В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чернушинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам Омелину Е.Е.
Глава муниципального района |
М.В. Шестаков |
Утвержден
постановлением главы
муниципального района
от 24 ноября 2011 г. N 1641
ТИПОВОЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
____________________________________________________
(наименование услуги)
I. Общие положения
1.1. ____________________________________________________________________
(сфера действия административного регламента)
1.2. ____________________________________________________________________
(цель разработки административного регламента)
1.3. Термины и определения
_________________________________________________________________________
(словарь терминов, используемых в административном регламенте)
II. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
(полное наименование организаций, предоставляющих услугу)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(Срок обычно устанавливается нормативным правовым актом,
предусматривающим необходимость оказания услуги. Если нормативными
правовыми актами срок не установлен, целесообразно установить его в
административном регламенте.)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление
муниципальной услуги)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
_________________________________________________________________________
(исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги. В разделе также указываются требования,
предъявляемые к документам, и порядок предоставления. Если в перечне
имеются документы, для получения которых надо совершить определенные
действия (обратиться в определенную организацию), то следует подробно
разъяснить, где и по какой процедуре могут быть получены эти документы.
При необходимости перечисляются используемые при получении услуги бланки
(формы) документов, указывается, где можно получить образцы необходимых
бланков (форм) для заполнения)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
_________________________________________________________________________
(перечень оснований должен быть исчерпывающим, содержать ясные и понятные
формулировки; учреждения, оказывающие услугу, не могут изменять или
дополнять основания отказа, предусмотренные законодательством)
Базовыми основаниями к отказу в оказании услуги являются:
отсутствие у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение
либо полномочий действовать от имени другого лица;
несоответствие документов установленным требованиям (неполный
перечень, неправильное заполнение);
наличие в представленных документах сведений, не соответствующих
действительности;
несоответствие лица, обратившегося за получением услуги,
определенным требованиям, подтвержденное заключением соответствующего
органа (например, недостаточность квалификации лица, претендующего на
аттестацию в качестве преподавателя высшей категории, подтвержденная
заключением соответствующей комиссии).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(информация о платности муниципальной услуги и реквизиты для платежа (в
случае, если муниципальная услуга предусматривает оплату)
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги при получении услуги
_________________________________________________________________________
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги
_________________________________________________________________________
2.12. Требования к графику приема посетителей
_________________________________________________________________________
(время работы, требования к графику приема. Следует по возможности
избегать скользящих графиков, а также различий во времени работы в разные
дни недели. Различия допустимы, если устанавливается специальное время
для приема разных категорий населения (например, дополнительное время для
приема инвалидов, пенсионеров и т.п.)
Целесообразно устанавливать различный график для приема документов
и для выдачи готовых документов. Это позволит более рационально
планировать время занятости сотрудников.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги
_________________________________________________________________________
(описание требований к местам приема посетителей, в том числе залу
ожидания, месту заполнения бланков заявлений, к гардеробу, туалету со
свободным доступом посетителей, к информационным стендам)
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной
услуги
_________________________________________________________________________
(показатели должны быть измеримыми)
2.15. Информирование о порядке получения информации
_________________________________________________________________________
(перечень способов информирования. Данный раздел должен содержать
перечень следующих способов информирования: при личном обращении,
телефонная консультация, размещение информации в местах предоставления
услуги, размещение информации в сети Интернет, печатных СМИ и других
источниках информации)
2.16. Блок-схема процесса предоставления муниципальной услуги
(оформляется приложением к стандарту предоставления муниципальной
услуги).
III. Административные процедуры
3.1. ____________________________________________________________________
(подробное описание состава, последовательности и сроков выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в
том числе в электронной форме)
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. ____________________________________________________________________
(описание форм контроля за предоставлением муниципальной услуги и
подробное описание процедуры проведения контрольных мероприятий (в
какой период, при каких условиях, виды контроля)
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. ____________________________________________________________________
(право заявителя на обжалование, предмет обжалования)
Следует конкретизировать право получателя обжаловать некачественное
оказание услуги: перечислить все способы обжалования, предусмотрев
процедуры подачи жалоб на нарушение процедур обслуживания (требований к
месту, времени, сроку, комфортности оказания услуги), а также указав на
возможные способы обжалования содержательных нарушений (отказа в выдаче
лицензии, отказа в принятии документов и т.п.).
Получатель услуги должен иметь возможность немедленно и
беспрепятственно подать любые жалобы, высказать предложения или мнение
по обслуживанию, которые должны быть рассмотрены в разумный срок (его
следует обозначить).
При этом заявитель жалобы должен иметь возможность получить
информацию о результатах рассмотрения.
Следует предусмотреть возможность оперативного рассмотрения
вышестоящим должностным лицом жалобы получателя на поведенческие моменты
во взаимоотношениях с сотрудником (субъективное отношение, грубость,
демонстративное игнорирование и т.п.).
Кроме процедур, следует указать и на виды ответственности за
допущенные процедурные нарушения. Размеры такой ответственности должны
быть заранее известны как получателям услуги, так и всем сотрудникам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 24 ноября 2011 г. N 1641 "Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Текст постановления официально опубликован не был