На основании пункта 33 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Пермского края от 30.12.2008 года N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", пунктом 2.37 части 2 статьи 9 Устава Кочевского муниципального района, Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Кочевского муниципального района на 2014 - 2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального района, председателя Земского Собрания, председателя Контрольно-счётной палаты Кочевского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Председатель Земского Собрания |
А.Н. Юркин |
Глава муниципального района |
А.Н. Пыстогов |
Муниципальная программа
по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Кочевского муниципального района на 2014 - 2016 годы
(утв. решением Земского Собрания Кочевского муниципального района от 14 февраля 2014 г. N 9)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная Программа по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Кочевского муниципального района на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Пункт 33 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Пермского края от 30.12.2008 N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Пункт 2.37 части 2 статьи 9 Устава Кочевского муниципального района |
Заказчик - координатор Программы |
Администрация Кочевского муниципального района |
Цели Программы |
Предупреждение коррупции в Кочевском муниципальном районе; Обеспечение в Кочевском муниципальном районе защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией; Поддержание в Кочевском муниципальном районе системного подхода к вопросам реализации антикоррупционной политики. |
Задачи Программы |
1) предупреждение коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий; 2) поддержание системы этики муниципальных служащих; 3) совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции соответственно; 4) обеспечение в органах местного самоуправления муниципального района неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений; 5) развитие органами местного самоуправления муниципального района системы просвещения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции; 6) развитие системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; 7) обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального района; 8) содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района; 9) повышение органами местного самоуправления муниципального района эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия коррупции; 10) создание органами местного самоуправления муниципального района и муниципальными учреждениями условий для обеспечения прозрачности деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах; 11) проведение мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности реализации мер антикоррупционной политики в органах местного самоуправления муниципального района; 12) повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, в том числе путем создания условий для участия институтов гражданского общества в процессе реализации антикоррупционной политики в органах местного самоуправления муниципального района. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Дополнительного финансирования Программы не предусматривается. |
Целевые показатели Программы |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%); Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%); Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения (%); Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных кадровыми работниками органов местного самоуправления муниципального района или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих (%); Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг (%); Количество мероприятий антикоррупционной направленности проведенных в отчетный период, в том числе с участием общественных объединений и организаций (ед.); Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.); Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период (%). |
I. Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
В противодействии коррупции немаловажная роль принадлежит органам местного самоуправления, поскольку они являются самым приближенным к населению уровнем власти. В связи с чем, по статистике, граждане наиболее часто жалуются на проявление коррупции и наличие административных барьеров именно в местных органах власти при оказании услуг населению в земельных, строительных, жилищно-коммунальных и других сферах. Коррупция препятствует эффективному развитию местного самоуправления, проведению социально-экономических преобразований, наносит ощутимый вред обществу, вызывает недоверие у граждан к государственным и муниципальным институтам.
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции на муниципальном уровне осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а именно на основании:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Указа Президента РФ от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции";
Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае";
Закона Пермского края от 30.12.2008 N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае";
Указа Губернатора Пермского края от 19.07.2012 N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае";
Постановления Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1327-п "Об утверждении государственной программы "Совершенствование государственного управления".
положения Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460;
решения Межведомственного совета по противодействию коррупции в Пермском крае, образованного Указом губернатора Пермского края от 29.06.2010 N 94-р "Об утверждении положения о межведомственном совете по противодействию коррупции в Пермском крае";
Устава Кочевского муниципального района;
методических материалов и рекомендаций по вопросам реализации антикоррупционной политики и противодействия коррупции, разрабатываемых и утверждаемых Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и уполномоченным органом государственной власти Пермского края, обеспечивающим содействие по вопросам противодействия коррупции в Пермском крае.
В рамках организации антикоррупционной деятельности на территории Кочевского муниципального района с 2010 года действовал План по противодействию коррупции в администрации Кочевского муниципального района. Реализация вышеуказанного Плана позволила сформировать систему мероприятий по противодействию коррупции в администрации Кочевского муниципального района.
На сегодняшний день в Кочевском муниципальном районе функционирует Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе Кочевского муниципального района (создан постановлением главы от 22.12.2011 N 931).
В его состав входят глава Кочевского муниципального района, заместители главы, начальник МО МВД России "Кочевский", прокурор Кочевского района, председатель Контрольно-счётной палаты Кочевского муниципального района.
Функции совета:
определение направлений, форм и методов противодействия коррупции, контроль за их реализацией;
участие в разработке и контроль за реализацией плана противодействия коррупции;
подготовка предложений по разработке проектов правовых актов и совершенствованию действующих правовых актов в области правового обеспечения противодействия коррупции;
подготовка предложений и организация мероприятий по совершенствованию системы взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, надзорных, контрольных органов и общественности в целях противодействия коррупции;
разработка предложений по информационной и методической поддержке органов местного самоуправления поселений муниципального района в сфере противодействия коррупции;
подготовка предложений и рекомендаций по организации взаимодействия населения, организаций, предприятий и учреждений, органов местного самоуправления муниципального района, общественных объединений и СМИ, направленного на противодействие коррупции;
выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупции;
содействие развитию общественного контроля за реализацией мер по противодействию коррупции;
поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции, помощь в создании антикоррупционных коалиций;
рассмотрение на заседаниях Совета информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции;
анализ и обобщение информации о сферах муниципальной деятельности, имеющих высокую степень коррупционных рисков, разработка предложений и рекомендаций по их минимизации;
анализ информации о поступивших обращениях граждан, должностных и юридических лиц, поступающих в органы местного самоуправления муниципального района, содержащих сведения о коррупционной деятельности должностных лиц или о фактах склонения к коррупционным правонарушениям;
изучение, анализ и обобщение поступающих в Совет документов и иных материалов о коррупции и противодействии коррупции и информирование компетентных органов о результатах этой работы;
организация подготовки отчетов о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в муниципальном районе для представления их в компетентные органы;
изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию;
ведение переписки по вопросам, имеющим отношение к компетенции Совета;
осуществление других функций в соответствии с законодательством.
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, в деятельности органов местного самоуправления присутствуют коррупционные риски, которые могут являться причинами и условиями, порождающими коррупцию.
Необходимо дальнейшее внедрение антикоррупционных механизмов во все органы местного самоуправления муниципального района, их совершенствование, внедрение современных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг.
Таким образом, требуется применение системного подхода к противодействию коррупции путем принятия муниципальной антикоррупционной программы, представляющей собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на профилактику коррупции, борьбу с ней, а также на минимизацию и (или) ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
2. Развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции в органах местного самоуправления муниципального района;
3. Сокращение количества муниципальных служащих органами местного самоуправления муниципального района, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных кадровыми работниками органов местного самоуправления или контрольно-надзорными органами;
4. Сокращение количества проектов муниципальных нормативных правовых актов, подготовленных органами местного самоуправления муниципального района, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу.
5. Снижение уровня коррупционных рисков при решении вопросов местного значения в муниципальном районе.
II. Цель и задачи Программы
1. Цели Программы:
1.1. предупреждение коррупции в Кочевском муниципальном районе;
1.2. обеспечение в Кочевском муниципальном районе защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией;
1.3. поддержание в Кочевском муниципальном районе системного подхода к вопросам реализации антикоррупционной политики.
2. Задачи Программы:
2.1. предупреждение коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий;
2.2. поддержание системы этики муниципальных служащих;
2.3. совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции соответственно;
2.4. обеспечение в органах местного самоуправления муниципального района неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
2.5. развитие органами местного самоуправления муниципального района системы просвещения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции;
2.6. развитие системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;
2.7. обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального района;
2.8. содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
2.9. повышение органами местного самоуправления муниципального района эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия коррупции;
2.10. создание органами местного самоуправления муниципального района и муниципальными учреждениями условий для обеспечения прозрачности деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах;
2.11. проведение мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности реализации мер антикоррупционной политики в органах местного самоуправления муниципального района;
2.12. повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, в том числе путем создания условий для участия институтов гражданского общества в процессе реализации антикоррупционной политики в органах местного самоуправления муниципального района.
III. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на трехлетний период (2014 - 2016 годы).
В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на три этапа:
первый этап - 2014 год;
второй этап - 2015 год;
третий этап - 2016 год.
IV. Система программных мероприятий
Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям.
1) нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности;
2) обеспечение активного участия институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики
3) реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы
4) мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики
5) профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц.
Перечень программных мероприятий прилагается.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация программных мероприятий не предусматривает выделения дополнительных средств.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств текущего финансирования органов местного самоуправления муниципального района, участвующих в реализации Программы.
VI. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы. Целевые показатели Программы
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
1. Укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
2. Развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции в органах местного самоуправления муниципального района;
3. Сокращение количества муниципальных служащих органами местного самоуправления муниципального района, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных кадровыми работниками органов местного самоуправления или контрольно-надзорными органами;
4. Сокращение количества проектов муниципальных нормативных правовых актов, подготовленных органами местного самоуправления муниципального района, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу.
5. Снижение уровня коррупционных рисков при решении вопросов местного значения в муниципальном районе.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
2013 год (факт) |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
2016 год (прогноз) |
1 |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде |
100% |
100% |
100% |
100% |
2 |
Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения |
0% |
100% |
100% |
100% |
3 |
Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения |
23% |
20% |
17% |
14% |
4 |
Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных кадровыми работниками органов местного самоуправления муниципального района или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих |
0% |
0% |
0% |
0% |
5 |
Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг |
51% |
100% |
100% |
100% |
6 |
Количество мероприятий антикоррупционной направленности проведенных в отчетный период, в том числе с участием общественных объединений и организаций |
2 ед. |
4 ед. |
4 ед. |
4 ед. |
7 |
Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции |
1 чел. |
2 чел. |
0 чел. |
0 чел. |
8 |
Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период |
0% |
0% |
0% |
0% |
VII. Система управления и контроля Программой
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы возлагается на руководителей органов местного самоуправления Кочевского муниципального района.
Координацию мероприятий и контроль за их исполнением в рамках Программы осуществляют структурные подразделения или сотрудники органов местного самоуправления муниципального района, на которых возложена ответственность за реализацию антикоррупционной политики в Кочевском муниципальном районе.
В целях осуществления межведомственного контроля за ходом и результатами реализации Программы, ежегодный отчет о ее исполнении рассматривается на заседании Межведомственного совета по противодействию коррупции при главе муниципального района.
Приложение
к Программе
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
1. |
Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности |
||
1.1 |
Взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями (организациями) (далее - МУ) по вопросам противодействия коррупции |
Администрация Кочевского муниципального района |
Постоянно |
1.2 |
Своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального и регионального законодательства, в том числе внесение изменений в положения о структурных подразделениях, деятельность которых направлена на организационное обеспечение деятельности по реализации антикоррупционной политики |
Органы местного самоуправления Кочевского муниципального района |
По мере необходимости |
1.3 |
Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) подведомственных МУ по вопросам организации работы по противодействию коррупции |
Администрация Кочевского муниципального района |
I квартал 2014 года, I квартал 2015 года, I квартал 2016 года |
1.4 |
Представление на заседаниях Межведомственного совета по противодействию коррупции отчетов о ходе реализации антикоррупционной политики |
Руководитель органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
В соответствии с планами работы указанного совета |
1.5 |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления Пермского края или муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) текстов подготовленных проектов муниципальных нормативных правовых актов с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним от экспертов, аккредитованных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы |
Должностное лицо, отвечающее за решение вопросов информатизации органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
1.6 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит правовая работа в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района, |
Постоянно |
1.7 |
Публикация на официальном сайте текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе заключений независимых экспертов, муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Кочевского муниципального района |
Должностное лицо, отвечающее за решение вопросов информатизации органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
1.8 |
Взаимодействие с сельскими поселениями муниципального района в вопросах разработки и принятия муниципальных правовых актов по противодействию коррупции |
Администрация Кочевского муниципального района |
Постоянно |
2. |
Обеспечение активного участия институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики |
||
2.1 |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции |
Руководители органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
2.2 |
Размещение на официальном сайте "электронных ящиков" для сообщения гражданами и организациями информации о коррупционном поведении муниципальных служащих |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
I квартал 2014 года |
2.3 |
Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан ("горячих линий") |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
2.4 |
Информирование населения Кочевского муниципального района через официальный сайт о ходе реализации антикоррупционной политики |
Должностное лицо, обеспечивающее распространение информации о деятельности органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Ежеквартально |
2.5 |
Размещение на официальном сайте информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органом местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Должностное лицо, обеспечивающее распространение информации о деятельности органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
2.6 |
Оказание содействия и информационной помощи социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере противодействия коррупции |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
По мере необходимости |
3. |
Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы |
||
3.1 |
Обеспечение систематического повышения квалификации муниципальных служащих по конкретным вопросам противодействия коррупции |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
3.2 |
Организация и обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, должности которых определены перечнем, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
В соответствии с действующим законодательством |
3.3 |
Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
3.4 |
Организация системы контроля за расходами муниципальных служащих |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
В соответствии с действующим законодательством |
3.5 |
Организация работы по анализу соответствия сведений о доходах сведениям о расходах муниципальных служащих |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Ежегодно, до конца II квартала |
3.6 |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Ежегодно, до конца II квартала |
3.7 |
Реализация механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
3.8 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, принципов служебного поведения, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
3.9 |
Обеспечение деятельности комиссий по обеспечению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
3.10 |
Проведение служебных проверок (в случаях, предусмотренных законодательством) |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
3.11 |
Проведение семинаров, тренингов и совещаний для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления |
Должностное лицо по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления Кочевского муниципального района |
По отдельному плану |
4. |
Мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики |
||
4.1 |
Ежеквартальный анализ достижения показателей эффективности деятельности в сфере противодействия коррупции |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Ежеквартально |
4.2 |
Ежегодный анализ эффективности реализации мероприятий муниципальной Программы противодействия коррупции |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года IV квартал 2016 года |
4.3 |
Ежегодный анализ результатов рассмотрения жалоб и обращений о фактах коррупции, поступивших от граждан и организаций |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года IV квартал 2016 года |
4.4 |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений в деятельности подведомственных МУ |
Должностное лицо, отвечающее за противодействие коррупции в органе местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Ежеквартально |
5. |
Профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц |
||
5.1 |
Проведение проверок деятельности подведомственных МУ в части целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района, Контрольно-счетная палата Кочевского муниципального района |
В соответствии с планами работы по указанному направлению |
5.2 |
Проведение проверок (ревизий) деятельности, подведомственных МУ, направленных на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями |
Управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района, Контрольно-счетная палата Кочевского муниципального района |
В соответствии с планами работы по указанному направлению |
5.3 |
Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений |
Управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района, Контрольно-счетная палата Кочевского муниципального района |
Постоянно |
5.4 |
Ведение и постоянная актуализация перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность перед бюджетом муниципального района (городского округа) за аренду муниципального имущества |
Управление финансов и налоговой политики администрации Кочевского муниципального района |
Постоянно |
5.5 |
Проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, проведения анализа результатов мероприятия |
Органы местного самоуправления Кочевского муниципального района |
Постоянно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Кочевского муниципального района Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 9 "Об утверждении муниципальной Программы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Кочевского муниципального района на 2014-2016 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования
Текст решения официально опубликован не был