Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края
от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-859
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет бюджетных ассигнований"
16 февраля, 5 мая 2015 г., 18 января, 20 мая, 24 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет бюджетных ассигнований.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 17.04.2012 г. N СЭД-34-01-06-173 "По приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи".
3. Отделу по кадровой работе, аттестации и повышения квалификации медицинских кадров, организационной работе управления по стратегическому планированию Министерства здравоохранения по Пермскому краю разместить Административный регламент по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в сети Интернет на официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по организации медицинской помощи взрослому населению Рожнева Е.В.
Министр |
А.В. Крутень |
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства здравоохранения Пермского края по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет бюджетных ассигнований
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-859)
16 февраля, 5 мая 2015 г., 18 января, 20 мая, 24 октября 2016 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет бюджетных ассигнований (далее соответственно - Административный регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования действий (бездействий) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане Пермского края, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи по медицинским показаниям, имеющие регистрацию по месту пребывания или месту жительства в Пермском крае. От имени заявителей могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуге.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 1.3.1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) и через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
Сектор по организации высокотехнологичной медицинской помощи и лечению за пределами Пермского края Министерства расположен по адресу: г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина, д. 10, 7 этаж, кабинет 614.
Контактные телефоны: (342) 212-60-23, 212-61-12.
График приема граждан: понедельник - пятница с 13:00 до 16:00.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.minzdrav.permkrai.ru.
Абзац седьмой исключен.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: ул. Куйбышева, 9 г. Пермь, 614000.
График работы Центрального филиала МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, 8-800-55505-53.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru. Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в пункт 1.3.2 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - www.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): 212 60 23, 212 61 12.
На сайте и информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет", на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minzdrav.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в пункт 1.3.3 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, Сектора Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - www.minzdrav.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отечества и должности специалиста принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.
В случае если специалист не может сразу ответить на вопрос заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух дней.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в пункт 1.3.4 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства:
- при личном приеме заявителей в порядке очереди, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в раздел II внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания ВМП.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляют взаимодействие:
с медицинскими учреждениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Российской академии медицинских наук, Федерального медико-биологического агентства и медицинскими учреждения Пермского края, имеющих лицензию на оказание высокотехнологичной медицинской помощи Министерством здравоохранения Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует:
с медицинскими учреждениями Пермского края;
с Фондом социального страхования Пермского края.
Запрещается требовать от заявителя при получении государственной услуги, в том числе согласований связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 2.3 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет и предоставление информации заявителю о возможности оказания ему ВМП (направление его медицинских документов в медицинскую организацию, оказывающую ВМП) с использованием "Информационно-аналитической системы Министерства здравоохранения Российской Федерации" (далее - Информационная система Минздрава России), или отказе в оказании ВМП по медицинским показаниям.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 2.4 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней с момента поступления заявления и медицинских документов, за исключением срока принятия решения медицинской организацией, оказывающей ВМП.
Прием заявления и медицинских документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения о необходимости оказания заявителю ВМП осуществляется в день приема заявления и медицинских документов.
Решение по вопросу необходимости направления документов заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП (отказе в организации ВМП) принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и медицинских документов.
Срок выдачи результатов принятого решения комиссии составляет не более 10 рабочих дней.
Срок извещения заявителя о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания ВМП не более 5 рабочих дней с момента поступления решения медицинской организации, оказывающей ВМП.
2.5. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 2.6.1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);
Абзац четвертый исключен;
См. текст абзаца четвертого
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71,11.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
абзацы седьмой-тринадцатый исключены.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1382 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год";
Приказом Минздрава России от 02.12.2014 N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2015 N 35821)";
Приказом Минздрава России от 29.12.2014 N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2014 N 35499);
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2015 N 1014н "Об утверждении перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, источником которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральному бюджету";
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н "О формах статистического учета и отчетности, использованных при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках предоставления";
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 пункт 2.7 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.7. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. заявление, составленное в письменной форме, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии).
В случае обращения от имени заявителя, его законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя и отчество, данные о месте жительства и/или месте пребывания и реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица) пациента.
2.7.2. Выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью главного врача (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья заявителя, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
2.7.3. Заключение врачебной комиссии медицинской организации, в которой пациенту оказывается первичная специализированная медико-санитарная помощь или специализированная медицинская помощь, с учетом перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, установленного программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.7.4. Копии следующих документов заявителя:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт);
б) свидетельство о рождении заявителя (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования заявителя (при наличии).
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 пункт 2.8 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.8. Перечень документов, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
2.9. Заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о согласии на обработку персональных данных пациента (приложение 2 к Административному регламенту).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 пункт 2.9 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.9. Заявитель (его законный представитель) вправе самостоятельно по собственной инициативе представить оформленный комплект документов в Министерство, включающий документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Запрещается требовать от заявителя (законного представителя) при предоставлении государственной услуги:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов;
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 пункт 2.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие показаний для направления заявителя на госпитализацию для оказания ВМП.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15. Прием, регистрация заявления, в том числе комплекта документов осуществляется Министерством и МФЦ в течение 30 минут с момента обращения заявителя (его законного представителя).
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-353 в пункт 2.16 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в сектор по организации высокотехнологичной медицинской помощи и лечению за пределами Пермского края Министерства, расположенного по адресу: г. Пермь, Бульвар Гагарина, д. 10, а также через МФЦ.
Выбор здания, в котором расположен сектор, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению медицинского учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположен сектор, обеспечивается свободным доступом заявителей в помещение сектора.
Вход в здание сектора оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о секторе, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения сектора оборудуются осветительными приборами.
Помещение сектора оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в сектор.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа. Рабочие места специалистов сектора оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и/или сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках.
После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Учреждением, предоставляющим услугу, обеспечивается инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства http://www.minzdrav.permkrai.ru
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Сектор в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае некомплектности документов заявителю в течение 3 рабочих дней направляется ответ с использованием Единого портала с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов.
При комплектности и надлежащем оформлении документов, направленных с использованием Единого портала, специалист Сектора Министерства уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF, а также форматы носителей - USB, жесткий диск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.18. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель имеет право представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием электронной почты.
Для подачи заявителем документов в электронном виде применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии, заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ, которые подлежат регистрации с момента поступления в Сектора Министерства.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги; получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административного регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур; предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в раздел III внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявления и комплекта документов заявителя, их регистрация;
3.1.2. рассмотрение документов заявителя;
3.1.3. извещение заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении комиссии Министерства по отбору пациентов в федеральные учреждения здравоохранения и учреждения здравоохранения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для оказания ВМП (далее - Комиссия Министерства).
3.1.4. постановка на учет и извещение заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП (далее - Комиссия медицинской организации, оказывающей ВМП) о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Прием заявления и комплекта документов заявителя, их регистрация.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) в сектор и (или) в МФЦ заявления по форме и пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Заявление заявителя принимает должностное лицо, уполномоченное на то приказом Министерства. При подаче заявления заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
Должностное лицо:
- устанавливает личность заявитель, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина;
- принимает документы, проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;
- уведомляет о наличии препятствий для организации ВМП в случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- объясняет содержание выявленных недостатков (при их наличии), предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков;
- оказывает содействие в устранении препятствий для организации ВМП;
- регистрирует заявление в журнале.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 30 минут.
Результатом административного действия являются регистрация заявления и прием комплекта документов, либо отказ в регистрации заявления и приеме комплекта документов.
3.3. Рассмотрение документов заявителя.
Должностное лицо представляет медицинские документы на рассмотрение Комиссии Министерства. Решение Комиссии Министерства оформляется протоколом. В протоколе решения Комиссии Министерства указываются следующие данные:
а) основание создания Комиссии Министерства,
б) состав Комиссии Министерства,
в) паспортные данные заявителя (Ф.И.О., домашний адрес),
г) основной диагноз заболевания заявителя,
д) заключение Комиссии Министерства (показано/не показано направление заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, код диагноза по МКБ-10, код вида ВМП в соответствии с Перечнем видов ВМП, наименование медицинской организации, в которую направляется заявитель).
Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления заявителя (его законного представителя, доверенного лица).
Результатом административного действия является решение Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП.
3.4. Извещение заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении комиссии Министерства по отбору пациентов в федеральные учреждения здравоохранения и учреждения здравоохранения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для оказания ВМП (далее - Комиссия Министерства).
В случае отсутствия у заявителя медицинских показаний для планового направления в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, заключение Комиссии Министерства должно содержать рекомендации о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования.
В случае принятия Комиссией Министерства решения о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, должностное лицо Министерства:
- оформляет на заявителя с использованием Информационной системы Минздрава России учетную форму N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП", утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н "О формах статистического учета и отчетности, использованных при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках предоставления". Основанием для заполнения пункта 17 талона на оказание ВМП является оформленное заявителем (его законным представителем) заявление о согласии на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. К талону на оказание ВМП прилагаются и направляются в электронном виде копия выписки из медицинской документации, результаты дополнительных клинико-диагностических исследований, проведенных заявителю по медицинским показаниям в целях принятия Комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, решения о наличии (отсутствии) медицинских показаний для оказания заявителю ВМП. При отсутствии возможности направления в электронном виде ряда медицинских документов или результатов обследования (рентгенологических, МРТ, КТ-снимков и др.) предусматривается направление их почтовым переводом через канцелярию Министерства;
- извещение заявителя о решении Комиссии Министерства.
Протокол решения Комиссии Министерства оформляется в двух экземплярах, один экземпляр подлежит хранению в течение 10 лет в Министерстве.
Выписка из протокола решения Комиссии Министерства по отбору пациентов для оказания ВМП выдается на руки заявителю (его законному представителю, доверенному лицу) по письменному заявлению или направляется посредством почтовой и (или) электронной связи.
Результатом административного действия является выдача на руки или направление выписки из протокола решения Комиссии заявителю в течение 10 рабочих дней.
3.5. Постановка на учет и извещение заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении Комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП (далее - Комиссия медицинской организации, оказывающей ВМП) о наличии (отсутствии) медицинских показаний для госпитализации.
Должностное лицо Министерства посредством телефонной, электронной или почтовой связи извещает заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о решении Комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, о наличии (отсутствии) медицинских показаний на госпитализацию для оказания ВМП, даты планируемой госпитализации или консультации заявителя.
Результатом административного действия является извещение заявителя о дате планируемой госпитализации (консультации) для оказания ВМП либо об отказе в ней медицинской организацией, оказывающей ВМП, в течение 5 рабочих дней (не позднее срока планируемой госпитализации) с момента получения решения медицинской организации, оказывающей ВМП.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 в пункт 4.1 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:
В отношении должностных лиц Министерства - заместителем министра, курирующим Сектор.
Специалист несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 4.2 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
поступление жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - министр, члены комиссии - руководители структурных подразделений, специалисты Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки доводятся до сведения заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания справки, в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке Министерства.
4.3. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 5.2 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в порядке и судебном порядке. предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, государственного служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, государственного служащего Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (законным представителем) жалобы в приемную Министерства, в Правительство Пермского края.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru., а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 7, 11, 12 пункта 5.2.2 Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
В Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства;
Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.4.1. Исключен.
См. текст пункта 5.4.1
5.4.2. Исключен.
См. текст пункта 5.4.2
5.4.3. Исключен.
См. текст пункта 5.4.3
5.5. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в пункт 5.6 внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.6. Министерство:
информирует заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
консультируют заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 в приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи
5 мая 2015 г., 24 октября 2016 г.
Председателю Комиссии
по отбору пациентов для оказания ВМП
в федеральные учреждения здравоохранения
и учреждения здравоохранения субъектов
за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Прошу рассмотреть вопрос о возможности оказания мне
высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета в федеральном учреждении здравоохранения и (или)
учреждении здравоохранения субъекта
1. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и
_________________________________________________________________________
серия документа, кем и когда выдан)
2. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
3. Контактный телефон ___________________________________________________
4. Сведения о законном представителе ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
документ, удостоверяющий личность законного представителя, телефон)
Примечание: пункт 4 заполняется в том случае, если заявление
заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.
Подпись пациента (законного представителя) __________/__________________/
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи
5 мая 2015 г.
В Министерство здравоохранения
------------------------------
(орган исполнительной власти
Пермского края
------------------------------
субъекта Российской Федерации)
______________________________
в сфере здравоохранения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие министерству здравоохранения Пермского края
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере
здравоохранения)
_________________________________________________________________________
на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении,
с целью организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
1. Дата рождения ________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол __________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания (почтовый адрес фактического проживания,
контактный телефон)
_________________________________________________________________________
6. Наименование страховой медицинской организации, серия и номер полиса
страхового медицинского обязательного страхования граждан пациента
(при наличии)
_________________________________________________________________________
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
_________________________________________________________________________
8. Сведения о законном представителе
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
9. Дата рождения законного представителя ________________________________
(число, месяц, год)
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя _________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если
заявление заполняет законный представитель гражданина Российской
Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
(нужное подчеркнуть)
На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных
по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна).
(нужное подчеркнуть)
Срок действия Заявления - один год с даты подписания.
Подпись пациента __________/_____________________/
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы пациента __________________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(N Талона на оказание ВМП)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы пациента __________________________________________
__________________________
(N Талона на оказание ВМП)
Принял _________________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
и предоставлению информации об организации
оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Блок-схема
предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет, бюджетных ассигнований
5 мая 2015 г.
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение документов для установления права на оформление направления на оказание ВМП |
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения об оформлении | | Принятие решения об отказе в |
| направления на оказание ВМП | |оформлении направления на оказание|
| | | ВМП |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Внесение персональных данных | |Уведомление гражданина об отказе в|
| гражданина в | | оформлении направления на ВМП |
| электронно-аналитическую систему | | |
\-----------------------------------/ \----------------------------------/
Уведомление гражданина о решении Комиссии медицинского учреждения |
/----------------\ /----------------\
| Оформление | | Уведомление |
| бумажного | | гражданина об |
|варианта талона | | отказе в |
| на ВМП при | |госпитализации, |
|вызове больного | | возврат |
| на | | медицинских |
| госпитализацию | | документов |
\----------------/ \----------------/
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833 Административный регламент дополнен приложением 4, вступающим в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 4
Типовая форма
жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
__________________________________________
__________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, либо
должностного лица,
государственного служащего)
От _______________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. гражданина(заявителя или
законного представителя))
__________________________________________
__________________________________________
местонахождение гражданина
(фактический адрес)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес электронной почты, телефон
(при необходимости))
Жалоба
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать суть жалобы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
______________________________ __________________ _______________________
(фамилия, инициалы) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
___________________ ________________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 ноября 2014 г. N СЭД-34-01-06-859 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пермского края по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, за счет бюджетных ассигнований"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 48 (330)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 24 октября 2016 г. N СЭД-34-01-06-833
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 20 мая 2016 г. N СЭД-34-01-06-353
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 18 января 2016 г. N СЭД-34-01-06-3
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 5 мая 2015 г. N СЭД-34-01-06-280
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 16 февраля 2015 г. N СЭД-34-01-06-42