В соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения "Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Кунгурского муниципального района, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ муниципального учреждения "Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" от 24 декабря 2010 N 74 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения документов Муниципальным учреждением "Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Кунгурского муниципального района, и документов, связанных с их исполнением".
3. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов "Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений сельских поселений, лицевые счета которых открыты в "Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника операционно-кассового отдела Игошеву О.Ю.
Начальник управления финансов |
Н.Э. Дубровская |
Порядок
ведения учета и осуществления хранения "Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Кунгурского муниципального района, и документов, связанных с их исполнением
(утв. Приказом "Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" от 12 декабря 2011 г. N 121)
Настоящий Порядок определяет действия "Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" (далее - Управление финансов) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.
1. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и документов, связанных с исполнением, поступивших в соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", (далее - Закон), частью 3.19 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 239-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" в Управлении финансов ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов.
Поступивший на исполнение в Управление финансов исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Управление финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Управление финансов.
По поступившему исполнительному документу Управление финансов оформляет дело.
Копия исполнительного документа с поступившими документами хранится в деле. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. Управление финансов направляет (передает) исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства должника, и документы, связанные с их исполнением, в суд, выдавший данный исполнительный документ, взыскателю, должнику любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом, нарочным или выдает лично под роспись, проставляемую в копии документа, с указанием даты получения).
3. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Управление финансов направляет взыскателю уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Управление финансов в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии уведомлений о возвращении исполнительного документа Управления финансов, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа, хранятся в деле. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
4. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 4 части 20 статьи 30 Закона (за исключением абзаца "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона), Управление финансов направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ. При этом поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Управление финансов (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу.
Копия уведомления о возвращении исполнительного документа и уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа хранятся в деле. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
5. Управление финансов не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику.
Копия уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления хранятся в деле.
В случае установления факта представления взыскателем в Управление финансов заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета Управление финансов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, о чем делается запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Управление финансов возвращает с уведомлением о возвращении исполнительных документов взыскателю с указанием причин возврата документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 части 20 статьи 30 Закона. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
6. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа Управление финансов делает отметку о каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Информация о номерах, датах и суммах платежных документов по частичному исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (заместителей) и печатью Управления финансов.
Копии платежных документов, о частичном исполнении требований исполнительного документа хранятся в деле.
7. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме Управление финансов производит соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Информация о номере, дате и сумме платежного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (заместителями) и печатью Управления финансов.
Копия платежного документа и копия исполнительного документа с отметкой о полном исполнении требований исполнительного документа хранятся в деле.
Управление финансов не позднее пяти рабочих дней со дня исполнения требований исполнительного документа в полном объеме направляет в суд, выдавший данный исполнительный документ, исполнительный лист с уведомлением о возвращении исполнительного документа в связи с исполнением требований исполнительного документа в полном объеме.
8. При поступлении в Управление финансов от должника заверенных копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя Управление финансов, Управление финансов производит соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Управлением финансов без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
Копия сопроводительного письма Управления финансов, направляемого в суд, копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, хранятся в деле.
9. При поступлении в Управление финансов надлежащим образом заверенной копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа Управление финансов проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа хранится в деле.
В случае поступления в Управление финансов копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа Управление финансов делает соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Управление финансов направляет должнику уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, с приложением копии указанного судебного акта.
Копия указанного уведомления, а также копия судебного акта хранятся в деле.
В случае поступления в Управление финансов документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, Управление финансов направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, исполнительный документ с уведомлением о возвращении исполнительного документа.
При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Управление финансов направляются взыскателю с уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу.
Копии уведомлений о возвращении исполнительного документа, направленные в суд и взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в Управление финансов исполнительный документ, хранятся в деле. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
10. При осуществлении Управлением финансов приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытых в Управлении финансов, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) в случаях, определенных частью 20 статьи 30 Закона, Управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций, передает должнику (структурному подразделению) уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления о приостановлении операций по расходованию средств. Копия уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа хранится в деле.
При поступлении в Управление финансов копии судебного акта, указанного в абзацах первом и пятом пункта 8 настоящего Порядка, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, включая его структурные подразделения, Управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, передает должнику (структурному подразделению) уведомление о возобновлении операций по расходованию средств и одновременно проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
11. В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, Управление финансов направляет взыскателю в течение 3 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Управление финансов исполнительного документа уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа, осуществляя соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Копия уведомления хранится в деле.
12. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Управление финансов заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа Управление финансов направляет взыскателю (либо суду) уведомление о возвращении исполнительного документа и возвращает взыскателю (либо суду) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Управления финансов в исполнительном документе, заверяя его подписью руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных ими лиц) и печатью Управления финансов с указанием суммы частичной оплаты.
Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, а также копия уведомления о возвращении исполнительного документа хранятся в деле.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. В случае, когда выплата по исполнительным документам имеет периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам), должник представляет в Управление финансов одновременно с платежным документом информацию о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат), которая хранится Управлением финансов в деле.
17. При осуществлении Управлением финансов приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая операции по расходованию средств на лицевых счетах его структурных подразделений, открытых в Управлении финансов, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат по исполнению исполнительного документа в случаях, определенных частью 20 статьи 30 Закона, Управление финансов направляет должнику, не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных подразделений, открытых в Управлении финансов, уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа хранится в деле.
18. При изменении типа муниципального учреждения учет и хранение исполнительных документов по денежным обязательствам бюджетных и автономных учреждений, поступивших на исполнение в Управление финансов либо предъявленных в период изменения типа учреждения, осуществляется Управлением финансов в соответствии с положениями настоящего Порядка.
19. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Управлении финансов в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района Пермского края от 12 декабря 2011 г. N 121 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения документов "Управлением финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района" исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Кунгурского муниципального района, и документов, связанных с их исполнением"
Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст приказа официально опубликован не был