В соответствии с решением Думы Яйвинского городского поселения от 22 июня 2006 года N 50 "О порядке разработки, принятия и реализации муниципальных целевых программ Яйвинского городского поселения" Дума Яйвинского городского поселения решила:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу Яйвинского городского поселения "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и спорта" на 2011 - 2013 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в бюллетене Яйвинского городского поселения "Яйвинский вестник".
Глава городского поселения - |
В.Г. Тарасов |
Муниципальная целевая программа
Яйвинского городского поселения "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и спорта" на 2011-2013 годы
(утв. решением Думы Яйвинского городского поселения от 25 ноября 2010 г. N 58)
1. Паспорт программы
1.1 |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа Яйвинского городского поселения "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и спорта" на 2011 - 2013 годы (далее также - Программа) |
1.2 |
Основание разработки программы |
Решение Думы Яйвинского городского поселения от 12.10.2006 N 64 "О перечне проектов и разработке муниципальных целевых программ Яйвинского городского поселения" (в ред. решений Думы Яйвинского городского поселения от 27.12.2007 N 107 (в ред. от 27.03.2008 N 23), от 25.11.2010 N 57) |
1.3 |
Заказчик и руководитель Программы |
Глава городского поселения - председатель Думы Яйвинского городского поселения (далее - глава поселения) |
1.4 |
Разработчик программы |
Глава поселения с участием администрации Яйвинского городского поселения (далее - администрация поселения) |
1.5 |
Исполнители программы |
Администрация поселения, муниципальные учреждения Яйвинского городского поселения (далее - муниципальные учреждения) |
1.6 |
Участники программы |
Юридические и физические лица, привлекаемые к выполнению мероприятий программы на условиях муниципальных контрактов, заключаемых по результатам размещения муниципальных заказов |
1.7 |
Инвесторы программы |
Юридические и физические лица, осуществляющие на договорной основе вложения собственных и (или) привлеченных финансовых средств |
1.8 |
Основные цели программы |
1. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры. 2. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта. |
1.9 |
Основные задачи программы |
1. Проведение ремонтных работ на объектах культуры и спорта. 2. Выполнение работ по благоустройству территорий объектов культуры и спорта |
1.10 |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы |
1.11 |
Объем финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 57753,5 тыс. рублей |
1.12 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Создание условий для повышения качества и увеличения услуг населению, оказываемых муниципальными учреждениями культуры и спорта. 2. Обеспечение условий для занятий и увеличения количества занимающихся в клубных формированиях и физической культурой и спортом. 3. Сокращение потребления энергетических ресурсов учреждениями культуры и спорта на 388,83 тыс. рублей (с НДС, в ценах 2009 года). |
2. Общие положения
2.1. Настоящая Программа является планом деятельности органов местного самоуправления Яйвинского городского поселения (далее также - поселение) по развитию муниципальных учреждений культуры и спорта в части приведения их в нормативное состояние.
2.2. Настоящая Программа также направлена на проведение мероприятий:
а) по энергосбережению в муниципальных учреждениях культуры и спорта в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) по содержанию условий для повышения качества и доступности услуг муниципальных учреждений культуры и спорта в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Обоснование решения проблем приведения в нормативное состояние объектов культуры и спорта программно-целевым методом
3.1. Проект "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и спорта" в соответствии с решением Думы Яйвинского городского поселения (далее - Дума поселения) от 12 октября 2006 года N 64 "О перечне проектов и разработке муниципальных целевых программ Яйвинского городского поселения" (в ред. решения Думы поселения от 27.12.2007 N 107) является приоритетным муниципальным проектом поселения.
3.2. Первый этап приведения в нормативное состояние объектов культуры и спорта завершается реализацией одноимённой целевой программы на 2008 - 2010 годы.
В ходе реализации программы выполнены капитальные ремонты кровли и фасада здания ДК "Энергетик", помещения городской библиотеки. В 2010 году планируется закончить капитальный ремонт плавательного бассейна "Волна". Благоустраивалась территория ДК "Энергетик" (ограждение, установка скамей и урн). Учреждения культуры и спорта оснащались оборудованием и инвентарем. Разработана проектная документация на капитальный ремонт внутренней отделки и инженерных сетей здания ДК "Энергетик", капитальный ремонт помещений и инженерных сетей спортивного центра. Выполняются работы по подготовке проектной документации на ремонт здания краеведческого музея. Расходы на реализацию программы на 2008 - 2010 год превысят 42 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Яйвинского городского поселения 11,7 млн. рублей. Вложения дают результаты. Объекты культуры и спорта начали преображаться.
3.3. Настоящая Программа на 2011 - 2013 годы является вторым этапом приведения в нормативное состояние объектов культуры и спорта. Общий объем финансирования Программы составляет 57753,5 тыс. рублей. В условиях неудовлетворительной бюджетной обеспеченности для решения вопросов местного значения поселения результатов можно достичь только путем концентрации средств и ресурсов на реализации приоритетных проектов. Системному подходу решения проблемы приведения в нормативное состояние объектов культуры и спорта отвечает программно-целевой метод.
4. Основные цели и задачи Программы
4.1. Основными целями Программы являются:
1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;
2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта.
4.2. Для достижения целей Программы решаются следующие задачи:
1) проведение ремонтных работ на объектах культуры и спорта;
2) выполнение работ по благоустройству территорий объектов культуры и спорта.
5. Сроки реализации Программы
Настоящую Программу планируется реализовать в течение 2011 - 2013 годов.
6. Направления и мероприятия Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1) приведение в нормативное состояние объектов культуры;
2) приведение в нормативное состояние спортивных объектов;
3) благоустройство территорий объектов культуры и спорта.
6.2. В рамках Программы реализуются мероприятия, прилагаемые к настоящей Программе.
7. Механизм реализации Программы
7.1. Планирование выполнения мероприятий Программы на очередной финансовый год осуществляется в планах развития поселения в соответствии с порядком разработки принятия, организации выполнения и утверждения отчетов об исполнении планов развития Яйвинского городского поселения, утвержденным Думой поселения.
Текущее планирование выполнения мероприятий осуществляется главой поселения и администрацией поселения. Текущие планы рассматриваются и принимаются на совещаниях главы поселения с администрацией поселения.
7.2. В целях привлечения субсидий из регионального фонда софинансирования расходов, предоставляемых бюджету Александровского муниципального района, для реализации Программы глава поселения совместно с администрацией поселения осуществляют меры по включению мероприятий Программы в приоритетные муниципальные проекты (программы) Александровского муниципального района и обеспечению их софинансирования из бюджета Яйвинского городского поселения.
Участие Яйвинского городского поселения в реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" по вопросам местного значения в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", постановлением Правительства Пермского края от 1 февраля 2008 года N 10-П "Об утверждении порядка реализации приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Александровского муниципального района.
Подготовка документов для участия Яйвинского городского поселения в реализации указанного приоритетного регионального проекта осуществляется администрацией поселения в соответствии с настоящей Программой.
7.3. Определение участников Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и решением Думы поселения "Об утверждении положения о муниципальном заказе Яйвинского городского поселения".
7.4. Выполнение работ по капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой осуществляется в соответствии с проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу.
7.5. Ежегодный отчет о выполнении настоящей Программы составляется администрацией поселения и до 1 апреля представляется в Думу поселения.
7.6. Дума поселения осуществляет контроль над исполнением Программы при рассмотрении отчетов о её выполнении.
7.7. Глава поселения осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления поселения по реализации Программы, а также осуществляет текущий контроль за её выполнением.
7.8. Глава администрации поселения организует выполнение мероприятий Программы и осуществляет контроль над деятельностью подчиненных ему должностных лиц по реализации указанных мероприятий.
7.9. Договоры с инвесторами программы заключаются администрацией Яйвинского городского поселения с внесением соответствующих изменений в Программу.
7.10. Изменения и дополнения в настоящую Программу могут вноситься решениями Думы поселения по предложению главы поселения и (или) главы администрации поселения.
7.11. Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется в бюллетене Яйвинского городского поселения "Яйвинский вестник", ином муниципальном печатном издании, а также на сайте Яйвинского городского поселения.
8. Ресурсное обеспечение Программы
8.1. Для реализации Программы объединяются средства бюджета Яйвинского городского поселения, субсидии бюджету Яйвинского городского поселения из бюджета Александровского муниципального района в рамках приоритетного регионального проекта "Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы" и средства инвесторов Программы.
Доля бюджета поселения в софинансировании мероприятий Программы в рамках указанного приоритетного регионального проекта составляет 25 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренного на реализацию мероприятий в рамках этого проекта.
8.2. Прогнозный объем финансирования Программы составляет 57753,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из регионального фонда софинансирования расходов 41492,6 тыс. рублей и бюджета поселения 16260,9 тыс. рублей.
Объем финансирования по объектам и мероприятиям Программы может ежегодно уточняться исходя из изменения объема работ, их сметной стоимости, возможностей бюджета поселения, объема субсидий из бюджета Пермского края и объема привлеченных средств из других источников.
Экономия средств, полученная в ходе реализации мероприятий Программы, направляется на выполнение мероприятий, финансирование которых недостаточно, либо на выполнение других мероприятий по приведению в нормативное состояние объектов культуры и спорта, включенных в Программу.
9. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы
9.1. Общими ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) создание условий для повышения качества и увеличения услуг населению, оказываемых муниципальными учреждениями культуры и спорта;
2) обеспечение условий для занятий и увеличение количества занимающихся в клубных формированиях и физической культурой и спортом;
3) сокращение потребления энергетических ресурсов учреждениями культуры и спорта на 388,83 тыс. рублей (с НДС, в ценах 2009 года) в соответствии с муниципальной целевой программой "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Яйвинском городском поселении" на 2010 - 2014 годы, утвержденной решением Думы поселения от 26.08.2010 N 32.
9.2. В результате капитального ремонта внутренней отделки и инженерных сетей здания ДУ "Энергетик" будут также отремонтированы детская библиотека и единственный спортивный зал открытой сети в п. Яйва, находящиеся в здании ДК. За счет ликвидации бара и зимнего сада появится дополнительная раздевалка с душевой для спортзала, дополнительные помещения для занимающихся в клубных формированиях ДК.
В результате выполнения Программы в здании спортпавильона появятся оборудованные раздевалки, начнется капитальный ремонт футбольного поля с устройством искусственного покрытия. Помещения спортивного центра и офиса с шахматным клубом будут приведены в надлежащее санитарно-техническое состояние.
Планируется подготовить проектную документацию благоустройства парка и площади МУ "ДК "Энергетик" п. Яйва для последующего выполнения работ по созданию места отдыха жителей.
9.3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по результатам выполнения её мероприятий по каждому направлению и объекту (план, факт, процент выполнения), а также по другим достигнутым показателям (количество занимающихся, размер экономии бюджетных средств при выполнении мероприятий, ввод отремонтированных площадей и т.д.) в натуральном и (или) стоимостном выражении.
Приложение
к муниципальной целевой программе
Яйвинского городского поселения
"Приведение в нормативное состояние
объектов культуры и спорта"
на 2011 - 2013 годы, утвержденной решением
Думы Яйвинского городского поселения
от 25 ноября 2010 г. N 58
Мероприятия программы
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Срок выполнения и объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Объект | ||||||
Виды работ |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Проведение ремонтных работ |
Всего |
20070,0 |
18293,5 |
18170,0 |
56533,5 |
Краевой бюджет |
15000,0 |
12917,6 |
13575,0 |
41492,6 |
||
Местный бюджет |
5375,0 |
5400,9 |
4595,0 |
15040,9 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.1 |
МУ "Дворец культуры "Энергетик" п. Яйва |
Всего |
20000,0 |
10522,9 |
|
30522,9 |
Краевой бюджет |
15000,0 |
7892,2 |
|
22892,2 |
||
Местный бюджет |
5000,0 |
2630,7 |
|
7630,7 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.1.1 |
Капитальный ремонт внутренней отделки и инженерных сетей здания ДК |
Всего |
20000,0 |
10522,9 |
|
30522,9 |
Краевой бюджет |
15000,0 |
7892,2 |
|
22892,2 |
||
Местный бюджет |
5000,0 |
2630,7 |
|
7630,7 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.2 |
МУК "Краеведческий музей" п. Яйва |
Всего |
|
2000,0* |
1000,0* |
3000,0* |
Краевой бюджет |
|
2000,0* |
1000,0* |
3000,0* |
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.2.1 |
Ремонт здания и инженерных сетей краеведческого музея |
Всего |
|
2000,0* |
1000,0* |
3000,0* |
Краевой бюджет |
|
2000,0* |
1000,0* |
3000,0* |
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3 |
МУ "Спорткомплекс "Зевс" п. Яйва" |
Всего |
70,0 |
7770,6 |
18170,0 |
26010,6 |
Краевой бюджет |
|
5025,4 |
13575,0 |
18600,4 |
||
Местный бюджет |
70,0 |
2745,2 |
4595,0 |
7410,2 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.1 |
Капитальный ремонт внутренних помещений и инженерных сетей спортивного центра п. Яйва ул. Заводская, 40 |
Всего |
|
3900,6 |
|
3900,6 |
Краевой бюджет |
|
2925,4 |
|
2925,4 |
||
Местный бюджет |
|
975,2 |
|
975,2 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.2 |
Обследование технического состояния здания спортпавильона со стрелковым тиром по ул. Заводская, 49 |
Всего |
70,0 |
|
|
70,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
70,0 |
|
|
70,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.3 |
Разработка проектной документации капитального ремонта здания спортпавильона со стрелковым тиром по ул. Заводская, 49 |
Всего |
|
200,0 |
|
200,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
200,0 |
|
200,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.4 |
Обследование технического состояния плоскостных сооружений стадиона по ул. Заводская, 49 |
Всего |
|
70,0 |
|
70,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
70,0 |
|
70,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.5 |
Разработка проектной документации капитального ремонта плоскостных сооружений стадиона по ул. Заводская, 49 |
Всего |
|
800,0 |
|
800,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
800,0 |
|
800,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.6 |
Капитальный ремонт здания спортпавильона со стрелковым тиром по ул. Заводская, 49 |
Всего |
|
2800,0 |
6000,0 |
8800,0 |
Краевой бюджет |
|
2100,0 |
4500,0 |
6600,0 |
||
Местный бюджет |
|
700,0 |
1500,0 |
2200,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.7 |
Капитальный ремонт плоскостных сооружений стадиона по ул. Заводская, 49 |
Всего |
|
|
11200,0 |
11200,0 |
Краевой бюджет |
|
|
8400,0 |
8400,0 |
||
Местный бюджет |
|
|
2800,0 |
2800,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.8 |
Обследование технического состояния помещений офиса и шахматного клуба по ул. Заводская, 32 |
Всего |
|
|
20,0 |
20,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
20,0 |
20,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.9 |
Разработка проектной документации капитального ремонта помещений офиса и шахматного клуба по ул. Заводская, 32 |
Всего |
|
|
50,0 |
50,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
50,0 |
50,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
1.3.10 |
Капитальный ремонт помещений офиса и шахматного клуба по ул. Заводская, 32 |
Всего |
|
|
900,0 |
900,0 |
Краевой бюджет |
|
|
675,0 |
675,0 |
||
Местный бюджет |
|
|
225,0 |
225,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
2 |
Благоустройство территорий муниципальных учреждений |
Всего |
150,0 |
70,0 |
1000,0 |
1220,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
70,0 |
1000,0 |
1220,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
2.1 |
МУ "Дворец культуры "Энергетик" п. Яйва |
Всего |
150,0 |
70,0 |
1000,0 |
1220,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
70,0 |
1000,0 |
1220,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
2.1.1 |
Обследование технического состояния благоустройства парка и площади ДК |
Всего |
|
70,0 |
|
70,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
70,0 |
|
70,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
2.1.2 |
Разработка проектной документации благоустройства парка и площади ДК |
Всего |
|
|
1000,0 |
1000,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
1000,0 |
1000,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
2.1.3 |
Установка ограждения территории ДК, протяженностью 40 м (высота 2 м) по ул. Первомайская |
Всего |
150,0 |
|
|
150,0 |
Краевой бюджет |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
150,0 |
|
|
150,0 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
3 |
|
Всего по программе |
20420,0 |
18363,5 |
19170,0 |
57753,5 |
Краевой бюджет |
15000,0 |
12917,6 |
13575,0 |
41492,6 |
||
Местный бюджет |
5220,0 |
5445,9 |
5595,0 |
16260,9 |
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
* - прогнозируемая экономия средств краевой доли при выполнении работ по капитальному ремонту внутренней отделки и инженерных сетей здания ДК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Яйвинского городского поселения Александровского муниципального района Пермского края от 25 ноября 2010 г. N 58 "О муниципальной целевой программе Яйвинского городского поселения "Приведение в нормативное состояние объектов культуры и спорта на 2011-2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был