• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 26 ноября 2014 г. N 646 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Октябрьского муниципального района:

от 26 декабря 2012 года N 218 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

от 28 июня 2013 года N 457 "О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 26 декабря 2012 г. N 218 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района Пермского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Октябрьского муниципального района, начальника Управления ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Е.В. Батуеву.

 

Глава муниципального района -
глава администрации Октябрьского
муниципального района

Г.В. Поезжаев

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 26 ноября 2014 г. N 646)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках переданных полномочий поселений Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. В качестве заявителей выступают собственники жилых помещений - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Октябрьского муниципального района, сеть "Интернет") Октябрьского муниципального района.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - Управление) по адресу: 617860, Пермский край, пос. Октябрьский, ул. Трактовая, д. 41, кабинет 107 и 109.

График работы:

понедельник - пятница с 8 - 00 до 17 - 00,

перерыв с 12 - 00 до 13 - 00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

8 (34266) 2-16-51, 2-22-16.

Адрес официального сайта Октябрьского муниципального района, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://oktyabrskiy.permarea.ru/.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края": http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее - Региональный портал).

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: imokt@yandex.ru. E-mail: oktoio@permonline.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - филиал "Октябрьский" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Октябрьского муниципального района Пермского края (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 617860, Пермский край, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 46.

С использованием средств телефонной связи по номеру 8 (342) 270-11-20 (доб. 8101), и электронного информирования на интернет-сайте http:/mfc.permkrai.ru;

График работы, приема заявителей: вторник, среда, пятница, суббота с 9:00 до 18:00; четверг с 11:00 до 20:00; воскресенье, понедельник - выходные дни, без перерыва на обед.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании Управления;

на официальном сайте Октябрьского муниципального района;

на Едином портале;

на Региональном портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в Управление, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.4. На информационных стендах в здании Управления, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста Регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления;

график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими Управления;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

Государственной инспекцией по контролю за объектами культурного наследия Пермского края;

Специализированными государственными организациями технической инвентаризации.

2.2.3. Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 48 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Управление.

2.4.2. Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Управление.

2.4.3. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.

2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 07.11.2011 г. N 696 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1. Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1. Регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Управление, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.6.3. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в Управление, МФЦ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:

1) непредставления документов, установленных пунктом 2.6.1. Регламента, обязанность по представлению которых с учетом положений пункта 2.6.2. Регламента возложена на заявителя;

2) поступления в Управление, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2. Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление, после получения такого ответа уведомил(а) заявителя о получении такого ответа, предложил(а) заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2. Регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.9.1. Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления.

2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. Регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 3, продолжительность - не более 15 минут;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг не менее 90 процентов;

4) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в Управление для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2 раз;

5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии;

6) соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Октябрьского муниципального района, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;

7) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;

8) соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.14. Регламента.

2.16. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Информация о муниципальной услуге:

внесена в перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края;

размещена на Региональном портале;

размещена на Едином портале.

2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в подразделе 2.6. Регламента, в электронной форме следующими способами:

по электронной почте Управления;

через Единый портал.

2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6. Регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

3.1.3. выдача (направление) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту

3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, МФЦ.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):

при личном обращении в Управление, МФЦ;

в электронной форме через Единый портал;

по электронной почте Управления.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела развития инфраструктуры, градостроительства и ЖКХ Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - уполномоченный специалист).

3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Управление.

3.3.4. Уполномоченный специалист выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.7. Регламента;

При установлении несоответствия представленных документов требованиям Регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя уполномоченный специалист готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие Управлением решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Управлением указанного решения.

3) регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в Управлении;

4) оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают уполномоченному специалисту.

После поступления заявления уполномоченному специалисту в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".

Уполномоченный специалист проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям подраздела 2.7. Регламента.

Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, уполномоченный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.

В случае соответствия документов установленным требованиям, уполномоченный специалист регистрирует заявление с приложенными документами.

В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".

3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным подразделом 2.7. Регламента.

3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уполномоченным специалистом заявления с приложенными к нему документами.

3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.

3.4.3. Уполномоченный специалист:

1) рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:

- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и подразделом 2.6. Регламента;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.2. Регламента.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более чем пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.

В случае поступления в Управление, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

3) По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уполномоченный специалист принимает одно из следующих решений:

- о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

4) После принятия соответствующего решения уполномоченный специалист готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 3 к Регламенту) на бланке Управления или проект решения об отказе в согласовании со ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом 2.9. Регламента и направляет оформленный проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченному должностному лицу Управления, в целях рассмотрения и подписания.

3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов в Управление.

В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.

3.4.5. Результатом административной процедуры является документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5. Выдача (направление) заявителю решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Управления, решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.

3.5.3. Уполномоченный специалист:

1) регистрирует решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) выдает под роспись заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;

3) выдает под роспись заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Копия решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения остается в Управлении.

В случае обращения за получением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в МФЦ, решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".

В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".

3.5.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы Октябрьского муниципального района, начальника Управления, в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется заместителем начальника Управления, начальником отдела развития инфраструктуры, градостроительства и ЖКХ Управления, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы Октябрьского муниципального района, начальником Управления, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.3.2. поручение заместителя главы Октябрьского муниципального района, начальника Управления.

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию Октябрьского муниципального района Пермского края или Управление, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, должностных лиц, либо муниципальных служащих

 

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц Управления, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Управление.

5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем Управления, подается главе муниципального района - главе администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в Управление;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Управления;

в ходе личного приема руководителя Управления.

5.4.2. Время приема жалоб Управления, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

официального сайта Октябрьского муниципального района;

Единого портала;

Регионального портала.

5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.6. В Управлении определяются должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации в день ее поступления.

5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управление.

5.5.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4. В случае обжалования отказа Управления, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта.

5.6.2. При удовлетворении жалобы Управление, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.6.4. Управление, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.5. Управление, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Управления, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления Управлением, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.10.1. Управление, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале.

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Октябрьского
муниципального района
от 26 ноября 2014 г. N 646

 

                                     В __________________________________
                                         (наименование органа местного
                                               самоуправления
                                     ____________________________________
                                          муниципального образования)

 

                              Заявление
       о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

от ______________________________________________________________________
      (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
    помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
 собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
         либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
_________________________________________________________________________
                         представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
                                        (указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
   субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
    улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
                  переустройство, перепланировку, переустройство и
________________________________________ жилого помещения, занимаемого на
   перепланировку - нужное указать)
основании _______________________________________________________________
              (права собственности, договора найма, договора аренды
                                - нужное указать)
_________________________________________________________________________
согласно прилагаемому  проекту (проектной документации) переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ___________ 20__ г.
по "___" ___________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по ___________
часов в ________________ дни.

 

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от

"___" ___________ 20__ г. N ___________:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись*

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
  (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
  переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
_________________________________________________________________________
             подлинник или нотариально заверенная копия)
_________________________________________________________________________
________________________________________ на _____________________ листах;

 

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

 

2) проект (проектная документация) переустройства  и (или) перепланировки
жилого помещения на _____________________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого жилого
помещения на _____________________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости  проведения переустройства и (или)  перепланировки  жилого
помещения (представляется в случаях, если  такое жилое помещение или дом,
в котором  оно  находится, является  памятником архитектуры,  истории или
культуры) на _____________________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя  на  переустройство и (или)  перепланировку жилого  помещения,
на _____________________ листах (при необходимости);
6) иные документы _______________________________________________________
                           (доверенности, выписки из уставов и др.)

 

Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" ___________ 20__ г. ________________ ______________________________
        (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ___________ 20__ г. ________________ ______________________________
        (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ___________ 20__ г. ________________ ______________________________
        (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" ___________ 20__ г. ________________ ______________________________
        (дата)        (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_________________________________________________________________________
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме         "____" _____________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления     ________________________________
Выдана расписка в получении документов   "____" _____________ 20___ г.
                                         N ______________________________
Расписку получил                         "____" _____________ 20___ г.
                                         ________________________________
                                               (подпись заявителя)
_________________________________________
         (должность, Ф. И. О.
_________________________________________          ______________________
 должностного лица, принявшего заявление             (подпись)

 

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Октябрьского
муниципального района
от 26 ноября 2014 г. N 646

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

Прием заявления на предоставление муниципальной услуги и документов
                                    
Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям
пункта 2.7. административного регламента
                                                         
/------------------------------\           /---------------------------\
|   Регистрация заявления и    |           |  Уведомление об отказе в  |
| документов, необходимых для  |           |     приеме документов     |
| предоставления муниципальной |           |                           |
|            услуги            |           |                           |
\------------------------------/           \---------------------------/
                                                         
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения( при
необходимости направление межведомственных запросов)
                                                         
/------------------------------\           /---------------------------\
| Подготовка проекта решения о |           |Подготовка проекта решения |
| согласовании переустройства  |           | об отказе в согласовании  |
| и (или) перепланировки жилого|           |  переустройства и (или)   |
|           помещения          |           |   перепланировки жилого   |
|                              |           |         помещения         |
\------------------------------/           \---------------------------/
                                                         
/------------------------------\           /---------------------------\
|Выдача (направление) решения  |           |   Выдача (направление)    |
| о согласовании переустройства|           |   решения об отказе в     |
|    и (или) перепланировки    |           |согласовании переустройства|
|      жилого помещения        |           |  и (или) перепланировки   |
|                              |           |      жилого помещения     |
\------------------------------/           \---------------------------/

Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения",
утвержденному постановлением
Администрации Октябрьского
муниципального района
от 26 ноября 2014 г. N 646

 

Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

В связи с обращением ____________________________________________________
                    (Ф. И. О. физического лица, наименование юридического
                                       лица - заявителя)
о  намерении   провести  переустройство  и  (или)   перепланировку  жилых
                                    (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ____________________________________________________
_____________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
                                                (ненужное зачеркнуть)
на основании: ___________________________________________________________
                  (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
________________________________________________________________________,
      переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
                       (переустройство, перепланировку, переустройство
                              и перепланировку - нужное указать)
жилых  помещений  в  соответствии  с  представленным проектом  (проектной
документацией).
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ____________ 20__ г.
по "__" ____________ 20__ г.
режим производства ремонтно-строительных работ с __________ по __________
часов в _____________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Обязать  заявителя осуществить  переустройство и (или)  перепланировку
жилого помещения в соответствии с  проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований __________________________________________________
                         (указываются реквизиты нормативного правового
                                           акта субъекта
_________________________________________________________________________
      Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
    регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
       по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная  комиссия осуществляет приемку  выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания  акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
       (наименование структурного подразделения и (или) Ф. И. О.
_________________________________________________________________________
        должностного лица органа, осуществляющего согласование)
                                       __________________________________
                                       (подпись должностного лица органа,
                                          осуществляющего согласование)
                                       М.П.
Получил: "__" ____________ 20__ г. ____________________  (заполняется в
                                    (подпись заявителя   случае получения
                                   или уполномоченного   решения лично)
                                      лица заявителей
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _______________ 20__ г.
   (заполняется в случае направления
          решения  по почте)
                                    _____________________________________
                                        (подпись должностного лица,
                                         направившего решение в адрес
                                                заявителя (ей)

 

* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 26 ноября 2014 г. N 646 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования


Текст постановление официально опубликован не был