На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 37 Устава Осинского муниципального района, постановлений администрации Осинского муниципального района от 17 февраля 2014 г. N 178 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского муниципального района" и от 31 марта 2014 г. N 324 "Об утверждении Перечня муниципальных программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района".
2. Считать утратившими силу с 1 января 2015 года постановления администрации Осинского муниципального района:
от 15 августа 2013 г. N 743 "Об утверждении ведомственной целевой программы по повышению эффективности бюджетных расходов Осинского муниципального района на период до 2015 года";
от 25 июня 2014 г. N 619 "О внесении изменения в постановление администрации Осинского муниципального района от 15.08.2013 N 743 "Об утверждении ведомственной целевой программы по повышению эффективности бюджетных расходов Осинского муниципального района на период до 2015 года".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района Кузнецову Л.П.
Глава муниципального района - |
Я.В. Лузянин |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 20 октября 2014 г. N 971)
Паспорт
муниципальной программы
Руководитель муниципальной программы |
Начальник финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района |
|||||||||
Соисполнитель муниципальной программы |
Нет |
|||||||||
Участники муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации Осинского муниципального района, Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района, Земское собрание Осинского муниципального района |
|||||||||
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
"Организация и совершенствование бюджетного процесса" (Приложение 1) "Обеспечение публичности бюджета Осинского муниципального района" (Приложение 2) "Повышение качества управления муниципальными финансами" (Приложение 3) "Обеспечение реализации муниципальной программы" (Приложение 4) |
|||||||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Осинского муниципального района |
|||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение финансовой устойчивости местных бюджетов. 2. Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления Осинского муниципального района при формировании и исполнении бюджета. 3. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и поселений, входящих в состав Осинского муниципального района. |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Плановое значение по годам |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||
1. |
Муниципальный долг Осинского муниципального района |
руб. |
0 |
0 |
0 |
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап |
|||||||||
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Всего |
|||||||
Всего, в т.ч. |
43587,471 |
46208,471 |
38388,471 |
128184,413 |
||||||
районный бюджет |
42865,221 |
46149,071 |
38329,071 |
127343,363 |
||||||
краевой бюджет |
59,4 |
59,4 |
59,4 |
178,2 |
||||||
бюджет поселения |
662,850 |
0,0 |
0,0 |
662,850 |
||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Бюджет Осинского муниципального района сформирован по программно-целевым принципам; муниципальный долг Осинского муниципального района по итогам реализации программы отсутствует. |
I. Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальными финансами Осинского муниципального района
Мероприятия программы направлены на совершенствование механизмов управления муниципальными финансами в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Осинского муниципального района (далее - бюджет района) и повышения уровня информированности граждан муниципального района.
Для обеспечения стабильности и устойчивости бюджета района в последние годы, проводились мероприятия по формированию резервов (в виде свободных остатков бюджетных средств) как за счет дополнительно полученных доходов, нераспределенных на дополнительные расходы, так и за счет экономии расходов. Это позволяло обеспечить своевременную выплату заработной платы, ограничить рост кредиторской задолженности в течение первого квартала нового финансового года. В последующем периоде свободные остатки бюджетных средств направляются на финансирование дополнительных расходов, в основном для реализации мероприятий муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов и Указов Президента. Исходя из вышеизложенного, кредиты коммерческих банков на протяжении 2007 - 2013 годы не привлекались. Долговая политика строится на принципах соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В целях совершенствования программно-целевого принципа формирования бюджета района во исполнение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации в районе начата работа по формированию "программного бюджета" с бюджета на 2015 - 2017 годы. Постановлением администрации Осинского муниципального района (далее - администрация района) от 31 марта 2014 года N 324 утвержден Перечень муниципальных программ Осинского муниципального района, постановлением администрации Осинского муниципального района от 17 февраля 2014 года N 178 утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского муниципального района. В рамках данного направления внесены изменения в Положение о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе.
II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Цель муниципальной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Осинского муниципального района.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
повышение финансовой устойчивости местных бюджетов;
обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления Осинского муниципального района при формировании и исполнении бюджета;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и поселений, входящих в состав Осинского муниципального района.
Целевым показателем муниципальной программы является отсутствие муниципального долга.
Перечень мероприятий и показателей результативности выполнения муниципальной программы в разрезе подпрограмм с разбивкой плановых значений по годам представлен в приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
III. Перечень подпрограмм муниципальной программы и мероприятий, не вошедших в подпрограммы
Перечень подпрограмм и источников финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
В т.ч. по годам реализации подпрограмм |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса" |
108059,0 |
36879,0 |
39500,0 |
31680,0 |
районный бюджет |
108059,0 |
36879,0 |
39500,0 |
31680,0 |
Подпрограмма "Обеспечение публичности бюджета Осинского муниципального района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
20125,413 |
6708,471 |
6708,471 |
6708,471 |
районный бюджет |
19284,363 |
5986,221 |
6649,071 |
6649,071 |
краевой бюджет |
178,2 |
59,4 |
59,4 |
59,4 |
бюджет поселения |
662,850 |
662,850 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района" |
128184,413 |
43587,471 |
46208,471 |
38388,471 |
районный бюджет |
127343,363 |
42865,221 |
46149,071 |
38329,071 |
краевой бюджет |
178,2 |
59,4 |
59,4 |
59,4 |
бюджеты поселений |
662,850 |
662,850 |
0,0 |
0,0 |
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации программы - 2015 - 2017 годы.
Программа реализуется в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации настоящей муниципальной программы является следующее:
бюджет Осинского муниципального района сформирован по программно-целевым принципам;
муниципальный долг по итогам реализации муниципальной программы отсутствует.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами Осинского муниципального района, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы
Основные документы федерального, краевого, муниципального уровня прописаны в аналогичных разделах подпрограмм.
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация муниципальной программы связана со следующими рисками:
Риски |
Меры по снижению рисков |
Принятие решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами |
В целях ограничения принятия "популистских" решений, увеличивающих расходы районного бюджета и (или) уменьшающих доходную часть районного бюджета, в рамках установленных согласительных процедур следует отстаивать позицию обоснованности, законности, объективности и целесообразности принятия соответствующих решений |
Низкий уровень квалификации значительной части специалистов финансово-экономических служб, осуществляющих планирование и исполнение бюджетных ассигнований, что снижает показатели качества финансового менеджмента |
Обеспечение повышения квалификации специалистов финансово-экономических служб Оказание методологической помощи по вопросам совершенствования бюджетного процесса |
Проблемы межведомственного взаимодействия, выражающиеся в несвоевременном, неполном и некачественном предоставлении в Финансово-аналитическое управление информации, необходимой для формирования информационного проекта "Понятный бюджет" в сети Интернет |
Своевременное доведение информации до главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района в целях принятия соответствующих мер в отношении руководителей структурных подразделений, допустивших указанные нарушения |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Подпрограмма
"Организация и совершенствование бюджетного процесса"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района |
||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района |
||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
||||||||||
Участники подпрограммы |
Структурные подразделения администрации Осинского муниципального района, Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района, Земское собрание Осинского муниципального района |
||||||||||
Цель подпрограммы |
Повышение финансовой устойчивости местных бюджетов |
||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Составление достоверного долгосрочного прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Осинского муниципального района. 2. Повышение результативности и эффективности бюджетных расходов. 3. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов Осинского муниципального района. |
||||||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2014 год (оценка) |
Плановое значение целевого показателя |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||||
1. |
Процент абсолютного отклонения первоначальных плановых значений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета от уточненных |
% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
|||||
2. |
Уровень исполнения плановых значений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
% |
Не менее 95% и не более 105% |
Не менее 95% и не более 105% |
Не менее 95% и не более 105% |
Не менее 95% и не более 105% |
|||||
3. |
Доля расходов районного бюджета, распределенных по муниципальным программам |
% |
0 |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
|||||
4. |
Доля муниципальных образований, соблюдающих бюджетное законодательство по уровню дефицита местных бюджетов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
5. |
Доля муниципальных образований, участвующих в расчете равной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Осинского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап |
||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Всего |
||||||||
Всего, в т.ч. |
36879,0 |
39500,0 |
31680,0 |
108059,0 |
|||||||
районный бюджет |
36879,0 |
39500,0 |
31680,0 |
108059,0 |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Бюджет Осинского муниципального района сформирован по программно-целевым принципам; формирование бюджетов с минимальным уровнем дефицита. |
I. Характеристика текущего состояния сферы организации и совершенствования бюджетного процесса
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются надежность экономических прогнозов, положенных в основу прогнозирования доходов бюджета Осинского муниципального района (далее - район), соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов муниципального образования, повышение эффективности бюджетных расходов.
В связи с изменением законодательства доходная часть бюджета Осинского муниципального района (далее - районный бюджет) ежегодно изменяется. Удельный вес сумм дотации на повышение уровня бюджетной обеспеченности в общем объеме доходов районного бюджета направляемых на финансовое обеспечение расходных полномочий муниципального района сократился и составил в 2012 году - 19,2%, в 2013 году - 17,6%, в 2014 году - 15,4%. Налоговые и неналоговые доходы в объеме собственных доходов районного бюджета составляют соответственно в 2012 году - 56,8%, в 2013 году - 62,9%, в 2014 году - 61,4% (оценка).
Планирование расходов бюджета осуществляется исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, бюджетные ассигнования планируются на основании перечня муниципальных услуг (работ), а также оценки объемов принимаемых обязательств и ресурсных возможностей районного бюджета.
В этих условиях проблемы формирования сбалансированного и устойчивого в долгосрочной перспективе бюджета муниципального района стоят перед администрацией района наиболее остро.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение финансовой устойчивости местных бюджетов.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
составление достоверного долгосрочного прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Осинского муниципального района;
повышение результативности и эффективности бюджетных расходов;
обеспечение сбалансированности местных бюджетов Осинского муниципального района;
Целевые показатели подпрограммы приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
2014 год (оценка) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Процент абсолютного отклонения первоначальных плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета от уточненных |
% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
2. |
Уровень исполнения плановых значений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
% |
Не менее 95% и не более 105% |
Не менее 95% и не более 105% |
Не менее 95% и не более 105% |
Не менее 95% и не более 105% |
3. |
Доля расходов районного бюджета, распределенных по муниципальным программам |
% |
0% |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
4. |
Доля муниципальных образований, соблюдающих бюджетное законодательство по уровню дефицита местных бюджетов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля муниципальных образований, участвующих в расчете равной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Осинского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы отражены в приложении 5 к муниципальной программе.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы является следующее:
бюджет Осинского муниципального района сформирован по программно-целевым принципам;
формирование местных бюджетов с минимальным уровнем дефицита.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы
Вопросы организации бюджетного процесса в Осинском муниципальном районе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональным законодательством и нормативными правовыми актами Осинского муниципального района.
Деятельность финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы направлена на подготовку и исполнение следующих нормативных правовых актов Осинского муниципального района:
Решение Земского собрания Осинского муниципального района о бюджете Осинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
Решение Земского собрания Осинского муниципального района от 30.08.2012 г. N 187 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Осинском муниципальном районе";
Решение Земского собрания Осинского муниципального района от 27.02.2014 г. N 332 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Осинского муниципального района бюджетам поселений";
постановление администрации Осинского муниципального района от 01.08.2011 г. N 676 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Осинского муниципального района";
постановление администрации Осинского муниципального района от 18.05.2012 г. N 295 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Осинского муниципального района";
постановление администрации Осинского муниципального района от 19.02.2013 г. N 121 "О Порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета Осинского муниципального района";
приказ начальника финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района от 16.01.201# г. N 7 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Осинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств бюджета Осинского муниципального района и порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Осинского муниципального района";
приказ начальника финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района от 31.12.2013 г. N 84 "О Порядке исполнения бюджета Осинского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета";
приказ начальника финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района от 30.05.2011 г. N 34 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции и субсидии, предоставляемые на иные цели, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
VII. Управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Реализация подпрограммы связана с рисками принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, что приведет к росту дефицита бюджета и соответственно привлечению кредитных ресурсов. Планирование бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться оценкой платежеспособности бюджета с учетом ранее принятых действующих расходных обязательств.
Формирование районного фонда финансовой поддержки осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Поселения, являющиеся получателями финансовой помощи из регионального фонда финансовой поддержки поселений, районного фонда финансовой поддержки обязаны соблюдать условия, при соблюдении которых предоставляется финансовая помощь из этих фондов.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Подпрограмма
"Обеспечение публичности бюджета Осинского муниципального района"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района |
||||||
Соисполнитель подпрограммы |
Нет |
||||||
Участники подпрограммы |
Нет |
||||||
Цель подпрограммы |
Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления Осинского муниципального района при формировании и исполнении бюджета |
||||||
Задачи подпрограммы |
1. Раскрытие информации о бюджете Осинского муниципального района |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значение показателей |
|||
2014 (оценка) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Уровень осведомленности населения о бюджете Осинского муниципального района |
% из 100 опрошенных |
0 |
10 |
20 |
30 |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Без финансирования |
||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности администрации Осинского муниципального района по подготовке и исполнению районного бюджета |
I. Общая характеристика сферы обеспечения публичности бюджета Осинского муниципального района
В последнее десятилетие в сфере управления общественными финансами проведен целый ряд реформ, в ходе которых были выдвинуты новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований. На сайте Осинского муниципального района (далее - район) размещаются решения Земского собрания "О бюджете Осинского муниципального района на соответствующий год и плановый период", "Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Осинского муниципального района", информация об исполнении бюджета в текущем финансовом году. В соответствии с федеральным законодательством проводятся публичные слушания по проекту бюджета на плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета.
Основной проблемой является то, что решение Земского собрания о бюджете Осинского муниципального района, а также информация о его исполнении размещаются в публичном пространстве в такой форме, которая не понятна гражданам, что в значительной мере препятствует открытости органов местного самоуправления района и возможности контроля за их деятельностью со стороны общества.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления Осинского муниципального района при формировании и исполнении бюджета.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующей задачи - раскрытие информации о бюджете Осинского муниципального района.
Целевой показатель подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значение показателей |
|||
2014 (оценка) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Уровень осведомленности населения о бюджете Осинского муниципального района |
% из 100 опрошенных |
0 |
10 |
20 |
30 |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы отражены в приложении 5 к муниципальной программе.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности администрации района по формированию и исполнению районного бюджета.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы
Деятельность финансово-аналитического управления администрации района в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы направлена на подготовку и исполнение следующих нормативных правовых актов:
Решение Земского собрания Осинского муниципального района об утверждении отчета об исполнении бюджета Осинского муниципального района за отчетный финансовый год;
постановление администрации Осинского муниципального района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Осинского муниципального района за отчетный квартал";
приказ начальника финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района от 09.06.2014 г. N 23 "Об утверждении Перечня информации о муниципальных финансах, обязательной для размещения в сети Интернет".
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Риски |
Меры по снижению рисков |
Проблемы межведомственного взаимодействия, выражающиеся в несвоевременном, неполном и некачественном предоставлении в Финансово-аналитическое управление информации, необходимой для формирования информационного проекта "Понятный бюджет" в сети Интернет |
Своевременное доведение информации до главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района в целях принятия соответствующих мер в отношении руководителей структурных подразделений, допустивших указанные нарушения. Утверждение постановлением администрации Осинского муниципального района плана мероприятий по устранению допущенных нарушений с последующим контролем исполнения данного плана |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Подпрограмма
"Повышение качества управления муниципальными финансами"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
||||||
Участник подпрограммы |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района |
||||||
Цель подпрограммы |
Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и поселений, входящих в состав Осинского муниципального района. |
||||||
Задачи подпрограммы |
Соблюдение бюджетного законодательства по показателям, установленным Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов. |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Доля ГРБС, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Доля поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, охваченных мониторингом качества управления муниципальными финансами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. |
Доля поселений, соблюдающих условия Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Без финансирования |
||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Эффективное управление муниципальными финансами |
I. Характеристика текущего состояния сферы повышения качества управления муниципальными финансами
Во исполнение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации с поселениями, получающими дотацию из районного фонда финансовой поддержки поселений, заключены соглашения об условиях соблюдения бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (далее - Соглашения).
Финансово-аналитическим управлением администрации Осинского муниципального района (далее - район) осуществляется мониторинг качества управления муниципальными финансами поселениями, входящими в состав района. При подведении итогов мониторинга в ряде поселений остается низким качество управления бюджетным процессом, свидетельством чего являются низкая достоверность финансового планирования, а также недостаточное использование современных процедур и методов управления бюджетным процессом в каждой из фаз бюджетного цикла.
Необходимо продолжать оказывать содействие в повышении качества управления финансами на муниципальном уровне. В рамках этого направления, в частности, будет осуществляться:
мониторинг показателей качества управления муниципальными финансами не только поселений, но и ГРБС района;
контроль за выполнением показателей, установленных Соглашениями между администрациями поселений и Министерством финансов Пермского края, финансово-аналитическим управлением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и поселений, входящих в состав Осинского муниципального района.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующей задачи - соблюдение бюджетного законодательства по показателям, установленным Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
Целевые показатели подпрограммы приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значение показателей |
|||
2014 (оценка) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Доля ГРБС, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, охваченных мониторингом качества управления муниципальными финансами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля поселений, соблюдающих условия Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы отражены в приложении 5 к муниципальной программе.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Эффективное управление муниципальными финансами.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы
Деятельность финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы направлена на подготовку и исполнение следующих нормативных правовых актов:
постановление администрации Осинского муниципального района "О порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Осинского муниципального района";
постановление администрации Осинского муниципального района от 20.12.2012 г. N 1142 "Об утверждении Порядка оценки качества управления муниципальными финансами в Осинском муниципальном районе".
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Риски |
Меры по снижению рисков |
Низкая эффективность управления муниципальными финансами |
Подведение итогов оценки качества управления муниципальными финансами осуществлять по критериям, указанным в порядке |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Паспорт
подпрограммы
Руководитель подпрограммы |
Начальник финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
||||||
Участник подпрограммы |
Нет |
||||||
Цель подпрограммы |
Реализация полномочий в сфере управления муниципальными финансами |
||||||
Задачи подпрограммы |
Обеспечение выполнений функций финансово-аналитического управления для реализации подпрограмм |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1. |
Коэффициент оценки эффективности реализации подпрограмм |
Коэф. |
0,501 и выше |
0,501 и выше |
0,501 и выше |
||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Всего |
||||
Всего, в т.ч. |
6708,471 |
6708,471 |
6708,471 |
20125,413 |
|||
районный бюджет |
5986,221 |
6649,071 |
6649,071 |
19284,363 |
|||
краевой бюджет |
59,4 |
59,4 |
59,4 |
178,2 |
|||
бюджет поселений |
662,850 |
0,0 |
0,0 |
662,850 |
|||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Освоение объема финансирования программы не ниже 88% |
I. Характеристики текущего состояния сферы обеспечения реализации муниципальной программы
Организационно-функциональная структура управления процессами реализацией муниципальной программы включает осуществление финансово-аналитическим управлением администрации Осинского муниципального района нормативного правового, финансового, информационного, организационного обеспечения реализации Программы, в том числе:
планирование реализации мероприятий по годам;
разработку правовых финансовых и организационных механизмов реализации мероприятий программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы, организацию публичных обсуждений хода и результатов реализации программы;
координацию деятельности участников программы в ходе ее реализации;
контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию программы.
Реализация подпрограммы направлена на обеспечение достижения целей и задач программы. В процессе реализации подпрограмм предполагается оперативное реагирование на возникающие риски реализации муниципальной программы, их минимизацию или устранение путем принятия своевременных управленческих решений и (или) нормативно-правового регулирования.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Целью данной подпрограммы является реализация полномочий в сфере управления муниципальными финансами.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующей задачи - обеспечение выполнения функций финансово-аналитического управления для реализации подпрограмм муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района".
Целевой показатель подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Значения целевых показателей |
|||
2014 год (оценка) |
Плановые |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||
1. |
Коэффициент оценки эффективности реализации подпрограмм |
коэф. |
- |
0,501 и выше |
0,501 и выше |
0,501 и выше |
III. Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы
Перечень мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности подпрограммы отражены в приложении 5 к муниципальной программе.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы не предполагает разбивку на этапы, осуществляется с 2015 по 2017 годы в один этап.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является освоение объема финансирования муниципальной программы не ниже 88%.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы
Деятельность финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района в рамках правоприменительной функции в части реализации настоящей подпрограммы регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Решением Земского собрания Осинского муниципального района о бюджете Осинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
Решением Земского собрания Осинского муниципального района от 27.02.2014 г. N 334 "Об утверждении Положения о финансово-аналитическом управлении администрации Осинского муниципального района";
постановлением администрации Осинского муниципального района от 09.06.2008 г. N 587 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района";
постановлением администрации Осинского муниципального района от 17.02.2014 г. N 177 "Об утверждении Положения о бюджетном отделе финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района";
постановлением администрации Осинского муниципального района от 12.03.2014 г. N 249 "Об утверждении Положения об отделе доходов и межбюджетного регулирования финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района";
постановлением администрации Осинского муниципального района от 13.05.2014 г. N 499 "Об утверждении Положения об отделе операционно-кассового обслуживания и контроля финансово-аналитического управления администрации Осинского муниципального района".
VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с рядом правовых, финансовых, организационных и административных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы.
Основные риски и способы их минимизации представлены в таблице:
N п/п |
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
1. |
Финансовые риски: - отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий подпрограммы, связанное с неисполнением доходной части районного бюджета |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования. |
2. |
Организационные и правовые риски: - несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, - изменение действующего законодательства - недостатки в процедурах управления и контроля за ходом реализации подпрограммы |
Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений действующего законодательства и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов; - организация контроля за ходом реализации программы, оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации подпрограмм |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Перечень
мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности выполнения муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района"
Наименование задачи, мероприятий |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План |
|||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса" | ||||||||||||
Цель: Повышение финансовой устойчивости местных бюджетов | ||||||||||||
Задача N 1. Составление достоверного долгосрочного прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Осинского муниципального района | ||||||||||||
1.1. Формирование доходной части бюджета Осинского муниципального района с учетом реалистичной оценки варианта основных показателей прогноза социально-экономического развития Осинского муниципального района |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района (далее - ФАУ) |
Районный бюджет |
|
|
|
|
1.1.1 Бюджет сформирован по базовому варианту прогноза социально-экономического развития Осинского муниципального района |
да/ нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
1.2. Взаимодействие с администраторами доходов районного бюджета в процессе исполнения бюджета |
ФАУ |
Районный бюджет |
|
|
|
|
1.2.1 Количество проведенных анализов исполнения плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
раз |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Не менее 4 |
Задача N 2. "Повышение результативности и эффективности бюджетных расходов" | ||||||||||||
1.3. Обеспечение планирования и исполнения районного бюджета в соответствии с приоритетными направлениями, целями и задачами, определенными муниципальными программами Осинского муниципального района |
ФАУ |
Районный бюджет |
|
|
|
|
1.3.1. Количество муниципальных программ |
ед.
|
0
|
11
|
11
|
11
|
1.4. Контроль за исполнением муниципальных заданий и муниципальных программ |
1.4.1. Количество проведенных проверок |
ед. |
0 |
8 |
12 |
16 |
||||||
Задача N 3. "Обеспечение сбалансированности местных бюджетов Осинского муниципального района" | ||||||||||||
1.5. Обслуживание муниципального долга |
ФАУ ГРБС |
Районный бюджет |
1000,0 |
200,0 |
400,0 |
400,0 |
1.5.1. Количество проведенных инвентаризаций расходных обязательств Осинского муниципального района в разрезе муниципальных программ и непрограммных мероприятий с целью определения их приоритетности в долгосрочной перспективе |
раз |
1 |
2 |
2 |
2 |
1.6. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Осинского муниципального района |
ФАУ |
Районный бюджет |
107059,0 |
36679,0 |
39100,0 |
31280,0 |
1.6.1. Сформирован районный фонд финансовой поддержки поселений Осинского муниципального района |
тыс. руб. |
34668,0 |
36679,0 |
39100,0 |
31280,0 |
Итого по подпрограмме |
Районный бюджет |
108059,0 |
36879,0 |
39500,0 |
31680,0 |
|
|
34668,0 |
36679,0 |
39100,0 |
31280,0 |
|
2. Подпрограмма "Обеспечение публичности бюджета Осинского муниципального района" | ||||||||||||
Цель: "Обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления Осинского муниципального района при формировании и исполнении бюджета" | ||||||||||||
Задача N 1. Раскрытие информации о бюджете Осинского муниципального района" | ||||||||||||
2.1. Своевременная актуализация информации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета Осинского муниципального района на сайте Осинского муниципального района. |
ФАУ |
|
|
|
|
|
2.1.1. Количество размещений (обновлений) информации на сайте |
раз
|
4
|
Не менее 8
|
Не менее 8
|
Не менее 8
|
2.2. Проведение публичных слушаний о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета Осинского муниципального района |
2.2.1. Количество участников публичных слушаний |
чел. |
38 |
Не менее 50 |
Не менее 70 |
Не менее 90 |
||||||
2.3. Преобразование информации о бюджете в формы, понятные для граждан |
ФАУ |
|
|
|
|
|
2.3.1. Наличие понятных форм на официальном сайте Осинского муниципального района |
да/нет |
0 |
Да |
Да |
Да |
Итого по подпрограмме |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" | ||||||||||||
Цель: "Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Осинского муниципального района и поселений, входящих в состав Осинского муниципального района" | ||||||||||||
Задача N 1. "Соблюдение бюджетного законодательства по показателям, установленным Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов" | ||||||||||||
3.1. Проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС и качества управления муниципальными финансами поселений, входящих в состав Осинского муниципального района |
ФАУ |
|
|
|
|
|
3.1.1. Количество проведенных мониторингов |
раз
|
4
|
7 |
8 |
8 |
3.2. Осуществление контроля за выполнением показателей, установленных Соглашениями между администрациями поселений и Министерством финансов Пермского края, финансово-аналитическим управлением по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
ФАУ |
|
|
|
|
|
3.2.1. Количество контрольных мероприятий |
раз |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого по подпрограмме |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
4. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||||||||
Цель: "Реализация полномочий в сфере управления муниципальными финансами" | ||||||||||||
Задача N 1. "Обеспечение выполнений функций финансово-аналитического управления для реализации подпрограмм" | ||||||||||||
4.1. Администрирование расходов на содержание и обеспечение деятельности финансово-аналитического управления |
ФАУ |
Районный бюджет |
19284,363 |
5986,221 |
6649,071 |
6649,071 |
4.1.1. Уровень освоения объема финансирования муниципальной программы |
% |
- |
88 |
88 |
88 |
Краевой бюджет |
178,2 |
59,4 |
59,4 |
59,4 |
||||||||
Бюджеты поселений |
662,850 |
662,850 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Итого по подпрограмме |
|
20125,413 |
6708,471 |
6708,471 |
6708,471 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
|
128184,413 |
43587,471 |
46208,471 |
38388,471 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района"
N п/п |
Интегральные показатели |
Расчет показателя |
Управление, ответственное за оценку результатов достижения показателей |
Источник информации Для расчета целевых показателей (индикаторов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа | ||||
1. |
Муниципальный долг Осинского муниципального района по итогам реализации программы отсутствует |
Объем привлеченных средств от кредитных организаций |
Финансово-аналитическое управление администрации Осинского муниципального района (далее - ФАУ) |
Решения Земского собрания Осинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
1. Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса" | ||||
Задача N 1. "Составление достоверного долгосрочного прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Осинского муниципального района" | ||||
1.1. |
Процент абсолютного отклонения первоначальных плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
отношение объема фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет к объему первоначального прогноза плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, в % |
ФАУ |
Решение Земского собрания Осинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Отчет об исполнении бюджета Осинского муниципального района (форма 0503117) |
1.2. |
Уровень исполнения плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
Отношение объема фактического поступления налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет к объему плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, в % |
ФАУ |
Отчет об исполнении бюджета Осинского муниципального района форма 0503117 |
Задача N 2. "Повышение результативности и эффективности бюджетных расходов" | ||||
2.1. |
Доля расходов бюджета, распределенных по муниципальным программам |
отношение объема расходов бюджета по муниципальным программам к общему объему расходов районного бюджета (за минусом расходов за счет субвенций, субсидий, иных МБТ), в % |
ФАУ |
Решения о бюджете Осинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
Задача N 3. "Обеспечение сбалансированности местных бюджетов Осинского муниципального района" | ||||
3.1. |
Доля муниципальных образований, соблюдающих бюджетное законодательство по уровню дефицита местных бюджетов |
Отношение количества муниципальных образований, соблюдающих бюджетное законодательство по уровню дефицита местных бюджетов к общему количеству муниципальных образований Осинского муниципального района, в % |
ФАУ |
Отчеты об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав Осинского муниципального района форма 0503317 |
3.2. |
Доля муниципальных образований, участвующих в расчете равной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Осинского муниципального района |
Отношение количества муниципальных образований, участвующих в расчете дотаций из РФФПП к общему количеству поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, в % |
ФАУ |
Модель для расчета дотаций поселениям в соответствии с Законом Пермского края N 11-КЗ от 13.09.2006 г. |
2. Подпрограмма "Обеспечение публичности бюджета Осинского муниципального района" | ||||
Задача N 1. "Раскрытие информации о бюджете Осинского муниципального района" | ||||
1.1. |
Уровень осведомленности населения о бюджете Осинского муниципального района |
Отношение количества граждан, имеющих представление о бюджете Осинского муниципального района к 100 опрошенных, в % |
ФАУ |
Данные соц. опроса |
3. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальными финансами" | ||||
Задача N 1. "Соблюдение бюджетного законодательства по показателям, установленным Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов" | ||||
1.1. |
Доля ГРБС, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента |
Отношение количества ГРБС, охваченных мониторингом финансового менеджмента, к общему количеству ГРБС, в % |
ФАУ |
Сводный отчет по оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
1.2. |
Доля поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, охваченных мониторингом оценки качества управления муниципальными финансами |
Отношение количества поселений, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента, к общему количеству поселений, входящих в состав Осинского муниципального района |
ФАУ |
Итоговый рейтинг качества управления муниципальными финансами в Осинском муниципальном районе |
1.3. |
Доля поселений, соблюдающих условия Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов |
Отношение количества поселений, соблюдающих условия Соглашений, к общему количеству поселений, входящих в состав Осинского муниципального района, в % |
ФАУ |
Приложение к Соглашениям о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета с Минфином Пермского края, с администрацией Осинского муниципального района |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами Осинского
муниципального района"
Источники
информации для определения показателей к мероприятиям муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N показателя |
Интегральные показатели |
Источник информации для определения показателей |
1 |
2 |
5 |
1.1.1 |
Бюджет сформирован по базовому варианту прогноза социально-экономического развития Осинского муниципального района |
Прогноз социально-экономического развития Осинского муниципального района |
1.2.1 |
Количество проведенных анализов исполнения плановых назначений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
Отчет об исполнении бюджета Осинского муниципального района форма 0503117, Пояснительные записки ГРБС |
1.3.1. |
Количество муниципальных программ |
Постановление администрации Осинского муниципального района об утверждении перечня муниципальных программ |
1.4.1. |
Количество проведенных проверок |
Акты проверок выполнения муниципального задания |
1.5.1. |
Количество проведенных инвентаризаций расходных обязательств Осинского муниципального района в разрезе муниципальных программ и непрограммных мероприятий с целью определения их приоритетности в долгосрочной перспективе |
Реестр расходных обязательств Осинского муниципального района |
1.6.1. |
Сформирован районный фонд финансовой поддержки поселений Осинского муниципального района |
Решение Земского собрания Осинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.1.1. |
Количество размещения (обновления) информации на сайте |
Официальный сайт Осинского муниципального района |
2.2.1. |
Количество участников публичных слушаний |
Итоговый документ публичных слушаний |
2.3.1. |
Наличие понятных форм на официальном сайте Осинского муниципального района |
Официальный сайт Осинского муниципального района |
3.1.1. |
Количество проведенных мониторингов |
Итоговый рейтинг оценки качества управления муниципальными финансами. Сводный отчет по оценке качества финансового менеджмента. |
3.2.1. |
Количество контрольных мероприятий |
Приложение к Соглашению о взаимодействии между Финансово-аналитическим управлением администрации Осинского муниципального района Пермского края и Поселением в сфере управления общественными финансами Осинского муниципального района Пермского края. Приложение к Соглашению о взаимодействии между Финансово-аналитическим управлением администрации Осинского муниципального района Пермского края и Министерством финансов Пермского края в сфере управления общественными финансами Осинского муниципального района Пермского края. |
4.1.1. |
Уровень освоения объема финансирования программы |
Решение Земского собрания Осинского муниципального района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Осинского муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 20 октября 2014 г. N 971 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Осинского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был