутствия.
5.8. Члены Общественного совета имеют право:
- участвовать в мероприятиях, проводимых Общественным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- предлагать перечень учреждений, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности учреждений культуры;
- вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
- участвовать в работе заседаний Общественного совета;
- выступать с докладами на заседаниях Общественного совета;
- участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Общественного совета, вносить по ним предложения;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Общественного совета;
- инициировать проведение внепланового заседания Общественного совета.
5.9. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.
5.10. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Общественного совета.
5.11. Секретарь Общественного совета:
- уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания не позднее, чем за неделю до заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
- совместно с сектором по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации района обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета;
- ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
- хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
- в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
- передает дела Общественного совета вновь назначенному секретарю в течение 15 дней на основании акта передачи.
5.12. В документацию Общественного совета входят:
- ежегодные планы мероприятий Общественного совета;
- протоколы заседаний Общественного совета;
- материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и инициативы и др.);
- материалы независимой оценки качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района.
Срок хранения документации 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято решение о создании Общественного совета по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры Александровского муниципального района.
Общественный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом при администрации Александровского района, функционирующим на общественных началах.
Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
Система оценки качества учреждений культуры формируется в целях: повышения качества и доступности услуг культуры для населения; улучшения информированности потребителей о качестве деятельности учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры; создания условий для объективной оценки качества деятельности учреждений культуры; стимулирования повышения качества деятельности таких учреждений.
Система включает в себя:
обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления учреждением услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности учреждений культуры.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Александровского муниципального района Пермского края от 28 ноября 2014 г. N 1520 "О проведении независимой оценки качества предоставления услуг учреждениями культуры Александровского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был