В целях повышения уровня доступности приоритетных объектов жизнедеятельности, обеспечения инвалидам и другим маломобильным группам населения равных с другими гражданами возможностей, реализации статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Пермской области от 27.12.2004 N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края", Постановления Правительства Пермского края от 22.04.2014 N 274-п "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края", администрация района постановляет:
1. Организовать работу по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района (далее - Паспортизация).
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района.
3. Определить МКУ "Управление образования" органом, осуществляющим координацию деятельности в учреждениях по проведению паспортизации на территории Добрянского муниципального района.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Добрянского муниципального района:
4.1 разработать и принять правовые акты по вопросам проведения Паспортизации на территории соответствующих поселений Добрянского муниципального района, в отношении объектов социальной инфраструктуры и услуг, находящихся в собственности поселений Добрянского муниципального района;
4.2 в срок до 15.11.2014 представить в орган, осуществляющий координацию деятельности, паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры, расположенных на подведомственной территории, в целях формирования реестра;
4.3 начиная с декабря 2014 г. ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в орган, осуществляющий координацию деятельности, сведения о проведении Паспортизации подведомственных объектов социальной инфраструктуры, паспорта доступности подведомственных объектов социальной инфраструктуры, сведения о внесении изменений в паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры.
5. Отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального района и структурным подразделениям администрации муниципального района:
5.1 издать приказы по вопросам паспортизации в соответствии с Порядком, предусмотренным п. 2 настоящего Постановления, назначить ответственных лиц, подготовить графики проведения обследования объектов в срок до 30 октября 2014 г.
5.2 в срок до 10 ноября 2014 г. обеспечить заполнение и предоставление в орган, осуществляющий координацию деятельности, анкет об объектах социальной инфраструктуры и услугах, акта обследования объекта социальной инфраструктуры, паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения подведомственных объектов в соответствии с Порядком, указанным в пункте 2, в электронном варианте и на бумажном носителе в соответствии с Порядком.
5.3 ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в орган, осуществляющий координацию деятельности, сведения о проведении паспортизации, паспорта доступности и сведения о внесении изменений в паспорта доступности подведомственных объектов для направления в Министерство социального развития Пермского края.
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Добрянского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района Федорца С.В.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Порядок
проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 27 октября 2014 г. N 2330)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения на территории Добрянского муниципального района паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее - Паспортизация) в целях получения информации о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности, разработки адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.2. Приоритетными для инвалидов и других маломобильных групп населения сферами жизнедеятельности признаются сферы здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, связи и информации, занятости.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
объект социальной инфраструктуры - объект недвижимости либо его часть, используемые организацией или ее частью (структурным подразделением, филиалом), являющейся поставщиком социальных услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности;
паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - паспорт доступности) - унифицированный учетный документ, содержащий информацию о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и доступности оказываемых услуг;
адаптация объекта социальной инфраструктуры - комплекс мер, направленных на переоборудование (приспособление) объектов социальной инфраструктуры, сооружений, конструкций в целях обеспечения их максимальной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом допустимости необходимых изменений, а также имеющихся организационных, технических и финансовых возможностей;
Реестр объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Добрянского муниципального района (далее - Реестр), - документ, представляющий собой перечень объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Добрянского муниципального района, а также услуг, оказываемых организациями, использующими объекты социальной инфраструктуры, с указанием систематизированных данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, необходимых мероприятиях по обеспечению доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Реестр объектов социальной инфраструктуры Добрянского муниципального района - документ, представляющий собой перечень объектов социальной инфраструктуры, находящихся на территории Добрянского муниципального района, а также услуг, оказываемых организациями, использующими объекты социальной инфраструктуры, с указанием систематизированных данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, необходимых мероприятиях по обеспечению доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг. Формирование Реестра ведется в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Паспортизация проводится поэтапно и включает в себя:
1.4.1. подготовительные мероприятия;
1.4.2. проведение обследования объектов социальной инфраструктуры и заполнение формы;
1.4.3. оформление паспортов доступности;
1.4.4. разработку и реализацию адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры (при необходимости).
1.5. В целях Паспортизации выделяются следующие категории инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды, передвигающиеся на коляске (К), инвалиды с нарушениями зрения (С), инвалиды с нарушениями слуха (Г), инвалиды с нарушениями умственного развития (У).
II. Проведение подготовительных мероприятий
2.1. Подготовительные мероприятия включают в себя сбор и сопоставление сведений об объектах социальной инфраструктуры.
2.2. Управление образования администрации Добрянского муниципального района, Управление по культуре, спорту, молодежной и семейной политике администрации Добрянского муниципального района, Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района (далее - отраслевые (функциональные) органы) обеспечивают в срок до 05 ноября 2014 г. представление сведений об объектах социальной инфраструктуры, используемых подведомственными им учреждениями, в Управление образования администрации Добрянского муниципального района (далее - координатор) в объеме, предусмотренном частью 1 Реестра объектов социальной инфраструктуры Добрянского муниципального района, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация об объектах социальной инфраструктуры, представленная отраслевыми органами, указанными в пункте 2.2. настоящего Порядка, вносится координатором в срок до 15 ноября 2014 г. в часть 1 Реестра.
III. Анкетирование объектов социальной инфраструктуры
3.1. В срок до 10 ноября 2014 г. отраслевые (функциональные) органы администрации Добрянского муниципального района обеспечивают заполнение подведомственными учреждениями и направление координатору анкет (информации об объектах социальной инфраструктуры и услуг) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - анкета).
3.2. Координатор обеспечивает анализ информации, представленной в анкетах, и вносит соответствующие сведения в часть 2 Реестра.
IV. Проведение обследования объектов социальной инфраструктуры и оформление паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры
4.1. Для проведения обследования объектов социальной инфраструктуры создается межведомственная комиссия по Паспортизации (далее - Комиссия), в состав которой входят представители исполнительных органов Добрянского муниципального района, а также представители общественных организаций инвалидов Пермского края по согласованию.
4.2. На заседании Комиссии ежегодно в срок до 1 февраля утверждается план-график паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района (далее - план-график).
План-график формируется координатором в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
4.3. По результатам обследования Комиссией оформляется акт обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку (далее - Акт обследования).
4.4. Обследование объектов социальной инфраструктуры включает:
оценку степени доступности структурно-функциональных зон и элементов объектов социальной инфраструктуры, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, для инвалидов с учетом требований нормативных документов в сфере проектирования и строительства, в том числе СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 605;
классификацию объектов социальной инфраструктуры по степени их доступности применительно для каждой категории инвалидов;
определение необходимых мероприятий для адаптации объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.5. Классификация объектов социальной инфраструктуры по степени их доступности для каждой категории инвалидов осуществляется с учетом вариантов организации доступности объекта социальной инфраструктуры:
вариант "А" предусматривает доступность для инвалидов любого места обслуживания в объекте социальной инфраструктуры, при этом предусмотрено устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов, приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из общего числа мест обслуживания;
вариант "Б" предусматривает выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов, устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп населения;
вариант "ДУ" предусматривает организацию альтернативной формы обслуживания (при использовании дополнительных технических средств, организации оказания услуг на дому, в другом учреждении, дистанционно) в случае, если требования нормативных документов в проектировании и строительстве не выполнены и их выполнение технически невозможно;
вариант "ВНД" предусматривает, что архитектурно-планировочные и организационные решения отсутствуют либо не выполнены, альтернативные формы обслуживания не планируются.
4.6. Степень доступности объекта социальной инфраструктуры определяется по результатам комплексной оценки состояния доступности основных функциональных зон для всех категорий инвалидов.
4.6.1. Объект социальной инфраструктуры признается доступным полностью всем в случае его соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства по всем структурно-функциональным зонам (территория, прилегающая к зданию, входы в здание, пути движения внутри здания, места целевого назначения, санитарно-гигиенические помещения, системы информирования) для всех категорий инвалидов по варианту "А" или варианту "Б".
4.6.2. Объект социальной инфраструктуры признается доступным полностью избирательно при соответствии требованиям по варианту "А" всех структурно-функциональных зон для отдельных категорий инвалидов.
4.6.3. Объект социальной инфраструктуры признается доступным частично всем в случае соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта социальной инфраструктуры), обеспечения доступа к месту целевого назначения для всех категорий граждан, в том числе организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения.
4.6.4. Объект социальной инфраструктуры признается доступным частично избирательно в случае соответствия требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта социальной инфраструктуры), обеспечения доступа к месту целевого назначения для отдельных категорий инвалидов, в том числе организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения.
4.6.5. Объект социальной инфраструктуры признается доступным условно, если требования нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства не выполнены и их выполнение технически невозможно, при этом решение о доступности условно принимается при исполнении следующих условий:
согласование с общественными организациями инвалидов в качестве приемлемых имеющихся нарушений некоторых параметров структурно-функциональных элементов;
организация оказания услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения с помощью посторонних лиц, в том числе при использовании технических средств реабилитации;
организация иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, в другом учреждении).
4.6.6. Объект социальной инфраструктуры признается временно недоступным в случае, если архитектурно-планировочные и организационные решения, предусмотренные нормативными документами в сфере проектирования и строительства в части доступности для маломобильных групп населения, отсутствуют либо не выполнены, параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства, нет альтернативных форм обслуживания.
4.6.7. Объект социальной инфраструктуры признается не предназначенным для инвалидов в случае, если на объект социальной инфраструктуры и его участки не предусмотрен доступ инвалидов либо объект социальной инфраструктуры признан ветхим, аварийным, подлежит сносу. Такой объект социальной инфраструктуры адаптации не подлежит.
4.7. Для принятия решения о возможности адаптации объекта социальной инфраструктуры, в случае необходимости у соответствующих органов или организаций, запрашивается информация о результатах технической экспертизы объекта социальной инфраструктуры, заключение органов строительного надзора и экспертизы, архитектуры, а также органов государственной охраны объектов культурного наследия, в случае если объект социальной инфраструктуры располагается в объекте культурного наследия или помещении в нем.
4.8. К Акту обследования прилагаются направленные представителем организации, использующей объект социальной инфраструктуры, копии технических, кадастровых планов здания, технических, кадастровых паспортов, сделанные в ходе проведения обследования фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и элементов объекта социальной инфраструктуры.
4.9. Акт обследования утверждается председателем Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в обследовании объекта социальной инфраструктуры.
4.10. Акт обследования составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в Министерство социального развития Пермского края и приобщается к паспорту доступности, второй вручается представителю организации, использующей объект социальной инфраструктуры.
4.11. Паспорт доступности оформляется Комиссией по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и утверждается председателем Комиссии на основании Акта обследования.
V. Разработка и реализация адресных программ адаптации объектов социальной инфраструктуры
5.1. По результатам проведенного в текущем году обследования объектов социальной инфраструктуры, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и возможных вариантах адаптации объектов социальной инфраструктуры Комиссией в срок до 10 декабря 2014 года утверждается адресная программа адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на следующий год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку (далее - адресная программа адаптации).
5.2. Адресная программа адаптации направляется координатору для включения мероприятий в муниципальную программу.
5.3. Контроль реализации мероприятий адресной программы адаптации осуществляет Комиссия.
5.4. По результатам контроля исполнения адресных программ адаптации Комиссией утверждается отчет о выполнении адресной программы адаптации по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. На основании отчета о выполнении адресной программы адаптации отраслевые (функциональные) органы вносят изменения в паспорта доступности. Координатор вносит изменения в Реестр объектов социальной инфраструктуры Добрянского муниципального района и направляет сведения в Министерство социального развития Пермского края для внесения дополнений и изменений в Реестр объектов социальной инфраструктуры Пермского края.
VI. Мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг
6.1. Обобщенные сведения о паспортизации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Добрянского муниципального района, включаются в Реестр объектов социальной инфраструктуры Пермского края.
6.2. В целях актуализации информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности осуществляется мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры.
Мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры осуществляется путем учета изменений степени доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг либо изменения сведений, указанных в паспорте доступности.
6.3. В случае изменения степени доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг либо изменения сведений, указанных в паспорте доступности, организация, использующая объект социальной инфраструктуры, в 10-дневный срок уведомляет координатора о соответствующих изменениях.
6.4. Координатор обеспечивает сбор информации об изменении степени доступности объекта социальной инфраструктуры, изменении сведений, указанных в паспорте доступности, при необходимости осуществляет проверку поступивших сведений, вносит изменения в Реестр объектов социальной инфраструктуры Добрянского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
Форма
Реестр
приоритетных объектов социальной инфраструктуры Добрянского муниципального района
п/п |
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры |
Юридический и фактический адрес организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры |
N паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры |
Телефон для справок (с кодом города), адрес эл. почты, адрес офиц. сайта (при наличии), режим работы организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры |
Форма собственности |
Вышестоящая организация (учредитель) |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель ИПР (да, нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Внутренняя структура Реестра объекта социальной инфраструктуры (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры, связи и информации
6 раздел - объекты занятости населения.
N п/п |
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
Вариант обустройства объекта*(1) |
Состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов)*(2) |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации*(3) |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*(4) |
Дата контроля |
Результаты контроля*(5) |
Дата актуализации информации на Карте доступности |
|
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) - Указывается один из вариантов: А, Б, ДУ, ВНД.
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.
*(2) - Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
*(3) - Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
*(4) - Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
*(5) - Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.
Приложение 2
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
________________________
________________________
"___" __________ 20__ г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___________________ этажей, ______________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ________ этаже), __________ кв.м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального _______
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое) _____________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием на дому, дистанционно)
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _____________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГ)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта __________________ м
3.2.2. время движения (пешком) ______________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _____________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____________________)
_________________________________________________________________________
3.3. Вариант организации доступности ОИ (формы обслуживания)* с учетом
СП 35-101-2001
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1. |
Все категории инвалидов и МГ |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
4. Управленческое решение (предложения по адаптации
основных структурных элементов объекта)
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности Пермского края согласовано
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение 3
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
План-график
проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Дата исполнения |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
Председатель межведомственной
комиссии по паспортизации
________________________________
________________________________
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры
N ________________
_______________________________________ "____" ________ 20___ г.
Наименование муниципального образования
Добрянского муниципального района
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ________________________________________.
1.2. Адрес объекта _____________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___________________ этажей, _____________ кв.м;
- часть здания __________ этажей (или на ________ этаже), _________ кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв.м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального _______.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) __________________.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация ______________________________________________.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________________________________________________________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта _________________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ______________________ мин;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет);
3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать ____________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания.
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГ |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
** - Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД -
недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
* - Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации
_________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) _______
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на комиссии _________________________________________
(наименование комиссии по координации
деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для
инвалидов и других МГ)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и
строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ____________;
4.4.6. другое ___________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _____________________________________________________________
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
Пермского края __________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту, на _____________________________ л.
2. Входа (входов) в здание на ________________________________________ л.
3. Путей движения в здании на ________________________________________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на _______________________________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на ______________________________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на ________________________ л.
Результаты фотофиксации на объекте на ________________________________ л.
Кадастровый, технический паспорт, поэтажные планы на _________________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель комиссии __________________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
Члены комиссии: ___________________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
___________________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
В том числе:
представители общественных
организаций инвалидов _____________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
_____________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
представители организации,
расположенной на объекте _____________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
_____________________ ___________
(Должность, ФИО) (Подпись)
Приложение 5
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
Основные структурно-функциональные зоны и элементы объектов социальной инфраструктуры
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны ОСИ (их виды) |
Функционально-планировочные элементы зоны (и их особенности) |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
1.1. Вход (входы) на территорию |
|
1.2. Путь (пути) движения на территории | |||
1.3. Лестница (наружная) | |||
1.4. Пандус (наружный) | |||
1.5. Автостоянка и парковка | |||
2 |
Вход (входы) в здание |
2.1. Лестница (наружная) |
|
2.2. Пандус (наружный) | |||
2.3. Входная площадка (перед дверью) | |||
2.4. Дверь (входная) | |||
2.5. Тамбур | |||
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
3.1. Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
3.2. Лестница (внутри здания) | |||
3.3. Пандус (внутри здания) | |||
3.4. Лифт пассажирский (или подъемник) | |||
3.5. Дверь | |||
3.6. Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) | |||
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Вариант I - зона обслуживания граждан (в том числе инвалидов и других МГН) |
4.1. кабинетная форма обслуживания |
4.2. зальная форма обслуживания | |||
4.3. прилавочная форма обслуживания | |||
4.4. форма обслуживания с перемещением по маршруту | |||
4.5. кабина индивидуального обслуживания | |||
Вариант II - места приложения труда | |||
Вариант III - жилые помещения | |||
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
5.1. Туалетная комната |
|
5.2. Душевая/ванная комната | |||
5.3. Бытовая комната (гардеробная) | |||
6 |
Система информации на объекте |
6.1. Визуальные средства |
|
6.2. Акустические средства | |||
6.3. Тактильные средства |
Приложение 6
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
ФОРМА
УТВЕРЖДЕНО
межведомственной комиссией
по паспортизации
____________________________________
____________________________________
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ________________________________________.
1.2. Адрес объекта _____________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___________________ этажей, _____________ кв.м;
- часть здания __________ этажей (или на ________ этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта _____,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет) _________________ кв.м.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального __________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ___________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое):
________________________________________________________________________.
2.2. Виды оказываемых услуг ____________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность ____________________________________.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) _____________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта _________________ м;
3.2.2. время движения (пешком) ______________________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет);
3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет;
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) ____________________.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания*
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов и МГ |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** - Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
* - Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ______________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается ____________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Пермского
края, дата ______________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "___" _____________ 20__ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ________ от "___" __________ 20__ г.
Приложение 7
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
ФОРМА
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения
доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп
населения на территории ________________ на _________ год
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Плановые работы |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*** |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Дата текущего контроля |
||
содержание работ* |
вид** работ |
объем, тыс.руб. |
источник |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Структура (разделы) адресной программы формируется аналогично
структуре Реестра объектов социальной инфраструктуры.
* - Указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением -
"Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта"
Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры.
** - Указывается вид:
ТР - текущий ремонт работы в соответствии с классификатором;
ПСД - подготовка проектно-сметной документации;
Стр - строительство;
КР - капитальный ремонт;
Рек - реконструкция;
Орг - организация альтернативной формы обслуживания и другие
организационные мероприятия.
*** - Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В
или ДУ-И).
Приложение 8
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
и услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения
в сферах жизнедеятельности на территории
Добрянского муниципального района
ФОРМА
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
адресной программы адаптации объектов социальной
инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов
и других маломобильных групп населения за ________ год
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
Номер паспорта доступности объекта |
Выполненные работы |
Оценка результата (по состоянию доступности) |
Фактические затраты |
Причины невыполнения |
Заключение |
||
содержание работ |
оценка работ |
объем (тыс.руб.) |
оценка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 27 октября 2014 г. N 2330 "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Добрянского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был