Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 24 ноября 2014 г. N 2360
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа"
11 февраля 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 13 мая 2016 г. N 1037 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 24.11.2014 N 2360"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Костылева В.Д.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа"
(утв. постановлением Администрации города Лысьвы от 24 ноября 2014 г. N 2360)
11 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент регулирует процедуру оказания муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа", определения условий, сроков, последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителя на предоставление услуги (далее - заявитель) выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, от имени детей, не достигших 18-летнего возраста, - родители (законные представители).
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 11 февраля 2016 г. N 202 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление образования администрации города Лысьвы (далее - управление образования) или в образовательную организацию муниципального образования "Лысьвенский городской округ" (далее - образовательные организации):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- в ходе личного приема.
Место нахождения Управления образования и его почтовый адрес:
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26.
телефон: 8 (34249) 6-02-03.
адрес электронной почты: lysva_ypr@mail.ru.
График работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов; пятница с 08.00-15.45 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.15 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес сайта муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm.lysva.ru.
Перечень муниципальных образовательных организаций Лысьвенского городского округа, а также их телефоны и местонахождение указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении 2" имеется в виду "приложении 1"
Информирование о порядке предоставления услуги (далее - информирование) осуществляет должностное лицо организации при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте организации, а также посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги;
график работы управления образования и организаций, участвующих в предоставлении услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;
адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги;
контактная информация об организациях, участвующих в предоставлении услуги;
категории граждан, имеющие право на получение услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
срок принятия решения о предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
1.4. Письменные обращения заявителя о порядке предоставления услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, в течение 30 дней с момента поступления обращения (Федеральный закон от 02.05.06 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 59-ФЗ"
1.5. На информационном стенде в здании учреждения, на официальных сайтах городского округа и организации, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место и время приёма заявителей;
административный регламент (или выдержки из него);
порядок записи на прием к должностному лицу;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа".
2.2. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями. Обращение в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации для предоставления данной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является представление заявителю достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, реализуемых в муниципальных общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа.
2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 15 дней с момента поступления обращения. Срок, на который может быть продлено предоставление услуги руководителем образовательной организации, не должен превышать 15 рабочих дней с обязательным уведомлением заявителя.
Если установленный срок подготовки информации истекает в выходной или праздничный день, последним днем считается следующий за ним рабочий день.
Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения обращения заявителя, выдачи результата предоставляемой услуги:
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.4.2. Рассмотрение обращения заявителя при подаче его в письменной форме и по электронной почте осуществляется в срок, который не должен превышать 15 дней с момента поступления запроса.
2.4.3. Рассмотрение обращения заявителя, поступившего на официальный сайт организации, осуществляется в срок, который не должен превышать 15 дней с момента поступления запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1015.
2.6. При обращении заявителя для получения услуги представления документов не требуется. Обращение может быть письменным или устным.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
отсутствие в письменном запросе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие личной подписи заявителя при письменном обращении;
текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
письменный запрос содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
запрашиваемая заявителем информация не относится к вопросам представления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ".
Оснований для приостановления предоставления услуги нет.
2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании услуги, режима работы.
В помещении для ожидания оборудуются места для ожидания и места для оформления запроса. Создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении услуги.
В помещении для ожидания размещаются информационные стенды для визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги. Текст информационных материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.10. Показатели доступности и качества услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги;
доля обоснованных отказов предоставления услуги;
доля услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность.
2.11. Заявителю должна быть предоставлена возможность направить запрос на оказание услуги на официальный адрес электронной почты учреждения либо посредством специализированной страницы сайта учреждения.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - растровое изображение (формат PDF).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления услуги:
прием и регистрация запроса о предоставлении услуги от заявителя;
подготовка ответа;
представление заявителю результата предоставления услуги.
Исполнение административных процедур осуществляют должностные лица образовательной организации, в обязанности которых входит соответствующее направление деятельности, или назначенные приказом руководителя данной организации.
3.2. Прием и регистрация обращения:
основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи);
при устном обращении специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с запрашиваемой информацией:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на сайте учреждения);
в виде устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
Затраты рабочего времени на оказание данной процедуры, включая длительность консультации, - до 15 минут с момента регистрации обращения;
должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, назначается приказом руководителя образовательной организации, оказывающей услугу.
3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги от заявителя, поступившего в письменной форме.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту), поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 3" имеется в виду "приложение 2"
3.3.2. Основания для отказа в предоставлении услуги изложены в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.3. Регистрация запроса (с присвоением регистрационного номера) в журнале регистрации обращений или с использованием системы электронного документооборота. Затраты рабочего времени с момента регистрации запроса до передачи в работу специалисту - 1 рабочий день.
3.4. Результат административной процедуры.
Результат административной процедуры - регистрация запроса и передача зарегистрированного запроса должностному лицу, ответственному за оказание процедуры, для подготовки ответа на письменное обращение.
3.5. Подготовка ответа на письменное обращение.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения к специалисту, ответственному за выполнение процедуры и подготовку ответа на письменное обращение.
3.5.2. Специалист, которому поступил запрос, готовит ответ, включая в него информацию по вопросам, указанным в запросе; в случае необходимости ответственный специалист взаимодействует с другими специалистами учреждения.
3.5.3. В случае необходимости ответственный специалист взаимодействует с другими специалистами учреждения.
3.5.4. Затраты рабочего времени на подготовку письменного ответа на запрос заявителя не должны превышать 7 рабочих дней с момента поступления запроса специалисту, ответственному за подготовку ответа.
3.5.5. В случае отказа в предоставлении услуги (в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента) заявитель информируется о причинах отказа.
3.6. Результат процедуры.
Результат процедуры - представление заявителю ответа на письменное обращение.
3.7. Представление заявителю результата предоставления услуги.
3.7.1. Представление ответа заявителю осуществляется в форме в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией.
3.7.2. Основанием для начала административного действия является наличие ответа на обращение заявителя или письменный ответ гражданину с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов, согласованный и подписанный начальником управления образования или директором образовательной организации.
3.7.3. Представление ответа в устной форме осуществляется специалистом по телефону или при личном посещении заявителем ответственного специалиста управления образования (образовательной организации).
3.7.4. Максимальный срок представления ответа не может превышать четырех дней с момента подготовки ответа в устной форме или регистрации ответа на обращение заявителя, подготовленного в письменной форме. Срок представления ответа заявителю может быть увеличен в случаях отсутствия доступности контакта с заявителем по указанным номерам телефона. В этом случае ответ направляется в письменной форме или по электронной почте по адресу, указанному заявителем.
Результат процедуры: представление запрашиваемой информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за качеством предоставления услуги осуществляется администрацией образовательной организации.
4.2. Тематический контроль осуществляется Управлением образования на основе анализа деятельности образовательной организации или по заявлениям граждан.
4.3. Надзор и контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края в рамках своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. Надзор и контроль осуществляется в виде инспекционных проверок 1 раз в 2 года.
4.4. По итогам проверки составляется документ (акт, справка), который содержит анализ состояния дел по теме проверки и предложения по совершенствованию деятельности образовательной организации. В зависимости от результатов проверки образовательной организации может быть назначена повторная проверка.
4.5. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы;
- полноту предоставленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель (получатель муниципальной услуги) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица во внесудебном порядке. На действия (бездействие) должностных лиц заявитель имеет право обратиться с жалобой на имя начальника Управления, главы Лысьвенского городского округа или Министра образования и науки Пермского края.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- специалистов Управления;
- работников образовательных организаций.
5.4. При обращении заявителя муниципальной услуги устно к начальнику Управления ответ на обращение (жалобу) может быть дан устно в ходе личного приема. При обращении заявителя муниципальной услуги письменно ответ заявителю дается исключительно в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Все обращения (жалобы), поданные в письменной форме, регистрируются ответственным лицом Управления в журнале. Зарегистрированные обращения передаются начальнику Управления для назначения лица, ответственного за их рассмотрение.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, начальник Управления принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим в ходе предоставления муниципальной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего регламента.
5.9. Если обращение в ходе рассмотрения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицо, ответственное за его рассмотрение, подготавливает ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается начальником Управления.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Лысьвы Пермского края от 11 февраля 2016 г. N 202 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках
в общеобразовательных организациях
Лысьвенского городского округа"
11 февраля 2016 г.
N строки |
Наименование организации |
Местонахождение: почтовый и юридический адреса |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон/факс/e-mail |
Адрес сайта |
1. |
МБОУ "СОШ N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618909, г. Лысьва, ул. Никулина, 76 |
Винокуров Сергей Иванович 2-61-52, mo2lysva@mail.ru |
http://sh2lysva.narod.ru |
2. |
МАОУ "СОШ N 3" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 25 |
Кандакова Татьяна Вячеславовна 2 15 46, mousoh3@mail.ru |
http://maousoch3.ucoz.ru/ |
3. |
МБОУ "НОШ N 5" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Власова Татьяна Ивановна 6 28 64, nosh5@lysva.in |
http://mou-nah5.ucoz.ru |
4. |
МБОУ "Лицей N 1" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Пушвинцев Павел Александрович 6 72 22, Licey1@lysva.in |
http://lyceum1-lysva.ucoz.ru/ |
5. |
МБОУ "СОШ N 6" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Леонтьева Наталья Александровна 3 13 49, scool6@lysva.in |
http://scool6-lysva.ucoz.ru/ |
6. |
МБОУ "СОШ N 7" |
618900, г. Лысьва, ул. Кузьмина, 26 |
Талых Ирина Юрьевна 2 14 16, sosh7@lysva.in |
http://sosh7.ucoz.org |
7. |
МБОУ "СОШ N 11" |
618906, г. Лысьва, ул. Быстрых, 29 |
Палкина Ольга Аркадьевна 2 63 13, sosh11@lysva.in |
http://zareka11.ucoz.ru |
8. |
МБОУ "ООШ N 13" |
618905, г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 |
Селиванова Наталья Леонидовна 6 66 99, sosh13@lysva.in |
http://scool13.3dn.ru |
9. |
МБОУ "СОШ N 16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618900, г. Лысьва, ул. Ленина, 36 |
Антипина Елена Александровна 5-47-88, scool161@lysva.in |
http://school16lysva.ucoz.ru |
10. |
МБОУ "ООШ N 17" |
618903, г. Лысьва, ул. Строительная, 83 |
Мартьянова Лала Мирбашировна 2 61 51, sosh17_lysva@mail.ru |
http://school17-lysva.ucoz.ru |
11. |
МБОУ "Специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение открытого типа" |
618903, г. Лысьва, ул. Мичурина, 15 |
Соснина Светлана Леонидовна 2 67 56, suv@lysva.in |
http://soshot-lysva.ucoz.org |
12. |
МБОУ "Специальная/коррекционная/ школа-интернат 8 вида" |
618907, г. Лысьва, ул. Кострова, 36 |
Волегова Марина Викторовна 2 10 29, skoshi@lysva.in |
skochi.ucoz.com |
13. |
МБОУ "Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Ленина, 9 |
Кашина Елена Анатольевна 6 45 62, ovz@lysva.in |
http://s-ovz.narod.ru |
14. |
МБОУ "Начальная школа - детский сад" |
618900, г. Лысьва, ул. Оборина, 13 |
Перина Лариса Александровна 2 62 70, mou@lysva.in |
http://shkola-sad.ucoz.ru |
15. |
МБОУ "Аитковская СОШ" |
618965, г. Лысьва, д. Аитково, ул. Совхозная, 19 |
Рахметов Мансур Масгутович 5 72 02, aitkovo@lysva.in |
http://aitkovo.wordpress.com |
16. |
МБОУ "Кормовищенская СОШ" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище, ул. Широкий проезд, 2 |
Русинова Ольга Ивановна 5 14 51, 5 18 00, kormov@lysva.in |
http://kormovichtche.ucoz.ru |
17. |
МБОУ "Кыновская ООШ" |
618925, г. Лысьва, с. Кын, у. Мира, 40 |
Рачева Татьяна Валентиновна 5 28 42, mou_kyn@mail.ru |
http://mou-kyn.ucoz.ru |
18. |
МБОУ "Кыновская СОШ N 65" |
618925, г. Лысьва, п. Кын, ул. Железнодорожная, 49 |
Гашев Александр Анатольевич 5 26 08, kyn65@rambler.ru |
http://kyn65.3dn.ru |
19. |
МБОУ "Моховлянская СОШ" |
618931, г. Лысьва, д. Маховляне, ул. Молодёжная, 11 |
Утробин Сергей Иванович 5 11 29, moh5@yandex.ru |
http://school-moh.ucoz.ru |
20. |
МБОУ "Рассоленковская СОШ" |
618924, г. Лысьва, п. Рассоленки, ул. Мира, 7 |
Корнилова Надежда Васильевна 5 29 00, mouros@rambler.ru |
http://sculrassolenki.ucoz.ru |
21. |
МБОУ "Невидимковская СОШ" |
618950, г. Лысьва, п. Невидимка, ул. Школьная, 4 |
Важесов Александр Михайлович 5 81 66, nevid-shcool@yandex.ru |
http://nevidimkaschool.ucoz.ru |
22. |
МБОУ "Канабековская ООШ" |
618968, г. Лысьва, с. Канабеки, ул. Мира, 79 |
Рахметов Масгут Замилович 5 74 25, kan@lysva.in |
http://mboukanabeki.ucoz.ru |
23. |
МБОУ "Новорождественская СОШ" |
618966, г. Лысьва, с. Новорождественское, ул. Школьная, д. 1 |
Ефимова Надежда Платоновна 5-01-81, novor.bis @mail.ru |
http://novor.ucoz.ru |
24. |
МБОУ ДОД "ДД(Ю)Т" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 16 |
Ершова Елена Валерьевна 2 76 98, dvorec_83@mail.ru |
http://ddutdvoreckii.wix.com/dvoreckii |
25. |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Попова Татьяна Васильевна 3 15 10, shkola-iskusstv@rambler.ru |
http://dshi-lysva.ucoz.ru |
26. |
МБОУ ДОД "Кыновская ДШИ" |
618925, г. Лысьва, Кын-Завод |
Долгушина Наталья Васильевна 5 25 10, mou_kyn@mail.ru |
http://dodkyn.uralschool.ru |
27. |
МБОУ ДОД "Кормовищенский ДДТ" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище |
Бачурина Наталья Ивановна 5 14 51 |
http://kormddt.ucoz.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках
в общеобразовательных организациях
Лысьвенского городского округа"
Форма Заявления для получения информации
Учетный номер _________
Директору МБОУ "СОШ N __________"
________________________________________
________________________________________
ФИО родителя (законного представителя)
________________________________________
________________________________________
Адрес проживания, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить информацию об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
в 20_____ - 20_____ учебном году;
о годовом календарном учебном графике в 20____ - 20____ учебном году,
в ________ классе.
Прошу информировать меня (выбрать способ информирования):
- по электронной почте ______________________________;
- по почте (указать адрес проживания) ______________________________;
- при личном обращении.
________________ _______________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках
в общеобразовательных организациях
Лысьвенского городского округа"
Блок-схема
последовательности административных действий по представлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа
Выбор заявителем образовательной организации для получения услуги, направление запроса |
Прием заявления для предоставления услуги и его регистрация |
Рассмотрение заявления |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Соответствует требованиям | | Не соответствует требованиям |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
|Предоставление муниципальной | | Отказ в предоставлении |
|услуги | | муниципальной услуги |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 ноября 2014 г. N 2360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 5 апреля 2024 г. N 962
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 7 июля 2022 г. N 1725
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 февраля 2021 г. N 273
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 16 июля 2019 г. N 1596
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 18 июля 2018 г. N 1642
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 13 мая 2016 г. N 1037
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 11 февраля 2016 г. N 202