Постановление Администрации Ординского муниципального района Пермского края
от 28 августа 2014 г. N 384
"Об утверждении Порядка расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением администрации Ординского муниципального района от 01.10.2013 N 653"
18 декабря 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 08.04.2014 N 242-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства", администрация Ординского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Ординского муниципального района от 01.10.2013 N 653.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ординского муниципального района Пермского края от 16.09.2013 N 618 "Об утверждении Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы".
3. Специалисту 1-ой категории отдела организационно-правовой работы внести соответствующее изменение в вышеуказанное постановление.
4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и опубликованию на официальном сайте Ординского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района, председателя комитета ИЗО Жукова В.В.
Глава муниципального района |
Г.С. Банников |
Постановлением Администрации Ординского муниципального района Пермского края от 18 декабря 2014 г. N 548 Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Ординского муниципального района от 28 августа 2014 г. N 384)
18 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) устанавливает категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), определяет условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, перечень документов, необходимых для получения субсидий, сроки их рассмотрения, а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения получателем условий, установленных настоящим Порядком (далее - Отбор).
1.2. Источником предоставления субсидий субъектам МСП, предусмотренных настоящим Порядком, являются средства бюджета Ординского муниципального района Пермского края, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Пермского края, федерального бюджета, получаемые в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 08 апреля 2014 N 242-п.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. начинающий субъект малого предпринимательства - субъект малого предпринимательства, вновь зарегистрированный и действующий на момент предоставления документов на участие в отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее - Отбор) в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 08.04.2014 N 242-п (далее - Порядок Пермского края) менее 1 года;
1.3.2. приоритетная целевая группа начинающих субъектов малого предпринимательства - группа субъектов малого предпринимательства, в которую входят:
1.3.2.1. зарегистрированные безработные;
1.3.2.2. молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
1.3.2.3. работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
1.3.2.4. жители монопрофильных населенных пунктов (моногородов), работники градообразующих предприятий;
1.3.2.5. военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
1.3.2.6. субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
1.3.2.7. субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;
1.3.3. бизнес-проект (инвестиционный проект) - бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный вновь созданным или действующим субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащий характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка); описание социальной значимости и влияние проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования; соответствие проекта приоритетным отраслям развития малого и среднего предпринимательства, определенным в муниципальной программе, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Муниципальная программа), представленный муниципальным образованием Отбор;
1.3.4. бизнес-проект (инвестиционный проект), рекомендуемый к софинансированию, - бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный Межведомственной комиссией в соответствии с разделом III Порядка Пермского края;
1.3.5. субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству:
1.3.5.1. обеспечивающие занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате представления документов на участие в Отборе в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка Пермского края, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
1.3.5.2. осуществляющие деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
а) содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
б) социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
в) организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
г) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
д) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
е) обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
ж) предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
з) содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
1.4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1.4.1. соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.4.2. зарегистрированным на территории Ординского муниципального района;
1.4.3. осуществляющим предпринимательскую деятельность в приоритетных отраслях и оказываемых услугах:
- производственная сфера и строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- ремесленная деятельность, народно-художественные промыслы;
- туризм;
- сельское хозяйство;
- социальная сфера;
- торговля и общественное питание;
- транспортное обслуживание населения;
- сфера бытовых услуг.
1.4.4. не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
1.4.5. не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
1.4.6. не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
1.4.7. не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
1.4.8. не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
1.4.9. не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
1.4.10. не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
1.5. Положение о Межведомственной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Пермского края.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" является Администрация Ординского муниципального района.
1.7. Уполномоченным органом по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе является отдел экономического анализа и планирования социально-экономического развития района администрации Ординского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
2. Порядок и критерии Отбора
2.1. Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства) и официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале проведения Отбора и направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД).
2.2. Объявление о начале Отбора должно содержать следующие сведения (далее - объявление об Отборе):
дату начала и окончания приема заявок и документов для участия в Отборе;
место приема заявок и документов для участия в Отборе;
перечень документов, необходимых для участия в Отборе;
требования к бизнес-проектам (инвестиционным проектам);
контактную информацию лица, ответственного в Министерстве за прием заявок и документов для участия в Отборе (далее - ответственное лицо Министерства).
2.3. Для участия в Отборе субъекты малого и среднего предпринимательства в течение 15 рабочих дней со дня опубликования объявления об Отборе представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
2.3.1. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.3.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (далее соответственно - выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП).
В случае непредставления выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП субъектом малого и среднего предпринимательства Уполномоченный орган обращается с запросом о предоставлении указанных документов посредством направления запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы.
2.3.3. сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме);
2.3.4. другие документы по усмотрению субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. К Отбору не допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, которыми за последние три года на день подачи заявки были допущены нарушения порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе в части нецелевого использования субсидий, а также в случае, если ранее в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Уполномоченного органа. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы.
Подтверждением приема документов является подпись ответственного лица Уполномоченного органа на сопроводительном письме с указанием даты, времени принятия документа и наименования должности должностного лица, принявшего документы. Один экземпляр сопроводительного письма возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства, второй экземпляр приобщается к документам, указанным в пункте 3.3.3 Порядка Пермского края.
Документы, поступившие в Уполномоченный орган позднее установленного в объявлении срока окончания приема документов, признаются поданными с нарушением установленных сроков и к рассмотрению не принимаются.
2.6. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов для участия в Отборе.
2.7. В случае соответствия поступившего паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, Уполномоченный орган включает бизнес-проект (инвестиционный проект) в заявку.
2.8. В случае несоответствия поступившего паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также в случае если не все данные в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) заполнены, Уполномоченный орган отклоняет бизнес-проект (инвестиционный проект) от участия в Отборе, о чем в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок и документов направляет субъекту малого и среднего предпринимательства соответствующее уведомление с указанием причин отклонения.
2.9. Уполномоченный орган представляет в Министерство на бумажном носителе оригинал заявки и документы (далее - документы), указанные в пунктах 3.4.1-3.4.7 Порядка Пермского края с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.
2.10. Проверка соответствия и комплектности представленных документов, производятся публично на заседании рабочей группы по рассмотрению заявок и документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе муниципальных образований, бюджетам которым предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее - Рабочая группа) не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов.
Положение о Рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.11. Рабочая группа принимает решение о допуске муниципальных образований к Отбору по следующим критериям:
2.11.1. муниципальным образованием представлена заявка и документы в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 3.4.1-3.4.7 Порядка Пермского края и в сроки, указанные в объявлении об Отборе;
2.11.2. представленные муниципальным образованием документы подтверждают соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.2.1-2.2.4 Порядка Пермского края, о чем указывается в заключении, подготовленном Рабочей группой по форме, утвержденной Министерством, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов.
2.12. Несоответствие заявки и документов, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.7 Порядка Пермского края, условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.2.1-2.2.4 Порядка Пермского края, является основанием для принятия рабочей группой решения о не допуске соответствующего муниципального образования к заседанию Межведомственной комиссии.
2.13. По итогам заседания Рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и поступивших от муниципальных образований документов, формируется протокол Рабочей группы, содержащий перечень муниципальных образований, допущенных к Отбору, и перечень муниципальных образований, не допущенных к Отбору с указанием мотивированной причины отказа в Отборе.
2.14. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокол Рабочей группы публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru и официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в CRM-системе и направляется в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.
2.15. Рабочая группа в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Рабочей группы, передает Межведомственной комиссии представленные муниципальным образованием документы, указанные в пунктах 3.4.1-3.4.7 Порядка Пермского края, и заключения Рабочей группы.
2.16. Межведомственная комиссия в течение 20 рабочих дней с даты подписания протокола Рабочей группы рассматривает заключения и паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов), оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - критерии) и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, исходя из оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта).
Муниципальные образования и субъекты малого и среднего предпринимательства, участвующие в Отборе, привлекаются для обсуждения представленных заявок и документов и дают необходимые пояснения по возникающим у Межведомственной комиссии вопросам.
2.17. В течение 5 рабочих дней со дня заседания Межведомственной комиссии оформляется протокол о результатах проведения Отбора (далее - Протокол), содержащий:
2.17.1. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию с указанием предельной суммы субсидии за счет средств бюджетов всех уровней, рассчитанной в соответствии с разделами 3-5 настоящего Порядка, наименование субъекта малого и среднего предпринимательства и его ИНН;
2.17.2. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), не прошедших Отбор, с указанием наименования субъекта малого и среднего предпринимательства и его ИНН.
2.18. Не прошедшими Отбор признаются бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 20 баллов по итогам оценки Межведомственной комиссией по критериям.
2.19. Общая предельная сумма субсидий по бизнес-проектам (инвестиционным проектам), включаемых в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), прошедших Отбор, не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной росписи бюджета Пермского края на финансирование данного направления в соответствующем финансовом году в бюджете Пермского края.
2.20. В первую очередь в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, включаются бизнес-проекты (инвестиционные проекты), имеющие наибольшее количество баллов, которые рассчитываются в соответствии с критериями в рамках каждого муниципального образования. При одинаковом количестве баллов учитывается очерёдность предоставления документов субъектом малого и среднего предпринимательства в рамках каждого муниципального образования.
2.21. Министерство публикует Протокол в течение 3 рабочих дней со дня его подписания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru, официальных сайтах о информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Автоматизированной информационно-аналитической системе (далее - CRM-система), а также в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.
2.22. Министерство на основании Протокола в течение 5 рабочих дней со дня его подписания издает приказ об утверждении размеров субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Приказ Министерства) с указанием мероприятий муниципальных программ; бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию; предельного размера субсидий по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту) за счет средств бюджетов всех уровней, рассчитанному в соответствии с разделами 3-5 настоящего Порядка (далее - предельный размер субсидий, утвержденный Приказом Министерства), в том числе с указанием размера субсидий за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета.
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований определяется как сумма субсидий, запрашиваемых для реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета по всем бизнес-проектам (инвестиционным проектам), рекомендованным к софинансированию, по соответствующему муниципальному образованию.
Приказ Министерства в течение 3 рабочих дней со дня подписания публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru, официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Автоматизированной информационно-аналитической системе (далее - CRM-система), а также в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляется в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.
2.23. Предельное соотношение софинансирования из бюджетов всех уровней в отношении каждого бизнес-проекта (инвестиционного проекта), рекомендованного к софинансированию, составляет:
за счет средств бюджета муниципального образования - не менее 5% от суммы предельного размера субсидий, утвержденного Приказом Министерства;
За счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета - не более 95% от суммы субсидий, утвержденной Приказом Министерства. Сумма субсидий за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета между бюджетами двух уровней распределяется следующим образом:
за счет средств бюджета Пермского края - не более 26%;
за счет средств федерального бюджета - не более 74%.
2.24. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня опубликования Приказа Министерства направляет муниципальному образованию проект Соглашения.
2.25. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет в Министерство подписанное Соглашение.
2.26. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения Приказа Министерства направляет субъектам малого и среднего предпринимательства уведомление о включении в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию.
2.27. В случае если муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня опубликования Приказа Министерства не подтвердило исполнение своих обязательств по софинансированию расходов бизнес-проекта (инвестиционного проекта), рекомендованного к софинансированию, за счет средств бюджета муниципального образования, субсидия за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджетов подлежит распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с Порядком Пермского края.
2.28. Министерство производит перерасчет суммы субсидий, определенной Приказом Министерства, с уменьшением ее размера на величину суммы субсидий из бюджета Пермского края и федерального бюджетов, образовавшуюся в результате неподтверждения своих обязательств по софинансированию расходов бизнес-проекта (инвестиционного проекта), рекомендуемого к софинансированию, за счет средств бюджета муниципального образования.
В Приказ Министерства не позднее 70 дней со дня его опубликования вносятся изменения с учетом произведенных перерасчетов сумм субсидий.
2.29. Министерство проводит Отбор несколько раз в год в пределах имеющихся бюджетных ассигнований.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства, бизнес-проект (инвестиционный проект) которого включен в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, утвержденный приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края об утверждении размеров субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Министерство, Приказ Министерства).
3.2. Для получения субсидии субъект малого и среднего предпринимательства в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления о включении в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, представляет в уполномоченный орган документы, указанные в разделах 4-6 настоящего Порядка по соответствующему направлению субсидирования (далее - документы).
3.3. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.4. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в уполномоченный орган, несет субъект малого и среднего предпринимательства.
3.5. Документы (копии документов), представленные субъектом малого и среднего предпринимательства, должны быть:
3.5.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
3.5.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3.5.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.6. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема. Уполномоченный орган ставит отметку о приеме документов в сопроводительном письме с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы, один экземпляр сопроводительного письма возвращается представителю субъекта малого и среднего предпринимательства, второй приобщается к заявке и документам.
3.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные субъектом малого и среднего предпринимательства документы в соответствии с условиями, указанными в разделах 4-6 настоящего Порядка по соответствующему направлению субсидирования.
3.8. В случае соответствия документов, условиям, установленным разделами 4-6 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня приема документов готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Министерства, и направляет его субъекту малого и среднего предпринимательства, бизнес-проект (инвестиционный проект) которого был включен в соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Соглашение)
3.9. Субъект малого и среднего предпринимательства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии предоставляет в Уполномоченный орган подписанный в двух экземплярах договор о предоставлении субсидии.
3.10. В договоре о предоставлении субсидии подлежат отражению:
сведения о размере предоставляемой субсидии;
целевые показатели реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), рекомендованного к софинансированию (далее - целевые показатели);
права и обязанности сторон договора о предоставлении субсидии;
порядок и сроки выплаты субсидии;
целевое назначение субсидии;
формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в том числе по достижении целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта);
согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления, установленных настоящим Порядком Пермского края и (или) договором о предоставлении субсидии;
положения об обязательной проверке Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных Порядком Пермского края и (или) договором о предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных Порядком Пермского края и (или) договором о предоставлении субсидии;
обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства соблюдать условия, установленные Порядком Пермского края и (или) договором о предоставлении субсидии, в том числе в части достижения целевых показателей;
основания и порядок возврата субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком Пермского края и (или) договором о предоставлении субсидии;
срок действия договора о предоставлении субсидии;
порядок внесения изменений в договор о предоставлении субсидии;
форс-мажор;
заключительные положения;
адреса и реквизиты сторон договора о предоставлении субсидии;
дополнительные условия и разделы по усмотрению сторон договора о предоставлении субсидии.
3.11. В случае несоответствия документов требованиям настоящего раздела Уполномоченный орган в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов направляет субъекту малого и среднего предпринимательства, представившему документы, уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний.
Представленные документы возвращаются субъекту малого и среднего предпринимательства только по его письменному заявлению в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного заявления, о чем Уполномоченный орган делает отметку в Журнале регистрации заявок.
3.12. Субъект малого и среднего предпринимательства после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе для получения субсидий повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов, не позднее дня окончания приема документов для предоставления субсидий.
Вновь полученные документы повторно регистрируются в Журнале регистрации заявок Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
4. Порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятия по субсидированию части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей
4.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и (или) лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, распространяется на договоры лизинга оборудования, соответствующие следующим требованиям:
4.1.1. лизинговая компания, с которой заключен договор лизинга оборудования, зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, имеет уведомление о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу;
4.1.2. договор лизинга оборудования заключен не ранее 1 января 2013 года;
4.1.3. договор лизинга оборудования содержит условия о выкупе лизингополучателем предмета лизинга;
4.1.4. размер первого взноса (аванса), используемый для расчета субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, не превышает 50% от стоимости предмета лизинга в соответствии с договором лизинга оборудования;
4.1.5. предметами лизинга являются следующие физически не изношенные и морально не устаревшие предметы:
4.1.5.1. оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
4.1.5.2. универсальные мобильные платформы:
мобильная служба быта;
мобильный шиномонтаж;
мобильный пункт быстрого питания;
мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.);
мобильный ремонт обуви;
мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции;
мобильный пункт заготовки молочной продукции;
мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей;
мобильный пункт реализации сувенирной продукции;
мобильное предприятие мелкорозничной торговли;
4.1.5.3. нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
4.1.6. бывшее в эксплуатации оборудование, выступающее в качестве предмета лизинга, срок фактического использования которого на момент заключения договора лизинга оборудования равен или превышает срок его полезного использования, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", признается в целях настоящих Правил физически изношенным и морально устаревшим оборудованием.
4.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и (или) лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, предоставляются при соблюдении следующих условий:
4.2.1. соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
4.2.2. соответствие договоров лизинга оборудования требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
4.2.3. представление документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 4.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка;
4.2.4. достижение целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), установленных договором о предоставлении субсидии;
4.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
4.2.6. неотчуждение выкупленного по договорам лизинга оборудования в течение 3 лет с момента получения субсидии;
4.2.7. уплата лизинговых платежей по договорам лизинга в сроки, установленные графиком уплаты лизинговых платежей.
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляются.
4.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, предоставляются единовременно в следующих размерах:
вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года на момент представления документов на участие в Отборе в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка Пермского края субъектам малого предпринимательства - в размере до 85% произведенных затрат, включая затраты на монтаж оборудования, но не более 1,0 млн. рублей на одного субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки;
действующим более 1 года на момент представления документов на участие в Отборе в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства - в размере до 100% произведенных затрат, включая затраты на монтаж оборудования, но не более 10,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки.
4.4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, предоставляются единовременно из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа от остаточной стоимости предмета лизинга.
4.5. Суммы субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, и (или) на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, рассчитанные в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, не должны превышать предельный размер субсидий, установленный перечнем бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию.
4.6. Для получения субсидий субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченный орган следующие документы:
4.6.1. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах;
4.6.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
В случае непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства справок об отсутствии задолженности уполномоченный орган обращается с запросом о представлении указанных документов посредством направления запроса в соответствующие службы;
4.6.3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку - для возмещения части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
4.6.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку - для возмещения части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга;
4.6.5. заверенные лизинговой компанией копии:
4.6.5.1. договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования;
4.6.5.2. договоров купли-продажи предмета лизинга;
4.6.5.3. актов приема-передачи предметов лизинга к договорам лизинга оборудования;
4.6.5.4. графиков уплаты лизинговых платежей по соответствующему договору лизинга оборудования;
4.6.5.5. уведомления о постановке на учет лизинговой компании в Федеральной службе по финансовому мониторингу;
4.6.6. заверенные кредитной организацией копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и (или) лизинговых платежей по договорам лизинга, или копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), заверенные лизинговой компанией, - в случае оплаты за наличный расчет.
5. Порядок и условия предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
5.1. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - гранты), - это субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, которые предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования, в том числе при заключении договора коммерческой концессии, при соблюдении следующих условий:
5.1.1. начинающий субъект малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, зарегистрирован и действует на момент подачи документов, указанных в пунктах 3.3.3.1 и 3.3.3.2 Порядка Пермского края, менее 1 года
5.1.2. вложения собственных средств начинающим субъектом малого предпринимательства в размере не менее 15% от расходов на реализацию бизнес-проекта (инвестиционного проекта);
5.1.3. прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем(-лями) юридического лица краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности. Прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем(-лями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
5.1.4. осуществления предпринимательской деятельности в приоритетных отраслях поддержки предпринимательства, предусмотренных Программой;
5.1.5. соответствия требованиям пункта 1.4 настоящего Порядка;
5.1.6. за последний год на день подачи заявки начинающим субъектом малого предпринимательства не допущено нарушений Порядка и условий ранее оказанной поддержки.
5.2. Гранты предоставляются в размере до 85 процентов расходов, указанных в бизнес-проекте (инвестиционном проекте) начинающего субъекта малого предпринимательства согласно пункту 5.4 настоящего Порядка, прошедшего Отбор, но не более 0,3 млн. рублей на одного начинающего субъекта малого предпринимательства при условии подтверждения фактически произведенных затрат.
В случае когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, сумма гранта указанному юридическому лицу не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. рублей, но не более 0,9 млн. рублей на одного начинающего субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки.
В целях исключения оказания аналогичной государственной поддержки не принимаются к возмещению затраты, по которым начинающий субъект малого предпринимательства получил единовременную финансовую помощь гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства территориального подразделения ГКУ ЦЗН.
5.2.1. Сумма гранта, рассчитанная в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, не должна превышать предельный размер субсидии, утвержденный Приказом Министерства.
5.3. Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10 процентов от общей суммы средств по данному мероприятию, предусмотренной в бюджете муниципального образования.
5.4. Гранты предоставляются в целях возмещения части затрат по следующим расходам, указанным в бизнес-проекте (инвестиционном проекте):
регистрация начинающего субъекта малого предпринимательства;
приобретение основных и (или) оборотных средств для целей ведения предпринимательской деятельности;
оплата стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
профессиональная переподготовка или повышение квалификации;
приобретение и (или) сопровождение программного обеспечения;
приобретение методической и (или) справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иного документа, который является обязательным для осуществления определенного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
сертификация продукции.
5.5. Гранты предоставляются в первую очередь начинающим субъектам малого предпринимательства, входящим в приоритетную целевую группу начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
5.6. Для получения гранта начинающие субъекты малого предпринимательства представляют в Уполномоченный орган:
5.6.1. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - заявка);
5.6.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
В случае непредставления начинающим субъектом малого предпринимательства справки об отсутствии задолженности Уполномоченный орган обращается с запросом о представлении указанных документов посредством направления запроса в соответствующие службы;
5.6.3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности по согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
5.6.4. заверенные субъектом малого предпринимательства в зависимости от вида и характера фактически произведенных затрат копии следующих документов:
5.6.4.1. квитанций об уплате государственной пошлины и (или) бланков, выданных нотариусами, с указанием вида нотариальных действий и сумм оплаты, и (или) платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат субъектами малого предпринимательства по безналичному расчету;
5.6.4.2. договоров купли-продажи и (или) возмездного оказания услуг, и (или) аренды, и (или) коммерческой концессии;
5.6.4.3. актов выполненных работ и (или) актов оказанных услуг, и (или) актов приема-передачи нежилых помещений в аренду, и (или) товарных накладных;
5.6.4.4. платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат субъектами малого предпринимательства по безналичному расчету, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением фискальных чеков ККТ, заверенные продавцом - в случае оплаты за наличный расчет;
5.6.4.5. документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество за субъектом малого предпринимательства в порядке, установленном Федеральным Законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5.6.4.6. документов, подтверждающих государственную регистрацию автомототранспортных средств и других видов самоходной техники за субъектом малого предпринимательства в порядке, установленном постановлением правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
5.6.4.7. удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке;
5.6.4.8. выданных и зарегистрированных лицензий;
5.6.4.9. выданных и зарегистрированных патентов и (или) свидетельств о регистрации авторских прав;
5.6.4.10. выданных сертификатов соответствия;
5.6.5. заверенные субъектом малого предпринимательства копию документа о прохождении краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности или копию документа о высшем образовании и о присвоенной квалификации юриста или экономиста.
5.7. В случае соответствия субъекта малого предпринимательства приоритетной целевой группе начинающих субъектов малого предпринимательства, в зависимости от категории дополнительно представляются копии следующих документов:
5.7.1. сведения из органов службы занятости, подтверждающие статус безработного на момент регистрации в качестве субъекта предпринимательства, - для зарегистрированных безработных;
5.7.2. копии паспортов каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье, свидетельств о рождении детей, - для молодых семей (в том числе неполных), имеющих одного и более детей;
5.7.3. копии приказов об установлении неполного рабочего дня или о временной приостановке работ, или о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы в связи с предстоящим массовым увольнением работников, - для работников, находящихся под угрозой массового увольнения;
5.7.4. копии паспортов с указанием места регистрации, - для жителей монопрофильных населенных пунктов (моногородов), работников градообразующих предприятий;
5.7.5. справка из военкомата об увольнении с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, - для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил российской Федерации;
5.7.6. копии паспортов - для субъектов молодежного предпринимательства;
5.7.7. заверенные субъектом малого предпринимательства сведения о среднесписочной численности сотрудников, начисленной заработной плате за каждый месяц текущего года в производной форме, а также копии приказов о приеме на работу, копии трудовых книжек на каждого трудоустроенного работника, относящегося к социально незащищенным группам граждан, с приложением копий справок, подтверждающих факт установления инвалидности, копий паспортов, копий свидетельств о рождении детей, копий справок о пребывании в детском доме, копий справок об освобождении из мест лишения свободы, - для субъектов малого предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству.
6. Порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятия по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
6.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования), распространяется на договоры приобретения оборудования, предметом которых является оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Оборудование должно быть новым и полнокомплектным.
6.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования, предоставляются при соблюдении следующих условий:
6.2.1. соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
6.2.2. соответствие договоров приобретения оборудования требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.2.3. представление документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6.5 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка;
6.2.4. достижение целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), установленных договором о предоставлении субсидии;
6.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
6.2.6. неотчуждение приобретенного оборудования в течение 3 лет с момента получения субсидии.
6.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования, предоставляются единовременно в размере до 50% произведенных затрат, но не более 10,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки.
6.4. Суммы субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования, рассчитанные в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, не должны превышать предельный размер субсидий, установленный перечнем бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию.
6.5. Для получения субсидий субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уполномоченный орган следующие документы:
6.5.1. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в двух экземплярах;
6.5.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
В случае непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства справок об отсутствии задолженности уполномоченный орган обращается с запросом о представлении указанных документов посредством направления запроса в соответствующие службы;
6.5.3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектом малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования, по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
6.5.4. заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии:
6.5.4.1. договоров купли-продажи оборудования;
6.5.4.2. актов приема-передачи оборудования к договорам приобретения оборудования;
6.5.4.3. копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением фискальных чеков ККТ, заверенные продавцом оборудования, - в случае оплаты за наличный расчет;
6.5.5. технико-экономическое обоснование приобретенного оборудования в произвольной форме.
7. Контроль и порядок возврата субсидий
7.1. В случае несоблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет Ординского муниципального района.
7.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
7.2.1. в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, либо со дня получения представления об устранении выявленных нарушений уполномоченный орган муниципального образования направляет субъекту малого и среднего предпринимательства требование о возврате субсидии;
7.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено субъектом малого и среднего предпринимательства в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования.
7.3. В случае невыполнения субъектом малого и среднего предпринимательства в срок, установленный пунктом 7.2.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
7.4. Контроль за соблюдением субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, осуществляется уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
Паспорт
бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства
1 |
Наименование муниципального образования Пермского края |
|
2 |
Наименование субсидии, определенной в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства |
|
3 |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4 |
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства: субъект молодежного предпринимательства; начинающий субъект малого и среднего предпринимательства; субъект, относящийся к социальному предпринимательству |
|
5 |
ИНН |
|
6 |
Телефон, e-mail |
|
7 |
Контактное лицо от субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
8 |
Телефон, e-mail контактного лица |
|
9 |
Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
10 |
Территория реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (указывается административно-территориальная единица Пермского края) |
|
11 |
Отрасль реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
12 |
Задачи, которые решает бизнес-проект (инвестиционный проект) |
|
13 |
Описание инфраструктуры, которая обеспечивает реализацию бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (с указанием ее вида, наименования, ее количественного и качественного состава) |
|
14 |
Наличие необходимой документации для осуществления бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (с указанием наименования, N и даты документа) |
|
15 |
Размер среднемесячной заработной платы, предусмотренной бизнес-проектом (инвестиционным проектом) |
На начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
На последний отчетный период, на который приходится конечный период реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
16 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (по видам налогов, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
За прошедший год |
На последний отчетный период, на который приходится конечный период реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
17 |
Краткое описание объектов коммунальной инфраструктуры (объекты газификации, водоснабжения, водоотведения и т.д.), которые создаются, модернизируются, реконструируются (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) в результате реализации проекта (при наличии) |
|
18 |
Краткое описание объектов благоустройства, которые создаются, модернизируются, реконструируются (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) в результате реализации проекта (при наличии) |
|
19 |
Краткое описание использования технологий, оборудования, материалов, снижающих (исключающих) негативное влияние на экологическую обстановку (при наличии) |
|
20 |
Общий объем затрат по бизнес-проекту (инвестиционному проекту), тыс. руб. |
|
21 |
в том числе объем инвестиций в основной капитал от общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта), тыс. руб. |
|
22 |
в том числе затраты, предъявляемые к субсидированию, тыс. руб. (с указанием отдельных мероприятий) |
|
23 |
Срок реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта): Дата начала (дд.мм.гггг) Дата окончания (дд.мм.гггг) |
|
24 |
Наименование и краткая характеристика товаров/услуг (в том числе конкурентные преимущества и недостатки, целевая аудитория, является ли продукция (услуга) новой или как изменится объем производства ранее производимых товаров (предоставляемых услуг) |
|
25 |
Краткий анализ потенциального рынка (описание рынка сбыта, основные сегменты рынка, степень насыщенности рынка, динамика и перспективы развития рынка, основные конкуренты с указанием территориального расположения, барьеры для входа в отрасль, данные о сезонности спроса и (или) предложения |
|
26 |
Срок окупаемости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (мес.) |
|
27 |
Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест |
Количество рабочих мест на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)* |
Создано и (или) сохранено рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
28 |
Увеличение оборота продукции (услуг), производимой предприятием в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), тыс. руб. |
Оборот продукции (услуг) на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Оборот продукции (услуг) в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
29 |
Выручка на одного работника, тыс. руб. |
Выручка на одного работника на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта |
Выручка на одного работника в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
30 |
Финансовый результат работы субъекта малого и среднего предпринимательства за последние 2 года (с убытками или с прибылью), тыс. руб.** |
За предшествующий год |
За позапрошлый год | ||
31 |
Объем налоговых отчислений за прошедший год в бюджеты всех уровней (по видам налогов, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
|
_____________________________
* Количество рабочих мест на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) подтверждается - форма "Отчет о среднесписочной численности за год" (при наличии сотрудников).
** Финансовый результат работы субъекта малого и среднего предпринимательства за последние 2 года подтверждается: для юридических лиц - форма 2 "Отчет о прибылях и убытках"; для ИП - книга о доходах и расходах.
Достоверность предоставленной информации гарантирую.
Субъект предпринимательства, реализующий бизнес-проект (инвестиционный проект)
_________________________________
___________/____________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
Критерии
оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)
N п/п |
Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Расчет критериев оценки |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общая характеристика бизнес-проекта (инвестиционного проекта): |
Максимальное количество баллов - 20 баллов |
1.1 |
Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) приоритетным отраслям (направлениям) развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренным муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства |
Соответствует - 5 баллов Частично соответствует - 3 балла Не соответствует - 0 баллов |
1.2 |
Объем инвестиций в основной капитал от общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
50% и более - 10 баллов От 30% до 50% - 8 баллов От 10% до 30% - 3 балла Менее 10 процентов - 0 баллов |
1.3 |
Срок окупаемости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (мес.) |
Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости - 5 баллов Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 12 месяцев - 3 балла Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца - 1 балл Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца - 0 баллов |
2 |
Критерии ограничений при реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта): |
Максимальное количество баллов - 20 баллов |
2.1 |
Доля субсидии в общем объеме инвестиций бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (%) |
Менее 10% - 10 баллов Менее 30% - 5 баллов Менее 50% - 3 балла 50% и более - 0 баллов |
2.2 |
Обеспеченность бизнес-проекта (инвестиционного проекта) инфраструктурой: транспортной, энергетической, коммунальной и т.д. |
Высокая - 5 баллов Средняя - 3 балла Низкая - 0 баллов |
2.3 |
Наличие необходимой разрешительной документации для осуществления бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Вся документация получена - 5 баллов Документация получена частично - 3 балла Документация не получена - 0 баллов |
3 |
Критерии социально-экономической эффективности бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Максимальное количество баллов - 30 баллов |
3.1 |
Увеличение количества вновь созданных и (или) сохраненных рабочих мест |
Количество увеличится значительно - 10 баллов Количество увеличится незначительно - 5 баллов Количество не увеличится - 0 баллов |
3.2 |
Повышение среднемесячной заработной платы в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Повысится значительно - 10 баллов Повысится незначительно - 5 баллов Не повысится - 0 баллов |
3.3 |
Увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в результате реализации проекта |
Увеличатся значительно - 10 баллов Увеличатся незначительно - 5 баллов Не увеличатся - 0 баллов |
4 |
Критерии изменения количества и качествах продукции (услуг) для населения в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Максимальное количество баллов - 9 баллов |
4.1 |
Использование усовершенствованных технологий, прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования в ходе реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Используются - 3 балла Не используются - 0 баллов |
4.2 |
Производство новых видов продукции (услуг) для населения, в том числе в монопрофильных поселениях |
Продукция (услуга) являются новой для населения территории - 3 балла Продукция (услуга) не является новой - 0 баллов |
4.3 |
Предоставление населению социальных услуг организациями негосударственного сектора |
Социальная услуга предоставляется - 3 балла Социальная услуга не предоставляется - 0 баллов |
5 |
Критерии влияния бизнес-проекта (инвестиционного проекта) на решение вопросов местного значения |
Максимальное количество баллов - 9 баллов |
5.1 |
Создание, модернизация, реконструкция (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) объектов коммунальной инфраструктуры (объекты газификации, водоснабжения, водоотведения и т.д.) в результате реализации проекта |
Предусмотрено - 3 балла Не предусмотрено - 0 баллов |
5.2 |
Создание, модернизация, реконструкция (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) объектов благоустройства в результате реализации проекта |
Предусмотрено - 3 балла Не предусмотрено - 0 баллов |
5.3 |
Использование технологий, оборудования, материалов, снижающих (исключающих) негативное влияние на экологическую обстановку |
Предусмотрено - 3 балла Не предусмотрено - 0 баллов |
6 |
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства, реализующего бизнес-проект (инвестиционный проект) |
Максимальное количество баллов - 12 баллов |
6.1 |
Предприниматель относится к категории "Субъект молодежного предпринимательства" |
Относится - 4 балла Не относится - 0 баллов |
6.2 |
Предприниматель относится к категории "Начинающий предприниматель" |
Относится - 4 балла Не относится - 0 баллов |
6.3 |
Предприниматель относится к категории "Субъект, относящийся к социальному предпринимательству" |
Относится - 4 балла Не относится - 0 баллов |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
ЗАЯВКА
на получение ________________________________________________
(наименование субсидии в соответствии с разделами III-VII Правил)
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(полное наименование субъекта малого
и среднего предпринимательства)
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашения о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
____________________ (_______________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" __________________ 20__ г.
Заявка проверена
__________________________________________ ____________ (_______________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
Регистрационный номер _____________ от "___" ______________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга
1. ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
2. Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) "__" ___________ ____
Договор финансовой аренды (лизинга) |
Наименование предмета лизинга |
Полная стоимость предмета лизинга, рублей |
Размер первого взноса (аванса), рублей |
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате первого взноса (аванса), рублей |
Размер ставки, % |
Сумма субсидии (гр. 6 * гр. 7), рублей |
|
N |
дата |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
_________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Расчет проверен.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по отбору бизнес-проектов
(инвестиционных проектов) от "___" _____________ _____ N _______
Размер субсидии |
Всего, рублей |
В том числе: |
||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств федерального бюджета |
||
Предельный |
|
|
|
|
К выплате |
|
|
|
|
_________________________________________ ____________ (________________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга
1. ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
2. Договор финансовой аренды (лизинга) от "___" _____________ ____ N ____
3. Предмет лизинга ______________________________________________________
Дата оплаты лизинговых платежей в соответствии с графиком |
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате лизинговых платежей, рублей |
Размер дохода лизинговой компании, рублей |
Остаточная стоимость предмета лизинга, рублей |
Размер ставки*, % |
Сумма субсидии, (гр. 4 * гр. 5, но не более (гр. 2 - гр. 3), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
________________ (_____________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Расчет проверен.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по отбору бизнес-проектов
(инвестиционных проектов) от "___" ________________ _____ N _____
Размер субсидии |
Всего, рублей |
В том числе: |
||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств федерального бюджета |
||
Предельный |
|
|
|
|
К выплате |
|
|
|
|
_________________________________________ ____________ (________________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
_____________________________
* 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату оплаты в соответствии с графой 1.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
1. ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
2. Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) "__" ________ 2014 г.
Договор |
Наименование расходов |
Стоимость по договору, рублей |
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, рублей |
Размер ставки, % |
Сумма субсидии (гр. 5 * гр. 6), рублей |
|
N |
дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
__________________ (_____________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" _________________ 20__ г.
Расчет проверен.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по отбору бизнес-проектов
(инвестиционных проектов) от "___" ______________ _____ N ______
Размер субсидии |
Всего, рублей |
В том числе: |
||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств федерального бюджета |
||
Предельный |
|
|
|
|
К выплате |
|
|
|
|
_________________________________________ ____________ (________________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках
реализации муниципальной программы
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ординском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства приобретения оборудования
1. ______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Договор приобретения оборудования |
Наименование оборудования |
Полная стоимость оборудования, рублей |
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, рублей |
Размер ставки, % |
Сумма субсидии (гр. 5 * гр. 6), рублей |
|
N |
дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
__________________ (_____________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" _________________ 20__ г.
Расчет проверен.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по отбору бизнес-проектов
(инвестиционных проектов) от "___" ______________ _____ N ______
Размер субсидии |
Всего, рублей |
В том числе: |
||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств федерального бюджета |
||
Предельный |
|
|
|
|
К выплате |
|
|
|
|
_________________________________________ ____________ (________________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ординского муниципального района Пермского края от 28 августа 2014 г. N 384 "Об утверждении Порядка расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ординском муниципальном районе на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением администрации Ординского муниципального района от 01.10.2013 N 653"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ординского муниципального района Пермского края от 18 декабря 2014 г. N 548