Постановление Администрации Гремячинского муниципального района Пермского края
от 12 мая 2014 г. N 191
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"
28 августа 2015 г.
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Пермского края от 02.04.2010 N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае", Законом Пермского края от 02.04.2010 N 607-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" постановляю:
Постановлением Администрации Гремячинского муниципального района Пермского края от 28 августа 2015 г. N 192 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время".
2. Разместить утвержденный административный регламент на сайте муниципального образования "Гремячинский муниципальный район".
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Гремячинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам, начальника управления образования Жарикову В.В.
И.о. главы администрации района |
Р.М. Ибатуллин |
Постановлением Администрации Гремячинского муниципального района Пермского края от 28 августа 2015 г. N 192 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации района от 12 мая 2014 г. N 191)
28 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования администрации Гремячинского муниципального района Пермского края (далее - Управление образования).
1.2. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Гремячинского муниципального района, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей.
1.3. Адрес Управления образования: г. Гремячинск, ул. Ленина, д. 164а, приемная - кабинет 509.
Адрес электронной почты Управления образования для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: uo-grem@bk.ru.
Контактные телефоны: 8(34250) 2-12-69, 2 11 68.
График работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00-17-00, перерыв с 13.00 до 14.00
Выходной: суббота, воскресенье.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заявителей с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте и информационных стендах Управления образования).
Информация о местонахождении Управления образования, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Информация о муниципальной услуге предоставляется посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На информационных стендах Управления образования и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
выдержки из текста Административного регламента;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по предоставлению путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления образования (далее - специалисты).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги заявители осуществляют взаимодействие:
с учреждениями здравоохранения - для получения необходимых медицинских документов;
с финансово-кредитными организациями - для осуществления оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Управления образования осуществляет взаимодействие с организациями отдыха детей и их оздоровления.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление путевки в организации отдыха детей и их оздоровления;
направление письменного решения об отказе в предоставлении путевки.
Промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является письменное решение о постановке в очередь на получение муниципальной услуги либо об отказе в постановке в очередь.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - с момента регистрации заявления до окончания текущего календарного года.
2.7. Сроки административных процедур.
Срок направления заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение муниципальной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь) не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок направления заявителю подтверждения о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения информации об исполнителе муниципальной услуги по оздоровлению и отдыху детей.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
Законом Пермского края от 02.04.2010 N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, N 4, 09.04.2010);
Законом Пермского края от 02.04.2010 N 607-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" (Собрание законодательства Пермского края, N 4, 09.04.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 29.03.2010 N 129-п "О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 13, 05.04.2010);
распоряжением Правительства Пермского края от 26.04.2010 N 62-рп "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010 - 2012 годах" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 17, 04.05.2010);
2.9. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
заявление в соответствии с установленным образцом (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
документы, свидетельствующие о прохождении медицинского осмотра (при наличии требования в путевке);
платежный документ, подтверждающий оплату родительского взноса (при наличии требования в путевке);
документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождения ребенка.
2.10. Заявитель обладает правом предоставить документы, перечисленные в пункте 2.9, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии заключенного соглашения между Управлением образования и Краевым многофункциональным центром.
2.11. В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.12.1. в случае отказа заявителя оплачивать родительский взнос за предоставленную путевку (при наличии требования в путевке);
2.12.2. в случае несоответствия возраста ребенка условиям предоставления услуги в организации отдыха детей и их оздоровления, куда предоставляется путевка;
2.12.3. в случае повторного обращения в течение текущего года за муниципальной услугой, предоставляемой за счет субвенции краевого бюджета.
2.13. Заявитель имеет право отказаться от получения путевки на любом этапе исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, до момента получения бланка путевки. Отказ оформляется заявителем в письменном виде в произвольной форме, направляется лично в Управление образования.
2.14. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Услуга по выдаче путевки в организации отдыха детей и их оздоровления предоставляется специалистами Управления образования бесплатно.
Условиями муниципального контракта, заключенного Управлением образования с исполнителем муниципальной услуги по оздоровлению и отдыху детей, может быть предусмотрен родительский взнос в размере не более 10% от стоимости путевки.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.17. Регистрация заявления осуществляется в течение 25 минут с момента обращения заявителя.
2.18. Требования к местам приема заявителей:
На территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Управление образования, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
Вход в здание Управления образования оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
текст Административного регламента.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.19. Консультирование заявителей осуществляется в кабинетах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими/копирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
При обеспечении возможности предоставления услуги в электронной форме заявитель обладает правом подать заявление на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.21. Информация о муниципальной услуге:
внесена в реестр муниципальных услуг Пермского края;
размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, а также форматы носителей - USB.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
постановка в очередь на получение муниципальной услуги;
получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.1. Постановка в очередь на получение муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления в соответствии с формой, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Срок приема заявлений - с 1 рабочего дня текущего (календарного) года по 1 декабря текущего года.
Заявление может быть подано заявителем в Управление образования лично, направлено почтой, электронной почтой.
Специалист, ответственный за прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления установленной форме, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
заявление не исполнено карандашом;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных при их заполнении исправлений;
заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае несоответствия заявления требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Прием, регистрация и передача специалисту Управления образования заявления осуществляются в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Управление образования.
3.1.1.2. Специалистом Управления образования осуществляется рассмотрение заявления в течение 7 рабочих дней с момента регистрации.
В ходе рассмотрения заявления проводится сверка с данными соответствующих регистров, устанавливается соответствие ребенка, указанного в заявлении, требованиям п. 1.2 настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления специалист Управления образования формирует письменный ответ заявителю о постановке в очередь на получение муниципальной услуги либо об отказе в постановке в случае несоответствия ребенка, указанного в заявлении, требованиям пункта 1.2 Административного регламента и направляет его заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, почта, факс, электронная почта), в течение 2 рабочих дней с момента подписания.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа в соответствии с Приложением 3 о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение муниципальной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь).
3.1.2. Получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.2.1. Управление образования в период с 1 февраля по 1 ноября текущего года формирует муниципальный заказ и проводит размещение заказа на оказание муниципальной услуги по оздоровлению и отдыху детей и приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.2.2. Специалист Управления образования направляет заявителю в соответствии с номером очередности подтверждение о предоставлении путевки либо отказ в предоставлении путевки в соответствии с Приложением 4 на основании пункта 2.12 Административного регламента способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, телефонограмма, факс, электронная почта), в течение 10 рабочих дней с момента получения информации об исполнителе оказания услуг.
Подтверждение о предоставлении путевки содержит следующую информацию:
наименование и местонахождение исполнителя услуги;
период оздоровления и отдыха;
стоимость путевки, размер и способы оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке);
условия доставки ребенка до места оздоровления и отдыха;
необходимость прохождения ребенком медицинского осмотра;
период получения путевки в Управлении образования (путевка выдается при наличии платежного документа, подтверждающего оплату родительского взноса, при наличии требования в путевке).
Результатом административной процедуры является выдача путевки заявителю или отказ заявителю в предоставлении путевки.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления образования осуществляет начальник Управления образования.
4.2. Специалист Управления образования несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3. Персональная ответственность закрепляется в должностной инструкции специалиста Управления образования в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования нормативных, правовых актов Российской Федерации, Пермского края, администрации района и положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. Контроль качества и доступности предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение обращений родителей (законных представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.7. Проверки качества и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника Управления образования.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки может формироваться комиссия в составе председателя и членов комиссии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Пермского края.
Граждане (объединения, организации) вправе информировать Управление образования о качестве и полноте предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель обладает правом на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления образования в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. Заявитель обладает правом обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в приемную Управления образования
Заявитель обладает правом направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. В жалобе необходимо указать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего Управления образования;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление образования или должностному лицу.
В случае обжалования отказа должностного лица Управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление образования принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Управления образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Действие (бездействие) должностных лиц Управления образования и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.5.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.5.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.5.3. Заявитель обладает правом обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Форма заявления
В _________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________
(Ф.И.О. родителя)
___________________________________
(адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление путевки в загородные детские
оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря
Прошу предоставить путевку в _______________________________________
_________________________________________________________________________
(загородный детский оздоровительный лагерь, детский
санаторно-оздоровительный лагерь),
для сына (дочери) _______________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, место регистрации)
_________________________________________________________________________
Период оздоровления ____________________________________________________.
С условиями предоставления путевки в загородные детские
оздоровительные лагеря, детские санаторно-оздоровительные лагеря,
ознакомлен(а).
Проинформирован(а) о сроках подачи документов, а также об основаниях
отказа в предоставлении путевки.
Даю согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных и персональных
данных моего ребенка, указанного в настоящем заявлении, в целях
предоставления ему услуг по оздоровлению и отдыху.
___________________________ _______________________________
Дата подпись
Постановлением Администрации Гремячинского муниципального района Пермского края от 28 августа 2015 г. N 192 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время"
28 августа 2015 г.
Подача заявления на получение муниципальной услуги |
Регистрация заявления в Управлении образования |
Рассмотрение заявления специалистом Управления образования в течение 7 дней |
Направление ответа заявителю |
Направление заявителю информации о непосредственном исполнителе услуги, сроках заезда и условиях получения путевки либо отказ в предоставлении услуги с указанием причины |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача путевок заявителю | | Отказ заявителя от |
| | | получения путевки |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
Уведомление
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
сообщаем, что по результатам рассмотрения заявления от "___" ____________
20___ г. N _____ несовершеннолетний(ему) _______________________________:
(Ф.И.О. ребенка)
включен в очередь на получение путевки (отказано в постановке в очередь).
(нужное подчеркнуть)
Причины отказа: __________________________________________________.
Главный специалист ________________/ ___________________/
подпись расшифровка
Приложение 4
к административному регламенту
Уведомление о
предоставлении (отказе в предоставлении) путевки
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
сообщаем, что Вам будет предоставлена/отказано в предоставлении (нужное
подчеркнуть) путевка(и) в организацию отдыха детей и их оздоровления для
несовершеннолетнего _____________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
наименование и местонахождение исполнителя услуги: _____________________.
период оздоровления и отдыха: __________________________________________.
стоимость путевки, размер и способы оплаты родительского взноса (при
наличии требования в путевке): _________________________________________.
условия доставки ребенка до места оздоровления и отдыха: _______________.
необходимость прохождения ребенком медицинского осмотра: _______________.
период получения путевки в Управлении образования: _____________________.
Основания
отказа: ________________________________________________________________.
Главный специалист ________________/ ___________________/
подпись расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Гремячинского муниципального района Пермского края от 12 мая 2014 г. N 191 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Гремячинского муниципального района Пермского края от 28 августа 2015 г. N 192
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления