Постановление Администрации Бардымского муниципального района Пермского края
от 3 марта 2014 г. N 109
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
7 августа 2014 г.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Бардымского муниципального района от 02.05.2012 N 315 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Бардымским муниципальным районом" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) Бардымского муниципального района".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации Бардымского муниципального района разместить постановление на официальном Интернет-сайте администрации Бардымского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать постановление в районной газете "Тан" ("Рассвет").
5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию территорий Бардымского муниципального района Алапанова Х.Г.
Глава муниципального района - |
С.М. Ибраев |
Административный регламент
главного специалиста по градостроительству администрации Бардымского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 3 марта 2014 г. N 109)
7 августа 2014 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент главного специалиста по градостроительству администрации Бардымского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации Бардымского муниципального района.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, юридические лица.
От имени граждан могут выступать заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени индивидуального предпринимателя, юридического лица могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Положения настоящего Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения заявителя к главному специалисту по градостроительству администрации Бардымского муниципального района (далее - Специалист) по адресу: 618150, с. Барда, ул. Советская, 14, каб. 4.
1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602 в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Место нахождения Специалиста: с. Барда, ул. Советская, 14.
График работы Специалиста:
понедельник: с 08.30 час. до 17.30 час.;
вторник - пятница: с 08.30 час. до 16.30 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Место приема и регистрации Заявлений: с. Барда, ул. Советская, 14, каб. 4.
График приема и регистрации Заявлений:
понедельник: с 08.30 час. до 17.30 час.;
вторник - пятница: с 08.30 час. до 16.30 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: admin-barda@rambler.ru.
Номера справочных телефонов:
2-01-56 (прием, регистрация и выдача документов).
В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю Осинский отдел:
618120, Пермский край, г. Оса, ул. Комсомольская, 31
Тел. (34291) 2-03-44
http://to59.rosreestr.ru
E-mail: frs59_12@permlink.ru
2) Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Пермскому краю" межрайонный отдел N 2:
618150, Пермский край, с. Барда, ул. 1-е Мая, 8
Тел. (34292) 2-05-83
3) ГУП "ЦТИ Пермского края" Бардымский филиал:
618150, Пермский край, Бардымский район, ул. Советская, 15
Тел. (34292) 2-29-23, 2-25-80
4) Межевыми организациями.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. информирование заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении заявителей либо по указанным в пункте 1.6 телефонным номерам;
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации Бардымского муниципального района sttp://barda - raion.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Специалиста информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
1.8.1. консультации проводятся Специалистом по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Специалиста, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, по письменным обращениям и обращениям по электронной почте.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Специалиста размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
извлечения из текста настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Специалиста, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном Интернет-сайте администрации Бардымского муниципального района размещаются следующие сведения:
перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Специалистов, должностных лиц, муниципальных служащих при оказании муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка является основанием для разработки проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Постановлением Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Специалистом.
При предоставлении муниципальной услуги Специалистом осуществляется межведомственное взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Осинский отдел;
2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Пермскому краю";
3) ГУП "ЦТИ Пермского края" Бардымский филиал;
4) Межевыми организациями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
выдача решения об отказе в разработке, утверждении, выдаче ГПЗУ.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 21 календарного дня со дня поступления Заявления и необходимых документов. Днем поступления заявления считается день его регистрации в администрации Бардымского муниципального района.
Постановлением Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000. 1:1000. 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утверждена Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 5 октября 1979 г.;
Законом Пермского края от 14.09.2011 г. N 805-ПК "О градостроительной деятельности в Пермском крае";
Иными действующими техническими регламентами, регулирующими градостроительную деятельность;
Решениями Советов депутатов сельских поселений "Об утверждении Правил землепользования и застройки;
Утвержденными нормативами градостроительного проектирования, документами территориального планирования Бардымского муниципального района и сельских поселений.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее Заявление в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К Заявлению заявитель представляет документы в оригиналах или нотариально удостоверенные копии.
При представлении заявителем документов в оригиналах специалист общего отдела администрации Бардымского муниципального района (далее - специалист, ответственный за прием), вправе осуществлять удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с заявителем. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги прилагаются:
2.7.1. обязательные документы, представляемые заявителем самостоятельно:
документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт);
документы, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет представитель заявителя;
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором возможно осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, в том числе:
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в отношении земельного участка, объекта капитального строительства;
Постановлением Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602 в пункт 2.7.2 внесены изменения
2.7.2. кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500: М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий два года до момента обращения с Заявлением.
Дополнительно заявитель вправе представить иные документы:
градостроительный план земельного участка в 3 экземплярах в случае, если ГПЗУ подготовлен заявителем самостоятельно;
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются смежно-расположенные земельные участки, красные линии, существующие объекты капитального строительства; информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
Границы земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
Информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
Границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд.
проектное (эскизное) предложение по объектам капитального строительства (генплан, объемно-пространственная композиция с указанием максимальной высоты, других предельных параметров застройки земельного участка);
схему планировочной организации земельного участка для индивидуальных жилых домов;
Постановлением Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602 в пункт 2.7.3 внесены изменения
2.7.3. документы, запрашиваемые специалистами по градостроительству в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, но указал их реквизиты:
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;
документы о государственной регистрации прав заявителя на все объекты, расположенные на земельном участке (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, разделы К.В.1-К.В.6;
акты, изданные уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания данных актов на момент их издания.
кадастровый паспорт жилого помещения (объекта капитального строительства).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
документы в установленных законодательством случаях не удостоверены необходимым способом, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью и с ошибками;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в установленном порядке исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, для заполнения градостроительного плана земельного участка по установленной в соответствии с законом форме;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах для разработки, утверждения и выдачи ГПЗУ;
наличие разночтений в представленных документах.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 30 минут.
2.12. Регистрация Заявления осуществляется в течение 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), присутственные места размещаются в здании администрации Бардымского муниципального района и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и присутственные места должны быть оборудованы соответствующими указателями;
2.13.2. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.13.3. места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.13.4. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, а стенды - расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
2.13.5. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.13.6. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;
2.14.1. показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления;
2.14.2. показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
2.14.2.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема Заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
2.14.2.2. технологичность предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения Специалистов необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
2.14.2.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на подготовку (проверку), утверждение и выдачу ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация решения об утверждении проекта ГПЗУ;
выдача ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация Заявления на подготовку (проверку), утверждение и выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление от заявителя ведущему специалисту общего отдела администрации Бардымского муниципального района (далее - ведущий специалист) Заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления осуществляет ведущий специалист, ответственный за прием;
3.2.3. ведущий специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
Заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны полностью и без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявления и (или) приложенных документов ведущий специалист, ответственный за прием, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению. В случае невозможности незамедлительного устранения выявленных недостатков документы возвращаются заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
3.2.4. в случае надлежащего оформления Заявления и представленных документов ведущий специалист, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами (далее - пакет документов);
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием регистрационного номера, даты приема документов;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с присвоением регистрационного номера с последующей передачей, либо отказ в приеме документов;
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 календарного дня с момента поступления Заявления.
3.3. Подготовка (проверка) и согласование проекта ГПЗУ:
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление Заявления и пакета документов для осуществления действий в соответствии с заключением настоящего Административного регламента;
3.4. специалист по градостроительству, ответственный за подготовку проекта ГПЗУ, осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую сшивание и нумерацию листов).
При подготовке проекта ГПЗУ специалист по градостроительству осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
В случае подготовки проекта ГПЗУ заявителем самостоятельно специалист по градостроительству осуществляет его проверку на предмет соответствия проекта ГПЗУ информации, содержащейся в ИСОГД.
В случае подготовки (проверки), утверждения и выдачи ГПЗУ на земельный участок, предоставленный на основании акта выбора земельного участка, в ГПЗУ включается информация о разрешенном использовании земельного участка, содержащаяся в решении об утверждении акта выбора земельного участка.
При наличии замечаний указанных лиц по подготовленному проекту ГПЗУ проект ГПЗУ возвращается специалисту по градостроительству с указанием причин возврата.
В случае несогласования проекта ГПЗУ, подготовленного заявителем самостоятельно, специалист по градостроительству возвращает пакет документов с подготовкой проекта отказа в соответствии с пунктом 3.4.2.2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.4.2
3.4.1. максимальный срок административной процедуры - не более 3 календарных дней для подготовки ГПЗУ;
3.4.2. результатом административной процедуры является передача специалисту Заявления, пакета документов, а также подписанного и согласованного проекта ГПЗУ для подготовки постановления администрации муниципального района об утверждении проекта ГПЗУ.
3.5. Согласование, подписание и регистрация решения об утверждении ГПЗУ:
3.5.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление специалисту пакета документов, а также подписанного и согласованного проекта ГПЗУ;
3.5.2. специалист по градостроительству подготавливает в течение 2 календарных дней в установленном порядке постановления администрации муниципального района об утверждении ГПЗУ и направляет его на согласование в юридический отдел, а также контролирует срок подписания данного постановления;
3.5.3. начальник юридического отдела в течение 1 календарного дня осуществляет согласование постановления об утверждении ГПЗУ. В случае несогласия с проектом постановления возвращает на доработку.
Согласованный проект постановления направляется ведущему специалисту, ответственному за осуществление действий в соответствии с процессом Регламента СПД 19.5 "Подготовка приказа руководителя";
3.5.4. ведущий специалист по факту подписания постановления администрации муниципального района передает пакет документов и ГПЗУ Специалисту;
3.6. Выдача ГПЗУ:
3.6.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление подписанного главой муниципального района - главой администрации муниципального района постановления об утверждении ГПЗУ, а также Заявления, пакета документов, ГПЗУ в 3 экземплярах специалисту по градостроительству.
3.6.2. Специалист осуществляет прием пакета документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю два экземпляра утвержденного ГПЗУ способом, указанным в Заявлении.
3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) двух экземпляров утвержденного ГПЗУ заявителю.
3.7. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется Специалистом путем анализа еженедельных отчетов.
4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании распоряжения администрации муниципального района.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным Заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании распоряжения администрации муниципального района.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность Специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Должностные лица, муниципальные служащие, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии;
подпись и дата написания жалобы.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
главе муниципального района - главе администрации муниципального района при обжаловании действий (бездействия) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, а также принятого ими решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих, а также членов их семей (администрация муниципального района оставляет ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом);
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (глава муниципального района - глава администрации Бардымского муниципального района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращает переписку с заявителем по данному вопросу и о данном решении заявитель уведомляется в письменной форме);
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в ней фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.7. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.9. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса при необходимости документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Письменный ответ оформляется на бланке администрации муниципального района за подписью главы муниципального района - главы администрации муниципального района.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Постановлением Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
специалистов по градостроительству
администрации Бардымского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
7 августа 2014 г.
Главному специалисту по
градостроительству Администрации
Бардымского муниципального района
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(наименование организации,
предприятия, юридический и
почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проверке и утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу подготовить, утвердить и выдать градостроительный план земельного
(нужное подчеркнуть)
участка
с кадастровым номером ___________________________________________________
(согласно кадастровой выписки)
находящегося на _________________________________________________________
(категория земель)
предоставленного под ____________________________________________________
(разрешенное использование/назначение)
расположенного по адресу: Пермский край, Бардымский район,
_________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)
площадью _______________________________________________________________,
(площадь земельного участка)
принадлежащего __________________________________________________________
(для физических лиц Ф.И.О. полностью: предприятие,
организация, фирма)
на праве _______________________________________________________________,
(правоустанавливающие документы на земельный участок:
свидетельство на право собственности или договор аренды,
зарегистрированный в установленном законом порядке)
в целях _________________________________________________________________
(строительства, реконструкции, целевое назначение объекта)
дата ______________
____________________/____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
специалистов по градостроительству
администрации Бардымского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
/-----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления на подготовку, |
| утверждение и выдачу ГПЗУ - не более |
| 1 календарного дня |
\-----------------------------------------------------/
Специалист по градостроительству направляет межведомственный запрос, пакет документов на подготовку ГПЗУ или подготавливает проект отказа - не более 5 календарных дней |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка и согласование | | Подготовка отказа в |
| проекта ГПЗУ - не более 7 | | выдаче ГПЗУ |
| календарных дней | | |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Согласование, подписание и регистрация решения (отказа) об утверждении проекта ГПЗУ - не более 5 календарных дней |
/-----------------------------------------------------\
| Выдача ГПЗУ (отказа в выдаче ГПЗУ) |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 3 марта 2014 г. N 109 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 24 ноября 2020 г. N 292-01-02-413-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Бардымского муниципального района Пермского края от 7 августа 2014 г. N 602
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления