На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286 "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги", постановления администрации Частинского муниципального района от 18.02.2014 N 64 "Об утверждении Положения об Общественном совете по культуре при администрации Частинского муниципального района", для обеспечения взаимодействия граждан, предприятий, учреждений, общественных объединения с органами местного самоуправления по решению актуальных вопросов развития культуры на территории Частинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, на территории Частинского муниципального района согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Частинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Байдину Н.И.
И.о. главы администрации района |
С.А. Мухин |
Порядок
проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, на территории Частинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Частинского муниципального района от 28 апреля 2014 г. N 165)
I. Организация проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, на территории Частинского муниципального района
1. Система независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, учредителем которых является Администрация Частинского муниципального района (далее - учреждения), основывается на следующих принципах: добровольности, открытости, партнерства и законности.
2. Общественный совет по культуре при администрации Частинского муниципального района (далее Общественный совет) при организации деятельности по независимой оценке качества работы учреждений руководствуется в своей работе нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Частинского муниципального района Пермского края.
3. Основными функциями Общественного совета являются:
3.1. формирование перечня учреждений для оценки качества их работы;
3.2. организация мониторинга качества работы учреждений в части:
определения показателей, характеризующих доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг; информационную открытость для граждан при оказании услуг; культуру обслуживания граждан (вежливость и компетентность работников);
установления периодичности и способов выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых учреждений, в том числе с помощью он-лайн голосования, организации работы "горячих линий" и "телефонов доверия", анкетирования посетителей учреждений;
выявления общественного мнения о качестве работы учреждений;
обобщения и анализа результатов общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов их деятельности, в том числе сформированные иными учреждениями и средствами массовой информации;
направления в органы местного самоуправления следующей информации:
о результатах оценки качества работы учреждений и рейтингах их деятельности;
предложений об улучшении качества работы учреждений.
4. Этапы и содержание работы Общественного совета по независимой оценке и рейтингованию качества работы учреждений:
4.1. формирование перечня учреждений, участвующих в системе независимой оценки качества работы учреждений;
4.2. сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;
4.3. формирование рейтингов работы учреждений;
4.4. общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы учреждений;
4.5. подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и представление их в адрес учредителей учреждений и заинтересованных организаций.
5. Этапы и содержание работы Учредителей учреждений по предложениям Общественного совета в целях улучшения качества работы организаций:
5.1. направление учреждениям предложений об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества работы учреждений и рейтингов их деятельности, а также предложений общественного совета;
5.2. учет информации о выполнении разработанных учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы.
6. Этапы и содержание работы учреждений по предложениям Учредителя:
6.1. разработка на основе предложений Учредителя плана об улучшении качества работы учреждения, его согласование и утверждение;
6.2. размещение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения на своих официальных сайтах в сети "Интернет" и обеспечение его выполнения.
7. Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах учреждений в сети Интернет, изучение общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов деятельности учреждений проводится Общественным советом самостоятельно при организационной, информационной и методической поддержке помощника заместителя главы администрации Частинского муниципального района по культуре и отдела муниципального задания администрации Частинского муниципального района.
II. Показатели качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры
1. Показатели оценки качества работы учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности учреждений и делятся на три группы:
I группа - показатели, характеризующие доступность оказания учреждением услуг;
II группа - показатели, характеризующие информационную открытость учреждения;
III группа - показатели, характеризующие культуру обслуживания и персонала.
2. Показатели оценки работы библиотечных учреждений:
I группа. Доступность |
Показатели |
Доля пользователей всех категорий населения: дети 0-18 лет; взрослое население 19 лет и старше; (расчет производится исходя из статистических данных по территории на 01 января текущего года) |
80% |
Режим работы |
Праздничные, выходные дни, вечернее время работы |
Доля несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, а также находящихся в социально опасном положении, посещающих библиотеку и кружки художественной, литературной, творческой, иной неспортивной направленности в библиотеках (расчет производится от общего количества состоящих на учете в КДН и ПДН по данным КДН и ПДН на начало текущего квартала) |
100% |
Наличие клубных формирований по интересам (расчет производится исходя из статистических данных по территории на 01 января текущего года по формуле: 1 формирование на 1 тыс. населения) |
Имеются |
Наличие условий (пандуса) для посещения учреждения культуры маломобильными категориями населения |
Имеется |
Участие в организации летней оздоровительной компании (на основании утвержденного плана) |
Да |
II группа. Информационная открытость |
Показатели |
Ресурсное обеспечение услуг сельских учреждений культуры (на основании приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 г. N 32) |
Не менее 70% |
Ежегодная обновляемость фондов (не менее 250 экземпляров и 10 наименований газет и журналов в год) |
Да |
Доступ к фондам других библиотек |
Да |
Предоставление платных услуг (ксерокопирование, сканирование, WI-FI и другие) |
Да |
Телефонная связь |
Да |
Санитарное состояние помещений (чистота помещений, туалетных комнат, наличие гардероба, питьевой воды и т.п.) |
Да |
Доступ к сети Интернет (наличие не менее 1 рабочего места с доступом к сети Интернет) |
Да |
Ежегодный публичный отчет о деятельности библиотеки в СМИ (газета, телевидение, сайт) |
Да |
Сайт учреждения (наличие сайта учреждения или страницы на сайте учредителя) |
Да |
Наполняемость сайта (информация об организации, контактная информация, новости 1 раз в неделю, планы работы, отчеты, режим работы организации, расписание клубных формирований) |
Да |
III группа. Культура обслуживания |
Показатели |
Жалобы устные и в письменной форме (отсутствие негативных отзывов в книге жалоб и предложений) |
Да |
Укомплектованность учреждений специалистами в соответствии с квалификационными требованиями (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Своевременность прохождения повышения квалификации и переподготовки (с выдачей соответствующих удостоверений и сертификатов, не менее 72 час.) |
100% |
Количество специалистов, прошедших аттестацию (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Призеры и победители во всероссийских, областных и международных фестивалях и конкурсах (наличие призеров и победителей) |
Да |
Наличие регламента предоставления муниципальных услуг, выполнения работ |
Да |
Имидж учреждения у населения (для оценки используются данные, расположенные на сайте "Оценка качества муниципальных услуг Пермского края") |
Не менее 80% |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении (расчет производится на основании анкетирования не менее 6% от постоянно проживающего на территории населения - приложение к данному порядку) |
Не менее 80% |
Привлечение финансовых средств (кроме средств местного бюджета) на развитие учреждения (участие в краевых, региональных, федеральных программах, проектах и конкурсах социальных и культурных инициатив) |
Да |
Проверки надзорных органов (отсутствие штрафов надзорных органов и 100% исполнение предписаний в установленные сроки) |
Да |
Благоустройство прилегающей территории (в летнее время: наличие цветников, своевременно скошенная трава и текущий ремонт малых архитектурных форм, отсутствие мусора и наличие урн; в зимнее время: своевременная расчистка подходов к зданию) |
Да |
Инновационные формы работы |
Да |
3. Показатели оценки работы учреждений клубного типа:
I группа. Доступность |
Показатели |
Доля пользователей всех категорий населения: дети 0-18 лет; взрослое население 19 лет и старше; (расчет производится исходя из статистических данных по территории на 01 января текущего года) |
80% |
Режим работы |
Праздничные, выходные дни, вечернее время работы |
Доля несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, а также находящихся в социально опасном положении, посещающих учреждение и кружки художественной, литературной, творческой, иной неспортивной направленности (расчет производится от общего количества состоящих на учете в КДН и ПДН по данным КДН и ПДН на начало текущего квартала) |
100% |
Наличие клубных формирований по интересам (расчет производится исходя из статистических данных по территории на 01 января текущего года по формуле: 1 формирование на 400 человек населения) |
Имеются |
Наличие условий (пандуса) для посещения учреждения культуры маломобильными категориями населения |
Имеется |
Участие в организации летней оздоровительной компании (на основании утвержденного плана) |
Да |
II группа. Информационная открытость |
Показатели |
Ресурсное обеспечение услуг сельских учреждений культуры (на основании приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 г. N 32) |
Не менее 70% |
Предоставление платных услуг (ксерокопирование, сканирование, WI-FI и другие) |
Да |
Телефонная связь |
Да |
Санитарное состояние помещений (чистота помещений, туалетных комнат, наличие гардероба, питьевой воды и т.п.) |
Да |
Доступ к сети Интернет (наличие не менее 1 рабочего места с доступом к сети Интернет) |
Да |
Ежегодный публичный отчет о деятельности учреждения культуры в СМИ (газета, телевидение, сайт) |
Да |
Сайт учреждения (наличие сайта учреждения или страницы на сайте учредителя) |
Да |
Наполняемость сайта (информация об организации, контактная информация, новости 1 раз в неделю, планы работы, отчеты, режим работы организации, расписание клубных формирований) |
Да |
III группа. Культура обслуживания |
Показатели |
Жалобы устные и в письменной форме (отсутствие негативных отзывов в книге жалоб и предложений) |
Да |
Укомплектованность учреждений специалистами в соответствии с квалификационными требованиями (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Своевременность прохождения повышения квалификации и переподготовки (с выдачей соответствующих удостоверений и сертификатов, не менее 72 час.) |
100% |
Количество специалистов, прошедших аттестацию (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Призеры и победители во всероссийских, областных и международных фестивалях и конкурсах (наличие призеров и победителей) |
Да |
Наличие регламента предоставления муниципальных услуг, выполнения работ |
Да |
Имидж учреждения у населения (для оценки используются данные, расположенные на сайте "Оценка качества муниципальных услуг Пермского края") |
Не менее 80% |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении (расчет производится на основании анкетирования не менее 6% от постоянно проживающего на территории населения - приложение к данному порядку) |
Не менее 80% |
Привлечение финансовых средств (кроме средств местного бюджета) на развитие учреждения (участие в краевых, региональных, федеральных программах, проектах и конкурсах социальных и культурных инициатив) |
Да |
Проверки надзорных органов (отсутствие штрафов надзорных органов и 100% исполнение предписаний в установленные сроки) |
Да |
Благоустройство прилегающей территории (в летнее время: наличие цветников, своевременно скошенная трава и текущий ремонт малых архитектурных форм, отсутствие мусора и наличие урн; в зимнее время: своевременная расчистка подходов к зданию) |
Да |
Инновационные формы работы |
Да |
4. Показатели оценки работы МАУ "ИКЦ "Частые Острова":
I группа. Доступность |
Показатели |
Режим работы учреждения (удобный режим работы учреждения и своевременность выхода в эфир) |
Да |
Охват всех категорий населения (трансляция телепередач в эфире, "в контакте" в сети "Интернет", на сайте администрации района) |
Да |
Наличие условий (пандуса) для посещения учреждения культуры маломобильными категориями населения |
Имеется |
II группа. Информационная открытость |
Показатели |
Рубрики по интересам |
Имеются |
Предоставление платных услуг (запись дисков, видеосъемки, изготовление фильмов и др.) |
Да |
Телефонная связь |
Да |
Санитарное состояние помещений (чистота помещений, туалетных комнат, наличие гардероба, питьевой воды и т.п.) |
Да |
Доступ к сети Интернет (наличие не менее 1 рабочего места с доступом к сети Интернет) |
Да |
Ежегодный публичный отчет о деятельности учреждения культуры в СМИ (газета, телевидение, сайт) |
Да |
Сайт учреждения (наличие сайта учреждения или страницы на сайте учредителя) |
Да |
Наполняемость сайта (информация об организации, контактная информация, новости 1 раз в неделю, планы работы, отчеты, режим работы организации) |
Да |
Своевременное прохождение лицензирования деятельности учреждения (наличие лицензии) |
Да |
III группа. Культура обслуживания |
Показатели |
Жалобы устные и в письменной форме (отсутствие негативных отзывов в книге жалоб и предложений) |
Да |
Укомплектованность учреждений специалистами в соответствии с квалификационными требованиями (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Своевременность прохождения повышения квалификации и переподготовки (с выдачей соответствующих удостоверений и сертификатов, не менее 72 час.) |
100% |
Количество специалистов, прошедших аттестацию (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Призеры и победители во всероссийских, областных и международных фестивалях и конкурсах (наличие призеров и победителей) |
Да |
Наличие регламента предоставления муниципальных услуг, выполнения работ |
Да |
Имидж учреждения у населения (для оценки используются данные, расположенные на сайте "Оценка качества муниципальных услуг Пермского края") |
Не менее 80% |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении (расчет производится на основании анкетирования не менее 6% от постоянно проживающего на территории населения - приложение к данному порядку) |
Не менее 80% |
Привлечение финансовых средств (кроме средств местного бюджета) на развитие учреждения (участие в краевых, региональных, федеральных программах, проектах и конкурсах социальных и культурных инициатив) |
Да |
Проверки надзорных органов (отсутствие штрафов надзорных органов и 100% исполнение предписаний в установленные сроки) |
Да |
Благоустройство прилегающей территории (в летнее время: наличие цветников, своевременно скошенная трава и текущий ремонт малых архитектурных форм, отсутствие мусора и наличие урн; в зимнее время: своевременная расчистка подходов к зданию) |
Да |
Инновационные формы работы |
Да |
5. Показатели оценки работы МБОУ ДОД Частинская ДШИ:
I группа. Доступность |
Показатели |
Количество учащихся |
Не менее 160 учащихся |
Режим работы |
Удобный режим работы для учащихся, занятость в каникулярное время |
Доля несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, а также находящихся в социально опасном положении, посещающих библиотеку и кружки художественной, литературной, творческой, иной неспортивной направленности в библиотеках (расчет производится от общего количества состоящих на учете в КДН и ПДН по данным КДН и ПДН на начало текущего квартала) |
100% |
|
|
Выставки, конкурсы и концерты, проведенные за пределами МБОУ ДОД Частинская ДШИ (1 мероприятие в месяц) |
Да |
Участие в организации летней оздоровительной компании (на основании утвержденного плана) |
Да |
II группа. Информационная открытость |
Показатели |
Телефонная связь |
Да |
Санитарное состояние помещений (чистота помещений, туалетных комнат, наличие гардероба, питьевой воды и т.п.) |
Да |
Доступ к сети Интернет (наличие не менее 1 рабочего места с доступом к сети Интернет) |
Да |
Ежегодный публичный отчет о деятельности учреждения культуры в СМИ (газета, телевидение, сайт) |
Да |
Сайт учреждения (наличие сайта учреждения или страницы на сайте учредителя) |
Да |
Наполняемость сайта (информация об организации, контактная информация, новости 1 раз в неделю, планы работы, отчеты, режим работы организации, расписание клубных формирований) |
Да |
Своевременное прохождение лицензирования деятельности учреждения (наличие лицензии) |
Да |
III группа. Культура обслуживания |
Показатели |
Жалобы устные и в письменной форме (отсутствие негативных отзывов в книге жалоб и предложений) |
Да |
Укомплектованность учреждений специалистами в соответствии с квалификационными требованиями (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Своевременность прохождения повышения квалификации и переподготовки (с выдачей соответствующих удостоверений и сертификатов, не менее 72 час.) |
100% |
Количество специалистов, прошедших аттестацию (расчет производится от общего количества штатных сотрудников) |
100% |
Призеры и победители во всероссийских, областных и международных фестивалях и конкурсах (наличие призеров и победителей) |
Да |
Наличие регламента предоставления муниципальных услуг, выполнения работ |
Да |
Имидж учреждения у населения (для оценки используются данные, расположенные на сайте "Оценка качества муниципальных услуг Пермского края") |
Не менее 80% |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении (расчет производится на основании анкетирования не менее 6% от постоянно проживающего на территории населения - приложение к данному порядку) |
Не менее 80% |
Привлечение финансовых средств (кроме средств местного бюджета) на развитие учреждения (участие в краевых, региональных, федеральных программах, проектах и конкурсах социальных и культурных инициатив) |
Да |
Проверки надзорных органов (отсутствие штрафов надзорных органов и 100% исполнение предписаний в установленные сроки) |
Да |
Благоустройство прилегающей территории (в летнее время: наличие цветников, своевременно скошенная трава и текущий ремонт малых архитектурных форм, отсутствие мусора и наличие урн; в зимнее время: своевременная расчистка подходов к зданию) |
Да |
Инновационные формы работы |
Да |
6. Критерий "доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении" определяется на основании проведения опроса граждан - получателей социальных услуг с помощью анкет согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Независимая оценка качества работы учреждения по вышеуказанным критериям осуществляется путем изучения Общественным советом условий размещения учреждения, документов, имеющихся в учреждении, результатов общественного мнения.
8. Методика расчета показателей независимой оценки качества работы учреждений: за наличие каждого показателя учреждениям присваивается 1 балл. При наличии обоснованных жалоб по показателю балл не присваивается.
9. Общий (итоговый) балл для учреждения рассчитывается как сумма всех значений показателей независимой оценки качества работы учреждений.
10. На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений.
11. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге.
Приложение
к Порядку проведения независимой
оценки качества работы
муниципальных учреждений,
оказывающих услуги в сфере
культуры, на территории
Частинского муниципального района
Библиотеки, клубные учреждения
Добрый день!
Общественный совет по культуре при администрации Частинского
муниципального района проводит анонимное анкетирование с целью оценки
качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере
культуры. Результаты обследования будут представлены в обобщенном виде.
Пожалуйста, обведите кружочком соответствующую цифру или букву, или
напишите свой ответ, где это возможно. Желаем успешной работы!
1. Удовлетворяет ли Вас работа данного учреждения, оказывающего
услуги в сфере культуры?
1____2____3____4____5
2. Как часто Вы посещаете данное учреждение?
а) 1 раз в месяц
б) 1 раз в полгода
в) 1 раз в год
г) ________________
3. Устраивает ли Вас режим работы учреждения?
1____2____3____4____5
4. Устраивает ли Вас цена по предлагаемым платным услугам?
1____2____3____4____5
5. Как Вы оцениваете уровень проводимых мероприятий?
1____2____3____4____5
6. Устраивает ли Вас отношение персонала учреждения к посетителям?
1____2____3____4____5
7. Как Вы оцениваете чистоту помещений, туалетных комнат?
1____2____3____4____5
8. Как Вы оцениваете квалификацию работников культуры данного
учреждения?
1____2____3____4____5
9. Как Вы считаете, достаточная ли информированность населения о
проводимых мероприятиях?
1____2____3____4____5
10. Как вы оцениваете чистоту прилежащей территории, температурный
режим в помещении?
1____2____3____4____5
11. Укажите род Ваших занятий:
а) учеба
б) работа
в) пенсионер
г) безработный
д) _____________
12. Как Вы считаете, что можно сделать администрации учреждения для
улучшения качества оказания услуг в сфере культуры?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Частинская детская
школа искусств
Добрый день!
Общественный совет по культуре при администрации Частинского
муниципального района проводит анонимное анкетирование с целью оценки
качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере
культуры. Результаты обследования будут представлены в обобщенном виде.
Пожалуйста, обведите кружочком соответствующую цифру или букву, или
напишите свой ответ, где это возможно. Желаем успешной работы!
1. Удовлетворяет ли Вас работа данного учреждения, оказывающего
услуги дополнительного образования детей?
1____2____3____4____5
2. Устраивает ли Вас режим работы учреждения?
1____2____3____4____5
3. Как Вы оцениваете уровень проводимых концертов, выставок,
конкурсов?
1____2____3____4____5
4. Устраивает ли Вас отношение преподавателей и персонала учреждения
к ученикам и их родителям?
1____2____3____4____5
5. Как Вы оцениваете чистоту помещений, туалетных комнат, наличие
гардероба?
1____2____3____4____5
6. Как Вы оцениваете профессионализм преподавателей (уровень
полученных знаний)?
1____2____3____4____5
7. Как Вы оцениваете уровень проведения занятий?
1____2____3____4____5
8. Оцените своевременность и полноту предоставления информации на
интересующие Вас вопросы.
1____2____3____4____5
9. С удовольствие ли Ваш ребенок посещает занятия в ДШИ?
а) да
б) нет
в) _________
10. Как вы оцениваете чистоту прилежащей территории, температурный
режим в помещении?
1____2____3____4____5
11. Укажите род Ваших занятий:
а) учеба
б) работа
в) пенсионер
г) безработный
д) _____________
12. Как Вы считаете, что можно сделать администрации учреждения для
улучшения качества работы учреждения?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
МАУ "ИКЦ "Частые Острова"
Добрый день!
Общественный совет по культуре при администрации Частинского
муниципального района проводит анонимное анкетирование с целью оценки
качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере
культуры. Результаты обследования будут представлены в обобщенном виде.
Пожалуйста, обведите кружочком соответствующую цифру или букву, или
напишите свой ответ, где это возможно. Желаем успешной работы!
1. Удовлетворяет ли Вас работа данного учреждения?
1____2____3____4____5
2. Как часто Вы смотрите телепередачи?
а) регулярно
б) иногда
в) не смотрю
г) ________________
3. Пользуетесь ли Вы предлагаемыми дополнительными услугами
(поздравления, фильмы)?
а) регулярно
б) иногда
в) нет
г) ________________
4. Устраивает ли Вас цена по предлагаемым платным услугам?
1____2____3____4____5
5. Как Вы оцениваете качество телепередач?
1____2____3____4____5
6. Как Вы оцениваете профессионализм работников данного учреждения?
1____2____3____4____5
7. Удовлетворяет ли темы рубрик Вашим интересам?
1____2____3____4____5
8. Как Вы считаете, достаточная ли информированность населения о
дополнительных услугах и порядке их оказания?
1____2____3____4____5
9. Укажите род Ваших занятий:
а) учеба
б) работа
в) пенсионер
г) безработный
д) _____________
10. Как Вы считаете, что можно сделать администрации учреждения для
улучшения качества оказания услуг в сфере культуры?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Частинского муниципального района Пермского края от 28 апреля 2014 г. N 165 "Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры, на территории Частинского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был