В соответствии с частью 6 статьи 43 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Закона Пермского края от 17.10.2006 N 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщения;
1.2. состав комиссии по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования;
1.3. Положение о комиссии по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Суксунского муниципального района 21.09.2007 N 168 "О формировании тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах".
3. Постановление вступает в силу со дня размещения его на официальном сайте Суксунского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, председателя комитета имущественных отношений Пучкина И.А.
Глава Администрации района |
А.В. Осокин |
Методика
по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений
(утв. постановлением Администрации Суксунского муниципального района от 29 апреля 2013 г. N 66)
1. Основные положения
1.1. Методика расчета регулируемых тарифов на пассажирские перевозки на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений предназначена для использования Администрацией Суксунского муниципального района и перевозчиками.
1.2. Методика по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений является частью системы нормативно-методических документов, регулирующих ценообразование (формирование тарифов) на транспортные услуги.
1.3. Методика определяет единый порядок расчета, согласования и утверждения тарифов для населения на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений и предназначена для решения следующих задач:
контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения;
создание экономической заинтересованности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении себестоимости оказываемых услуг;
обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок.
1.4. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов.
1.5. Пересмотр тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений производится по инициативе Администрации Суксунского муниципального района, перевозчика при изменении экономических условий хозяйствования, изменении нормативно-правовых актов по вопросам налогообложения и ценообразования.
1.6. Для утверждения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений перевозчик представляет в Администрацию Суксунского муниципального района предложения по изменению тарифа, состоящие из обосновывающих материалов (форм), составленных в соответствии с приложениями 1-9 к настоящей Методике.
Кроме этого прилагаются:
характеристика (марка автобуса, год выпуска, процент износа, вместимость, нормативный расход топлива и др.) и количество задействованных в перевозочном процессе транспортных средств, на которых осуществляется перевозка пассажиров;
технико-экономические показатели работы перевозчика в целом и по видам перевозок за предшествующий период (доходы и расходы в разрезе маршрутов, прибыль, рентабельность, объем перевезенных пассажиров в разрезе маршрутов, количество обслуживаемых маршрутов, протяженность каждого маршрута, штатное расписание и фактическое количество работающих на предприятии, бухгалтерский баланс с приложениями);
формы статистической отчетности за предшествующий период (65-автотранс, 1-автотранс, 3-автотранс);
представляются данные о количестве пассажиров, пользующихся льготами на проезд в транспорте, по районным и межмуниципальным маршрутам по категориям льготников.
1.7. Необходимое количество автобусов и нормативный пробег по районным и межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщений определяются исходя из утвержденного расписания движения автобусов по районным и межмуниципальным маршрутам с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию.
1.8. Натуральные и экономические показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
1.9. Расчетные материалы представляются перевозчиком в Администрацию Суксунского муниципального района для рассмотрения обоснованности представленных материалов на комиссии по регулированию цен и тарифов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов (далее - комиссия).
1.10. В случае подготовки комиссией положительного заключения об изменении тарифов готовится постановление Администрации Суксунского муниципального района по утверждению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений.
1.11. В случае подготовки комиссией отрицательного заключения об изменении тарифов перевозчику направляется мотивированный отказ.
1.12. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа по всем видам перевозок (городские, пригородные, междугородные), ведут обязательный раздельный учет затрат.
2. Определение себестоимости
2.1. Общие положения.
2.1.1. Затраты по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных автобусных маршрутах определяются исходя из предлагаемой к реализации производственной программы перевозки пассажиров, действующих норм и нормативов материальных, трудовых затрат, по калькуляционным статьям затрат:
затраты на оплату труда водителей;
отчисления на социальные нужды;
затраты на автомобильное топливо;
затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;
износ и ремонт автомобильной резины;
прочие прямые расходы;
общехозяйственные расходы.
2.1.2. Полная себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений стоимостных измерителях определяется как сумма всех расходов по затратам. В расчет себестоимости перевозок не включаются затраты по прочим видам деятельности, которые могут осуществляться хозяйствующим субъектом.
2.1.3. Основанием для определения полной себестоимости услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом являются расчеты по каждой статье затрат.
2.1.4. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу продукции, сложившиеся на момент представления расчета (согласно заключенным договорам, а по регулируемым ценам - установленные регулирующим органом).
2.2. Расчет затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах.
2.2.1. Расчет статьи "Заработная плата водителей" производится согласно штатному расписанию и нормативным документам, действующим на транспортном предприятии и маршрутной сети.
Годовой пробег автобусов и рабочее время водителей (приложение 1) рассчитываются на основании утвержденного расписания движения транспортных средств по районным и межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщений в расчетном периоде с учетом времени прохождения медицинского осмотра, нулевого пробега (расстояние от места стоянки до конечных пунктов маршрута) и подготовительно-заключительного времени.
В фонд оплаты труда включаются расходы на оплату труда водителей с учетом классности водителя, резерва на отпуск, доплат за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, премии в соответствии с действующим на предприятии положением о премировании, но не более 50% от основной заработной платы, надбавки за особые условия работы, но не более 20% от основной заработной платы, районного коэффициента (приложение 2).
2.2.2. В статью "Отчисления на социальные нужды" включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда.
2.2.3. Расчет статьи "Затраты на автомобильное топливо".
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства. Для установления норм используется нормативно-правовые акты Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Затраты на все виды автомобильного топлива определяются как сумма затрат на топливо по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок (приложение 3), исходя из базовых норм расхода топлива на 100 км пробега и надбавок к ним.
При расчете тарифов стоимость топлива и смазочных материалов определяется по официально опубликованным рыночным ценам по видам топлива и смазочным материалам или по ценам, установленным на основании договоров, заключенных с поставщиками топлива.
2.2.4. Расчет статьи "Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы" производится аналогично статье 2.2.3. Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава автотранспорта, задействованного на выполнении перевозок.
2.2.5. Расчет статьи "Затраты на износ и ремонт автомобильной резины" учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции.
Общая величина расходов по статье рассчитывается как сумма затрат на эти цели по всем видам транспорта, участвующего в процессе перевозки (приложение 4).
2.2.6. В статье "Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств" отражаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава транспорта, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями по договору.
Объем расходов на ТО и Р производится на основании удельного веса годовых затрат на ТО и Р (приложение 5) по конкретной марке транспортного средства к балансовой стоимости транспортных средств (приложение 6).
2.2.7. По статье "Прочие прямые расходы" отражаются затраты, не вошедшие в перечисленные статьи калькуляции (приложение 7), в том числе:
отчисления на страхование имущества;
арендная плата;
услуги автовокзала;
прочие прямые расходы.
По статье "Отчисления на страхование имущества" учитываются затраты на страхование имущества, фондов в соответствии с заключенными договорами страхования со страховыми компаниями в размерах, определенных действующим законодательством.
Расходы по статье "Арендная плата" определяются в соответствии с условиями договора аренды основных средств.
Расходы по услугам автовокзала для пригородных перевозок включаются в себестоимость в размере, установленном договором между перевозчиком и автовокзалом и согласованном с организатором перевозок.
2.2.8. Статья "Общехозяйственные расходы" (приложение 8).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются согласно учетной политике транспортного предприятия.
Удельный вес общехозяйственных расходов по отношению к прямым затратам составляет 20%.
Статья является комплексной и включает в себя расходы на:
содержание аппарата управления;
содержание общеэксплуатационного персонала;
амортизацию производственных фондов;
ремонт производственных фондов;
оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг;
сборы, платежи и другие обязательные отчисления, относимые на себестоимость;
охрану труда;
подготовку кадров;
транспортные расходы;
прочие расходы хозяйственного характера (почтово-телеграфные, канцелярские, командировочные и пр.).
2.3. Экономически обоснованный тариф рассчитывается согласно приложению 9.
2.4. Экономически обоснованный тариф за проезд пассажира на автомобильном транспорте общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений за каждый километр пути определяется исходя из полной экономической обоснованной себестоимости предоставленных услуг, уровня рентабельности, расчетного количества перевезенных пассажиров и рассчитывается по следующей формуле:
экономически обоснованный тариф = (полная себестоимость x
уровень рентабельности) / расчетное количество всех
перевезенных пассажиров.
Объем перевозок пассажиров в расчетном периоде определяется на основании анализа изменения подвижности населения и фактических данных о количестве перевезенных пассажиров, выполненных пассажиро-километров за истекший период, данных обследования пассажиропотока.
Предельный уровень тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах утверждается с учетом финансовых ресурсов, выделяемых из бюджетов всех уровней.
2.5. Расчетный тариф используется в качестве экономического показателя, характеризующего такую величину платы за проезд, которая обеспечивает перевозчику, обслуживающему соответствующий маршрут, не только возмещение экономически обоснованных затрат, но и позволяет получить экономически обоснованную величину прибыли. Экономически обоснованная величина прибыли регулируется применяемым при формировании тарифа значением рентабельности. При определении тарифов на пассажирские перевозки рекомендуется применять норматив рентабельности на уровне 10%.
2.6. Тариф на перевозку одного места багажа свыше определенных размеров устанавливается на уровне 20% от тарифа на перевозку одного пассажира
Приложение 1
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
РАСЧЕТ
годового пробега автобусов и рабочего времени водителей
Наименование маршрутов |
Дней в неделю |
Рейсов в день |
Кол-во недель |
Рейсов в год |
Протяженность маршрута, км |
Годовой пробег по маршруту, км |
Нулевой пробег, км |
Пробег автобусов в год, (тыс.км) |
Время в пути, час. |
Посадка и высадка пассажиров, час. |
Подготовительно-заключительное время, час. |
Нулевой пробег, час. |
Общая продолжительность работы, час. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ст. 9 = ст. 7 + ст. 8.
Ст. 14 = ст. 10 + ст. 11 + ст. 12 + ст. 13.
Приложение 2
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
на оплату труда водителей
Наименование должности, профессии |
Тарифная ставка 1-го разряда в месяц |
Коэффициент приведения к тарифной ставке 1-го разряда |
Надбавки за условия работы |
Надбавка за классность |
Доплаты за работу в ночное время |
Основная заработная плата |
Резерв на отпуск |
ФОТ |
Премиальный фонд |
Уральский коэффициент |
Полный ФОТ |
Плановое рабочее время, среднемесячное |
ФОТ в расчете на 1 час |
Рабочее время, год |
Затраты на оплату труда, год |
Отчисления на социальные нужды |
|
руб. |
к |
% |
% |
% |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
час. |
руб. |
час. |
тыс.руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарифная ставка 1-го разряда на _____ квартал 200__ г. ________ руб.
Приложение 3
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
на автомобильное топливо, смазочные и прочие
эксплуатационные материалы
Марка используемых транспортных средств |
Общий пробег, тыс.км |
Нормативный расход топлива на 100 км пробега, л |
Надбавки, л |
Общий расход топлива, тыс.л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на топливо, тыс.руб. |
Нормативный расход моторных масел, тыс. л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на моторные масла, тыс.руб. |
Нормативный расход трансмиссионных масел, тыс.л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на трансмиссионные масла, тыс.руб. |
Нормативный расход на специальные масла, тыс.л |
Стоимость 1 л, руб. |
Затраты на специальные масла, тыс.руб. |
Нормативный расход на пластичные смазки, тыс.кг |
Стоимость 1 кг, руб. |
Затраты на пластичные смазки, тыс.руб. |
Суммарные расходы на смазочные материалы, тыс.руб. |
Всего затрат на ГСМ, тыс.руб. |
Расходы на ГСМ в расчете на 1 км пробега, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Транспорт на бензине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт на газпропане |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
по износу и ремонту автомобильной резины
N п/п |
Марка используемых транспортных средств |
Количество комплектов, шт. |
Стоимость комплектов, руб. |
Затраты на общее количество комплектов, тыс.руб. |
Нормативный пробег колеса, тыс.км |
Затраты на 1 км, руб. |
Общий пробег, тыс.км |
Суммарные затраты, тыс.руб. |
Средние затраты на 1 км, руб. |
ст. 3 x ст. 4 |
ст. 5 / ст. 6 |
ст. 8 x ст. 9 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
затрат на ТО и Р к стоимости автотранспортного средства
N п/п |
Тип транспортного средства |
Удельный вес затрат на ТО и Р к балансовой стоимости |
1 |
2 |
3 |
1 |
Автобусы особо малого класса |
0,22 |
2 |
Автобусы малого класса |
0,20 |
3 |
Автобусы среднего класса |
0,16 |
4 |
Автобусы большого класса |
0,12 |
5 |
Автобусы особо большого класса |
0,11 |
Приложение 6
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
N п/п |
Марка транспортного средства |
Первоначальная стоимость автобуса |
Удельный вес затрат ТО и Р к цене |
Количество автобусов |
Годовая сумма затрат |
(ст. 2 x ст. 3 x ст. 4) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
прочих прямых расходов,
тыс.руб.
N п/п |
Статьи затрат |
Отчетный период |
Регулируемый период, расчет |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отчисление на страхование имущества |
|
|
|
2 |
Арендная плата |
|
|
|
3 |
Услуги автовокзала |
|
|
|
4 |
Прочие прямые расходы* |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* - Необходимо расшифровать.
Приложение 8
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
РАСШИФРОВКА
общехозяйственных расходов, тыс.руб.
N п/п |
Статьи затрат |
Отчетный период |
Регулируемый период, расчет |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание аппарата управления |
|
|
|
2 |
Содержание общеэксплуатационного персонала |
|
|
|
3 |
Амортизация производственных фондов |
|
|
|
4 |
Ремонт производственных фондов |
|
|
|
5 |
Оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг |
|
|
|
6 |
Сборы, платежи и другие обязательные отчисления, относимые на себестоимость |
|
|
|
7 |
Охрана труда |
|
|
|
8 |
Подготовка кадров |
|
|
|
9 |
Транспортные расходы |
|
|
|
10 |
Прочие расходы* |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* - Необходимо расшифровать.
Приложение 9
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
общего пользования на районных и
межмуниципальных автобусных маршрутах
РАСЧЕТ
экономически обоснованного тарифа за проезд пассажира
на автомобильном транспорте общего пользования на районных
и межмуниципальных автобусных маршрутах
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период, факт |
Регулируемый период |
I |
Объем перевозок |
тыс. пас. |
|
|
II |
Полная себестоимость, всего |
тыс.руб. |
|
|
1 |
В т.ч. заработная плата водителей |
тыс.руб. |
|
|
2 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс.руб. |
|
|
3 |
Затраты на автомобильное топливо |
тыс.руб. |
|
|
4 |
Затраты на смазочные материалы |
тыс.руб. |
|
|
5 |
Износ и ремонт автомобильной резины |
тыс.руб. |
|
|
6 |
Затраты на ТО и ремонт |
тыс.руб. |
|
|
7 |
Прочие прямые расходы |
тыс.руб. |
|
|
8 |
Общехозяйственные расходы |
тыс.руб. |
|
|
III |
Себестоимость 1 пас. (пкм) |
руб. |
|
|
IV |
Рентабельность |
% |
|
|
V |
Экономически обоснованный тариф |
руб. |
|
|
Положение
о комиссии по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
(утв. постановлением Администрации Суксунского муниципального района от 29 апреля 2013 г. N 66)
1. Комиссия по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее - Комиссия) является уполномоченным органом по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с функциональными и структурными подразделениями Администрации Суксунского муниципального района, учреждениями, организациями и гражданами.
3. Целью деятельности Комиссии является разработка регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных маршрутах и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугороднего сообщений.
4. Комиссия осуществляет следующую функцию:
Регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных маршрутах пригородного и междугороднего сообщения.
5. Комиссия вправе:
Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от функциональных органов, структурных подразделений администрации Суксунского муниципального района, а также предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц.
6. Руководство и организация деятельности:
6.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Суксунского муниципального района.
6.2. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации Суксунского муниципального района.
6.3. Председатель Комиссии:
6.3.1. осуществляет руководство деятельностью Комиссии, дает поручения и указания, обязательные для исполнения членами Комиссии, организует контроль за их исполнением;
6.3.2. подписывает протоколы заседания Комиссии, решения Комиссии, документы в пределах полномочий, определенных настоящим Положением;
6.4. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
6.5. Подготовку документов к заседанию Комиссии, оповещение членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
6.6. Заседание Комиссии правомочно при участии не менее двух третей членов Комиссии.
6.7. По каждому рассматриваемому вопросу выносится мотивированное решение. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.
6.8. Комиссия выносит решение на основе полного, объективного и всестороннего рассмотрения всех материалов дела и представленных документов.
6.9. Комиссия ведет протоколы своих заседаний. Протокол ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем.
6.10. Если один или несколько членов Комиссии не согласны с решением, принятым большинством голосов, они вправе изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
6.11. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют соответствующие подразделения Администрации Суксунского муниципального района.
Состав
комиссии по регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
(утв. постановлением Администрации Суксунского муниципального района от 29 апреля 2013 г. N 66)
Пучкин Игорь Александрович |
- |
первый заместитель главы Администрации Суксунского муниципального района, председатель комитета имущественных отношений, председатель комиссии |
Усова Екатерина Александровна |
- |
начальник управления территориального развития, градостроительства и инфраструктуры Администрации Суксунского муниципального района. |
Цепилова Ксения Сергеевна |
- |
ведущий специалист управления территориального развития, градостроительства и инфраструктуры Администрации Суксунского муниципального района, секретарь комиссии |
Шергина Ольга Владимировна |
- |
заместитель начальника финансового управления, начальник бюджетного отдела Администрации Суксунского муниципального района |
Малинина Надежда Павловна |
- |
ведущий специалист юридического отдела Администрации Суксунского муниципального района |
Никитина Вера Алексеевна |
- |
начальник Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Суксунскому муниципальному району (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суксунского муниципального района Пермского края от 29 апреля 2013 г. N 66 "О регулировании тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на районных и межмуниципальных автобусных маршрутах пригородного и междугороднего сообщения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Суксунского муниципального района
Текст постановления размещен на официальном сайте Суксунского муниципального района (http://www.http://suksun.ru/) 29 апреля 2013 г.