Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 15 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-661
Показатели эффективности
деятельности центров психолого-медико-социального сопровождения
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. Основная деятельность учреждения | |||
1.1 |
Выполнение государственного задания по обучению |
Выполнение государственного задания на 100% |
10 баллов |
Выполнение государственного задания ниже 97% от установленного |
6 баллов |
||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и граждан, получающих услугу |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил: |
10 баллов |
отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, отсутствие аварийных ситуаций, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, либо отсутствие самих проверок |
5 баллов |
||
устранение замечаний в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или неисполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
||
1.3 |
Обеспечение доступной среды |
Наличие сформированной в полном объеме безбарьерной среды |
5 баллов |
Наличие сформированной в полном объеме информационной среды |
5 баллов |
||
1.4 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан (кандидатов в замещающие родители, постинтернатные воспитатели) о качестве и доступности обучения |
2 балла |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг |
2 балла |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания услуг |
(-2 балла) |
||
Отсутствие нарушений, выявленных в ходе проведенных Министерством проверок, либо отсутствие самих проверок |
5 баллов |
||
1.5 |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских технологий по обучению кандидатов в замещающие родители, постинтернатные воспитатели, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
1.6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале, сайте ГМУ, собственном сайте учреждения |
10 баллов |
1.7 |
Наличие наблюдательного совета в учреждении, организация работы |
Наличие в учреждении наблюдательного совета, осуществление работы |
8 баллов |
1.8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, прошедших обучение, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
4 балла |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 60 баллов | |||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) | |||
2.1 |
Своевременность представления отчетов за месяц, квартал, год, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
||
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления бюджетной отчетности |
(-3 балла) |
||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств в рамках государственного задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
15 баллов |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода* |
(-15 баллов) |
||
2.3 |
Качество предоставления отчетности |
Отсутствие замечаний Министерства социального развития Пермского края в части предоставления государственным учреждением информации по отдельным запросам |
5 баллов |
Качество отчётности (отсутствие ошибок в представленной бюджетной отчётности) |
5 баллов |
||
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу при исполнении: 30 баллов | |||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | |||
3.1 |
Укомплектованность учреждения работниками |
Укомплектованность персоналом не менее 99% от штатного расписания |
10 баллов |
Укомплектованность персоналом 87-99% от штатного расписания |
5 баллов |
||
Укомплектованность персоналом ниже 87% от штатного расписания |
(-5 баллов) |
||
3.2 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги гражданам |
Соблюдение сроков повышения квалификации персонала в соответствии с Планом мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений |
5 баллов |
3.3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
5 баллов |
3.4 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
5 баллов |
3.5 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения социального обслуживания до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждения) |
5 баллов |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 30 баллов | |||
Совокупная значимость всех критериев в баллах по трём разделам: 130 баллов |
* Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами Учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которым превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.