В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Кунгурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района.
2. Опубликовать постановление в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Кунгурский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Балберина Н.А.
Глава муниципального района |
В.И. Лысанов |
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района
(утв. постановлением администрации Кунгурского муниципального района от 8 августа 2014 г. N 128-01-10)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из средств бюджета Кунгурского муниципального района на осуществление муниципальными заказчиками капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Кунгурского муниципального района и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
При софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Кунгурского муниципального района за счет средств краевого и (или) федерального бюджета применяются правила, установленные соответственно нормативными актами Российской Федерации и Пермского края.
2. Решение принимается в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Кунгурского муниципального района, Программу социально-экономического развития Кунгурского муниципального района (далее - муниципальная программа, Программа СЭР).
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций оформляется в форме постановления администрации Кунгурского муниципального района.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, Программы СЭР, в рамках которых планируется осуществление бюджетных инвестиций, либо орган администрации Кунгурского муниципального района, казенное учреждение, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении местного бюджета принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию (далее - субсидия).
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
5.1. приоритетов и целей развития Кунгурского муниципального района исходя из прогнозов и Программы СЭР, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Кунгурского муниципального района;
5.2. рекомендаций Земского Собрания Кунгурского муниципального района;
5.3. оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
5.4. оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Кунгурского муниципального района.
6. Решение может предусматривать направление бюджетных инвестиций на финансовое обеспечение следующих работ:
6.1. разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
6.2. проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
6.3. проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
6.4. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием бюджетных инвестиций.
7. Решение, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, принимается с учетом вида капитальных вложений, стоимости объекта и механизма реализации бюджетных инвестиций.
8. Подготовка проекта решения для утверждения постановлением администрации Кунгурского муниципального района осуществляется органом, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Проект решения подлежит согласованию в порядке, установленном в администрации Кунгурского муниципального района, в том числе по ИСЭД.
Согласование проекта решения с Управлением экономического развития Кунгурского муниципального района и Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района является обязательным.
Согласование проекта решения с Управлением имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района является обязательным в случае, если решение связано с необходимостью проверки проекта на соответствие документам территориального планирования Кунгурского муниципального района.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в рамках одного мероприятия в муниципальную программу или Программу СЭР.
11. Проект решения должен содержать следующую информацию:
11.1. наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно мероприятию Программы СЭР или мероприятию муниципальной программы в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно мероприятию Программы СЭР или мероприятию муниципальной программы;
11.2. направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
11.3. наименование главного распорядителя;
11.4. наименования застройщика, заказчика;
11.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
11.6. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
11.7. сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно мероприятию Программы СЭР или мероприятию муниципальной программы) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно мероприятию Программы СЭР или мероприятию муниципальной программы) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются;
11.8. распределение (по годам реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы;
11.9. общий (предельный) размер бюджетных средств с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются;
11.10. распределение (по годам реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы;
11.11. общий размер средств, направляемых на реализацию Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы;
11.12. распределение (по годам реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы) общего размера средств, направляемых на реализацию Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации Программы СЭР или мероприятия муниципальной программы;
11.13. соответствие документам территориального планирования Кунгурского муниципального района в случае, если объект капитального строительства является объектом, подлежащим отображению в этих документах;
11.14. механизм реализации бюджетных инвестиций: краткий перечень мероприятий, сроки, ответственный орган за исполнение или ссылка на муниципальную программу, Программу СЭР в случае, если указанный механизм реализации содержится в муниципальной программе, Программе СЭР;
11.15. указание поставщика (подрядчика, исполнителя, продавца) или указание на критерии его выбора - в случае приобретения для обеспечения муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя, продавца) в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд" в рамках реализации Программы СЭР, муниципальной программы.
12. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется в Управление экономического развития Кунгурского муниципального района и Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района для согласования.
При подготовке проекта бюджета Кунгурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период указанные документы направляются одновременно в Управление экономического развития Кунгурского муниципального района и Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией при главе муниципального района предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Управление экономического развития Кунгурского муниципального района и Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
13.1. расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
13.2. обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления бюджетных инвестиций;
13.3. обязательство уполномоченного им лица заказчика утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
14. Помимо документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Управление экономического развития Кунгурского муниципального района по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для оценки, либо описание всех исходных данных производится в пояснительной записке и (или) финансово-экономическом обосновании.
15. Управление имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Кунгурского муниципального района.
16. Необходимым условием согласования проекта решения Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
17. Обязательным условием согласования проекта решения Управлением экономического развития Кунгурского муниципального района является положительное заключение этого Управления об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Управление экономического развития Кунгурского муниципального района одновременно с проектом решения.
18. После согласования проекта решения Управлением экономического развития Кунгурского муниципального района, Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района, Управлением имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района (в случае, установленном настоящим Порядком) проект решения подлежит подписанию главой муниципального района.
Если реализация решения предусматривается в текущем финансовом году, то Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района обеспечивает внесение изменений в бюджет Кунгурского муниципального района (сводную бюджетную роспись) в установленном порядке.
Если реализация решения предусматривается в очередном финансовом году, то решение включается в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период после рассмотрения соответствующей комиссией при главе муниципального района предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии.
19. Принятые до утверждения документов территориального планирования Кунгурского муниципального района решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Кунгурского муниципального района.
20. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кунгурского муниципального района Пермского края от 8 августа 2014 г. N 128-01-10 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кунгурского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был