В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения;
1.2. Порядок проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения;
1.3. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Оханского муниципального района от 27.05.2011 N 130 "О Порядке формирования, размещения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации Оханского муниципального района от 27.05.2011 N 131 "Об утверждении Порядка исполнения и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением муниципального и планового задания на оказание муниципального услуг (выполнение работ)";
постановление администрации Оханского муниципального района от 01.08.2014 N 159 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания из бюджета Оханского муниципального района, Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета Оханского муниципального района";
3. Опубликовать настоящее постановление в "Официальном вестнике" районной газеты "Оханская сторона" и разместить на сайте муниципального образования "Оханский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, пункт 2.3 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Оханского муниципального района, начальника Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района Пермского края Е.В. Винокурову.
Глава муниципального района - |
А.И. Зубриков |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации Оханского муниципального района от 24 ноября 2014 г. N 254)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Оханского муниципального района.
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Муниципальное задание для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Оханского муниципального района формируется в соответствии с видами деятельности, отнесенными их учредительными документами к основной деятельности.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального бюджетного и автономного учреждения.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем содержание оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Пункт 2.3 настоящего Порядка применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Оханского муниципального района в качестве основных видов деятельности, в период составления проекта бюджета Оханского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Оханского муниципального района, устанавливается администрацией Оханского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Объем муниципальных услуг определяется на основе анализа обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Оханского муниципального района.
2.4. Муниципальное задание утверждается на три года правовым актом не позднее чем за месяц до внесения проекта решения о бюджете Оханского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в Земское Собрание Оханского муниципального района в отношении:
2.4.1. муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств Оханского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2.4.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - функциональным органом администрации Оханского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учредитель).
2.5. Муниципальное задание формируется с использованием автоматизированной системы управления процессами формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением.
В сроки составления проекта бюджета главные распорядители бюджетных средств Оханского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, учредители формируют сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ) (далее - сводные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
После принятия решения о бюджете Оханского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года главные распорядители бюджетных средств Оханского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, учредители размещают сводные данные на сайте муниципального образования "Оханский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
2.7. Контроль за деятельностью муниципальных казенных учреждений, в том числе при выполнении указанными учреждениями муниципальных заданий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Оханского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе при выполнении указанными учреждениями муниципальных заданий, осуществляют Учредители.
Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджета Пермского края и за счет бюджета Оханского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Пермского края и решением о бюджете Оханского муниципального района соответственно на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется раздельно для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание и приобретение имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается постановлением администрации Оханского муниципального района на основании методических рекомендаций, утвержденных Министерством финансов Пермского края.
Размер нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается распоряжением администрации Оханского муниципального района.
3.3. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.4. Субсидия муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения (договора) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением.
Соглашение заключается на один год либо на три года по решению учредителя.
В соглашении должно быть определено следующее:
объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидий, а так же показатели достижения измеримого результата;
меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;
требования и порядок предоставления отчетности;
порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а так же возврата предоставленных субсидий.
По решению учредителя соглашение может содержать дополнительную необходимую информацию.
Форма соглашения утверждается учредителем.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется учредителем в сроки, установленные соглашением.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
3.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета Оханского муниципального района, межбюджетные трансферты из бюджета Пермского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению при условии выполнения муниципального задания, установленного учредителем, не подлежат сокращению (взысканию).
При невыполнении муниципального задания по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет Оханского муниципального района в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания. Возврат осуществляется муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате бюджетных средств в бюджет Оханского муниципального района, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) и его финансового обеспечения
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(должность руководителя главного
распорядителя бюджетных средств,
учредителя, уполномоченного
утверждать муниципальное задание)
Приказ N ___________ "___" ___________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период _____ и _____ годов*
Часть 1 (требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел 1 (при наличии двух и более разделов)
__________________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
__________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3.2. объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год*** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
__________________________________________________________________________________
6.2. орган, устанавливающий цены (тарифы):
__________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
|
2 |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Главный распорядитель бюджетных средств, учредитель, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. форма отчета об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период (количественное, качественное) |
Фактическое значение за отчетный период (количественное, качественное) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
8.2. сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________________
8.3. иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
_________________________________________________________________________________
Часть 2 (требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1 (при наличии двух и более разделов)
_________________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной работы:
_________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Главный распорядитель бюджетных средств, учредитель, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. форма отчета об исполнении муниципального задания:
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
5.2. сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________________
5.3. иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
_____________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Заполняется по решению главного распорядителя бюджетных средств, учредителя, формирующего муниципальное задание.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение 2
к Порядку формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) и его финансового обеспечения
ФОРМА
Сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Количество муниципальных услуг (работ) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения оказания муниципальной услуги (работы) (тыс.руб.) (гр. 4 х гр. 5) |
Объем финансового обеспечения муниципального задания (тыс.руб.) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения
(утв. постановлением администрации Оханского муниципального района от 24 ноября 2014 г. N 254)
1. Внесение изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) осуществляется на основании результатов проведенного мониторинга.
2. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципального задания и использовании его финансового обеспечения муниципальными учреждениями Оханского муниципального района.
Уполномоченным органом на осуществление мониторинга исполнения муниципальных заданий является сектор социального развития и внутренней политики администрации Оханского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Мониторинг проводится на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями Оханского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), предоставляемых ими по форме согласно пункту 8.1 раздела 1 части 1 и пункту 5.1. раздела 1 части 2 приложения 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения.
3. Отчетным периодом проведения мониторинга являются первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год.
4. Мониторинг включает в себя:
4.1. подготовку и размещение на сайте муниципального образования "Оханский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" сводного отчета об исполнении муниципального задания (далее - сводный отчет). Сводный отчет формируется в целом по главным распорядителям бюджетных средств бюджета Оханского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), функциональным органам администрации Оханского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений (далее - учредитель) на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4.2. оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
4.3. анализ и обобщение информации о выполнении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ) и объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с плановыми значениями показателей.
5. Сводный отчет уполномоченный орган размещает на сайте не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. К сводному отчету прикладывается аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания составляется уполномоченном органом в произвольной форме и должна содержать:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
сведения о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание.
6. Уполномоченный орган предоставляет аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания заместителю главы администрации Оханского муниципального района, курирующему его деятельность, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Результаты мониторинга за соответствующий отчетный период рассматриваются на заседании консультативного совета при заместителе главы администрации Оханского муниципального района, курирующем деятельность уполномоченного органа, в соответствии с графиком проведения консультативных советов.
Решения консультативного совета при заместителе главы администрации Оханского муниципального района, курирующем деятельность уполномоченного органа, учитываются:
при корректировке муниципальных заданий в текущем финансовом году;
при планировании бюджета Оханского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг (выполнения работ).
7. Решение о внесении изменений в муниципальное задание принимается по результатам мониторинга в отношении:
7.1. муниципальных казенных учреждений - ГРБС.
7.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а так же изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Оханского муниципального район для финансового обеспечения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Оханского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, изменение объема бюджетной сметы казенного учреждения на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Уменьшение размера нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в течение финансового года не допускается.
ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения в течение финансового года, если указанные изменения не приводят к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, учредителю в бюджете Оханского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период на выполнение муниципального задания.
В течение финансового года ГРБС, учредитель вносят изменения в муниципальное задание, сокращают объем субсидии и (или) выставляют требования частичного или полного возврата предоставленной муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в случае:
фактического исполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием и (или) соглашением в соответствующем финансовом году;
несоответствия фактического значения показателей качества показателям, установленным муниципальным заданием;
установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
Требование о возврате бюджетных средств в бюджет Оханского муниципального района должно быть удовлетворено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет Оханского муниципального района ГРБС, учредитель обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
9. ГРБС, учредитель принимает решение об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания в течение 10 рабочих дней со дня размещения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка сводного отчета.
На основании принятого решения в течение 5 рабочих дней утверждается измененное муниципальное задание, вносятся изменения в соглашение (договор) о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
О внесении изменений в муниципальное задание и (или) объем финансового обеспечения муниципального задания ГРБС, учредитель уведомляет муниципальное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания и (или) объема финансового обеспечения муниципального задания, но не позднее чем за 45 рабочих дней до окончания финансового года.
По решению ГРБС, учредителя внесение изменений в муниципальное задание производится в другие сроки.
10. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году.
11. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись направляются ГРБС, учредителем в Финансовое управление администрации Оханского муниципального района Пермского края в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным приказом Финансового управления администрации Оханского муниципального района Пермского края.
12. В случае утверждения нового муниципального задания и (или) внесения изменений в муниципальное задание, которое было ранее размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru, муниципальное учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов, предоставляет через указанный официальный сайт уточненную структурированную информацию о муниципальном учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
исполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и внесения
изменений в муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и объем
его финансового обеспечения
Форма
Сводный отчет
об исполнении муниципального задания
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение показателя, утвержденное на отчетный период |
Фактическое значение показателя за отчетный период |
Характеристика причин отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
(утв. постановлением администрации Оханского муниципального района от 24 ноября 2014 г. N 254)
1. Из бюджета Оханского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевая субсидия), перечень которых утверждается функциональными органами администрации Оханского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Перечень целевых субсидий в соответствии с утвержденным решением о бюджете Оханского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период утверждается ежегодно по согласованию с Финансовым управлением администрации Оханского муниципального района Пермского края в срок не позднее первых десяти рабочих дней финансового года.
В течение финансового года перечень целевых субсидий уточняется.
Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются правовым актом учредителя с учетом положений настоящего Порядка по согласованию с Финансовым управлением администрации Оханского муниципального района Пермского края.
2. Учреждениям целевая субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Оханского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Целевая субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов учреждения на:
приобретение дорогостоящего имущества;
осуществление капитального ремонта и ремонта недвижимого имущества;
выплаты в пользу работников учреждений;
осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
другие расходы, носящие непостоянный характер.
3. Целевая субсидия предоставляется с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение).
Соглашение заключается между учредителем и муниципальным учреждением по решению учредителя сроком на один год либо на три года и определяет следующие условия:
целевое название, размер, порядок и сроки перечисления целевой субсидии;
показатели эффективности и результативности использования субсидии;
порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.
4. Перечисление целевых субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет открытый муниципальному учреждению в Финансовом управлении администрации Оханского муниципального района Пермского края в установленном порядке.
5. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Оханского муниципального района. Указанные остатки средств могут использоваться муниципальными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (далее - решение).
Решение утверждается правовым актом учредителя по согласованию с Финансовым управлением администрации Оханского муниципального района Пермского края в сроки, установленные приказом Финансового управления администрации Оханского муниципального района Пермского края.
В целях согласования решения учредитель представляет в Финансовое управление администрации Оханского муниципального района пояснительную записку с приложением подтверждающих документов: заключенные контракты (копии), результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (подведение итогов конкурсных процедур).
Возврат остатков целевых субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением администрации Оханского муниципального района Пермского края.
6. Контроль за использованием целевых субсидий, соблюдением условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы муниципального финансового контроля.
Муниципальное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств целевых субсидий, несоблюдение условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 24 ноября 2014 г. N 254 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г., пункт 2.3 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, утвержденного настоящим постановлением, применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст постановления официально опубликован не был