В соответствии со статьей 45 Устава муниципального образования "Город Березники", в целях повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений города Березники администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности деятельности и построения рейтинга муниципальных учреждений города Березники (далее - Порядок).
2. Руководителям муниципальных учреждений города Березники обеспечить предоставление плановых и фактических значений показателей эффективности деятельности по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком.
3. Управлению по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, разместить итоги рейтинга муниципальных учреждений города Березники на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Заместителям главы администрации по курируемым отраслям и руководителям структурных подразделений администрации города, курирующим муниципальные учреждения города Березники, обеспечить контроль за предоставлением плановых и фактических значений показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений города Березники руководителями муниципальных учреждений города Березники по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
6. Разместить настоящее постановление и Порядок, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 01.01.2015.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации по курируемым отраслям.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Порядок
оценки эффективности деятельности и построения рейтинга муниципальных учреждений города Березники
(утв. постановлением администрации города от 23 января 2015 г. N 102)
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности деятельности и построения рейтинга муниципальных учреждений города Березники (далее - Порядок) определяют принципы формирования, требования к содержанию информации, процедуру оценки эффективности деятельности и построения рейтинга муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Березники (далее - МУ).
1.2. Оценка эффективности деятельности МУ осуществляется планово-аналитическим управлением администрации города (далее - планово-аналитическое управление) в целях принятия управленческих решений, которые позволят МУ:
более эффективно использовать бюджетные средства, выделяемые на предоставление муниципальных услуг;
достигнуть высокого уровня качества предоставления МУ муниципальных услуг и обеспечить уровень их доступности для получателей муниципальных услуг;
внедрить механизм мотивации работников МУ к повышению общей эффективности работы МУ.
II. Система оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
2.1. Оценка эффективности деятельности МУ осуществляется планово-аналитическим управлением на основе прагматических и социальных критериев оценки эффективности деятельности МУ и ежеквартального мониторинга показателей деятельности МУ, предоставляемых МУ в соответствии с пунктом 4.1 раздела IV настоящего Порядка, и позволяет определять результативность и эффективность их работы.
2.2. Система оценки эффективности деятельности МУ включает несколько этапов:
сбор и анализ информации о деятельности МУ за оцениваемый период;
расчет показателей эффективности деятельности МУ;
принятие управленческого решения.
2.3. Оценка эффективности осуществляется планово-аналитическим управлением по показателям, предоставляемым МУ в соответствии с пунктом 4.1 раздела IV настоящего Порядка, которые охватывают основные направления деятельности МУ.
2.4. Показатели эффективности деятельности МУ позволяют оценивать:
качество оказания муниципальных услуг населению;
уровень организации процесса предоставления муниципальных услуг населению;
уровень укомплектованности кадрами МУ и качества их подготовки;
финансово-хозяйственную деятельность МУ.
III. Показатели оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений и расчет показателей
3.1. В структуре системы показателей эффективности деятельности МУ следует выделять:
социальную эффективность как степень удовлетворения запросов потребителей муниципальной услуги;
экономическую эффективность как степень рациональности расходования бюджета МУ (эффективность управления бюджетом МУ).
3.2. Показателями социальной эффективности являются:
3.2.1. выполнение МУ муниципального задания;
3.2.2. степень удовлетворенности потребителей качеством оказанной муниципальной услуги.
Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанной муниципальной услуги рассчитывается:
для МУ образования, культуры и спорта - как отношение суммы значений оценки по каждому показателю к количеству показателей по видам деятельности;
для прочих МУ - как динамика посещаемости МУ в отчетном периоде по отношению к предыдущему отчетному периоду.
3.2.2.1. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг организациями дошкольного образования состоит из следующих показателей:
а) участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди дошкольных образовательных организаций (участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди дошкольных образовательных организаций рассчитывается как количество побед в социокультурных проектах, конкурсах);
б) доля молодых специалистов, окончивших средние специальные учебные заведения (далее - ССУЗы), высшие учебные заведения (далее - ВУЗы), со стажем работы в сфере образования до 3 лет (доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет рассчитывается как отношение количества молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет к общему количеству специалистов);
в) доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией (доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией рассчитывается как отношение количества педагогов, имеющих высшую и первую категории, к общему количеству педагогов);
г) результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях (результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях рассчитывается как количество побед в конкурсах, соревнованиях);
д) количество массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности (количество массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности рассчитывается как количество проведенных массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности, организованных силами дошкольной образовательной организации).
3.2.2.2. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг организациями общего образования состоит из следующих показателей:
а) доля обучающихся в общеобразовательной организации, совершивших правонарушения, преступления, общественно опасные деяния (доля обучающихся в общеобразовательной организации, совершивших правонарушения, преступления, общественно опасные деяния, рассчитывается как отношение количества учащихся общеобразовательной организации, совершивших правонарушения, преступления, общественно опасные деяния, к общему количеству учащихся общеобразовательной организации);
б) участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди общеобразовательных организаций (участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди общеобразовательных организаций рассчитывается как количество побед в социокультурных проектах, конкурсах);
в) доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет (доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет рассчитывается как отношение количества молодых специалистов к общему количеству специалистов);
г) доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией (доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией рассчитывается как отношение количества педагогов, имеющих высшую и первую категории, к общему количеству педагогов);
д) результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях рассчитывается как количество побед в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях от общего количества участия);
е) доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами общеобразовательных организаций в каникулярное время (доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами общеобразовательных организаций в каникулярное время, рассчитывается как число обучающихся, вовлеченных в полезную занятость, к общему числу обучающихся);
ж) средний балл по всем предметам по результатам единых государственных экзаменов (далее - ЕГЭ) (средний балл по всем предметам по результатам ЕГЭ рассчитывается как среднее арифметическое средних баллов по всем предметам);
з) средний балл по математике и русскому языку (по результатам мониторинговых обследований в 4 классах, государственных итоговых аттестаций в 9 и 11 классах) (средний балл по математике и русскому языку по результатам мониторинговых обследований в 4 классах, государственных итоговых аттестаций в 9 и 11 классах рассчитывается как среднее арифметическое между средним баллом по математике и русскому языку);
и) доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат об образовании (доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат об образовании, рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов, не получивших аттестат, к общему количеству выпускников 11 классов).
3.2.2.3. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг организациями дополнительного образования состоит из следующих показателей:
а) доля детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении, занятых систематически дополнительным образованием (доля детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении, занятых систематически дополнительным образованием, рассчитывается как отношение детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении, занятых систематически дополнительным образованием, к общему количеству детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении);
б) участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди организаций дополнительного образования (участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди организаций дополнительного образования рассчитывается как количество побед в социокультурных проектах, конкурсах от общего количества участия);
в) доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗЫ, со стажем работы в сфере образования до 3 лет (доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗЫ, со стажем работы в сфере образования до 3 лет рассчитывается как отношение количества молодых специалистов к общему количеству специалистов);
г) доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией (доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией рассчитывается как отношение количества педагогов, имеющих высшую и первую категории, к общему количеству педагогов);
д) результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях рассчитывается как количество побед в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях от общего количества участия);
е) доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами организаций дополнительного образования в каникулярное время (доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами организаций дополнительного образования в каникулярное время, рассчитывается как число обучающихся, вовлеченных в полезную занятость, к общему числу обучающихся).
3.2.2.4. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг учреждениями культуры (общедоступными (публичными) библиотеками) состоит из следующих показателей:
а) темп роста количества документовыдачи, в том числе в режиме удаленного доступа (темп роста количества документовыдачи, в том числе в режиме удаленного доступа, рассчитывается как динамика документовыдачи в отчетном периоде по отношению к предыдущему отчетному периоду);
б) темп роста количества обращений в библиотеку (темп роста количества обращений в библиотеку рассчитывается как динамика обращений в библиотеку в отчетном периоде по отношению к предыдущему отчетному периоду);
в) темп роста количества изданий, внесенных в электронный каталог (темп роста количества изданий, внесенных в электронный каталог, рассчитывается как динамика количества изданий, внесенных в электронный каталог в отчетном периоде, по отношению к предыдущему отчетному периоду);
3.2.2.5. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг учреждениями культуры (музеями) состоит из следующих показателей:
а) доля экспонируемых музейных предметов во всех экспозиционных видах, в том числе в виртуальных экспозициях (доля экспонируемых музейных предметов во всех экспозиционных видах, в том числе в виртуальных экспозициях, рассчитывается как отношение экспонируемых музейных предметов к общему количеству предметов);
б) количество выставок (выставочных проектов) музея;
в) количество посетителей экспозиций и выставок в музее.
3.2.2.6. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг учреждениями культуры (театрами) состоит из следующих показателей:
а) количество зрителей спектаклей (количество зрителей спектаклей рассчитывается как динамика количества зрителей в отчетном периоде по отношению к предыдущему отчетному периоду);
б) средняя заполняемость зала (средняя заполняемость зала рассчитывается как отношение количества реализованных билетов к проектной мощности зала).
3.2.2.7. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг учреждениями культуры (парком культуры и отдыха) состоит из следующих показателей:
а) количество посетителей аттракционов парка (количество посетителей аттракционов парка рассчитывается как динамика количества посетителей аттракционов парка в отчетном периоде по отношению к отчетному периоду предыдущего года);
б) объем заработанных денежных средств от оказания основного вида муниципальной услуги (объем заработанных денежных средств от оказания основного вида муниципальной услуги рассчитывается как отношение фактически заработанных денежных средств в отчетном периоде по отношению к общему бюджету на содержание МУ).
3.2.2.8. Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг организациями спорта состоит из следующих показателей:
а) стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий рассчитывается как отношение количества стабильно занимающихся к общему числу занимающихся за отчетный период);
б) выполнение занимающимися спортивных разрядов (выполнение занимающимися спортивных разрядов рассчитывается как отношение количества фактически выполненных спортивных разрядов к общему числу занимающихся).
3.3. Показателями эффективности управления бюджетом МУ являются:
3.3.1. уровень заработной платы работников МУ (под заработной платой понимается вознаграждение, полученное работником как из бюджетных источников, так и из внебюджетных). Уровень средней заработной платы работников МУ рассчитывается по формуле:
, где:
ФЗП - фонд заработной платы за отчетный период без учета совместителей;
Ч - среднесписочная численность работников МУ без учета совместителей);
3.3.2. уровень средней заработной платы основных работников МУ. Уровень средней заработной платы основных работников МУ рассчитывается по формуле:
, где:
ФЗП осн. - фонд заработной платы основных работников МУ за отчетный период без учета совместителей;
Ч осн. - среднесписочная численность основного персонала работников МУ без учета совместителей);
3.3.3. доля работников МУ, выполняющих основные функции, от общего количества работников МУ (доля работников МУ, выполняющих основные функции, от общего количества работников МУ находится исходя из фактической численности, как отношение численности основного персонала к общему количеству персонала МУ на конец отчетного периода);
3.3.4. количество оказываемых муниципальных услуг на 1 основного работника МУ (количество оказываемых муниципальных услуг на 1 основного работника МУ рассчитывается как отношение общего количества всех муниципальных услуг, оказываемых МУ, к числу основных работников МУ);
3.3.5. доля средств бюджета МУ, направленных на приобретение оборудования (доля средств бюджета МУ, направленных на приобретение оборудования, рассчитывается как отношение средств МУ за счет всех источников, направленных МУ на приобретение оборудования, к общему объему бюджета на содержание МУ);
3.3.6. доля средств бюджета МУ, направленных на проведение работ текущего и капитального характеров в отношении недвижимого имущества (доля средств бюджета МУ за счет всех источников, направленных на проведение работ текущего и капитального характеров в отношении недвижимого имущества, рассчитывается как отношение средств, затраченных на текущий и капитальный ремонты в отношении недвижимого имущества, к общему бюджету на содержание МУ);
3.3.7. объем потребляемых коммунальных услуг в расчете на единицу оказанной муниципальной услуги (объем коммунальных услуг на единицу оказанной муниципальной услуги рассчитывается как отношение средств МУ, затраченных на приобретение коммунальных услуг, к общему объему бюджета на содержание МУ);
3.3.8. процент укомплектованности здания МУ (процент укомплектованности здания МУ рассчитывается как отношение фактического контингента МУ к его проектной наполняемости).
IV. Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений
4.1. Руководители МУ предоставляют в планово-аналитическое управление:
плановые значения показателей по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку до 25 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного года;
фактические значения показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Руководители МУ несут ответственность за достоверность и полноту предоставленных плановых и фактических значений показателей. Значения показателей должны предоставляться на основании статистических данных или иных первичных документов МУ.
4.3. При отклонении планового и фактического значения показателя более чем на 20% руководители МУ предоставляют в планово-аналитическое управление пояснительную записку с указанием причин отклонения.
4.4. Плановые и фактические значения показателей, предоставленные МУ, вносятся планово-аналитическим управлением в Сводную таблицу оценки эффективности деятельности МУ согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.5. Расчет оценки эффективности деятельности осуществляется расчетным путем как отношение фактического значения (графа 5 приложения 3 к Порядку) к плановому значению (графа 4 приложения 3 к Порядку).
4.6. Оценка эффективности деятельности МУ определяется путем суммирования значений оценки по каждому показателю и деления на количество показателей.
4.7. По результатам оценки эффективности деятельности МУ делаются следующие выводы:
4.7.1. при выполнении плановых значений целевых показателей не менее 90% деятельность МУ признается эффективной;
4.7.2. при выполнении плановых значений целевых показателей от 80 до 90% деятельность МУ признается малоэффективной;
4.7.3. при выполнении плановых значений целевых показателей до 80% деятельность МУ признается неэффективной.
V. Построение рейтинга муниципальных учреждений
5.1. Расчет рейтинга МУ производится в течение месяца с момента предоставления информации, указанной в пункте 4.1 раздела IV настоящего Порядка, от руководителя МУ планово-аналитическим управлением по отраслевому принципу на основании результата, полученного по итогам проведения оценки эффективности деятельности МУ.
5.2. МУ, получившему наибольшее значение, присуждается 1 место, далее места распределяются по уменьшению полученного значения.
VI. Применение результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений администрации города
6.1. Результаты оценки эффективности деятельности МУ направляются в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, заместителям главы администрации города, курирующим соответствующие направления, и учитываются при премировании руководителя МУ по итогам работы в следующем отчетном периоде.
6.2. Управление по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города размещает итоги рейтинга муниципальных учреждений города Березники в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 1
к Порядку оценки эффективности
деятельности и построению рейтинга
муниципальных учреждений
города Березники
Плановые значения показателей
_______________________________________________ на 20__ год
(наименование МУ)
N п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
Плановое значение |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Социальная эффективность |
||||||
1.1. |
Выполнение МУ муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанной муниципальной услуги (для МУ образования, культуры и спорта заполняется по видам деятельности) |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
дошкольное образование |
||||||
1.2.1.1. |
участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2. |
доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.3. |
доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.4. |
результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.5. |
количество массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
общее образование |
||||||
1.2.2.1. |
доля обучающихся в общеобразовательной организации, совершивших правонарушения, преступления, общественно опасные деяния |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.2. |
участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.3. |
доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.4. |
доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.5. |
результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.6. |
доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами общеобразовательных организаций в каникулярное время |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.7. |
средний балл по всем предметам по результатам единых государственных экзаменов |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.8. |
средний балл по математике и русскому языку (по результатам мониторинговых обследований в 4 классах, государственных итоговых аттестаций в 9 и 11 классах) |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.9. |
доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат об образовании |
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
дополнительное образование |
||||||
1.2.3.1. |
доля детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении, занятых систематически дополнительным образованием |
|
|
|
|
|
|
1.2.3.2. |
участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди организаций дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
1.2.3.3. |
доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет |
|
|
|
|
|
|
1.2.3.4. |
доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
|
|
|
|
1.2.3.5. |
результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
1.2.3.6. |
доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами организаций дополнительного образования в каникулярное время |
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
общедоступные (публичные) библиотеки |
||||||
1.2.4.1. |
темп роста количества документовыдачи, в том числе в режиме удаленного доступа |
|
|
|
|
|
|
1.2.4.2. |
темп роста количества обращений в библиотеку |
|
|
|
|
|
|
1.2.4.3. |
темп роста количества изданий, внесенных в электронный каталог |
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
музей |
||||||
1.2.5.1. |
доля экспонируемых музейных предметов во всех экспозиционных видах, в том числе в виртуальных экспозициях |
|
|
|
|
|
|
1.2.5.2. |
количество выставок (выставочных проектов) музея |
|
|
|
|
|
|
1.2.5.3. |
количество посетителей экспозиций и выставок в музее |
|
|
|
|
|
|
1.2.6. |
театры |
||||||
1.2.6.1. |
количество зрителей спектаклей |
|
|
|
|
|
|
1.2.6.2. |
средняя заполняемость зала |
|
|
|
|
|
|
1.2.7. |
парк культуры и отдыха |
||||||
1.2.7.1. |
количество посетителей аттракционов парка |
|
|
|
|
|
|
1.2.7.2. |
объем заработанных денежных средств от оказания основного вида муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
1.2.8. |
спорт |
||||||
1.2.8.1. |
стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий |
|
|
|
|
|
|
1.2.8.2. |
выполнение занимающимися спортивных разрядов |
|
|
|
|
|
|
2. |
Эффективность управления бюджетом МУ |
||||||
2.1. |
уровень заработной платы работников МУ |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
уровень средней заработной платы основных работников МУ |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
доля работников МУ, выполняющих основные функции, от общего количества работников МУ |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
количество оказываемых муниципальных услуг на 1 основного работника МУ |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
доля средств бюджета МУ, направленных на приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
2.6. |
доля средств бюджета МУ, направленных на проведение работ текущего и капитального характеров в отношении недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
2.7. |
объем потребляемых коммунальных услуг в расчете на единицу оказанной муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
2.8. |
процент укомплектованности здания МУ |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя: ____________________
Согласовано: заместитель главы администрации
(руководитель структурного подразделения администрации города)
Приложение 2
к Порядку оценки эффективности
деятельности и построению рейтинга
муниципальных учреждений
города Березники
Фактические значения
показателей эффективности деятельности
_______________________________________________
(наименование МУ)
за ______________________ 20__ года
(квартал)
N п/п |
Показатель |
Ед.изм. |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Социальная эффективность |
||
1.1. |
Выполнение МУ муниципального задания |
|
|
1.2. |
Степень удовлетворенности потребителей качеством оказанной муниципальной услуги (для МУ образования, культуры и спорта заполняется по видам деятельности) |
|
|
1.2.1. |
дошкольное образование |
||
1.2.1.1. |
участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди дошкольных образовательных организаций |
|
|
1.2.1.2. |
доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет |
|
|
1.2.1.3. |
доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
1.2.1.4. |
результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях |
|
|
1.2.1.5. |
количество массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности |
|
|
1.2.2. |
общее образование |
||
1.2.2.1. |
доля обучающихся в общеобразовательной организации, совершивших правонарушения, преступления, общественно опасные деяния |
|
|
1.2.2.2. |
участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди общеобразовательных организаций |
|
|
1.2.2.3. |
доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет |
|
|
1.2.2.4. |
доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
1.2.2.5. |
результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
|
1.2.2.6. |
доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами общеобразовательных организаций в каникулярное время |
|
|
1.2.2.7. |
средний балл по всем предметам по результатам единых государственных экзаменов |
|
|
1.2.2.8. |
средний балл по математике и русскому языку (по результатам мониторинговых обследований в 4 классах, государственных итоговых аттестаций в 9 и 11 классах) |
|
|
1.2.2.9. |
доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат об образовании |
|
|
1.2.3. |
дополнительное образование |
||
1.2.3.1. |
доля детей "группы риска" и находящихся в социально опасном положении, занятых систематически дополнительным образованием |
|
|
1.2.3.2. |
участие в реализации социокультурных проектов, конкурсах среди организаций дополнительного образования |
|
|
1.2.3.3. |
доля молодых специалистов, окончивших ССУЗы, ВУЗы, со стажем работы в сфере образования до 3 лет |
|
|
1.2.3.4. |
доля педагогов с первой и высшей квалификационной категорией |
|
|
1.2.3.5. |
результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
|
1.2.3.6. |
доля обучающихся, вовлеченных в полезную занятость (в том числе оздоровление) силами организаций дополнительного образования в каникулярное время |
|
|
1.2.4. |
общедоступные (публичные) библиотеки |
||
1.2.4.1. |
темп роста количества документовыдачи, в том числе в режиме удаленного доступа |
|
|
1.2.4.2. |
темп роста количества обращений в библиотеку |
|
|
1.2.4.3. |
темп роста количества изданий, внесенных в электронный каталог |
|
|
1.2.5. |
музей |
||
1.2.5.1. |
доля экспонируемых музейных предметов во всех экспозиционных видах, в том числе в виртуальных экспозициях |
|
|
1.2.5.2. |
количество выставок (выставочных проектов) музея |
|
|
1.2.5.3. |
количество посетителей экспозиций и выставок в музее |
|
|
1.2.6. |
театры |
||
1.2.6.1. |
количество зрителей спектаклей |
|
|
1.2.6.2. |
средняя заполняемость зала |
|
|
1.2.7. |
парк культуры и отдыха |
||
1.2.7.1. |
количество посетителей аттракционов парка |
|
|
1.2.7.2. |
объем заработанных денежных средств от оказания основного вида муниципальной услуги |
|
|
1.2.8. |
спорт |
||
1.2.8.1. |
стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий |
|
|
1.2.8.2. |
выполнение занимающимися спортивных разрядов |
|
|
2. |
Эффективность управления бюджетом МУ |
||
2.1. |
уровень заработной платы работников МУ |
|
|
2.2. |
уровень средней заработной платы основных работников МУ |
|
|
2.3. |
доля работников МУ, выполняющих основные функции, от общего количества работников МУ |
|
|
2.4. |
количество оказываемых муниципальных услуг на 1 основного работника МУ |
|
|
2.5. |
доля средств бюджета МУ, направленных на приобретение оборудования |
|
|
2.6. |
доля средств бюджета МУ, направленных на проведение работ текущего и капитального характеров в отношении недвижимого имущества |
|
|
2.7. |
объем потребляемых коммунальных услуг в расчете на единицу оказанной муниципальной услуги |
|
|
2.8. |
процент укомплектованности здания МУ |
|
|
Подпись руководителя: _____________________
Согласовано: заместитель главы администрации
(руководитель структурного подразделения администрации города)
Приложение 3
к Порядку оценки эффективности
деятельности и построению рейтинга
муниципальных учреждений
города Березники
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
эффективности деятельности
_______________________________________________
(наименование МУ)
за _______________________ 20__ года
(квартал)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяют принципы формирования, требования к содержанию информации, процедуру оценки эффективности деятельности и построения рейтинга муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Березники.
Оценка эффективности деятельности осуществляется планово-аналитическим управлением администрации города в целях принятия управленческих решений, которые позволят более эффективно использовать бюджетные средства, выделяемые на предоставление муниципальных услуг, внедрить механизм мотивации работников повышению общей эффективности работы.
Результаты оценки направляются в срок до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, заместителям главы администрации города, курирующим соответствующие направления.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 23 января 2015 г. N 102 "Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности и построения рейтинга муниципальных учреждений города Березники"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был