Распоряжение Администрации Кунгурского муниципального района Пермского края
от 29 августа 2011 г. N СЭД-01-08-19
"Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и документационного обеспечения администрации Кунгурского муниципального района"
8 ноября 2013 г.
Руководствуясь решением Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 23 июня 2011 г. N 305 "Об утверждении структуры администрации Кунгурского муниципального района"
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе муниципальной службы и документационного обеспечения администрации Кунгурского муниципального района.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 сентября 2011 года.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации Еремеева Е.В.
Глава муниципального района |
В.И. Лысанов |
Положение
об отделе муниципальной службы и документационного обеспечения администрации Кунгурского муниципального района
(утв. распоряжением администрации Кунгурского муниципального района от 29 августа 2011 г. N СЭД-01-08-19)
8 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел муниципальной службы и документационного обеспечения (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Кунгурского муниципального района и находится в подчинении руководителя аппарата администрации муниципального района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Пермского края, актами губернатора Пермского края, Уставом Кунгурского муниципального района, решениями Земского Собрания Кунгурского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы муниципального района, Инструкцией по делопроизводству, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, штатная численность утверждаются главой муниципального района.
1.4. Отдел возглавляет начальник. Работники отдела являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности распоряжением администрации муниципального района.
1.5. Отдел имеет круглую печать и штампы установленного образца, хранит гербовую печать.
II. Цели и задачи отдела
2.1. Основными целями отдела являются:
2.1.1. организация работы с документами в администрации муниципального района, обеспечение документирования организационно-распорядительной деятельности администрации муниципального района, контроль работы с документами;
2.1.2. исключен с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта 2.1.2
2.1.3. обеспечение реализации законодательства о труде и муниципальной службы, повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих района;
2.1.4. исключен с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта 2.1.4
2.2. Для достижения поставленных целей отдел решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечение единой кадровой политики в части реализации законодательства о труде и муниципальной службы в пределах установленной компетенции;
2.2.2. кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности главы муниципального района;
2.2.3. осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
2.2.4. организация единой системы делопроизводства в администрации муниципального района;
2.2.5. обеспечение подготовки к передаче на государственное хранение документов администрации муниципального района;
2.2.6. осуществление контроля за исполнением служебных документов, их рассмотрением и исполнением в установленные сроки;
2.2.7. исключен с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта 2.2.7
Распоряжением Администрации Кунгурского муниципального района Пермского края от 8 ноября 2013 г. N 158-01-11 в подпункт 2.2.8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.2.8. участие во внедрении единой автоматизированной технологии подготовки и учета организационно-распорядительных документов;
2.2.9. планирование и организация проведения основных мероприятий администрации муниципального района;
2.2.10. оказание методической помощи функциональным органам администрации муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
III. Функции отдела
3.1. По обеспечению единой кадровой политики в части реализации законодательства о труде и муниципальной службы:
3.1.1. обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального района;
3.1.2. обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации муниципального района и функциональных органов;
3.1.3. формирует кадровый резерв на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
3.1.4. обеспечивает в установленном порядке формирование и ведение Реестра муниципальных служащих администрации муниципального района;
3.1.5. ведет автоматизированную систему "Учет кадров" для учета лиц, замещающих должности муниципальной службы;
3.1.6. консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
3.1.7. анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации муниципального района, организует планирование средств на их переподготовку и повышение квалификации;
3.1.8. организует хранение и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих администрации муниципального района;
3.1.9. осуществляет подготовку документов для принятия решения по установлению пенсии за выслугу лет.
3.2. По кадровому и организационно-штатному обеспечению деятельности главы муниципального района:
3.2.1. подготавливает проекты распоряжений администрации муниципального района по вопросам назначения, освобождения от должности, прохождения муниципальной службы, лиц, замещающих муниципальные должности, и на работников, не являющихся муниципальными служащими;
3.2.2. участвует в формировании штатного расписания администрации муниципального района;
3.2.3. готовит трудовые договоры на муниципальных служащих и работников администрации муниципального района;
3.2.4. обеспечивает ведение личных дел, трудовых книжек, выдачу справок о трудовой деятельности, установление стажа муниципальной службы, составление графика отпусков, графика дежурств руководства администрации в выходные и праздничные дни.
3.3. По осуществлению контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе:
3.3.1. организует в установленном действующим законодательством порядке проверку достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу и муниципальными служащими, а также соблюдения ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы;
3.3.2. организует в установленном порядке проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
3.3.3. организует проведение служебных проверок.
3.4. По организации единой системы делопроизводства в администрации муниципального района:
3.4.1. обеспечивает организацию документооборота;
3.4.2. осуществляет редактирование проектов распорядительных актов администрации муниципального района и служебных писем, подписываемых руководством администрации, возвращает исполнителям для доработки проекты документов, оформленные с нарушением установленных правил;
3.4.3. регистрирует распорядительные акты администрации муниципального района, осуществляет контроль за их исполнением;
3.4.4. доводит до сведения заинтересованных лиц правовые акты администрации муниципального района, готовит и представляет муниципально-правовые акты администрации муниципального района для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;
3.4.5. разрабатывает требования к подготовке и оформлению документов, осуществляет контроль за их соблюдением, обеспечивает организацию работы с документами в администрации муниципального района в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству;
3.4.6. разрабатывает бланки документов администрации муниципального района, образцы печатей и штампов администрации муниципального района.
3.5. По осуществлению контроля за исполнением служебных документов, их рассмотрением и исполнением в установленные сроки:
3.5.1. обеспечивает организацию своевременного и квалифицированного прохождения и рассмотрения служебных документов;
3.5.2. по мере необходимости обобщает и анализирует сведения об объеме документооборота, результатах рассмотрения исполнения документов, подготавливает аналитические справки.
3.6. По обеспечению подготовки к передаче на государственное хранение документов администрации муниципального района:
3.6.1. осуществляет комплектование архива администрации документами постоянного и временного хранения;
3.6.2. составляет номенклатуру дел аппарата администрации;
3.6.3. организует экспертизу ценности документов, обеспечивает работу экспертной комиссии;
3.6.4. обеспечивает оперативное хранение документов, их последующее уничтожение в установленном порядке.
3.7. Исключен с 1 января 2014 г.:
См. текста пункта 3.7
3.7.1. исключен с 1 января 2014 г.;
См. текста подпункта 3.7.1
3.7.2. исключен с 1 января 2014 г.;
См. текста подпункта 3.7.2
3.7.3. исключен с 1 января 2014 г.
См. текста подпункта 3.7.3
3.8. По планированию и организации проведения основных мероприятий администрации муниципального района:
3.8.1. разрабатывает на основании предложений структурных подразделений и функциональных органов администрации проекты планов основных мероприятий администрации муниципального района;
3.8.2. исключен с 1 января 2014 г.;
См. текста подпункта 3.8.2
3.8.3. планирует работу администрации муниципального района, аппаратных совещаний при главе муниципального района, рабочих совещаний руководства администрации, обеспечивает их организацию и проведение, ведет протоколы совещаний в соответствии с Регламентом работы администрации муниципального района;
3.8.4. организует взаимодействие и обеспечивает согласованную деятельность администрации муниципального района и органов местного самоуправления сельских поселений в пределах своей компетенции.
3.9. Выполняет иные функции, возложенные на отдел, правовыми актами администрации Кунгурского муниципального района.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации муниципального района, функциональных органов, администраций сельских поселений информацию и документы, связанные с осуществлением возложенных на отдел задач;
4.1.2. проводить служебное расследование должностных проступков, запрашивать объяснения с муниципальных служащих по вопросам соблюдения трудовой дисциплины;
4.1.3. проводить проверки структурных подразделений администрации муниципального района, функциональных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.4. согласовывать проекты актов администрации района, не принимать к печатанию, оформлению, копированию документы, подготовленные с нарушением установленных требований, возвращать для доработки проекты распорядительных администрации муниципального района, внесенных с нарушением установленного порядка;
4.1.5. заверять документы отдела в пределах компетенции отдела;
4.1.6. вносить предложения руководству администрации муниципального района о мерах по повышению эффективности муниципальной службы, привлечении к ответственности муниципальных служащих;
4.1.7. исключен с 1 января 2014 г.
См. текста подпункта 4.1.7
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. своевременно и качественно выполнять возложенные на отдел функции;
4.2.2. обеспечить хранение личных дел и трудовых книжек;
4.2.3. повышать профессиональный уровень работников отдела;
4.2.4. соблюдать служебную и государственную тайну;
4.2.5. обеспечивать в установленном порядке комплектование и хранение дел, образующихся в делопроизводстве отдела.
V. Руководство
5.1. Назначение, освобождение, применение мер дисциплинарного воздействия и поощрения начальника отдела производится главой муниципального района. На должность начальника отдела назначаются лица, имеющие наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет;
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. определяет основные направления деятельности отдела, организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных задач;
5.2.2. распределяет обязанности между работниками отдела, осуществляет контроль их деятельности, разрабатывает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях на работников отдела;
5.2.4. согласовывает и подписывает документы в пределах установленных полномочий.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела и специалисты отдела несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на Отдел обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, а также за разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.2. Начальник и специалисты отдела несут ответственность за обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных администрации муниципального района.
VII. Взаимоотношения
7.1. Отдел в процессе осуществления своих функций взаимодействует со структурными подразделениями администрации муниципального района, функциональными органами, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Кунгурского муниципального района Пермского края от 29 августа 2011 г. N СЭД-01-08-19 "Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и документационного обеспечения администрации Кунгурского муниципального района"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Кунгурского муниципального района Пермского края от 8 ноября 2013 г. N 158-01-11
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.