Постановление Администрации Суксунского муниципального района Пермского края
от 7 мая 2013 г. N 68
"Об утверждении положения о Суксунском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края"
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пункта 2 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о Суксунском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края;
1.2. Перечень органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми органы районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории Суксунского муниципального района;
1.3. Перечень служб районного звена, действующих в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края и осуществляющих взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории Суксунского муниципального района.
2. Признать утратившим силу:
Пункт 1 постановления главы Администрации Суксунского муниципального района от 27.02.2006 N 22 "О создании районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Пункты 1 и 2 постановления Администрации Суксунского муниципального района от 17.05.2010 N 70 "Об организации работы территориального звена краевой подсистемы РСЧС".
3. Руководителям служб обеспечить готовность служб к выполнению мероприятий связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения на официальном сайте Суксунского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации района |
А.В. Осокин |
Начальник отдела делопроизводства, |
Е.А. Иванова |
Положение
о Суксунском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края
(утв. постановлением Администрации Суксунского муниципального района от 7 мая 2013 г. N 68)
1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности Суксунского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее - районное звено ТП РСЧС).
2. Районное звено ТП РСЧС входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Суксунского муниципального района (далее - район), а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
Руководителем районного звена ТП РСЧС является глава Суксунского муниципального района (далее - глава района).
3. Районное звено ТП РСЧС имеет три уровня: районный (в пределах территории района), поселенческий (в пределах территории поселения) и объектовый (в пределах территории предприятия, учреждения, организации).
Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев ТП РСЧС районного, поселенческого и объектового уровней определяются положениями, утверждаемыми главой района, главами поселений и руководителями объектов.
В рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории района районное звено ТП РСЧС осуществляет взаимодействие с органами и уполномоченными организациями, действующими в рамках функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. На всех уровнях районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:
5.1. на уровне района - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;
5.2. на уровне поселения - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;
5.3. на объектовом уровне - комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта.
6. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:
6.1. на уровне района - отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе и обеспечения общественной работе Администрации Суксунского муниципального района (далее - отдел по делам ГО и ЧС, МР и ООБ), ЕДДС Администрации Суксунского муниципального района;
6.2. на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и(или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
7. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:
7.1. на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба Администрации Суксунского муниципального района;
7.2. на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов.
8. Силами и средствами районного звена ТП РСЧС являются специально подготовленные силы и средства, силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности районного звена ТП РСЧС составляют аварийно-спасательные службы, пожарно-спасательные и аварийно-спасательные формирования, аварийно-восстановительные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС определяют глава района, руководители организаций исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе и обеспечения общественной работе Администрации Суксунского муниципального района.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
9. Силы и средства гражданской обороны района привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного характера в порядке, предусмотренном планами гражданской обороны и защиты населения и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера района, поселений и организаций.
10. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Обучение и подготовка специалистов органов местного самоуправления, организаций и органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, и включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, осуществляются в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.
12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае, органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями, создающими указанные службы и формирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают в себя: продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, горюче-смазочные материалы, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются органом, их создавшим.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на предназначенных для их хранения объектах, откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет:
средств бюджетов района и городского, сельских поселений - местные резервы материальных ресурсов;
собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.
14. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена ТП РСЧС и населения.
15. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются Администрацией Суксунского муниципального района и организациями в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Пермского края.
Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях устанавливаются номера "01" и "112".
16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе ежегодного плана основных мероприятий района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Организационно-методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС, МР и ООБ.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы района и руководителей объектов, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. В решениях главы района, руководителей объектов о введении для органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:
18.1. обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
18.2. границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
18.3. состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
18.4. перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведению работ по ее ликвидации;
18.5. должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава района, руководители организаций организуют информирование населения о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена ТП РСЧС, являются:
19.1. в режиме повседневной деятельности:
19.1.1. изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
19.1.2. сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
19.1.3. обеспечение разработки и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;
19.1.4. планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
19.1.5. подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
19.1.6. пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
19.1.7. руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
19.1.8. проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
19.1.9. осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
19.1.10. проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
19.1.11. ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
19.2. в режиме повышенной готовности:
19.2.1. усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;
19.2.2. введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
19.2.3. непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
19.2.4. принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
19.2.5. уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
19.2.6. приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
19.2.7. восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
19.2.8. проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
19.3. в режиме чрезвычайной ситуации:
19.3.1. непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
19.3.2. оповещение Правительства Пермского края, руководителей граничащих муниципальных районов и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
19.3.3. проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
19.3.4. организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
19.3.5. непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
19.3.6. организация и поддержание непрерывного взаимодействия с ГУ МЧС России по Пермскому краю, городскими, сельскими поселениями района, организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
19.3.7. проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
20.1. проведение эвакуационных мероприятий;
20.2. остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
20.3. проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях объектов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
20.4. ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
20.5. разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
20.6. использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
20.7. привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
20.8. принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях администрацию района и организации.
21. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджетов района и городского, сельских поселений, бюджетов собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, используя собственные средства.
Финансирование районных целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета района.
Перечень
органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с которыми органы районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории Суксунского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Суксунского муниципального района от 7 мая 2013 г. N 68)
N п/п |
Наименование органа, уполномоченной организации, действующих в рамках функциональных подсистем РСЧС |
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, создавшие службы функциональной подсистемы РСЧС |
Ф.И.О., должность руководителя службы |
Номер телефона (код 34275) |
||
руководитель |
дежурный |
|||||
рабочий |
сотовый |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ГУ МЧС России по Пермскому краю |
98-я пожарная часть ГККУ "13 ОФПС Пермского края" |
Паршаков Владимир Анатольевич, начальник |
3-14-60 |
89082545204 |
3-11-36 |
2 |
ГУ МЧС России по Пермскому краю |
24 ОНД по Суксунскому и Ординскому муниципальному району |
Шестаков Сергей Петрович, начальник |
3-13-02 |
89026547457 |
3-13-02 |
3 |
ГУ МВД РФ по Пермскому краю |
Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский" |
Безденежных Александр Николаевич, начальник полиции |
3-11-04 |
89026407880 |
3-14-68 |
4 |
Муниципальное унитарное предприятие "Суксунская коммунальная служба" |
МУП "СКС" |
Поляков Владимир Олегович, директор |
3-16-72 |
89028333228 |
3-17-32 |
5 |
ОАО "Пермавтодор" |
ДЭУ-2 Суксунский участок |
Панфилов Владимир Геннадьевич, директор |
3-15-25 |
89519288888 |
3-15-25 |
6 |
Общество с ограниченной ответственностью "КВАНТ" |
ООО "КВАНТ" |
Гомзяков Владимир Александрович, директор |
3-12-80 |
89028014236 |
3-18-21 |
7 |
Министерство здравоохранения |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Суксунская центральная районная больница Пермского края" |
Лопатин Сергей Витальевич, главный врач |
3-18-76 |
89024736207 |
3-18-03 |
8 |
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" |
Ростелеком Суксунский ЛТУ |
Потеряев Александр Николаевич, начальник |
3-12-45 |
89024780049 |
3-11-11 |
9 |
Министерство лесного хозяйства Пермского края |
ГКУ "Кишертского лесничества", Суксунский участок |
Митюнин Александр Николаевич, начальник участка |
|
89026474514 |
|
10 |
ОАО "МРСК Урала" - Пермэнерго |
ПО "Суксунские электрические сети" ОАО "МРСК Урала", филиал "Пермэнерго" |
Накаряков Алексей Витальевич, начальник |
3-45-07 |
89024756895 |
3-45-33 |
11 |
Министерство обороны Российской Федерации |
Отдел военного комиссариата Пермского края по Кишертскому и Суксунскому районам |
Полуэктов Геннадий Владимирович, комиссар |
3-14-88 |
89082427977 |
3-14-88 |
Перечень
органов и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с которыми органы районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края осуществляют взаимодействие по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий на территории Суксунского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Суксунского муниципального района от 7 мая 2013 г. N 68)
N п/п |
Наименование органа, уполномоченной организации, действующих в рамках функциональных подсистем РСЧС |
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, создавшие службы функциональной подсистемы РСЧС |
Ф.И.О., должность руководителя службы |
Номер телефона (код 34275) |
||
руководитель |
дежурный |
|||||
рабочий |
сотовый |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
ГУ МЧС России по Пермскому краю |
98-я пожарная часть ГККУ "13 ОФПС Пермского края" |
Паршаков Владимир Анатольевич, начальник |
3-14-60 |
89082545204 |
3-11-36 |
2 |
ГУ МЧС России по Пермскому краю |
24 ОНД по Суксунскому и Ординскому муниципальному району |
Шестаков Сергей Петрович, начальник |
3-13-02 |
89026547457 |
3-13-02 |
3 |
ГУ МВД РФ по Пермскому краю |
Межмуниципального отдела МВД России "Суксунский" |
Безденежных Александр Николаевич, начальник полиции |
3-11-04 |
89026407880 |
3-14-68 |
4 |
Муниципальное унитарное предприятие "Суксунская коммунальная служба" |
МУП "СКС" |
Поляков Владимир Олегович, директор |
3-16-72 |
89028333228 |
3-17-32 |
5 |
ОАО "Пермавтодор" |
ДЭУ-2 Суксунский участок |
Панфилов Владимир Геннадьевич, директор |
3-15-25 |
89519288888 |
3-15-25 |
6 |
Общество с ограниченной ответственностью "КВАНТ" |
ООО "КВАНТ" |
Гомзяков Владимир Александрович, директор |
3-12-80 |
89028014236 |
3-18-21 |
7 |
Министерство здравоохранения |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Суксунская центральная районная больница Пермского края" |
Лопатин Сергей Витальевич, главный врач |
3-18-76 |
89024736207 |
3-18-03 |
8 |
Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" |
Ростелеком Суксунский ЛТУ |
Потеряев Александр Николаевич, начальник |
3-12-45 |
89024780049 |
3-11-11 |
9 |
Министерство лесного хозяйства Пермского края |
ГКУ "Кишертского лесничества", Суксунский участок |
Митюнин Александр Николаевич, начальник участка |
|
89026474514 |
|
10 |
ОАО "МРСК Урала" - Пермэнерго |
ПО "Суксунские электрические сети" ОАО "МРСК Урала", филиал "Пермэнерго" |
Накаряков Алексей Витальевич, начальник |
3-45-07 |
89024756895 |
3-45-33 |
11 |
Министерство обороны Российской Федерации |
Отдел военного комиссариата Пермского края по Кишертскому и Суксунскому районам |
Большаков Валерий Сергеевич, комиссар |
3-14-88 |
89082427977 |
3-14-88 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суксунского муниципального района Пермского края от 7 мая 2013 г. N 68 "Об утверждении положения о Суксунском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Суксунского муниципального района
Текст постановления размещен на официальном сайте Суксунского муниципального района (http://www.http://suksun.ru/) 5 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суксунского городского округа Пермского края от 3 апреля 2020 г. N 286
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.