Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 2 декабря 2014 г. N 2090-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц"
10 марта, 28 апреля, 6 августа, 19 октября 2015 г., 29 марта 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа, администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Соликамска от 27 декабря 2012 г. N 1765-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, организаций на основе архивной информации".
3. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий" (за исключением приложений 1-3 к административному регламенту) и разместить на официальном сайте администрации города Соликамска.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Демченко О.А.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 2 декабря 2014 г. N 2090-па)
10 марта, 28 апреля, 6 августа, 19 октября 2015 г., 29 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "формирование и содержание муниципального архива", установленного подпунктом 22 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей выступают - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 19 октября 2015 г. N 1656-па в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) "Архив города Соликамска" (далее - организация, предоставляющая муниципальную услугу), расположено по адресу: 618540, Пермский край, г. Соликамск, ул. Осокина А.И., 38.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Приемные дни:
понедельник, вторник, четверг, (кроме последнего понедельника каждого месяца - санитарный день) с 08.30 ч. до 17.30 ч.;
среда, пятница - не приёмные дни;
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8 (34 253) 3 43 18.
Адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.solkam.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") организаций, которые в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), предоставляют муниципальную услугу (далее - организация) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ao_adm@solkam.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 6 августа 2015 г. N 1305-па в пункт 1.3.3 внесены изменения
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании организации, предоставляющей муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими организации, предоставляющей муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих организации, предоставляющей муниципальную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Организацией, уполномоченной на предоставление муниципальной услуги, является МБУ "Архив г. Соликамска" (далее - организация).
Органом, уполномоченным обеспечить контроль за предоставлением муниципальной услуги, является администрация города Соликамска (приложение 1).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги организация, предоставляющая муниципальную услугу, не осуществляет взаимодействие с иными органами, организациями.
2.2.3. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа организации, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, организацию, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц;
отказ в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в организация, предоставляющая муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 708-па пункт 2.4.2 изложен в новой редакции
2.4.2. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц должно быть принято не позднее чем через 10 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в организацию, предоставляющую муниципальную услугу
2.4.3. В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 708-па пункт 2.4.4 изложен в новой редакции
2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 302, 08.10.2003 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказом Главархива СССР от 05 сентября 1985 г. N 263 "Основные правила работы ведомственных архивов";
постановлением администрации города Соликамска от 24 апреля 2014 г. N 732-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Соликамском городском округе".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление о предоставлении архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
В запросе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, год его рождения, адрес места жительства; для юридических лиц - наименование юридического лица на бланке организации, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, время работы, в качестве кого работали;
о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
к запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством.
2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Отказ в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц допускается в случае:
2.9.1.1. в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1 Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.14.4
2.14.4. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Соликамска, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.14. административного регламента;
2.15.1.6. уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2018 году - не менее 90 процентов;
2.15.1.7. снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2-х;
2.15.1.8. время ожидания в очереди не более 15 мин.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МБУ "Архив г. Соликамска", с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги;
3.1.3. выдача Заявителю архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Прием, регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление, необходимое для предоставления муниципальной услуги, может быть представлено Заявителем (его представителем):
при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте организации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы (заявление) на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. административного регламента.
При установлении несоответствия представленного заявления требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, заявление возвращается Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов (заявления).
Принятие организацией, предоставляющей муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов (заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения;
3.3.4.3. регистрирует Заявление в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в организации, предоставляющей муниципальную услугу;
3.3.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя соответствующего заявления с указанием даты получения организацией, предоставляющей муниципальную услугу.
3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 2.7. административного регламента.
Если представленное заявление не соответствует установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов (заявления) установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.3.6. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МБУ "Архив г. Соликамска", с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке или отказ в приеме документов (заявления) по основаниям, установленным пунктом 2.7. административного регламента.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим организации, предоставляющей муниципальную услугу, зарегистрированного заявления.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист архивного отдела организационно-административного управления организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает заявление на соответствие требованиям административного регламента, удостоверяясь, что:
3.4.3.1.1. документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
3.4.3.1.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
3.4.3.2. по результатам рассмотрения заявления, специалист принимает одно из следующих решений:
3.4.3.2.1. о выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц;
3.4.3.2.2. об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц;
3.4.3.3. после принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект решения о выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц на бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу, или проект уведомления об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц руководителю организации, предоставляющей муниципальную услугу в целях рассмотрения и подписания.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней со дня представления заявления и соответствующих документов в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание (заверение) архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. Выдача Заявителю архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание (заверение) архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу либо уведомления об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1. регистрирует архивные копии, архивные выписки по запросам юридических и физических лиц;
3.5.3.2. выдает под расписку Заявителю архивные копии, архивные выписки по запросам юридических и физических лиц или направляет ему данные документы простым письмом по адресу, указанному в заявлении;
3.5.3.3. выдает под расписку Заявителю уведомление об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц или направляет ему данное уведомление простым письмом по адресу, указанному в заявлении.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, копии документов или уведомление об отказе в выдаче документов заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц либо уведомления об отказе в выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц - 2 дня со дня принятия соответствующего решения.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц, уведомления об отказе в выдаче документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими организации, предоставляющей муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 4.2 внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие организации, предоставляющей муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих организации, предоставляющей муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих организации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц архивного отдела организационно-административного управления организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ организации, предоставляющей муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, их специалистов;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, их специалистов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, организации, предоставляющей муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в организацию, предоставляющую муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, подается главе города Соликамска в администрацию города Соликамска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
в канцелярию организации, предоставляющей муниципальную услугу или в общий отдел организационно-административного управления администрации города Соликамска;
в ходе личного приема руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу, заместителя главы администрации города Соликамска, главы города Соликамска;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска.
5.4.2. Время приема жалоб установлено в соответствии с приложением 1.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, или в администрацию города Соликамска, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В организации, предоставляющей муниципальную услугу, или в администрации города Соликамска определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, или в администрацию города Соликамска подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в организации, предоставляющей муниципальную услугу, или в администрации города Соликамска.
5.5.3. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, или администрацию города Соликамска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы организация, предоставляющая муниципальную услугу, или администрация города Соликамска принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска.
5.6.2. При удовлетворении жалобы организация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, или администрация города Соликамска отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, или администрация города Соликамска оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в организацию, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, или органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) организации, предоставляющей муниципальную услугу, или администрации города Соликамска, должностных лиц, специалистов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в организации, предоставляющей муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления организацией, предоставляющей муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 19 октября 2015 г. N 1656-па в приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных копий,
архивных выписок по запросам
юридических и физических лиц"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах организации, предоставляющей муниципальную услугу, администрации города Соликамска
10 марта, 19 октября 2015 г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных копий,
архивных выписок по запросам
юридических и физических лиц"
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., либо наименование
юридического лица)
__________________________________
(адрес места жительства, адрес для
корреспонденции)
__________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче архивных копий, архивных выписок по запросам
юридических и физических лиц
Прошу предоставить: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для физического лица:
"_____" ____________ 20____ г. ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
Для юридического лица
"_____" ____________ 20____ г. Руководитель _________ _______ ___________
(наименование юр. лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных копий,
архивных выписок по запросам
юридических и физических лиц"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------\
| Прием заявления на предоставление муниципальной |
| услуги |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Проверка соответствия заявления и прилагаемых |
| документов требованиям пункта 2.6. |
\-----------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| | | Регистрация заявления и |
| Уведомление об отказе в приеме | | документов, необходимых для |
| документов | | предоставления муниципальной |
| | | услуги |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\-----------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка проекта уведомления | | Подготовка проекта архивных |
| об отказе в предоставлении | | копий, архивных выписок |
| муниципальной услуги | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Согласование и подписание | | Подписание уполномоченным |
| проекта уведомления об отказе | | лицом архивных копий, |
| в предоставлении | | архивных выписок |
| муниципальной услуги | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Регистрация уведомления об | | Регистрация архивных копий, |
| отказе в предоставлении | | архивных выписок |
| муниципальной услуги | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Завершение предоставления муниципальной услуги: |
| - выдача архивных копий, архивных выписок - |
| выдача заявителю уведомления об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 2 декабря 2014 г. N 2090-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 22 апреля 2021 г. N 694-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 марта 2019 г. N 490-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 19 октября 2015 г. N 1656-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 августа 2015 г. N 1305-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 28 апреля 2015 г. N 708-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 10 марта 2015 г. N 380-па