1.2. Положение о приемном эвакопункте (далее - ПЭП) на территории Кудымкарского муниципального района;
1.3. Структуру администрации пункта временного размещения;
1.4. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения;
1.5. Схему оповещения персонала администрации пункта временного размещения;
1.6. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения;
1.7. Схему управления и связи пункта временного размещения;
1.8. Журнал регистрации пострадавшего населения;
1.9. Журнал полученных и отданных распоряжений;
1.10. Образцы надписей;
1.11. Перечень организаций, создающих ПВР и ПЭП.
2. Руководителям организаций:
2.1. создать ПВР и ПЭП;
2.2. разработать пакет формализованных документов по ПВР.
3. Администрации Кудымкарского муниципального района предусмотреть выделение денежных средств на оснащение ПВР, ПЭП оборудованием и имуществом.
4. Начальнику отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки (далее - отдел ГЗ и МП) взять на контроль:
4.1. создание, оснащение и подготовку ПВР;
4.2. обучение личного состава ПВР.
5. Рекомендовать руководителям организаций представить копии приказов о создании ПВР, ПЭП в отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального района.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Иньвенский край".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района - |
В.А. Климов |
Положение
о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального района
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР).
1.2. ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения.
1.3. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.
II. Цель и задачи создания ПВР
2.1. Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).
2.2. Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.
III. Состав администрации ПВР
3.1. В состав администрации ПВР входят:
- Начальник ПВР |
- 1 чел. |
- Заместитель начальника ПВР |
- 1 чел. |
- Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 3 чел. |
- Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
- Стол справок: |
|
- начальник стола справок |
- 1 чел. |
- работник стола справок |
- 1 чел. |
- Медицинский пункт: |
|
- старший медицинского пункта |
- 1 чел. |
- работник медицинского пункта |
- 2 чел. |
- Комната психологического обеспечения: |
|
- психолог (при необходимости) |
- 1 чел. |
- Комната матери и ребенка: |
|
- старший комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
- работник комнаты матери и ребенка |
- 1 чел. |
- Группа первоочередного жизнеобеспечения населения: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
- Группа охраны общественного порядка: |
|
- начальник группы |
- 1 чел. |
- работник группы |
- 2 чел. |
IV. Организация работы ПВР
4.1. В режиме повседневной деятельности:
4.1.1. Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования создается ПВР:
- издает правовой акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества;
4.1.2. Начальник ПВР:
- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
4.2.1. По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, начальник ПВР организует развертывание ПВР.
4.2.2. Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.
4.2.3. Начальник ПВР организует взаимодействие с:
Спасательной службой торговли и питания муниципального образования по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, обменной одеждой, бельем и обувью.
Спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР.
Спасательной медицинской службой муниципального образования по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
4.2.4. Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;
- в группе первоочередного жизнеобеспечения получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;
- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
4.2.5. При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.
V. Документы, оборудование и имущество ПВР
5.1. Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
5.1.1. Документы начальника ПВР:
- выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о создании ПВР;
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
5.1.2. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
5.1.3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- телефонный справочник.
5.1.4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
5.1.5. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- телефонный справочник.
5.1.6. Документы медицинского пункта:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- функциональные обязанности.
5.1.7. Документы комнаты психологического обеспечения:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
5.1.8. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
5.1.9. Документы группы первоочередного жизнеобеспечения:
- функциональные обязанности;
- нормы обеспечения продуктами питания;
- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;
- журнал учета выдачи талонов на питание;
- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;
- талоны на питание;
- талоны на сухой паек;
- талоны на обменную одежду, белье и обувь;
- телефонный справочник.
5.1.10. Документы группы охраны общественного порядка:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
5.1.11. Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и маршруты передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
VI. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
6.1. Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и председателю эвакуационной комиссии муниципального образования, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с отделом ГЗ и МП муниципального образования.
Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР;
- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя КЧС (председателя эвакуационной комиссии) муниципального образования и руководителя организации;
- организовать взаимодействие с органом по ГО и ЧС муниципального образования;
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания муниципального образования по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования в соответствии с табелем срочных донесений.
6.2. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- организовать подготовку оборудования и имущества.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;
- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.
6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения.
Начальник группы сопровождения и размещения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения
обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.
6.5. Стол справок ПВР.
Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.
Начальник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов КЧС, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
6.6. Медицинский пункт:
Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.
Старший медицинского пункта обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой муниципального образования;
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;
- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
6.7. Комната психологического обеспечения:
Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР.
Психолог обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;
- разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;
- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.
6.8. Комната матери и ребенка:
Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
6.9. Группа первоочередного жизнеобеспечения:
Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;
- разработать необходимые документы группы.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирований спасательной службы торговли и питания муниципального образования: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;
- организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.
6.10. Группа охраны общественного порядка:
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР.
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- организовать взаимодействие со спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР.
Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.
Положение
о приемном эвакуационном пункте на территории Кудымкарского муниципального района
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
I. Общие положения
1.1. Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) создаются в мирное время постановлением администрации муниципального образования по предложению эвакоприемной комиссии муниципального образования.
1.2. ПЭП создаются (на базе муниципальных предприятий и организаций) на территориях муниципальных образований.
1.3. ПЭП является органом эвакуационной комиссии сельского поселения и предназначен для приема, отправки и расселения прибывающего эваконаселения в места постоянного базирования.
1.4. Под ПЭП отводятся здания нежилого фонда, обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время - возможность обогрева.
1.5. ПЭП обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения и защитными сооружениями для укрытий людей.
1.6. Эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения местным транспортом или пешими колоннами.
1.7. В зависимости от времени пребывания на ПЭП эваконаселения предусматривается организация питания и снабжения питьевой водой. Для этого могут быть использованы стационарные пункты питания (столовые, кафе и другие), а при их отсутствии - подвижные пункты питания.
II. Предназначение ПЭП
2.1. ПЭП предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.
2.2. Начальниками ПЭП назначаются, как правило, ответственные работники администраций муниципальных образований и руководители учреждений, на базе которых планируется развертывать ПЭП. Личный состав администрации ПЭП комплектуется из числа рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципальных образований.
III. Основные задачи ПЭП
3.1. Встреча прибывающих эвакуационных автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрацией пункта высадки.
3.2. Организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения производится автомобильным и пешим порядком.
3.3. Доклады эвакоприемной комиссии сельского поселения о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
3.4. Организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
3.5. Обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
IV. Основное содержание работы администрации ПЭП
4.1. в мирное время:
- изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;
- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;
- изучаются исходные данные о приеме населения на ПЭП и его размещении на территории сельского поселения;
- изучаются маршруты движения эваконаселения от ПЭП до места размещения;
- осуществляется контроль за состоянием жилого фонда, предназначенного для размещения эваконаселения;
- разрабатываются вопросы своевременного оповещения и сбора администрации ПЭП и лиц, ответственных за размещение эваконаселения;
- устанавливается взаимодействие с отраслевыми (функциональными) органами администрации Кудымкарского муниципального района, выделяющими транспорт для перевозки эваконаселения и имущества (при необходимости);
- с личным составом и лицами ответственными за размещение и жизнеобеспечение эваконаселения проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и не рабочее время.
4.2. с введением первоочередных мероприятий ГО I группы:
- прибытие начальника ПЭП к председателю эвакоприемной комиссии и получение задачи;
- проводятся подготовительные мероприятия по распоряжению председателя эвакуационной комиссии;
- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
- уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, его первичного жизнеобеспечения;
- уточняется схема оповещения личного состава и администрации ПЭП;
4.3. с введением первоочередных мероприятий ГО II группы:
- прибытие начальника ПЭП к руководителю ГО сельского поселения (председателю эвакоприемной комиссии) для получения задачи;
- администрация ПЭП и личный состав ПЭП оповещается, собирается и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
- принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;
- уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, порядок его отправки, маршрутов движения пеших и автомобильных колонн;
- проводятся подготовительные работы для развертывания ПЭП;
- организуется круглосуточное дежурство;
- представляются донесения в эвакуационную комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
4.4. с введением общей готовности ГО:
- приводится в готовность к "Ч"+4.00 приемный эвакопункт;
- уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, его первичного жизнеобеспечения;
- проводится инструктаж личного состава ПЭП о проведении приема, размещения эваконаселения и его первичного жизнеобеспечения;
4.5. с получением распоряжения на прием эваконаселения:
- по распоряжению председателя эвакуационной комиссии о ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
- с представителями предприятий, организаций или учреждений, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяют наименование предприятия (организации, учреждения) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;
- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задач от начальника ПЭП;
- представляются донесения председателю эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
- поддерживается правопорядок на ПЭП и в местах размещения эваконаселения для проживания;
- организация оповещения и укрытия эваконаселения при угрозе нанесения удара противником.
Структура
администрации пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
/----------------\
| Начальник ПВР |
\----------------/
/----------------\
| Заместитель |
| начальника ПВР |
\----------------/
|
/---------------+-----------\
| |
/-----------------\ | /----------------\ | /-----------------\
| Группа встречи, | | | Группа | | | Группа |
| приема и | | |сопровождения и | | | первоочередного |
| регистрации |---+-----| размещения |--+--|жизнеобеспечения |
| населения (3-4 | | | населения (3-4 | | | населения |
| человека) | | | человека) | | | |
\-----------------/ | \----------------/ | \-----------------/
| |
/-----------------\ | /----------------\ | /-----------------\
| Группа охраны | | | Комната | | |Комната матери и |
| общественного |---+-----|психологического|--+--| ребенка |
| порядка | | | обеспечения | | | |
\-----------------/ | \----------------/ | \-----------------/
/-----------\ /-------\
|Медицинский| | Стол |
| пункт | |справок|
\-----------/ \-------/
Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Календарный план
основных мероприятий администрации пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
N п/п |
Проводимые мероприятия |
Ответственные |
Время выполнения, мин., час. |
Исполнители |
|||||||
10 |
20 |
40 |
1 |
2 |
3 |
||||||
При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание ПВР | |||||||||||
1. |
Оповещение и сбор администрации ПВР |
начальник ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей |
заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Установление связи с рабочими группами КЧС и ОПБ, ЭК |
заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Занятие группами ПВР рабочих мест |
начальники групп |
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Организация охраны |
начальник группы ООП |
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Доклады начальников групп о готовности к работе |
начальник группы |
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Доклад в КЧС и ОПБ о готовности к приему пострадавшего населения |
начальник ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
||
При получении распоряжения на прием пострадавшего населения | |||||||||||
1. |
Объявление сбора администрации ПВР Постановка задачи |
начальник ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Установление связи с рабочими группами КЧС и ОПБ, ЭК |
заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Встреча и размещение работников мед. учреждений |
заместитель начальника ПВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Обеспечение регулирования движения |
ОВД района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Организация охраны ПВР |
начальник группы ООП |
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Прием, учет и размещение пострадавшего населения |
начальники групп |
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Организация мед. обслуживания |
начальник медпункта |
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Организация досуга детей |
нач. комнаты матери и ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Организация питания пострадавшего населения |
предприятия торговли и питания |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Схема
оповещения персонала администрации пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
/---------------\ /--------------\
| Глава | | Председатель |
| администрации | | КЧС и ОПБ |
|муниципального |----------|Ф.И.О., N тел.|
| образования | | |
|Ф.И.О., N тел. | | |
\---------------/ \--------------/
/---------------\ /--------------\
| Заместитель | |Начальник ПВР |
|начальника ПВР |----------|Ф.И.О., N тел.|
|Ф.И.О., N тел. | | |
\---------------/ \--------------/
/--------------------------\
/--------------\ | /---------------\ | /--------------\
| Начальник | | | Начальник | | | Начальник |
| группы | | | группы | | |группы охраны |
| встречи, | | |сопровождения и| | |общественного |
| приема и |---+---| размещения |----+----| порядка |
| регистрации | | | населения | | |Ф.И.О., N тел.|
| населения | | |Ф.И.О., N тел. | | | |
|Ф.И.О., N тел.| | | | | | |
\--------------/ | \---------------/ | \--------------/
| |
/--------------\ | /---------------\ | /--------------\
| Члены группы | | | Члены группы | | | Члены группы |
\--------------/ | \---------------/ | \--------------/
| |
/--------------\ | /---------------\ | /--------------\
| Старший | | |Старший группы | | |Старший стола |
| медицинского | | |первоочередного| | | справок |
|пункта Ф.И.О.,|---+---| обеспечения |----+----|Ф.И.О., N тел.|
| N тел. | | | населения | | | |
| | | | Ф.И.О., N тел | | | |
\--------------/ | \---------------/ | \--------------/
| |
/--------------\ | /---------------\ | /--------------\
| Член группы | | | Член группы | | | Член группы |
\--------------/ | \---------------/ | \--------------/
/---------\ /-----------\
| Старший | | Психолог |
| комнаты | | Ф.И.О., N |
|матери и | | тел. |
| ребенка | | |
|Ф.И.О., N| | |
| тел. | | |
\---------/ \-----------/
/---------\
| Член |
| группы |
\---------/
Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
План
размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
Характеристика здания: адрес, этажность, конструкционный материал, общая площадь (основная и вспомогательная, поэтажно и площадь подвального помещения), наличие водопровода, канализации, центрального отопления.
Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Схема
управления и связи пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
/-------------------\
| Глава |
| муниципального |
| района - глава |
| администрации |
| Кудымкарского |
| муниципального |
| района |
\-------------------/
|
/-------------------\
|председатель КЧС и |
| ОПБ Ф.И.О., N тел.|
\-------------------/
/-------------+-----------\
/------------------\ | /-------------------\ | /---------------\
| Председатель | | | Домоуправляющая | | | Начальник |
| эвакуационной | | | компания района | | | органа |
|комиссии Ф.И.О., |--+--| Ф.И.О., N тел. |--+--| управления по |
| N тел. | | | | | |ГОЧС Ф.И.О., N |
| | | | | | | тел. |
\------------------/ | \-------------------/ | \---------------/
| |
/------------------\ | /-------------------\ | /---------------\
| Руководитель | | | Начальник ПВР | | | Представитель |
| организации | | | Ф.И.О., N тел. | | | службы охраны |
| Ф.И.О., N тел. |--+--| |--+--| общественного |
| | | | | | | порядка, |
| | | | | | |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/ | \-------------------/ | \---------------/
| | |
/------------------\ | /-------------------\ | /---------------\
| Представитель | | | Заместитель | | | Представитель |
|медицинской службы| | | начальника ПВР | | |службы торговли|
| Ф.И.О., N тел. |-----| Ф.И.О., N тел. |-----| и питания |
| | | | |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/ \-------------------/ \---------------/
/-------------+------------\
/------------------\ | /-------------------\ | /---------------\
|Медицинский пункт | | | Начальник группы | | | Начальник |
| Ф.И.О., N тел. | | | встречи, приема и | | | группы |
| |--| | регистрации |---+-|сопровождения и|
| | | |населения Ф.И.О., N| | | размещения |
| | | | тел. | | | населения |
| | | | | | |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/ | \-------------------/ | \---------------/
| |
/------------------\ | /-------------------\ | /---------------\
| Стол справок | | | Начальник группы | | | Начальник |
| Ф.И.О., N тел. | | | охраны | | | группы |
| |--| | общественного |---+-|первоочередного|
| | | | порядка Ф.И.О., N | | | обеспечения |
| | | | тел. | | | населения |
| | | | | | |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/ | \-------------------/ | \---------------/
| |
/------------------\ | /-------------------\ |
| Комната матери и | | |Психолог Ф.И.О., N | |
|ребенка Ф.И.О., N |--/ | тел. |---/
| тел. | | |
\------------------/ \-------------------/
- оповещение по мобильной и проводной телефонной связи
Начальник пункта временного размещения
__________________________________
(подпись, фамилия и инициалы)
Журнал
регистрации пострадавшего населения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
N п/п |
Ф.И.О. |
Возраст |
Домашний адрес |
Место работы |
Время, час., мин. |
Примечание |
|
приб. |
убыт. |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Журнал
полученных и отданных распоряжений
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
Дата и время получения (передачи) информации |
От кого поступило распоряжение |
Краткое содержание (Ф.И.О., объект, N телефона) |
Кому доведено |
Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образцы надписей
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
а) вывеска у входа
/--------------------\
| Пункт |
| временного |
| размещения |
| населения |
\--------------------/
(Выполняется на белом фоне, красными буквами размером А1 - 594х841)
б) надписи на помещениях
/--------------------\
| Начальник |
| пункта временного |
| размещения |
| населения |
\--------------------/
(Выполняется на белом фоне, черными буквами, размером А4 - 210х297)
Перечень
организаций, создающих ПВР, ПЭП
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)
N п/п |
Наименование организации на базе чего создать ПВР, ПЭП |
Какие органы создаются |
Руководитель |
1. |
Белоевская СОШ |
ПВР N 1 |
Нешатаева Любовь Васильевна |
2. |
В-Иньвенская СОШ |
ПВР N 2 |
Баяндина Марина Геннадьевна |
3. |
Ленинская СОШ |
ПВР N 3 |
Селезнева Жанна Юрьевна |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
3. |
Белоевская СОШ |
ПЭП |
Нешатаева Любовь Васильевна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кудымкарского муниципального района Пермского края от 14 марта 2014 г. N 132-01-06 "О создании эвакоприемных пунктов и пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был