• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Кудымкарского муниципального района Пермского края от 14 марта 2014 г. N 132-01-06 "О создании эвакоприемных пунктов и пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального района"

1.2. Положение о приемном эвакопункте (далее - ПЭП) на территории Кудымкарского муниципального района;

1.3. Структуру администрации пункта временного размещения;

1.4. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения;

1.5. Схему оповещения персонала администрации пункта временного размещения;

1.6. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения;

1.7. Схему управления и связи пункта временного размещения;

1.8. Журнал регистрации пострадавшего населения;

1.9. Журнал полученных и отданных распоряжений;

1.10. Образцы надписей;

1.11. Перечень организаций, создающих ПВР и ПЭП.

2. Руководителям организаций:

2.1. создать ПВР и ПЭП;

2.2. разработать пакет формализованных документов по ПВР.

3. Администрации Кудымкарского муниципального района предусмотреть выделение денежных средств на оснащение ПВР, ПЭП оборудованием и имуществом.

4. Начальнику отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки (далее - отдел ГЗ и МП) взять на контроль:

4.1. создание, оснащение и подготовку ПВР;

4.2. обучение личного состава ПВР.

5. Рекомендовать руководителям организаций представить копии приказов о создании ПВР, ПЭП в отдел гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации Кудымкарского муниципального района.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Иньвенский край".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава района -
глава администрации

В.А. Климов

 

Положение
о пункте временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального района
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - ПВР).

1.2. ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения.

1.3. Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение.

II. Цель и задачи создания ПВР

 

2.1. Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).

2.2. Основные задачи ПВР:

а) в режиме повседневной деятельности:

- разработка документов ПВР;

- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;

- подготовка оборудования и имущества.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;

- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;

- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;

- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;

- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

III. Состав администрации ПВР

 

3.1. В состав администрации ПВР входят:

 

- Начальник ПВР

- 1 чел.

- Заместитель начальника ПВР

- 1 чел.

- Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 3 чел.

- Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

- Стол справок:

 

- начальник стола справок

- 1 чел.

- работник стола справок

- 1 чел.

- Медицинский пункт:

 

- старший медицинского пункта

- 1 чел.

- работник медицинского пункта

- 2 чел.

- Комната психологического обеспечения:

 

- психолог (при необходимости)

- 1 чел.

- Комната матери и ребенка:

 

- старший комнаты матери и ребенка

- 1 чел.

- работник комнаты матери и ребенка

- 1 чел.

- Группа первоочередного жизнеобеспечения населения:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

- Группа охраны общественного порядка:

 

- начальник группы

- 1 чел.

- работник группы

- 2 чел.

IV. Организация работы ПВР

 

4.1. В режиме повседневной деятельности:

4.1.1. Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования создается ПВР:

- издает правовой акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;

- определяет помещения для размещения ПВР;

- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;

- определяет места хранения оборудования и имущества;

4.1.2. Начальник ПВР:

- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;

- организует разработку документов ПВР;

- организует подготовку персонала администрации ПВР;

- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.

4.2. При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

4.2.1. По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, начальник ПВР организует развертывание ПВР.

4.2.2. Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 3 часа.

4.2.3. Начальник ПВР организует взаимодействие с:

Спасательной службой торговли и питания муниципального образования по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, обменной одеждой, бельем и обувью.

Спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР.

Спасательной медицинской службой муниципального образования по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

4.2.4. Пострадавшее население по прибытии в ПВР:

- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;

- в группе первоочередного жизнеобеспечения получает талоны на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь;

- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.

4.2.5. При необходимости пострадавшее население обращается в:

- стол справок, где получает необходимую информацию;

- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;

- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

V. Документы, оборудование и имущество ПВР

 

5.1. Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:

5.1.1. Документы начальника ПВР:

- выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о создании ПВР;

- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- схема управления и связи ПВР;

- список персонала администрации ПВР;

- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;

- схема оповещения персонала администрации ПВР;

- телефонный справочник.

5.1.2. Документы заместителя начальника ПВР:

- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- схема управления и связи ПВР;

- список персонала администрации ПВР;

- журнал полученных и отданных распоряжений;

- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;

- схема оповещения персонала администрации ПВР;

- телефонный справочник.

5.1.3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;

- функциональные обязанности;

- телефонный справочник.

5.1.4. Документы группы сопровождения и размещения населения:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- функциональные обязанности.

5.1.5. Документы стола справок:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- функциональные обязанности;

- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;

- телефонный справочник.

5.1.6. Документы медицинского пункта:

- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;

- функциональные обязанности.

5.1.7. Документы комнаты психологического обеспечения:

- функциональные обязанности;

- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.

5.1.8. Документы комнаты матери и ребенка:

- функциональные обязанности;

- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

5.1.9. Документы группы первоочередного жизнеобеспечения:

- функциональные обязанности;

- нормы обеспечения продуктами питания;

- нормы обеспечения обменной одеждой, бельем и обувью;

- журнал учета выдачи талонов на питание;

- журнал учета выдачи талонов на обменную одежду, белье и обувь;

- талоны на питание;

- талоны на сухой паек;

- талоны на обменную одежду, белье и обувь;

- телефонный справочник.

5.1.10. Документы группы охраны общественного порядка:

- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);

- функциональные обязанности.

5.1.11. Оборудование и имущество ПВР:

- столы и стулья;

- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;

- телефонные аппараты;

- бейджи с указанием должности персонала администрации ПВР;

- указатели расположения элементов ПВР и маршруты передвижения пострадавшего населения;

- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);

- электромегафоны;

- инвентарь для уборки помещений и территории.

VI. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

 

6.1. Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и председателю эвакуационной комиссии муниципального образования, руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с отделом ГЗ и МП муниципального образования.

Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.

Начальник ПВР обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- организовать разработку необходимых документов ПВР;

- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;

- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у председателя КЧС (председателя эвакуационной комиссии) муниципального образования и руководителя организации;

- организовать взаимодействие с органом по ГО и ЧС муниципального образования;

- организовать развертывание ПВР;

- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;

- организовать взаимодействие со спасательной службой торговли и питания муниципального образования по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;

- организовать поддержание общественного порядка;

- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;

- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования в соответствии с табелем срочных донесений.

6.2. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.

Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

Заместитель начальника ПВР обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

- проводить обучение персонала администрации ПВР;

- организовать подготовку оборудования и имущества.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;

- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в КЧС и ОПБ и эвакуационную комиссию муниципального образования о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;

- организовать подготовку рабочих мест работников группы;

- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;

- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;

- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.

6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения.

Начальник группы сопровождения и размещения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения

обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;

- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;

- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;

- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.

6.5. Стол справок ПВР.

Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.

Начальник стола справок обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить адреса и номера телефонов КЧС, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;

- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;

- доложить о готовности стола справок к работе;

- уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, органа по ГО и ЧС муниципального образования, ближайших ПВР и лечебных учреждений;

- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;

- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.

6.6. Медицинский пункт:

Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.

Старший медицинского пункта обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;

- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- организовать взаимодействие со спасательной медицинской службой муниципального образования;

- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;

- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;

- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;

- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.

6.7. Комната психологического обеспечения:

Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавшего населения, размещаемого в ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР.

Психолог обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- разработать методы оказания экстренной психологической помощи пострадавшему в ЧС населению;

- разработать памятки для населения о поведении в экстремальных ситуациях.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у начальника ПВР;

- оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшему населению;

- проводить мероприятия по реабилитации пострадавшего населения;

- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за психологической помощью.

6.8. Комната матери и ребенка:

Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.

Старший комнаты матери и ребенка обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у заместителя начальника ПВР;

- поставить задачу работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;

- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;

- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;

- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.

6.9. Группа первоочередного жизнеобеспечения:

Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения отвечает за выдачу пострадавшему населению талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- подготовить перечень комплектов обменной одежды, белья и обуви, нормы обеспечения продуктами питания пострадавшего населения;

- разработать необходимые документы группы.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- организовать взаимодействие с начальниками нештатных аварийно-спасательных формирований спасательной службы торговли и питания муниципального образования: подвижных пунктов питания, подвижных пунктов продовольственного снабжения и подвижных пунктов вещевого снабжения;

- получить задачу у начальника ПВР;

- организовать подготовку рабочих мест работников группы;

- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их выполнение;

- организовать выдачу талонов на сухой паек, питание, обменную одежду, белье и обувь.

6.10. Группа охраны общественного порядка:

Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы охраны общественного порядка обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучить расположение помещений ПВР.

б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС):

- получить задачу у заместителя начальника ПВР;

- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;

- организовать взаимодействие со спасательной службой охраны общественного порядка муниципального образования;

- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР.

Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.

Положение
о приемном эвакуационном пункте на территории Кудымкарского муниципального района
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

I. Общие положения

 

1.1. Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) создаются в мирное время постановлением администрации муниципального образования по предложению эвакоприемной комиссии муниципального образования.

1.2. ПЭП создаются (на базе муниципальных предприятий и организаций) на территориях муниципальных образований.

1.3. ПЭП является органом эвакуационной комиссии сельского поселения и предназначен для приема, отправки и расселения прибывающего эваконаселения в места постоянного базирования.

1.4. Под ПЭП отводятся здания нежилого фонда, обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время - возможность обогрева.

1.5. ПЭП обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения и защитными сооружениями для укрытий людей.

1.6. Эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения местным транспортом или пешими колоннами.

1.7. В зависимости от времени пребывания на ПЭП эваконаселения предусматривается организация питания и снабжения питьевой водой. Для этого могут быть использованы стационарные пункты питания (столовые, кафе и другие), а при их отсутствии - подвижные пункты питания.

II. Предназначение ПЭП

 

2.1. ПЭП предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.

2.2. Начальниками ПЭП назначаются, как правило, ответственные работники администраций муниципальных образований и руководители учреждений, на базе которых планируется развертывать ПЭП. Личный состав администрации ПЭП комплектуется из числа рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципальных образований.

III. Основные задачи ПЭП

 

3.1. Встреча прибывающих эвакуационных автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрацией пункта высадки.

3.2. Организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения производится автомобильным и пешим порядком.

3.3. Доклады эвакоприемной комиссии сельского поселения о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;

3.4. Организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;

3.5. Обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.

IV. Основное содержание работы администрации ПЭП

 

4.1. в мирное время:

- изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;

- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;

- изучаются исходные данные о приеме населения на ПЭП и его размещении на территории сельского поселения;

- изучаются маршруты движения эваконаселения от ПЭП до места размещения;

- осуществляется контроль за состоянием жилого фонда, предназначенного для размещения эваконаселения;

- разрабатываются вопросы своевременного оповещения и сбора администрации ПЭП и лиц, ответственных за размещение эваконаселения;

- устанавливается взаимодействие с отраслевыми (функциональными) органами администрации Кудымкарского муниципального района, выделяющими транспорт для перевозки эваконаселения и имущества (при необходимости);

- с личным составом и лицами ответственными за размещение и жизнеобеспечение эваконаселения проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и не рабочее время.

4.2. с введением первоочередных мероприятий ГО I группы:

- прибытие начальника ПЭП к председателю эвакоприемной комиссии и получение задачи;

- проводятся подготовительные мероприятия по распоряжению председателя эвакуационной комиссии;

- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;

- уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, его первичного жизнеобеспечения;

- уточняется схема оповещения личного состава и администрации ПЭП;

4.3. с введением первоочередных мероприятий ГО II группы:

- прибытие начальника ПЭП к руководителю ГО сельского поселения (председателю эвакоприемной комиссии) для получения задачи;

- администрация ПЭП и личный состав ПЭП оповещается, собирается и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;

- принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;

- уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, порядок его отправки, маршрутов движения пеших и автомобильных колонн;

- проводятся подготовительные работы для развертывания ПЭП;

- организуется круглосуточное дежурство;

- представляются донесения в эвакуационную комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий.

4.4. с введением общей готовности ГО:

- приводится в готовность к "Ч"+4.00 приемный эвакопункт;

- уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, его первичного жизнеобеспечения;

- проводится инструктаж личного состава ПЭП о проведении приема, размещения эваконаселения и его первичного жизнеобеспечения;

4.5. с получением распоряжения на прием эваконаселения:

- по распоряжению председателя эвакуационной комиссии о ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;

- с представителями предприятий, организаций или учреждений, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяют наименование предприятия (организации, учреждения) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;

- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задач от начальника ПЭП;

- представляются донесения председателю эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.

- поддерживается правопорядок на ПЭП и в местах размещения эваконаселения для проживания;

- организация оповещения и укрытия эваконаселения при угрозе нанесения удара противником.

Структура
администрации пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

                              /----------------\
                              | Начальник ПВР  |
                              \----------------/
                                       
                              /----------------\
                              |  Заместитель   |
                              | начальника ПВР |
                              \----------------/
                                       |
                       /---------------+-----------\
                       |                          |
/-----------------\    |      /----------------\   |   /-----------------\
| Группа встречи, |    |      |     Группа     |   |   |     Группа      |
|    приема и     |    |      |сопровождения и |   |   | первоочередного |
|   регистрации   |---+-----|   размещения   |--+--|жизнеобеспечения |
| населения (3-4  |    |      | населения (3-4 |   |   |    населения    |
|    человека)    |    |      |   человека)    |   |   |                 |
\-----------------/    |      \----------------/   |   \-----------------/
                       |                           |
/-----------------\    |      /----------------\   |   /-----------------\
|  Группа охраны  |    |      |    Комната     |   |   |Комната матери и |
|  общественного  |---+-----|психологического|--+--|     ребенка     |
|     порядка     |    |      |  обеспечения   |   |   |                 |
\-----------------/    |      \----------------/   |   \-----------------/
                                                  
                  /-----------\                /-------\
                  |Медицинский|                | Стол  |
                  |   пункт   |                |справок|
                  \-----------/                \-------/

 

                 Начальник пункта временного размещения
                   __________________________________
                      (подпись, фамилия и инициалы)

Календарный план
основных мероприятий администрации пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

N п/п

Проводимые мероприятия

Ответственные

Время выполнения, мин., час.

Исполнители

10

20

40

1

2

3

При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание ПВР

1.

Оповещение и сбор администрации ПВР

начальник ПВР

 

 

 

 

 

 

 

2.

Уточнение состава ПВР и функциональных обязанностей

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

3.

Установление связи с рабочими группами КЧС и ОПБ, ЭК

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

4.

Занятие группами ПВР рабочих мест

начальники групп

 

 

 

 

 

 

 

5.

Организация охраны

начальник группы ООП

 

 

 

 

 

 

 

6.

Доклады начальников групп о готовности к работе

начальник группы

 

 

 

 

 

 

 

7.

Доклад в КЧС и ОПБ о готовности к приему пострадавшего населения

начальник ПВР

 

 

 

 

 

 

 

При получении распоряжения на прием пострадавшего населения

1.

Объявление сбора администрации ПВР Постановка задачи

начальник ПВР

 

 

 

 

 

 

 

2.

Установление связи с рабочими группами КЧС и ОПБ, ЭК

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

3.

Встреча и размещение работников мед. учреждений

заместитель начальника ПВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Обеспечение регулирования движения

ОВД района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Организация охраны ПВР

начальник группы ООП

 

 

 

 

 

 

 

6.

Прием, учет и размещение пострадавшего населения

начальники групп

 

 

 

 

 

 

 

7.

Организация мед. обслуживания

начальник медпункта

 

 

 

 

 

 

 

8.

Организация досуга детей

нач. комнаты матери и ребенка

 

 

 

 

 

 

 

9.

Организация питания пострадавшего населения

предприятия торговли и питания

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Начальник пункта временного размещения
                   __________________________________
                      (подпись, фамилия и инициалы)

Схема
оповещения персонала администрации пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

                         /---------------\           /--------------\
                         |     Глава     |           | Председатель |
                         | администрации |           |   КЧС и ОПБ  |
                         |муниципального |----------|Ф.И.О., N тел.|
                         |  образования  |           |              |
                         |Ф.И.О., N тел. |           |              |
                         \---------------/           \--------------/
                                                             
                         /---------------\           /--------------\
                         |  Заместитель  |           |Начальник ПВР |
                         |начальника ПВР |----------|Ф.И.О., N тел.|
                         |Ф.И.О., N тел. |           |              |
                         \---------------/           \--------------/
                    /--------------------------\
/--------------\    |    /---------------\     |     /--------------\
|  Начальник   |    |    |   Начальник   |     |     |  Начальник   |
|    группы    |    |    |    группы     |     |     |группы охраны |
|   встречи,   |    |    |сопровождения и|     |     |общественного |
|   приема и   |---+---|  размещения   |----+----|   порядка    |
| регистрации  |    |    |   населения   |     |     |Ф.И.О., N тел.|
|  населения   |    |    |Ф.И.О., N тел. |     |     |              |
|Ф.И.О., N тел.|    |    |               |     |     |              |
\--------------/    |    \---------------/     |     \--------------/
                   |                         |             
/--------------\    |    /---------------\     |     /--------------\
| Члены группы |    |    | Члены группы  |     |     | Члены группы |
\--------------/    |    \---------------/     |     \--------------/
                    |                          |
/--------------\    |    /---------------\     |     /--------------\
|   Старший    |    |    |Старший группы |     |     |Старший стола |
| медицинского |    |    |первоочередного|     |     |   справок    |
|пункта Ф.И.О.,|---+---|  обеспечения  |----+----|Ф.И.О., N тел.|
|    N тел.    |    |    |   населения   |     |     |              |
|              |    |    | Ф.И.О., N тел |     |     |              |
\--------------/    |    \---------------/     |     \--------------/
                   |                         |             
/--------------\    |    /---------------\     |     /--------------\
| Член группы  |    |    |  Член группы  |     |     | Член группы  |
\--------------/    |    \---------------/     |     \--------------/
                                              
               /---------\               /-----------\
               | Старший |               | Психолог  |
               | комнаты |               | Ф.И.О., N |
               |матери и |               |   тел.    |
               | ребенка |               |           |
               |Ф.И.О., N|               |           |
               |  тел.   |               |           |
               \---------/               \-----------/
                    
               /---------\
               |  Член   |
               | группы  |
               \---------/

 

                 Начальник пункта временного размещения
                   __________________________________
                      (подпись, фамилия и инициалы)

План
размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

Характеристика здания: адрес, этажность, конструкционный материал, общая площадь (основная и вспомогательная, поэтажно и площадь подвального помещения), наличие водопровода, канализации, центрального отопления.

 

ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО НАСЕЛЕНИЯ В ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ...

 

                 Начальник пункта временного размещения
                   __________________________________
                      (подпись, фамилия и инициалы)

Схема
управления и связи пункта временного размещения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

                         /-------------------\
                         |       Глава       |
                         |  муниципального   |
                         |  района - глава   |
                         |   администрации   |
                         |   Кудымкарского   |
                         |  муниципального   |
                         |      района       |
                         \-------------------/
                                    |
                         /-------------------\
                         |председатель КЧС и |
                         | ОПБ Ф.И.О., N тел.|
                         \-------------------/
                      /-------------+-----------\
/------------------\  |  /-------------------\  |  /---------------\
|   Председатель   |  |  |  Домоуправляющая  |  |  |   Начальник   |
|  эвакуационной   |  |  |  компания района  |  |  |    органа     |
|комиссии Ф.И.О.,  |--+--|  Ф.И.О., N тел.   |--+--| управления по |
|     N тел.       |  |  |                   |  |  |ГОЧС Ф.И.О., N |
|                  |  |  |                   |  |  |     тел.      |
\------------------/  |  \-------------------/  |  \---------------/
                      |                         |
/------------------\  |  /-------------------\  |  /---------------\
|   Руководитель   |  |  |   Начальник ПВР   |  |  | Представитель |
|   организации    |  |  |  Ф.И.О., N тел.   |  |  | службы охраны |
|  Ф.И.О., N тел.  |--+--|                   |--+--| общественного |
|                  |  |  |                   |  |  |   порядка,    |
|                  |  |  |                   |  |  |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/  |  \-------------------/  |  \---------------/
                      |             |           |
/------------------\  |  /-------------------\  |  /---------------\
|  Представитель   |  |  |    Заместитель    |  |  | Представитель |
|медицинской службы|  |  |  начальника ПВР   |  |  |службы торговли|
|  Ф.И.О., N тел.  |-----|  Ф.И.О., N тел.   |-----|   и питания   |
|                  |     |                   |     |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/     \-------------------/     \---------------/
                      /-------------+------------\
/------------------\  |  /-------------------\   | /---------------\
|Медицинский пункт |  |  | Начальник группы  |   | |   Начальник   |
|  Ф.И.О., N тел.  |  |  | встречи, приема и |   | |    группы     |
|                  |--|  |    регистрации    |---+-|сопровождения и|
|                  |  |  |населения Ф.И.О., N|   | |  размещения   |
|                  |  |  |       тел.        |   | |   населения   |
|                  |  |  |                   |   | |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/  |  \-------------------/   | \---------------/
                      |                          |
/------------------\  |  /-------------------\   | /---------------\
|   Стол справок   |  |  |  Начальник группы |   | |   Начальник   |
|  Ф.И.О., N тел.  |  |  |      охраны       |   | |    группы     |
|                  |--|  |   общественного   |---+-|первоочередного|
|                  |  |  | порядка Ф.И.О., N |   | |  обеспечения  |
|                  |  |  |       тел.        |   | |   населения   |
|                  |  |  |                   |   | |Ф.И.О., N тел. |
\------------------/  |  \-------------------/   | \---------------/
                      |                          |
/------------------\  |  /-------------------\   |
| Комната матери и |  |  |Психолог Ф.И.О., N |   |
|ребенка Ф.И.О., N |--/  |       тел.        |---/
|       тел.       |     |                   |
\------------------/     \-------------------/

 

- оповещение по мобильной и проводной телефонной связи

 

            Начальник пункта временного размещения
              __________________________________
                (подпись, фамилия и инициалы)

Журнал
регистрации пострадавшего населения
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

N п/п

Ф.И.О.

Возраст

Домашний адрес

Место работы

Время, час., мин.

Примечание

приб.

убыт.

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

Журнал
полученных и отданных распоряжений
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

Дата и время получения (передачи) информации

От кого поступило распоряжение

Краткое содержание (Ф.И.О., объект, N телефона)

Кому доведено

Фамилия и роспись принявшего (передавшего) распоряжение

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образцы надписей
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

а) вывеска у входа

 

                        /--------------------\
                        |        Пункт       |
                        |      временного    |
                        |      размещения    |
                        |      населения     |
                        \--------------------/

 

(Выполняется на белом фоне, красными буквами размером А1 - 594х841)

б) надписи на помещениях

 

                        /--------------------\
                        |      Начальник     |
                        |  пункта временного |
                        |     размещения     |
                        |      населения     |
                        \--------------------/

 

(Выполняется на белом фоне, черными буквами, размером А4 - 210х297)

Перечень
организаций, создающих ПВР, ПЭП
(утв. постановлением администрации Кудымкарского муниципального района от 14 марта 2014 г. N 132-01-06)

 

N п/п

Наименование организации на базе чего создать ПВР, ПЭП

Какие органы создаются

Руководитель

1.

Белоевская СОШ

ПВР N 1

Нешатаева Любовь Васильевна

2.

В-Иньвенская СОШ

ПВР N 2

Баяндина Марина Геннадьевна

3.

Ленинская СОШ

ПВР N 3

Селезнева Жанна Юрьевна

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником

3.

Белоевская СОШ

ПЭП

Нешатаева Любовь Васильевна

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Кудымкарского муниципального района Пермского края от 14 марта 2014 г. N 132-01-06 "О создании эвакоприемных пунктов и пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории Кудымкарского муниципального района"


Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Текст постановления официально опубликован не был