Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края от 4 сентября 2014 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля"

2. Постановление подлежит опубликованию в газете "Наш город - Краснокамск" и размещению на официальном сайте администрации Краснокамского городского поселения http//:www.krasnokamsk.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Краснокамского городского поселения Л.Н. Голдобину.

 

Глава городского поселения -
глава администрации Краснокамского
городского поселения

Ю.В. Чечёткин

 

Административный регламент
Финансового управления Администрации Краснокамского городского поселения по исполнению муниципальной функции "осуществление муниципального финансового контроля"
(утв. постановлением администрации Краснокамского городского поселения от 4 сентября 2014 г. N 669)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых Финансовым управлением администрации Краснокамского городского поселения, защиты прав участников бюджетных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации полномочий по муниципальному финансовому контролю, а также порядок взаимодействия Финансового управления администрации Краснокамского городского поселения со структурными подразделениями администрации Краснокамского городского поселения, муниципальными учреждениями при осуществлении муниципальной функции.

1.1.2. Полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, ревизий, и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

1.1.3. Объектами муниципального финансового контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Краснокамского городского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Краснокамского городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Краснокамского городского поселения;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;

в) муниципальные учреждения;

г) муниципальные унитарные предприятия;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

е) хозяйственные товарищества и общества с участием Краснокамского городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

ж) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснокамского городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Краснокамского городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Краснокамского городского поселения;

з) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Краснокамского городского поселения;

и) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Краснокамского городского поселения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

к) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации;

л) региональные операторы.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию

 

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением администрации Краснокамского городского поселения (далее - Управление).

При исполнении муниципальной функции Управление:

- осуществляет взаимодействие с органами финансового контроля, созданными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- привлекает при необходимости к проведению ревизий (проверок) специалистов органов местного самоуправления, специализированных организаций.

- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения ревизий (проверок), а также реализации материалов ревизий (проверок).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнения муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14);

- Федеральным законом от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);

- Федеральным законом от 21 июля 2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунальных хозяйств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799);

- Постановлением администрации Краснокамского поселения от 02 июня 2014 N 413 "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации Краснокамского городского поселения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" (Газета "Наш город Краснокамск", 05 июня 2014, N 23 (380))

1.4. Предмет муниципального финансового контроля

 

1.4.1. Предметом муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:

а) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Краснокамского городского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Краснокамского городского поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Краснокамского городского поселения;

б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснокамского городского поселения в целях установления законности составления и исполнения бюджета Краснокамского городского поселения в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;

в) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

г) законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования региональными операторами средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

 

1.5.1. Должностными лицами Управления, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются:

а) начальник Управления (в отсутствии начальника Управления - заместитель начальника);

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

в) руководители структурных подразделений Управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

г) иные муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.

1.5.2. Должностные лица, указанные в п. 7. настоящего Административного регламента, при осуществлении муниципального контроля имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя Управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.5.3. Должностные лица, указанные в п. 7. настоящего Регламента, при осуществлении муниципального контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Управления;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа на проведение проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

1.6.1. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных Управлением;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Управления и его должностных лиц.

1.6.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Управления;

в) предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

ж) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

з) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

1.7.1. К результатам исполнения муниципальной функции относятся решения начальника (заместителя начальника) Управления, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

2.1.1. Место нахождения Управления: Российская Федерация, Пермский край, г. Краснокамск, ул. К. Либкнехта, д. 8.

2.1.2. Юридический адрес: Российская Федерация, Пермский край, г. Краснокамск, ул. К. Либкнехта, д. 8.

2.1.3. Почтовый адрес: 617065 Российская Федерация, г. Краснокамск, ул. К. Либкнехта, д. 8.

2.1.4. Телефон Управления для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8 (34273) 44-250

2.1.5. Часы приема письменных обращений в Управление:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 17.00.

Перерыв: 13.00 - 14.00

В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Управление сокращаются на 1 час.

График работы Управления:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00;

пятница 9.00 - 17.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.

2.1.6. Адрес официального сайта администрации Краснокамского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении муниципальной функции: http://www.krasnokamsk.ru.

Адрес электронной почты для получения информации по вопросам осуществления муниципальной функции: finkama@mail.ru.

2.1.7. Информация о месте нахождения, графике работы Управления, процедуре осуществления муниципальной функции сообщается во время встреч с обратившимися лицами, по номерам телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте администрации Краснокамского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также размещается на информационных стендах.

2.1.8. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции, сведения о ходе осуществления муниципальной функции представляются должностными лицами Управления:

при личном контакте с обратившимися лицами, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой связи и электронной почты;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.9. На официальном сайте администрации Краснокамского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты Управления;

б) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

в) информация о ходе исполнения муниципальной функции;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

2.2. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции

 

2.2.1. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

 

2.3.1. Сроком исполнения муниципальной функции определен календарный год.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Состав административных процедур

 

3.1.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.1.3. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

б) степень обеспеченности Управления ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;

д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий на соответствующий квартал. В плане указывается обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий, с указанием объектов проверок (ревизий), тем контрольных мероприятий, сроков их проведения, ответственных исполнителей. Проект плана представляется на утверждение начальнику Управления не позднее 25 числа последнего месяца квартала, предшествующему планируемому.

Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение начальника Управления, принятое в связи с поступлением обращений (поручений) главы городского поселения - главы администрации Краснокамского городского поселения, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных (муниципальных) органов, граждан и организаций.

3.2.2. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником Управления.

3.2.3. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.2.4. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.

3.2.5. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает издание приказа Управления о проведении контрольного мероприятия;

3.2.6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.

3.2.7. В приказе Управления о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;

ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

3.2.8. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия является утвержденный в установленном порядке приказ Управления о проведении контрольного мероприятия.

3.2.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Управлении.

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ Управления о проведении контрольного мероприятия.

3.3.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

3.3.3. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

3.3.4. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления.

3.3.5. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

3.3.6. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки, ревизии структурными подразделениями Управления - не более 40 рабочих дней, при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), проводимой структурными подразделениями Управления, не более чем на 20 рабочих дней - не более 60 рабочих дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования в течение трех рабочих дней со дня подписания.

3.3.7. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.

3.3.8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

3.3.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.4. Проведение камеральной проверки

 

3.4.1. После подписания приказа Управления о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.4.2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

3.4.3. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

3.4.4. При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.4.5. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с момента направления запроса Управлением в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

3.4.6. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.5. Проведение выездной проверки (ревизии)

 

3.5.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления приказа и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.

3.5.2. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной (ревизионной) группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления о проведении выездной проверки (ревизии).

3.5.3. Начальник (заместитель начальника) Управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 20 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия, проводимого структурным подразделением Управления - на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.

3.5.4. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой Управлением.

3.5.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются Управлением.

3.5.6. Должностные лица Управления вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы. Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.5.7. Начальник (заместитель начальника) Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки;

в) экспертизу.

3.5.8. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

3.5.9. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

3.5.10. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена начальником (заместителем начальника) Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные начальником (заместителем начальника) Управления, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия;

д) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

3.5.11. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.5.12. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) начальник (заместитель начальника) Управления, принявший такое решение:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;

б) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии).

Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

3.5.13. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.5.14. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

3.5.15. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.5.16. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

3.5.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.6. Проведение встречных проверок

 

3.6.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

3.6.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.6.3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

3.6.4. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.7. Проведение обследования

 

3.7.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Управления.

3.7.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3.7.3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.

3.7.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.7.5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

3.7.6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.8. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

3.8.2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие начальником (заместителем начальника) Управления решения - в срок не более 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) оформление решения начальника (заместителя начальника) Управления в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения;

в) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления.

3.8.3. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.

3.8.4. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальником (заместителем начальника) Управления принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

3.8.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником (заместителем начальника) Управления принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

3.8.6. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником (заместителем начальника) Управления принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

3.8.7. При принятии решений о применении мер принуждения начальник (заместитель начальника) Управления руководствуется следующими критериями:

а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

3.8.8. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.

3.8.9. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.

3.8.10. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется приказом Управления.

3.8.11. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений начальник (заместитель начальника) Управления направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Краснокамскому городскому поселению;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.8.12. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Управление направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

3.8.13. При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, Управление направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

3.8.14. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель проверочной (ревизионной) группы направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.8.15. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Краснокамскому городскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Краснокамскому городскому поселению.

3.8.16. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.8.17. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются Управлением.

3.8.18. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;

б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) приказ (распоряжение) о назначении выездной проверки (ревизии).

3.8.19. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказ о назначении выездной проверки (ревизии).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

 

4.1.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений организуется начальником (заместителем начальника) Управления.

4.1.2. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной (ревизионной) группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 

4.2.1. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении муниципальной функции

 

5.1. Жалобы по нарушению административного регламента направляются главе городского поселения - главе администрации Краснокамского городского поселения. Жалобы принимаются в администрации Краснокамского городского поселения только в письменной форме.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения Управлением, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении Управления, действии (бездействии) его должностных лиц.

При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение должно содержать:

а) наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица.

Заявителем к письменному обращению прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

5.3. Направивший письменное обращение заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения письменного обращения.

5.4. Письменное обращение остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) письменное обращение не подписано заявителем, либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) письменное обращение подано после истечения срока ее подачи;

в) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по письменному обращению от заявителя поступило заявление об его отзыве;

е) ранее подавалось письменное обращение по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. По результатам рассмотрения письменного обращения главой городского поселения - главой администрации Краснокамского городского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об их отказе.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального
финансового контроля

 

Блок-схема
исполнения муниципальной функции

 

Начало исполнения муниципальной функции
               |                                    |
  /--------------------------\      /-------------------------------\
  |   Плановые контрольные   |      |    Внеплановые контрольные    |
  |       мероприятия        |      |          мероприятия          |
  |--------------------------/      |-------------------------------/
  |                                 |
/----------------------------\      |-----------------------------------\
| Основанием для проведения  |      |     Основанием для проведения     |
|   планового контрольного   |      |     внепланового контрольного     |
| мероприятия является План  |      |  мероприятия является обращение   |
|  контрольных мероприятий   |      |(поручение) органов исполнительной |
\----------------------------/      |     власти, других органов в      |
        |                           |    соответствии с действующим     |
        |                           |   законодательством, а также в    |
        |                           |  случае необходимости проведения  |
        |                           |        встречных проверок         |
        |                           \-----------------------------------/
        |                                                   |
        |---------------------------------------------------|
        |      Издание приказа Управления о проведении      |
        |             контрольного мероприятия              |
        |---------------------------------------------------|
        |                                                   |
        |---------------\      /----------------\       /---------------\
        |  Камеральная  |      |    Выездная    |       | Обследование  |
/-------|   проверка    |      |    проверка    |       |      как      |
|       |               |      |   (ревизия)    |--\    |самостоятельное|
|       |---------------|      |----------------|  |    |  контрольное  |
|       |               |      |        |       |  |    |  мероприятие  |
| /------------\  /---------\  | /-----------\  |  |    \---------------/
| |Обследование|  |Встречная|  | | Встречная |  |  |        |
| |            |  |проверка |  | | проверка  |  |  |        |
| \------------/  \---------/  | \-----------/  |  |    /---------------\
|                              |                |  |    |  Заключение   |
|                              |     /----------|  |    |               |
|                              |     |Экспертиза|  |    |               |
|                              |     |          |  |    |               |
|                  /----------------\\----------/  |    \---------------|
|                  |  Обследование  |              |                    |
|                  \----------------/              |                    |
|                                                  |                    |
|       /-------------------------------------\    |                    |
|       |    Акт контрольного мероприятия     |    |                    |
\--------------------------------------------------/                    |
                        |                                               |
                        |                                               |
/---------------------------------------------\                         |
|     Реализация материалов контрольного      |                         |
|                 мероприятия                 |                         |
\-----------------------------------------------------------------------/
           |                      |                        |
/---------------------\  /--------------------\  /----------------------\
|   По результатам    |  |   По результатам   |  |    По результатам    |
| рассмотрения акта и |  |рассмотрения акта и |  |     рассмотрения     |
|   иных материалов   |  |  иных материалов   |  |    заключения по     |
|камеральной проверки |  | выездной проверки  |  |     результатам      |
|     начальником     |  |     (ревизии)      |  |обследования начальник|
|     Управления      |  |    начальником     |  |     (заместитель     |
|    (заместителем    |  |   (заместителем    |  |начальника) Управления|
|     начальника)     |  |    начальника)     |  |  принимает решение:  |
|принимается решение: |  |     Управления     |  |    - о проведении    |
| - о применении мер  |  |принимается решение:|  |  выездной проверки   |
|    принуждения,     |  | - о применении мер |  |      (ревизии);      |
|   предусмотренных   |  |    принуждения;    |  |   - об отсутствии    |
| законодательством;  |  |  - об отсутствии   |  |    оснований для     |
|   - об отсутствии   |  |   оснований мер    |  | проведения выездной  |
|    оснований для    |  |    принуждения;    |  |  проверки (ревизии)  |
|   применения мер    |  |   - о назначении   |  |                      |
|    принуждения;     |  |внеплановой выездной|  |                      |
|   - о проведении    |  |     проверки.      |  |                      |
|  выездной проверки  |  |                    |  |                      |
|     (ревизии).      |  |                    |  |                      |
\---------------------/  \--------------------/  \----------------------/
           |                       |                         |
Окончание исполнения муниципальной функции

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края от 4 сентября 2014 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля"


Текст постановления официально опубликован не был