Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 25 декабря 2014 г. N 1020
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с решением Кунгурской городской Думы от 30 сентября 2011 года N 633 "О создании путем изменения типа муниципального казенного учреждения, Управления городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края, и утверждении в новой редакции Положения "Об управлении городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края" (в редакции решений Кунгурской городской Думы (пятый созыв) от 12.04.2012 N 735, от 06.12.2012 N 834, решения Кунгурской городской Думы (шестой созыв) от 03.12.2013 N 40), в целях реализации требований постановления администрации города Кунгура от 09 августа 2013 года N 634 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих" (в редакции постановления администрации города Кунгура от 22.10.2013 N 848), руководствуясь постановлением администрации города Кунгура от 02 июня 2011 года N 438 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановлений администрации города Кунгура от 14.10.2011 N 802, от 20.12.2011 N 1055, от 13.01.2012 N 14, от 16.02.2012 N 81, от 13.03.2012 N 135, от 11.04.2012 N 200, от 27.04.2012 N 248, от 29.05.2013 N 419, от 28.01.2014 N 42), Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Управлению городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 16 августа 2013 года N 656 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города - заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству Толстого В.И.
Глава города Кунгура |
Р.А. Кокшаров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 25 декабря 2014 г. N 1020)
I. Общие положения
Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства на территории города Кунгура (далее - граждане, заявители).
Молодые семьи, зарегистрировавшие брак в установленном порядке, при условии, что оба супруга не достигли 35-летнего возраста (включительно), а также неполные семьи, состоящие из одного и (или) более несовершеннолетних детей и все члены семьи имеют гражданство Российской Федерации, и постоянно проживают (зарегистрированы) на территории МО "Город Кунгур".
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края (далее - Управление городского хозяйства), расположенным по адресу: г. Кунгур, ул. Гоголя, д. 1, и организуется отделом по учету и распределению жилья (далее - Отдел). Отдел находится по адресу: г. Кунгур, ул. К. Маркса, д. 10.
4. График работы и приема граждан размещается при входе в Отдел.
Прием граждан, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица осуществляется специалистом Отдела, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:
понедельник, четверг, пятница - с 08.00 час. до 12.00 час.;
вторник - с 13.00 час. до 17.00 час.;
среда - неприемный день;
перерыв - с 12.00 час. до 12.48 час.;
суббота - воскресенье - выходные дни.
5. Информация о месте нахождения, графике работы организаций, обращение в которые необходимо гражданам для предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту).
6. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.
7. Специалистами Отдела предоставляются консультации по:
а) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) источнику получения документов, необходимых для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (орган, организация и их местонахождение);
в) времени приема и выдачи документов;
г) срокам оказания муниципальной услуги;
д) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. Справочные телефоны:
а) Управления городского хозяйства: +7 (34271) 2-17-90;
б) Отдела: +7 (34271) 2-80-80.
10. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. Адреса электронной почты:
а) Управления городского хозяйства: ugh-kungur@mail.ru;
б) Отдела: jilkom-kungur@mail.ru.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
а) едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
б) портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
в) официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края: www.kungur-adm.ru.
13. Информация об адресах электронной почты, официальных сайтов организаций, обращения граждан в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по приему заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является Управление городского хозяйства.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
17. Мотивированный отказ гражданам в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления граждан и предоставления необходимых документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2000 года N 845 "Об утверждении Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 года N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 года N 1322-п "Об утверждении государственной программы "Семья и дети Пермского края";
Уставом города Кунгура Пермского края, принятым решением Кунгурской городской Думы от 11 июля 2005 года N 207;
постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 27 декабря 2010 года N 930 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
постановлением администрации города Кунгура от 31 декабря 2010 года N 962 "Об установлении средней степени благоустройства жилого фонда города Кунгура";
постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 31 января 2011 года N 48 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения";
решением Кунгурской городской Думы от 29 августа 2013 года N 937 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Кунгура и ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет самостоятельно:
а) заявление о постановке на учет (приложение 3 к настоящему Регламенту);
б) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
в) документы, подтверждающие родственные отношения граждан (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, решение суда о признании членом семьи);
г) документ, удостоверяющий регистрацию по месту жительства, (справка о регистрации, выписка из домовой книги);
д) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма:
ветераны Великой Отечественной войны - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий - удостоверение ветерана боевых действий;
инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, - справка органа Государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении группы инвалидности и медицинская справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире со ссылкой на Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378;
граждане, подвергшиеся радиации, - удостоверение о праве на льготы; справка органа Государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении группы инвалидности; справка, подтверждающая право на дополнительную жилую площадь (в случае, когда такое право установлено законодательством);
реабилитированные лица - свидетельство о праве на льготы, справка о реабилитации, пенсионное удостоверение или справка органа Государственной службы медико-социальной экспертизы (серия МСЭ) об инвалидности;
граждане, признанные вынужденными переселенцами, - удостоверение вынужденного переселенца, справка о непредоставлении субсидии, выданная Управлением федеральной миграционной службы по Пермскому краю;
граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера, - справка Пенсионного Фонда Российской Федерации о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (предоставляется пенсионерами); копия трудовой книжки (предоставляется работающими); справка органов службы занятости о признании заявителя в установленном порядке безработным (предоставляется безработным); справка, подтверждающая время проживания в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; документ, подтверждающий передачу в муниципальную собственность либо продажу занимаемого жилого помещения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, откуда выехал гражданин; сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, откуда выехал гражданин, жилых помещений на праве собственности; сведения органа технической инвентаризации об участии в приватизации в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, откуда выехал гражданин; договор купли-продажи жилого помещения, являющегося собственностью гражданина, выезжающего из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (в случае, если жилье не передается в муниципальную либо государственную собственность);
е) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, (договор найма, договор найма на специализированный жилой фонд (общежитие, служебное жилье, маневренное жилье), договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о наследовании, решение суда о признании права пользования жилым помещением);
ж) заверенная организацией технической инвентаризации выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией всех жилых помещений, имеющихся у заявителя и (или) членов его семьи;
з) справка государственного унитарного предприятия "Центр технической инвентаризации" о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности граждан;
и) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма:
гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (являющихся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности) - медицинская справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание граждан в одной квартире со ссылкой на Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378.
21. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является выдача справки (иного документа) о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также о совершении (несовершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи.
22. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из реестра о муниципальной собственности;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую наличие либо отсутствие зарегистрированных прав на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;
в) решение о признании гражданина малоимущим;
г) заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;
д) договор социального найма.
23. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
24. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
б) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов, с истекшим сроком их действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
а) не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Регламента;
б) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок, в течение которого граждане, совершившие намеренные действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, не могут быть признаны нуждающимися в предоставлении жилых помещений;
г) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления
27. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в книге регистрации заявлений граждан (приложение 4 к настоящему Регламенту).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) возможность обращения граждан в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела, без предварительной записи;
б) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего.
31. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
а) обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Отдела;
б) обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов Отдела к заявителям и членам его семьи;
в) возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела.
33. Вход в здание, в котором расположен Отдел, обеспечен свободным доступом заявителей.
34. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, выделено место для оформления документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
а) подачи заявления в электронной форме через региональный и федеральный порталы государственных и муниципальных услуг;
б) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
36. Прием заявлений в МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключаемого администрацией города Кунгура с МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5 к настоящему Регламенту):
а) прием и регистрация документов;
б) изучение документов и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
Прием и регистрация документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
38. Основанием для начала административного действия является представление заявителем (его представителем) в Отдел заявления с просьбой о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
39. Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителя, является специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
40. Специалист Отдела:
а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента;
б) при представлении заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель пожелает устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает документы заявителю.
Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, указанной в пункте 20 настоящего Регламента.
Специалист Отдела помогает заявителю собственноручно заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при условии неправильного его заполнения.
Гражданину, подавшему заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения специалистом Отдела (приложение 6 к настоящему Регламенту).
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
41. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
42. Специалист Отдела вносит в книгу регистрации заявлений граждан запись о дате и времени поступления заявления.
Изучение документов и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
43. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела заявления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
44. Лицом, ответственным за организацию изучения документов для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание работ в рамках административного действия
45. При проверке сведений, представленных заявителем, специалист Отдела имеет право на направление официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Пермского края, органы местного самоуправления, в том числе: органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоохранительные органы, другие органы и организации.
46. Заявитель дает согласие на обработку персональных данных.
47. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц дают их законные представители.
48. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации города Кунгура (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждены постановлением администрации города Кунгура.
49. Комиссией проводится проверка обоснованности отнесения граждан к нуждающимся в жилых помещениях.
50. Решения Комиссии по жилищным вопросам утверждаются постановлением администрации города Кунгура. Проект постановления администрации города Кунгура готовится в день заседания Комиссии специалистом Отдела.
51. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным пакетом документов.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
52. Максимальный срок выполнения административного действия - 27 календарных дней с момента регистрации заявления.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
53. Принятые Комиссией решения оформляются протоколом.
54. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.
55. Граждане считаются поставленными на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия постановления администрации города Кунгура о включении граждан в списки нуждающихся в жилых помещениях (приложение 7 к настоящему Регламенту).
56. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки (приложение 8 к настоящему Регламенту).
57. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении (приложение 9 к настоящему Регламенту).
Уведомление заявителя о принятом решении
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
58. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию документов, подписанного главой города Кунгура (исполняющим обязанности главы города) постановления администрации города Кунгура о включении граждан в списки нуждающихся в жилых помещениях, или об отказе в постановке граждан на учет.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
59. Лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание работ в рамках административного действия
60. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях путем подготовки и направления мотивированного уведомления о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте (приложение 10 к настоящему Регламенту).
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
61. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня со дня принятия постановления администрации города Кунгура.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
62. Уведомление о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Отдела, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления городского хозяйства.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов Отдела, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
64. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
65. Специалисты Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
66. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления городского хозяйства путем обращения с жалобой в произвольной форме или по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту, которая содержит:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому направляется ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления городского хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также может быть принята от заявителя при личном приеме или подана заявителем через представителя. Жалоба также может быть направлена в электронной форме или подана через МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при подаче жалобы через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. При подаче жалобы в электронной форме документы, в том числе подтверждающие полномочия представителя, должны быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативно-правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура.
70. Отказ Управления городского хозяйства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
71. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) несоблюдение заявителем требований к содержанию жалобы, установленных пунктом 66 настоящего Регламента, а также требований к способу подачи жалобы, установленному пунктами 67, 68 настоящего Регламента;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в) подача в Управление городского хозяйства жалобы на решения, принятые начальником Управления городского хозяйства.
72. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
73. Заявителю сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления жалобы (приложение 11 к настоящему Регламенту).
74. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, а также членов их семьи;
б) отсутствие возможности прочесть какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
75. Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме в письменной форме сообщается об оставлении жалобы без ответа, с указанием причины, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
76. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, является поступление жалобы в:
а) Управление городского хозяйства, которая регистрируется секретарем отдела правовой экспертизы и делопроизводства в журнале регистрации жалоб (приложение 13 к настоящему Регламенту) в день поступления;
б) в администрацию города Кунгура, которая регистрируется специалистом отдела делопроизводства аппарата администрации города Кунгура в программном комплексе "Автоматизация делопроизводства" в день поступления.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
77. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, указанные им в жалобе, путем направления соответствующего письменного запроса.
Управление городского хозяйства обязано представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
78. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику Управления городского хозяйства.
79. Решения и действия (бездействие) начальника Управления городского хозяйства могут быть обжалованы в администрацию города Кунгура.
В администрации города Кунгура должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, являются заместитель главы города Кунгура, курирующий деятельность Управления городского хозяйства.
80. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
Сроки рассмотрения жалобы
81. Жалоба, поступившая в Управление городского хозяйства, подлежит рассмотрению начальником Управления городского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления городского хозяйства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Жалоба, поступившая в администрацию города Кунгура, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
83. По результатам рассмотрения жалобы относительно каждой процедуры либо инстанции обжалования принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Управления городского хозяйства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
При удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
б) отказать в удовлетворении жалобы, в том числе в следующих случаях:
отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальных услуг, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления городского хозяйства, его должностного лица, муниципальных служащих Управления городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
б) дата, время принятия решения по жалобе, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Уполномоченным лицом, рассмотревшим жалобу.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация
о месте нахождения и графике работы других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение граждан в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование учреждения (организации) |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Официальный сайт |
Режим работы с заявителями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края |
617470, г. Кунгур, ул. Советская, д. 26 |
+7 (34271) 2-43-81 |
kgr.kungur@mail.ru |
- |
Пн. - Чт. - 8.00-17.00 Пт. - 8.00-16.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
2. |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю (Кадастровая палата) |
617470, г. Кунгур, ул. Голованова, д. 27а |
+7 (34271) 2-14-12 |
fgu59@u59.rosreestr.ru |
www.rosreestr.ru |
Пн., Пт. - 8.30-16.30 Вт., Чт. - 8.30-17.30 Ср. 8.30-14.30 |
3. |
Отдел опеки и попечительства Территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617470, г. Кунгур, ул. Гагарина, д. 7 |
+7 (34271) 2-48-14 |
kungur-opeka@yandex.ru |
- |
Вт., Ср. - 08.00-16.00 Чт. - 08.00-15.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
4. |
Кунгурский филиал ГУП "Центр технической инвентаризации Пермского края" |
617470, г. Кунгур, ул. Ленина, д. 67 |
+7 (34271) 2-40-61 |
kun_fil@ctipk.ru |
www.ctipk.ru |
Пн. - Чт. - 08.00-16.00 Пт. - 08.00-16.00 Сб. - 08.00-12.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
5. |
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда в г. Кунгуре и Кунгурском районе |
617470, г. Кунгур, ул. Октябрьская, д. 12а |
+7 (34271) 3-42-71 |
- |
www.pfrf.ru |
Пн. - Чт. - 09.00-18.00 Пт. - 09.00-16.45 Перерыв - 13.00-13.45 |
6. |
Отдел УФМС России по Пермскому краю в г. Кунгуре и Кунгурском районе |
617470, г. Кунгур, ул. Октябрьская, д. 52 |
+7 (34271) 2-36-96 |
upvsguvd@permregion.ru |
www.permufms.ru |
Пн. - Пт. - 08.00-17.00 Пт. - 08.00-16.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
7. |
Бюро медико-социальной экспертизы N 23 смешанного профиля |
617470, г. Кунгур, ул. Свердлова, д. 72 |
+7 (34271) 2-01-14 |
perm_f23@mail.ru |
- |
Пн. - Пт. - 08.00-16.30 Перерыв - 11.30-12.00 Неприемный день - последняя пятница месяца |
8. |
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Кунгура |
617470, г. Кунгур, ул. Гагарина, д. 8а |
+7 (34271) 2-08-80 |
kungurczn@mail.ru |
www.czn.permkrai.ru www.i-czn.ru |
Пн. - Чт. - 8.00-17.00 Пт. - 8.00-16.00 Перерыв - 13.00-14.00 |
Приложение 2
к Регламенту
Межведомственное и (или) межуровневое взаимодействие
с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги
N п/п |
Наименование учреждения (организации) |
Адрес |
Телефон |
Электронный адрес |
Режим работы |
1. |
Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края |
617470, г. Кунгур, ул. Советская, д. 26 |
+7 (34271) 2-43-81 |
kgr.kungur@mail.ru |
Пн. - Чт. - 8.00-17.00 Пт. - 8.00-16.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
2. |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю (Кадастровая палата) |
617470, г. Кунгур, ул. Голованова, д. 27а |
+7 (34271) 2-14-12 |
fgu59@u59.rosreestr.ru |
Пн., Пт. - 8.30-16.30 Вт., Чт. - 8.30-17.30 Ср. - 8.30-14.30 |
3. |
Администрация города Кунгура Пермского края |
617470, г. Кунгур, ул. Советская, д. 26 |
+7 (34271) 2-33-96 |
kungrad59@mail.ru |
Пн. - Чт. - 8.00-17.00 Пт. - 8.00-16.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
4. |
Управление экономического развития администрации города Кунгура Пермского края |
617470, г. Кунгур, ул. Советская, д. 26 |
+7 (34271) 2-39-31 |
irga1911@yandex.ru |
Пн. - Чт. - 8.00-17.00 Пт. - 8.00-16.00 Перерыв - 12.00-13.00 |
Приложение 3
к Регламенту
Форма
В администрацию г. Кунгура
от _________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________
_____________________________________
занимаемое жилое помещение
_____________________________________
_____________________________________
(комната, квартира жилой/общей
площадью, кв. м)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с _______________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в жилых помещениях:
признание гражданина малоимущим;
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для помещений
требованиям; обеспеченность
_________________________________________________________________________
общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее
учетной нормы; другие основания, дающие
_________________________________________________________________________
право на предоставление жилого помещения по
договору социального найма, и т.д.)
_________________________________________________________________________
прошу принять на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого
помещения.
Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родство |
Дата рождения |
С какого времени проживает по данному адресу |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи занимаем ______________________________________
(комнату, квартиру жилой/общей площадью, кв. метров)
по адресу: ______________________________________________________________
Других жилых помещений я и члены семьи не имеем (имеем) ____________
_________________________________________________________________________
(указать иные кроме занимаемого жилые помещения,
в т.ч. принадлежащие на праве собственности)
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет
я и члены моей семьи не совершали (совершали).
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в
установленном порядке в случае утраты оснований, дающих право на
получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе
и при выявлении изменений жилищной обеспеченности.
Я и члены моей семьи предупреждены, что будем сняты с учета в
случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении,
послужившим основанием для принятия на учет.
Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений,
указанных в представленных документах.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами,
осуществляющими принятие на учет, указанных в заявлении сведений.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
4. _____________________________________________________________________.
5. _____________________________________________________________________.
6. _____________________________________________________________________.
7. _____________________________________________________________________.
8. _____________________________________________________________________.
Подписи заявителя и всех совершеннолетних дееспособных членов семьи:
________________________
________________________
________________________
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 4
к Регламенту
Форма
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
Начата ________________ 200__ г.
Окончена ________________ 200__ г.
N п/п |
Дата и время поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Решение органа, осуществляющего принятие на учет. Дата и номер |
Дата и номер уведомления о постановке (отказе в постановке) на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
Форма
Блок-схема
Обращение заявителей |
Прием и регистрация заявления |
Изучение документов |
Принятие решения (протокол заседания комиссии по жилищным вопросам) |
Да Нет
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Постановление администрации города| | Постановление администрации |
| Кунгура о включении в списки | | города Кунгура об отказе в |
| нуждающихся в предоставлении | | постановке на учет в качестве |
| жилого помещения | | нуждающихся в предоставлении |
| | | жилого помещения |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление о постановке на учет | | Уведомление об отказе в |
| | | постановке на учет |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение 6
к Регламенту
Форма
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ*
N _________
Принято от _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу __________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
Количество документов |
Количество листов в документах |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Прием (дата и время):
Принял(а) ___________________ Расписка получена ________________
(Подпись, Ф.И.О. должностного (Подпись, Ф.И.О. заявителя)
лица органа, осуществляющего
принятие на учет)
________________________
* Составлено в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в органе, осуществляющем принятие на учет.
Приложение 7
к Регламенту
Форма
СПИСОК
общей очереди граждан, нуждающихся в жилых помещениях
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Состав семьи (кол-во человек) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Номер и дата решения о постановке на учет |
Номер учетного дела |
Снят с учета (основания) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Регламенту
Форма
СПИСОК
на внеочередное получение гражданами жилых помещений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Состав семьи (кол-во человек) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Номер и дата решения о постановке на учет |
Номер учетного дела |
Основание признания гражданина нуждающимся во внеочередном предоставлении жилья |
Снят с учета (основания) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение 9
к Регламенту
Форма
КНИГА
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Начата ______________ 20__ г.
Окончена _________________20__ г.
N п/п |
Ф.И.О. принятого на учет заявителя и членов его семьи |
Родственные отношения или иные основания признания членами семьи заявителя |
Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения |
Основание постановки на учет. Дата и номер решения о постановке на учет |
Основание очередности предоставления жилого помещения (очередное либо внеочередное) |
Номер учетного дела |
Номер, дата и результаты перерегистрации заявителя |
Решение о снятии с учета |
Решение о предоставлении жилого помещения. Его дата и номер |
Адрес предоставленного жилого помещения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приложение 10
к Регламенту
Форма
Гражданину(ке) _____________________
____________________________________
проживающему(ей) по адресу: ________
____________________________________
____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о постановке (отказе в постановке) на учет
от __________________ N ______
____________________________________________ сообщает, что постановлением
_________________________________________________________________________
(орган, осуществляющий постановку на учет)
от _________________ N _____________ принято решение о постановке (отказе
в постановке) на учет Вашей семьи в составе _____________________________
человек в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Очередность N ______________, N учетного дела __________________________.
Причина отказа _________________________________________________________.
М.П. Руководитель _______________________________________________________
(органа, осуществляющего постановку на учет)
Исполнитель
Приложение 11
к Регламенту
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в рассмотрении жалобы
Направляется _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: ____________________________________________________________
В рассмотрении жалобы от _________________________ года отказано.
Причина отказа в рассмотрении жалобы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" _______________ г.
_______________________
(подпись)
Приложение 12
к Регламенту
Форма
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в который
подается жалоба)
ЖАЛОБА
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), место жительства физического лица, наименование и
сведения о местонахождении юридического лица, номер контактного телефона,
адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть отправлен ответ)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О.
должностного лица, муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
муниципального служащего)
4. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица, муниципального служащего)
Приложения*:
1.
2.
________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
______________________________
* Документы (при наличии) или их копии, подтверждающие доводы заявителя, а также документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствии с требованиями пункта 7 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кунгура, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих.
Приложение 13
к Регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб
N п/п |
Дата регистрации жалобы |
Ф.И.О., наименование заявителя |
Место жительства, место нахождения заявителя |
Содержание жалобы |
Ф.И.О., должность лица, рассмотревшего жалобу, результат рассмотрения жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 25 декабря 2014 г. N 1020 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 30 декабря 2014 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура от 1 июня 2018 г. N 299-171-01-09
Изменения вступают в силу с 23 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 26 июля 2016 г. N 559
Изменения вступают в силу с 30 июля 2016 г.