• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Кудымкара Пермского края от 20 мая 2014 г. N 629-01-02 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"

2. Признать утратившим силу постановление администрации г. Кудымкара от 16.01.2013 N 57-01-02 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)".

3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Вестник органов местного самоуправления" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Логвиненко А.А.

 

И.о. главы администрации

В.И. Киселев

 

Административный регламент
предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"
(утв. постановлением администрации г. Кудымкара от 20 мая 2014 г. N 629-01-02)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)" (далее - Административный регламент) регулирует организационные вопросы, касающиеся механизма предоставления земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями) на территории муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар".

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кудымкара посредством:

структурных подразделений администрации города Кудымкара;

службы "Одного окна" администрации города Кудымкара (далее Служба);

территориально-обособленного рабочего места Краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее МФЦ).

Исполнитель муниципальной услуги - отдел по земельным отношениям администрации города Кудымкара (далее Отдел).

1.3.1. Место нахождения администрации города Кудымкара (далее администрация): г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54

График работы администрации:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.15

Пятница: с 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Информация о приеме граждан, о графике личного приема главой администрации предоставляется секретарем по телефону (34260) 4-21-48.

Прием письменных обращений производится секретарем главы администрации (3 этаж, кабинет 308) или специалистом службы "одного окна" администрации города Кудымкара (1 этаж, кабинет 114) в соответствии с графиком работы администрации.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу администрации: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Лихачева, 54, либо по электронной почте: zemly_kud@mail.ru

Заявитель для получения муниципальной услуги может обратиться в МФЦ по адресу: г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 33

График работы МФЦ:

Понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.admkud.ru.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

посредством информационных стендов, содержащих текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенной в помещениях администрации, для работы с заявителями;

посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" http://www.admkud.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/;

в администрации:

при устном обращении - лично или по телефону (34260) 4-21-48, 4-36-33, 455-01, 4-57-48;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом администрации на официальном сайте муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" и на информационных стендах в здании администрации для работы с заявителями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Кудымкара, непосредственным исполнителем является отдел по земельным отношениям, а также предоставление муниципальной услуги можно получить через МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление права собственности на земельный участок (процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем заключения договора купли-продажи земельного участка);

- официальный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2011 N 136-ФЗ;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Постановлением администрации города Кудымкара от 16.04.2013 N 463-01-02 "Об организации предоставления муниципальных услуг администрацией города Кудымкара";

Положением об отделе по земельным отношениям администрации города Кудымкара.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

2.6.1. Заявление о приобретении прав на земельный участок (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал предъявляется).

2.6.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.6.4. Кадастровая выписка о земельном участке.

Администрация города Кудымкара, предоставляющая услугу, в установленном порядке истребует документы, находящиеся в распоряжении органов или организаций, выдающих документы, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

В заявлении, направляемом в администрацию в соответствии с настоящим Административным регламентом, обязательно указывается адрес испрашиваемого земельного участка, его площадь. Заявление может быть написано от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.

Документы, представляемые в администрацию:

должны быть написаны разборчиво,

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью,

не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений,

не должны быть исполнены карандашом,

не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,

должны содержать актуальную и достоверную информацию.

2.7. От заявителя запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

2.8. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Росреестра по Пермскому краю;

- УФНС России по Пермскому краю;

- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом отдела, ответственным за подготовку постановления администрации города Кудымкара и договора купли-продажи в собственность земельного участка, готовится соответствующее письмо.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг - 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня с момента поступления заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.

2.14.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).

2.14.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.14.4. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.14.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение.

Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.14.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.14.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

контактные телефоны специалистов отдела, осуществляющих консультационную деятельность;

список необходимых документов;

образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

2.14.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.

2.14.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.

Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.

2.14.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность здания администрации в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://www.gosuslugi.permkrai.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).

получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги,

получения электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

2.17.1. к показателям доступности и качества услуги относится:

- достоверность результата муниципальной услуги;

- оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;

- доступность информации об оказываемой муниципальной услуге;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- отсутствие жалоб.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Настоящим Административным регламентом установлена следующая последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

- регистрация заявления;

- анализ поступившего заявления и прилагаемых к нему документов;

- направление межведомственного запроса;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- выдача документов заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 настоящего Административного регламента.

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.1-2.6.5 раздела 2 Административного регламента).

Заявление может поступить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- по электронной почте;

- при личном обращении.

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, осуществляющий личный прием:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;

- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.

Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.

Прием и первичная обработка заявлений, поступивших почтовым отправлением или по электронной почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

При вскрытии конвертов проверяется полнота и целостность вложенных документов и передается на регистрацию специалисту общего отдела (секретарь) администрации.

3.2. Регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления (письменного или электронного документа, поступившего через Интернет-приемную или Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (систему исполнения регламентов - далее СИР)) в администрацию города Кудымкара.

Ответственным за исполнение данного административного действия в администрации города Кудымкара является специалист общего отдела (секретарь) или специалист Службы, ответственные за прием и регистрацию документов в соответствии с должностной инструкцией.

Заявления могут быть направлены в электронном виде по адресу: admkud@permonline.ru; zemly_kud@mail.ru. Не позднее 2 рабочих дней после направления заявления в электронном виде в администрацию города должен быть представлен оригинал заявления.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

Заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано в течение 1 дня.

3.3. Анализ поступивших заявлений и прилагаемых к нему документов:

Основанием для начала административного действия является адресованное главой администрации в отдел для исполнения заявление и пакет документов.

Специалист отдела (исполнитель) проверяет комплектность поступившей документации, ее соответствие требованиям административного регламента.

В случае выявления некомплектности представленных документов, ответственный исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения заявителем информации о неполной комплектности материалов.

В случае если в указанный срок не предоставлены необходимые документы, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня подачи документов направляется ответ заявителю о возврате некомплектных документов. Ответ о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма администрации за подписью главы администрации в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты предоставления комплекта документов.

Результатом предоставления услуги является выявление соответствия документов установленным требованиям.

3.4. Направление межведомственного запроса:

С 01.07.2012 года в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы, установленные в пунктах 2.6.3, 2.6.5 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистами отдела в государственных инстанциях и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.6.5 настоящего Административного регламента" имеется в виду "2.6.4 настоящего Административного регламента"

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об оказании муниципальной услуги.

Специалисты отдела проверяют комплектность документов и определяют необходимость направления запросов в государственные инстанции и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.

Ответственным за подготовку межведомственного запроса и направления межведомственного запроса является специалист отдела в соответствии с должностными обязанностями.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня с момента подготовки межведомственного запроса.

Ответственное лицо направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется почтой (электронной почтой, факсом).

Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных инстанций и организаций.

Ответы, поступившие на межведомственные запросы, регистрируются в журнале учета и СЭД, согласно инструкции по делопроизводству.

3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

Специалист отдела, ответственный за подготовку постановления о предоставлении в собственность и договора купли-продажи земельного участка, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку постановления о предоставлении в собственность и договора купли-продажи земельного участка, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.

Проект уведомления визируется специалистом отдела, ответственным за подготовку постановления о предоставлении в собственность договора купли-продажи земельного участка и передается на подпись.

При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.5 Административного регламента, специалист отдела, ответственный за подготовку постановления администрации города Кудымкара о передаче в собственность земельного участка и договора купли-продажи земельного участка, в течение 5 календарных дней направляет запросы в: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю, УФНС России по Пермскому краю, необходимые исключительно для отражения указанной информации в постановлении и договоре купли-продажи земельного участка.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.6.5 настоящего Административного регламента" имеется в виду "2.6.4 настоящего Административного регламента"

Территориальные и отраслевые структурные подразделения подготавливают и направляют ответы на запросы отдела без взимания платы.

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за подготовку постановления и договора купли-продажи земельного участка, в течение 9 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект постановления и договора купли-продажи земельного участка в интегрированной системе электронного документооборота (ИСЭД).

Постановление о предоставлении в собственность и договор купли-продажи земельного участка, изготавливаются соответственно в 3 экземплярах, по 1 соответственно из которых хранится в архиве отдела, 2 - выдается заявителю.

Передача документов на всех стадиях подготовки постановления и договора купли-продажи земельного участка осуществляется специалистом отдела, ответственным за подготовку постановления и договора купли-продажи земельного участка, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).

Результатом исполнения процедуры является передача 2 экземпляров постановления и договора купли-продажи земельного участка заявителю.

3.6. Порядок выдачи документов заявителю:

Выдача постановления и договора купли-продажи земельного участка заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).

При выдаче документов специалисты отдела знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.

Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются заверенные в установленном порядке оригиналы договора купли-продажи земельного участка.

Оригинал постановления и договора купли-продажи земельного участка, заявление, выписка из журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.2-2.6.5 раздела 2 Административного регламента, передаются специалистом отдела, в установленном порядке на хранение в архив администрации.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.6.5 настоящего Административного регламента" имеется в виду "2.6.4 настоящего Административного регламента"

Не востребованные заявителем подготовленные оригиналы договора купли-продажи земельного участка в течение месяца хранятся специалистом отдела, ответственным за выдачу договора купли-продажи земельного участка.

По истечении указанного срока документы передаются в установленном порядке на хранение в архив.

По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.

3.7. Особые случаи выдачи:

При обращении заявителя или его представителя с заявлением о внесении изменений в постановление и договор купли-продажи земельного участка процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента.

3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Административного регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела по земельным отношениям.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц.

4.1.2. Текущий контроль по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.

4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого заведующим отдела по земельным отношениям, является:

соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

правомерность отказа в приеме документов;

правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

правильность проверки документов;

правомерность представления информации и достоверность выданной информации;

устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы администрации.

4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:

поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;

поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента,

поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

4.4. Плановые проверки проводятся сформированной рабочей группой в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы общего отдела, но не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки проводятся сформированной в общем отделе рабочей группой, представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.

4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.

В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.

4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.

4.8. ответственный специалист по исполнению муниципальной услуги несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4.9. Заведующий отдела по земельным отношениям несет ответственность за следующие действия:

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.10. Граждане, юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.3.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.3.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.3.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случае:

5.4.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5.4.2. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Городской округ - город Кудымкар" http://www.admkud.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг Пермского края http://www.gosuslugi.permkrai.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.2. Обжалование в судебном порядке.

5.2.1. Действия (бездействия) должностных лиц администрации города (структурного подразделения) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в суд по месту его жительства или по месту нахождения администрации города (структурного подразделения), должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Приложение 1
к административному регламенту

 

Образец заявления

 

                                         Главе администрации г. Кудымкара
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                          (ФИО заявителя, наименование
                                                юридического лица)
                                         Адрес местонахождения: _________
                                         ________________________________
                                         номер телефона, факс, эл. почта
                                         ________________________________
                                         паспорт серия ____ номер _______
                                         дата выдачи ____________________
                                                  (для физического лица)

 

                                заявление

 

     Прошу предоставить в собственность земельный участок, находящийся по
адресу: г. Кудымкар, ул. _______________, площадью __________ кв. м , для
_________________________.

 

     Число                                 Подпись

Приложение 2
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"

 

Обращение заявителя в администрацию города Кудымкара с заявлением о
предоставлении в собственность земельного участка
                                  
Прием и регистрация заявления специалистом администрации
                                  
Рассмотрение заявления должностным лицом и направление на исполнение в
отдел по земельным отношениям администрации города Кудымкара
                                  
Рассмотрение заявления и комплекта, приложенных к нему документов
специалистами отдела по земельным отношениям администрации города
Кудымкара
                                                      
/---------------------------------\    /---------------------------------\
|     Отказ в предоставлении      |    |  Направления межведомственного  |
|муниципальной услуги (направление|    |             запроса             |
|     уведомления заявителю)      |    |                                 |
\---------------------------------/    \---------------------------------/
                  /----------------------------/                
/--------------------------------\    /---------------------------------\
|     Отказ в предоставлении      |    |   Оформление постановления о    |
|муниципальной услуги (направление|    | предоставлении в собственность  |
|     уведомления заявителю)      |    |  земельного участка и договора  |
|                                 |    |          купли-продажи          |
\---------------------------------/    \---------------------------------/
                                                         
Исполнение муниципальной услуги (выдача постановления о предоставлении в
собственность и договора купли-продажи земельного участка заявителю)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Кудымкара Пермского края от 20 мая 2014 г. N 629-01-02 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Кудымкара муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность за плату, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена, под существующими объектами недвижимости (зданиями, строениями, сооружениями)"


Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования


Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Кудымкара от 23 мая 2014 г. N 12 (165)