2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Ординского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместитель главы администрации муниципального района, председателя КИЗО Рудакова В.В.
Глава муниципального района |
Г.С. Банников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 20 января 2014 г. N 15)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
- повышения эффективности предоставления муниципальной услуги;
- обеспечения комфортных условий доступа к муниципальной услуге;
- исключения административных барьеров;
- оптимизации межведомственного информационного взаимодействия.
1.2. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом имущественных и земельных отношений администрации Ординского муниципального района Пермского края (далее - КИЗО).
Место нахождения 617500, Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская, 12, второй этаж, каб. N 57.
График работы КИЗО:
понедельник - четверг с 09-00 до 17-00
пятница - с 09-00 до 16-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходные дни - суббота и воскресенье
Тел/факс: 8 (34258) 20086
E-mail: orda-econom@mail.ru
Адрес официального сайта: www.orda.permarea.ru.
1.4. Сведения о местонахождении КИЗО, графике (режиме) работы контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в КИЗО.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами КИЗО - лицами, постоянно, временно осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги (специалисты КИЗО, председатель КИЗО).
1.5.1. Кроме КИЗО в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Межрайонный отдел ИФНС N 12 России по Пермскому краю.
Адреса, телефоны, контактная информация учреждений, участвующих в предоставлении услуги:
Адрес местонахождения: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Трактовая, 2б
Тел: 8 (34258) 2-17-35
Факс: 8 (34258) 2-17-35
График работы: Пн - Пт с 08:30 до 17:00
Сб, Вс - выходные дни
- Отдел N 29 Управления федерального казначейства по Пермскому краю:
Адреса, телефоны, контактная информация учреждений, участвующих в предоставлении услуги:
Адрес местонахождения: Пермский край, Ординский район, с. Орда, ул. Советская, д. 18
Тел: 8 (34258) 2-02-44
Факс: 8 (34258) 2-02-44
График работы: Пн - Пт с 08:00 до 17:00
Сб, Вс - выходные дни.
1.5.2. Должностные лица КИЗО осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 9.00 до 17 00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
вторник |
с 9.00 до 17 00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
среда |
Приема нет |
четверг |
с 9.00 до 17 00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
пятница |
Приема нет |
Личный прием заявителей председателем КИЗО по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день |
Приемные часы |
четверг |
с 16.00 до 17.00 |
1.5.3 Заявитель вправе получить информацию о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
- устно
- при личном обращении в КИЗО
- по телефону
- письменно
Заявитель обращается в КИЗО с письменным запросом о предоставлении информации по оказанию услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества".
В документе указывается:
- ФИО заявителя;
- Адрес регистрации заявителя;
- контактный телефон;
- текст запроса;
- указывается способ отправления ответа на запрос;
- дата, подпись.
Письменный запрос заявителя регистрируется специалистом КИЗО в журнале регистрации заявлений в день поступления данного запроса.
В течение 30 дней специалист КИЗО направляет заявителю письменный ответ на поступивший запрос.
Способы отправки ответа на запрос: почтой, факсом, лично на руки, электронной почтой.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица КИЗО в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
В случае если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение 2 дней.
1.5.5. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- информация о заявителях, имеющих право на предоставление услуги;
- перечень документов, необходимы для оказания услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
Заявители имеют право получить информацию о ходе предоставления услуги:
1. устно (по телефону, при личном обращении в орган, предоставляющий услугу)
2. письменно (почтой, в том числе электронной).
Ответственным за информирование о ходе предоставления услуги, является специалист КИЗО, непосредственно предоставляющий услугу.
Срок предоставления информации о ходе предоставления услуги: с момента подачи заявления заявителем до момента подготовки результата предоставления услуги. На устные запросы специалист информирует заявителя сразу, в течение 5-10 минут. Письменную информацию, специалист, ответственный за предоставление услуги отвечает в течение 5 рабочих дней:
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги.
1.5.6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5.7. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.5.8. Продолжительность консультирования: 5-10 минут.
1.5.9. В сети "Интернет" на официальном сайте Ординского муниципального района и на информационных стендах, размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении услуги;
- перечень и тексты НПА, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
- график приема и контактная информация специалистов КИЗО;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- информация о сроках и способах предоставления муниципальной услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если такая возможность предусмотрена законодательством);
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- контактная информация органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- перечень и формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- административный регламент предоставления услуг;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги;
- информацию о показателях доступности и качества предоставления услуг;
- информация о внутриведомственных и межведомственных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- дата и основания внесения изменения в сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- технологическая карта межведомственного взаимодействия.
Информационные стенды хорошо освещены, информация на них структурирована и легко читаема. Стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципального имущества в собственность.
2.2. Муниципальную услугу оказывает КИЗО.
2.3. Организации участвующие в предоставлении услуги:
- Межрайонный отдел ИФНС N 12 России по Пермскому краю.
- Отдел N 29 Управления федерального казначейства по Пермскому краю.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является передача муниципального имущества в частную собственность (заключение договора купли-продажи). Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество; письмо содержащие мотивированный отказ.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в виде:
- проведения конкурсов или аукционов;
- продажи имущества посредством публичного предложения;
- продажи имущества без объявления цены.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок приема заявок при проведении аукциона, торгов, продаже посредством публичного предложения, торгов без объявления цены по продаже муниципального имущества составляет не менее 25 календарных дней с даты начала приема заявок, указанной в информационном сообщении.
Срок проведения аукциона и торгов, посредством публичного предложения, без объявления цены по продаже муниципального имущества составляет не менее 30 дней с даты опубликования информационного сообщения.
Договор купли-продажи заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
- Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
- Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения".
2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в КИЗО с заявкой по форме установленной КИЗО. Форма бланка заявки, в установленных действующим законодательством случаях, приведена в приложении 2 регламента.
2.9.1. Для участия в продаже имущества претенденты (лично или через своего представителя) представляют продавцу в установленный в информационном сообщении о проведении продажи имущества срок заявку и иные документы в соответствии с формой заявки и перечнем документов, которые опубликованными в указанном информационном сообщении.
2.9.2. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
выписка из ЕГРЮЛ.
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
документ, подтверждающий внесения задатка.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
В случае продажи имущества без объявления цены претендент также представляет предложение о цене приобретения имущества в запечатанном конверте.
2.9.3. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
2.10. Претендент вправе предоставить:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- документ, подтверждающий внесение задатка (выписка со счета продавца).
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении КИЗО, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
2.12. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами является:
- совершение нотариальных действий, путем освидетельствования верности копий документов с подлинников.
2.13. При продаже имущества без объявления цены в приеме заявки отказывается, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом (за исключением тех, которые могут быть запрошены по каналам межведомственного взаимодействия);
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В иных случаях отказ в приеме заявки не предусмотрен.
2.14. В муниципальной услуге отказывается по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе, и документов имеющих в распоряжении органов власти), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
2.15. В муниципальной услуге также отказывается в случаях:
- при продаже имущества на аукционе, конкурсе и посредством публичного предложения:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявитель не признан победителем аукциона, конкурса;
в) победитель аукциона (конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, без объявления цены) уклонился или отказался от заключения в установленный действующим законодательством срок договора купли-продажи муниципального имущества.
- при продаже имущества без объявления цены;
а) предложение иных участников продажи содержит более высокую цену приобретения имущества;
б) при равенстве предлагаемой цены приобретения имущества заявка заявителя подана позже иных заявок с аналогичной ценой.
2.16. Время ожидания заявителей для подачи заявления для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального учреждения не должно превышать 15 минут.
2.17. Продолжительность приема заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
2.18. Заявка регистрируется в момент её предоставления заявителем
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Данные помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.19.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами.
2.19.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников. Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетами).
2.19.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.
2.19.4. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.19.5. Помещения, оборудование и оснащение КИЗО должны соответствовать требованиям СанПиН, правилам пожарной безопасности, правилам охраны труда и лицензионным требованиям.
2.20. к показателям доступности и качества муниципальной услуги относится:
- достоверность результата муниципальной услуги;
- оптимизация и повышение качества оказания муниципальной услуги;
- доступность информации об оказываемой муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- отсутствие жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы (административные процедуры):
- прием и регистрация заявок;
-проверка комплектности документов;
- направление межведомственного запроса;
- принятие решения о допуске (не проводится в случае продажи имущества без объявления цены);
- проведение торгов (продажи имущества);
- заключение договора купли-продажи.
- осуществление контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. (Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 1 к административному регламенту).
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Прием и регистрация заявок
3.3.1.1. Условием предоставления муниципальной услуги является размещение информационного извещения о приеме заявок на приватизацию имущества опубликованное в районной газете "Верный путь" и размещенное на официальном сайте Ординского муниципального района в сети "Интернет" и на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.
3.3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в КИЗО заявки юридического или физического лица, и прилагаемых к ней документов. Заявка предоставляется при личном контакте. При продаже имущества без объявления цены заявка может быть направлена по почте, при проведении торгов в электронном виде - заявка подается в электронном виде.
При продаже имущества без объявления цены ответственное лицо также удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя, проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента; рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. Вскрытие конвертов с предложениями о цене приобретения запрещается.
3.3.1.3. Ответственным лицом за прием заявок и их регистрацию является специалист КИЗО ответственный за приватизацию имущества в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.1.4. В случае, установленном пунктом 2.13. настоящего Регламента, в приеме заявки отказывается.
3.3.1.5. Срок административной процедуры "прием и регистрация заявок" не более 10 минут.
3.3.1.6. Срок принятия заявок указывается в информационном извещении и не может быть меньше 25 дней с момента начала приема заявок.
3.3.1.7. Результатом административной процедуры является запись о регистрации в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
3.3.1.8. До признания претендента участником аукциона (конкурса) он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае продажи имущества без объявления цены поданная заявка отзыву не подлежит, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Основанием для начала процедуры "Проверка комплектности документов" является поступление полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги определенных настоящим регламентом.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает соответствие заявки установленной форме - устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявке документов, перечисленных в пункте 2.9.2. настоящего Регламента;
3.3.2.1. Результат: выявление необходимости направления межведомственного запроса.
3.3.3. Направление межведомственного запроса
3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация заявки в журнале приема.
3.3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист КИЗО ответственный за направление запроса в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.3.3. Административная процедура осуществляется с момента окончания срока приема заявок до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
3.3.3.4. Срок административной процедуры устанавливается согласно информационного сообщения о приватизации и не может составлять менее 3 дней.
3.3.3.5. Состав документов, которые могут быть запрошены указаны в пункте 2.10. настоящего Регламента.
3.3.3.6. Запросы направляются:
- в УФНС России по Пермскому краю для получения выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- федеральное казначейство - сведения о поступлении задатка.
3.3.3.7. Запрос не осуществляется, если претендент самостоятельно представил данные документы и информацию.
3.3.3.8. Результатом административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы из государственных органов и организаций.
3.3.3.9. Ответы, поступившие на межведомственные запросы регистрируются в журнале учета.
3.3.4. Принятие решения о допуске
3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов указанной в информационном сообщении о приватизации.
3.3.4.2. Ответственным лицом за принятие решения является председатель КИЗО ответственный за приватизацию имущества в соответствии с должностными обязанностями.
3.3.4.3. Срок административной процедуры - 1 день.
3.3.4.4. В рамках административной процедуры рассматриваются заявки и документы претендентов, устанавливается факт поступления от претендентов задатков.
3.3.4.5. В случае, установленным 2.14-2.15. настоящего регламента принимается решение об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
3.3.4.6. Результатом административной процедуры является решение о признании претендентов участниками аукциона (участниками продажи) или об отказе в допуске. Данные решения оформляются в виде протокола.
Претенденты, признанные участниками аукциона (участниками продажи), и претенденты, не допущенные к участию, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом. Информация об отказе в допуске к участию размещается на официальном сайте МО "Ординский муниципальный район" в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.3.5. Проведение торгов (продажи имущества)
3.3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты и времени проведения торгов (продажи имущества), указанные в информационном сообщении о приватизации.
3.3.5.2. Ответственным за проведение торгов (продажу имущества посредством публичного предложения), является аукционист (ведущий продажи), назначаемый из отдела по распоряжению объектами муниципальной собственности КИЗО, либо нанимаемый по договору. Ответственным лицом при продаже имущества без объявления цены является председатель КИЗО.
3.3.5.3. Срок административной процедуры - 1 день.
3.3.5.4. Результатом административной процедуры является протокол об итогах продажи имущества.
Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
3.3.6. Заключение договора купли-продажи
3.3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является оформление протокола подведения итогов аукциона (продажи имущества).
Ответственным за проведение за проведение аукциона (продажу имущества посредством публичного предложения), является аукционист (ведущий продажи), назначаемый из служащих КИЗО, либо нанимаемый по договору. Ответственным лицом при продаже имущества без объявления цены является председателем КИЗО.
3.3.6.2. Проект договора направляется покупателю имущества в течение 10 рабочих дней.
3.3.6.3. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона (продажи имущества).
3.3.6.4. Результатом административной процедуры является заключение договора продажи.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно председателем КИЗО.
4.2. Сфера ответственности специалиста КИЗО, непосредственно предоставляющий услугу:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
заключается в следующих вопросах Ответственность за соблюдение установленных административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ, неправомерный отказ в приеме документов, неправомерный отказ в оказании услуги, требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми документами, требование с заявителя платы, неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток несет специалист КИЗО, непосредственно оказывающий муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КИЗО: 1 раз в год.
Перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
- соблюдение срока предоставления услуги
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
- правомерность отказа в приеме документов
- правомерность отказа в предоставлении услуги
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
- правильность проверки документов
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы
- иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок
По результатам проверок в случае нарушений председатель КИЗО дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел муниципального заказа и задания администрации Ординского муниципального района (далее - Уполномоченный орган). Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Основание для проведения внеплановых проверок:
- обращение граждан, получателей услуги с жалобой о действии (бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги);
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего услугу;
- иные основания.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Муниципальную услугу "Предоставление в собственность муниципального имущества" предоставляет КИЗО.
Жалоба может быть адресована:
КИЗО - председателю КИЗО.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц КИЗО, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
5.4.2. Нарушение срока предоставления услуги;
5.4.3 Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
5.4.4 Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5.4.5 Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5.4.6 Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
5.4.7 Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Граждане вправе обжаловать действий (бездействий) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.6. Возможные способы приема жалоб:
- лично
- средствами почтовой связи
- средствами факсимильной связи.
5.7. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) подается в письменной (в том числе электронной) форме.
5.8. Жалоба адресована председателю КИЗО.
5.9. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
5.9.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу;
5.9.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего;
5.9.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего;
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в КИЗО, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в КИЗО, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а в указанных информации и документах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Ответственный за прием жалоб является специалист КИЗО. Поступившую жалобу специалист КИЗО регистрирует в течение дня с момента ее поступления.
График работы КИЗО:
понедельник - четверг с 09-00 до 17-00
пятница - с 09-00 до 16-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходные дни - суббота и воскресенье
Тел/факс: 8 (34258) 20086
E-mail: orda-econom@mail.ru.
5.11. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены КИЗО в течение пятнадцати дней со дня их регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя, специалистом, уполномоченным на прием и регистрацию жалоб.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
5.12.1. если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.12.2. если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами;
5.12.3. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы для жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи;
5.12.4. невозможность прочтения текста обращения;
5.12.5. лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
5.12.6. ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5.12.7. в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5.12.8. иные основания.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) ответы.
5.13. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
5.13.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
5.13.2 отказывает в удовлетворении жалобы;
5.13.3 в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. В случае если ответ по существу жалобы не удовлетворит заявителя, он вправе подать жалобу на имя главы района.
5.15. Должностные лица, специалисты, непосредственно оказывающие услугу, в случае нарушения (несоблюдения) настоящего административного регламента или положений нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц КИЗО в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Рассмотрением жалоб заявителей относится к компетенции районных судов.
5.18. Сроки обжалования действий (бездействий) должностных лиц в судебном порядке: в течение 3-х месяцев с момента, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод (ст. 256 Гражданского процессуального Кодекса).
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в собственность
муниципального имущества"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Начало предоставления муниципальной услуги |
Поступление заявки и прилагаемых документов |
при продаже без объявления цены | при проведении
/--------------------------------------------\ | аукциона, продаже
|Определения наличия оснований установленных | | имущества
| пунктом 2.4.1. регламента | | посредством
\--------------------------------------------/ | публичного
|основания имеются |основания не | предложения
имеются
/--------------\ /--------------------------------------------\
|Отказ в приеме| | Прием и регистрация заявки |
| заявки | | |
\--------------/ \--------------------------------------------/
Определения наличия в составе заявки документов и информации, указанных в пункте 2.3.3. настоящего регламента |
|имеются--------\
| | /--------------------------------------------\
| | | Направление межведомственного запроса и |
| | | получение запрашиваемых документов и |
|при продаже | | информации |
|имущества без | \--------------------------------------------/
|объявления | при проведении | при продаже имущества |
|цены | торгов, продаже | без объявления цены |
| | имущества | |
| | посредством | |
| | публичного | |
| предложения |
| /--------------------------------------------\ |
| |Определения наличия оснований установленных | |
| | пунктом 2.4.2. регламента | |
| \--------------------------------------------/ |
| основания имеются основания не|
| /--------------\ /--------------\ имеются |
| | Отказ в | | Принятие | |
| | допуске к | | решения о | |
| | участию | | признании | |
| | | | претендентов | |
| | | | участниками | |
| | | | аукциона | |
| | | | (продажи | |
| | | | имущества) | |
| \--------------/ \--------------/
Продажа имущества |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Участник признан победителем | | Участник не является |
| | | победителем |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Заключение договора |
Предоставление муниципальной услуги завершено |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в собственность
муниципального имущества"
Бланк заявки
ПРОДАВЦУ:
Комитет имущественных и земельных
отношений администрации Ординского
муниципального района
ЗАЯВКА
на участие в аукционе
"____________" ____________________ 2013 г. N _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем претендент, в лице _______________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
принимая решения об участии в аукционе, о продаже находящегося в
муниципальной собственности имущества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОБЯЗУЮСЬ:
1. Соблюдать условия аукциона, а также порядок проведения аукциона,
установленный Положением об организации продажи государственного или
муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением
Правительства РФ от 12.08.2002 г. N 585.
2. В случае признания победителем аукциона заключить с продавцом договор
купли-продажи в течении 5 - дней с даты подведения итогов аукциона,
уплатить продавцу стоимость имущества, установленную по результатам
аукциона, в сроки, определенные в договоре купли-продажи.
3. Предоставить продавцу в случаях, установленных законодательством,
справку о декларировании источников денежных средств, при оплате
имущества по форме, установленной Министерством налогов и сборов РФ.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ПРЕТЕНДЕНТА:
Индекс ______________, край ___________________________, населенный пункт
________________________________, ул. __________________________________,
дом ________________________________, квартира _________________________,
Паспорт серии ______________ N _________________ выдан __________________
___________________________________________________ "__________"_________
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
____________________________________________/___________________________/
М.П.
"__________" ___________________ 2013 г.
Заявка принята Продавцом:
Час. _____ мин. ______ "______" _____________ 2013 г. за N ______________
Подпись уполномоченного лица Продавца /Честикова Э.А./
Утверждена продавцом:
Комитетом имущественных и земельных
отношений администрации Ординского
муниципального района
ЗАЯВКА
на участие в торгах без объявления цены
"____________" ____________________ 2013 г. N _______
именуемый в дальнейшем претендент, в лице _______________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
принимая решения об участии в торгах без объявления цены по продаже
находящегося в муниципальной собственности имущества:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОБЯЗУЮСЬ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Соблюдать условия торгов, а также порядок проведения торгов без
объявления цены, установленный Положением об организации продажи
государственного или муниципального имущества без объявления цены,
утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 г. N 549.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В случае признания победителем торгов без объявления цены заключить с
продавцом Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через
10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов
продажи.
Претендент обязан заключить договор купли-продажи имущества по
предлагаемой им цене.
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ПРЕТЕНДЕНТА:
Индекс ____________, край _________________________, населенный пункт
________________________________, ул. __________________________________,
дом __________________________________, квартира _______________________,
Паспорт серии ____________ N ____________________ выдан _________________
___________________________________________________ "_________" _________
Подпись Претендента (его полномочного представителя)
________________________________________________/_______________________/
М.П.
"__________" ___________________ 2013 г.
Заявка принята Продавцом:
Час. _______ мин. ________ "_______" ____________ 2013 г. за N __________
Подпись уполномоченного лица Продавца /Честикова Э.А./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ординского муниципального района Пермского края от 20 января 2014 г. N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был