Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края
от 19 ноября 2012 г. N 1605
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
13 мая, 3 сентября, 13 декабря 2013 г., 24 октября 2014 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 46 Устава Чернушинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
2. Данное постановление подлежит обязательному опубликованию в Официальном бюллетене органов местного самоуправления Чернушинского муниципального района и размещению на официальном сайте Чернушинского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам, начальника Управления социального заказа Омелину Е.Е.
И.о. главы муниципального района |
С.А. Бирин |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
(утв. постановлением главы муниципального района от 19 ноября 2012 г. N 1605)
13 мая, 3 сентября, 13 декабря 2013 г., 24 октября 2014 г.
1. Общие положения
Получателями (заявителями) муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, юридические лица.
Цель разработки административного регламента: Повышение качества и эффективности предоставления информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
Термины и определения.
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций и задач, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий учреждения;
Получатель (заявитель) муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в организацию, предоставляющую услугу, с запросом о предоставлении услуги;
Административный регламент - порядок предоставления услуги организацией, предоставляющей услугу.
1.1. Административный регламент предоставления отделом социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет последовательность и сроки выполнения действий муниципального органа управления в сфере культуры по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают любые физические и юридические лица.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графиках работы сотрудника отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района содержится в Приложении N 1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 3 сентября 2013 г. N 1371 в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района. Предоставление муниципальной услуги возможно по "принципу одного окна", в электронной форме, в том числе в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), с момента начала функционирования МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача отделом социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района в электронной форме, в том числе посредством электронной связи либо в устной форме, в том числе по телефону либо в письменной форме информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Получатель муниципальной услуги имеет право свободного доступа в отдел социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района в соответствии с его режимом работы. Общий срок предоставления услуги с момента принятия обращения составляет 1 день.
Если установленный срок подготовки информации истекает в выходной или праздничный день, последним днем считается следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации и информационных технологиях и о защите информации;
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
Долгосрочная целевая программа "Развитие сферы культуры Чернушинского муниципального района на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением главы Чернушинского муниципального района от 01.11.2011 г. N 1498.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявителем необходимо подать заявление в отдел социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района в письменной либо устной форме.
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Заявление подается как при личном обращении, так и направляется почтовой или по электронной почте.
2.6.3. Заявление пишется на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в оформляемых документах фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, почтового адреса.
- невозможность прочтения оформляемых документов, о чем сообщается заявителю в случае, когда его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении услуги в случаях:
2.8.1. обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для физического лица - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
2.8.2. в указанном обращении (запросе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
2.8.3. текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.8.4. при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.5. отсутствие перечня запрашиваемой информации;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:
- сообщается об этом при его личном обращении;
- направляется почтовым отправлением.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 13 мая 2013 г. N 706 в пункт 2.10 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- с момента подачи заявления составляет один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. В помещении отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района для оказания муниципальной услуги оборудовано два отдельных места для оформления обращений.
2.12.2. Каждое из мест для оформления обращения оснащено техническими средствами, обеспечивающими возможность оформления обращения.
2.12.3. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено:
- удобной мебелью, обеспечивающей комфортное ожидание пользователя;
2.12.4. Помещение оснащено необходимым оборудованием, позволяющим специалистам оказывать муниципальную услугу на высоком уровне качества и оперативности.
2.12.5. У входа в здание, в котором находится помещение для оказания муниципальной услуги размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании органа, оказывающего муниципальную услугу, о режиме его работы.
2.12.6. При наличии технической возможности в непосредственной близости от помещения для оказания муниципальной услуги организуются места для парковки автомобильного транспорта.
2.12.7. Помещения для оказания муниципальной услуги располагаются с учетом возможности доступности в них любым, в том числе маломобильным категориям населения. Для доступа инвалидов оборудованы необходимые приспособления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие сайта администрации Чернушинского муниципального района;
- наличие специального оборудованного помещения для оказания муниципальной услуги;
- бесплатность муниципальной услуги;
- соблюдение установленных сроков оказания муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- оперативность предоставления муниципальной услуги заявителю (1 рабочий день с момента обращения заявителя);
- полнота информации (наименование мероприятия, место проведения, дата и время, указание дополнительных источников информации о муниципальной услуге);
- комфортность получения муниципальной услуги (оказание муниципальной услуги в рамках делового этикета);
- профессиональная компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу (достоверность и своевременность информации о муниципальной услуге).
Постановлением Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 24 октября 2014 г. N 1336 пункт 2.13 дополнен подпунктом 2.13.3, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность - 15 минут.
2.14. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги
2.14.1. осуществляется ответственным специалистом отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района:
при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты;
заявитель в обязательном порядке информируется ответственным специалистом отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района :
либо о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или по телефону, указанному заявителем либо направляется заявителю письмом или по электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся ответственным специалистом отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района по следующим вопросам:
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) на протяжении 1 рабочего дня с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.14.4. На информационных стендах в здании комитета по культуре размещается следующая информация:
место и время приема заявителей;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.5. На сайте отдела социальных программ Управления социального заказа размещается следующая информация:
перечень адресов местонахождения, справочных телефонов;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями или выдержки из него, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверка поступившего заявления;
подготовка Информации или уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в отдел социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района Заявление подается как при личном обращении, так и направляется почтовой, телеграфной связью или электронной почтой.
3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района.
3.2.3. Должностное лицо отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение специалисту отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района
Постановлением Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 13 мая 2013 г. N 706 в подпункт 3.2.4 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.2.4. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
3.3. Проверка, поступившего заявления.
3.3.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления начальнику Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района от должностного лица отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района, ответственного за прием документов.
3.3.2. Начальник Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района назначает должностное лицо, ответственное за предоставление Информации. Время назначения ответственного лица - 1 день.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление Информации проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента;
3.3.4. Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка Информации или уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку Информации:
3.4.3. готовит проект письма, содержащего запрашиваемую Информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
3.4.4. направляет подготовленный документ на подпись начальнику Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района.
3.4.5. После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в отделе социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района.
3.4.6. Максимальное время подготовки Информации составляет 10 рабочих дней.
3.4.7. Отказ в предоставлении Информации
- Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 административного регламента;
- Должностное лицо в отделе социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района, ответственное за подготовку Информации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации, направляет подготовленное уведомление на подпись директору.
- В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
- После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в отделе социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района.
- Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 10 рабочих дней.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления социального заказа.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращений.
4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение обращений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений.
4.4. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.5. Специалист отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.6. Персональная ответственность специалиста отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района закрепляется в его должностной инструкции и должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения Управлением социального заказа плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Контроль со стороны граждан, объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 24 октября 2014 г. N 1336 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В рассмотрении жалобы отказывается в случаях, если в ней:
5.8.1. не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.8.2. обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
5.8.3. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
5.8.4. текст не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и (или) наименование юридического лица поддается прочтению);
5.8.5. содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5.8.6. содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.9. Заявитель имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В рассмотрении жалобы отказывается в случаях, если в ней:
8.1. не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
8.2. обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
8.3. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
8.4. текст не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и (или) наименование юридического лица поддается прочтению);
8.5. содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
8.6. содержится вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
9. Заявитель имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 13 декабря 2013 г. N 2084 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к регламенту предоставления услуги
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного творчества, ремёсел на
территории Чернушинского
муниципального района"
Адреса, контактные телефоны
организаций, непосредственно предоставляющих услугу, ФИО руководителей
13 декабря 2013 г.
Организация, предоставляющая услугу: Отдел социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района;
Адрес: Пермский край, г. Чернушка, ул. Юбилейная, 9.
Ведущий специалист отдела социальных программ Управления социального заказа администрации Чернушинского муниципального района - Софьина Ираида Викторовна, т. 4-42-85.
E-mail: ivsofina@yandex.ru.
Сайт администрации Чернушинского муниципального района:
chernadmin.ru.
Сайт Управления социального заказа: www.usz-chern.ru.
Приложение 2
к регламенту предоставления услуги
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного творчества, ремёсел на
территории Чернушинского
муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
Прием и регистрация заявления |
Проверка заявления |
Заявление соответствует требованиям административного регламента |
да нет
/----------------------\ /-------------------------\
|Подготовка информации| |Подготовка уведомления об|
\----------------------/ | отказе выдачи информации|
\-------------------------/
/--------------------------------\
|Направление информации заявителю| /---------------------------------\
\--------------------------------/ |Направление уведомления заявителю|
\---------------------------------/
Приложение 3
к регламенту предоставления услуги
"Предоставление информации о
проведении ярмарок, выставок
народного творчества, ремёсел на
территории Чернушинского
муниципального района"
Начальнику Управления социального заказа
администрации Чернушинского
муниципального района
________________________________________
(фамилия, инициалы начальника
департамента образования)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________,
проживающего по адресу:
нас. пункт _____________________________
улица __________________________________
дом ______ кв. _______ тел. ____________
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории Чернушинского муниципального района" за период с ______________ по ______________ 20__ года.
Прошу информировать меня (выбрать способ информирования):
по электронной почте, e-mail: ______________________________________
по почте на указанный адрес проживания ___________________________
при личном обращении.
________________________ ______________________________________
(дата) (личная подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 19 ноября 2012 г. N 1605 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 24 октября 2014 г. N 1336
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 13 декабря 2013 г. N 2084
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 3 сентября 2013 г. N 1371
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Главы Чернушинского муниципального района Пермского края от 13 мая 2013 г. N 706
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления