Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края
от 16 апреля 2013 г. N 591
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Энергетик" "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, включая: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа "Город Губаха" Пермского края"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 23 декабря 2014 г. N 1519 "О внесении изменений в постановление от 16.04.2013 г. N 591 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Энергетик" "Создание условий для организации досуга и округа услугами организации культуры, включая: представление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа "Город Губаха" Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях определения сроков, последовательности действий и принятия решений по исполнению муниципальных функций и предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Энергетик" "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, включая: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа "Город Губаха" Пермского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Губахинского муниципального района от 20 августа 2012 года N 862 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение культурно-досуговой деятельности на базе учреждения клубного типа", утвержденный постановлением администрации Губахинского муниципального района от 26.06.2012 N 626".
3. Постановление опубликовать в официальном вестнике газеты "Уральский шахтер" и на официальном сайте городского округа "Город Губаха".
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха" Зоркину И.В.
И.о. главы администрации |
Н.В. Лазейкин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Энергетик" "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, включая: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа "Город Губаха" Пермского края
(утв. постановлением администрации от 16 апреля 2013 г. N 591)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент муниципального автономного учреждения "Культурно-спортивный комплекс "Энергетик" (далее - МАУ КСК "Энергетик") "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, включая: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создания условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица: дети в возрасте от 3 до 18 лет; граждане в возрасте от 18 лет; граждане всех возрастных групп (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о муниципальной услуге осуществляется безвозмездно.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование обеспечивается работниками МАУ КСК "Энергетик" лично и по телефону.
При информировании (по телефону или лично) индивидуальное устное информирование должно начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился гражданин, а затем в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
Специалист МАУ КСК "Энергетик", осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленные в обращении гражданина. Время продолжительности ответа при информировании не должно превышать 15 минут.
Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационном стенде МАУ КСК "Энергетик", официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Губаха" Пермского края.
На информационном стенде в помещении учреждения размещается следующая информация:
текст настоящего регламента;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 1) к настоящему регламенту;
- информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения МАУ КСК "Энергетик":
Почтовый адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, 28.
График работы: понедельник - пятница 8.30-17.30, обеденный перерыв с 13.00.-14.00. выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34248) 41652 49311; электронная почта myksk@yandex.ru.
- Устав МАУ КСК "Энергетик";
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, включая: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа "Город Губаха" Пермского края предоставляется муниципальным автономным учреждением культурно-спортивный комплекс "Энергетик" (далее - Учреждение).
Муниципальная услуга включает в себя:
2.1.1. Организацию и проведение различных по форме и тематике культурных мероприятий:
- праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных, культурно-спортивных), представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, обрядов;
- вечеров, лекций, конференций, семинаров, игровых и развлекательных программ, балов, шоу-программ, дискотек, шествий и др.;
2.1.2. организацию работы клубных формирований: любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
2.2. Наименование органа, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха".
Местонахождение управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха" и его юридический и почтовый адрес: 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Никонова, д. 44.
Электронный адрес: otdel-2013@mail.ru
Телефон: 8 (34248) 4-15-73.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 15.30, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни суббота, воскресенье.
2.3. Результат муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества услуги, создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей муниципального образования городской округ "Город Губаха". Показателями достижения результата является:
- рост посещаемости культурно-массовых мероприятий;
- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи;
- рост рейтинга учреждений культуры, реализующих социальную функцию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Получатель муниципальной услуги имеет право доступа в МАУ КСК "Энергетик" в сроки, указанные в расписании работы учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги населения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ;
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Уставом муниципального автономного учреждения культурно-спортивный комплекс "Энергетик";
- Положением об управлении культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха";
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Губаха".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения доступа к муниципальной услуге (при входе на место проведения платного культурно-досугового мероприятия) посетитель должен предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.
Посетители массовых культурно-досуговых и театрально-зрелищных мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.
Билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в МАУ КСК "Энергетик".
На билете должна быть указана следующая информация:
- наименование учреждения, оказывающего услугу; ИНН;
- серия, номер билета;
- цена билета;
- место, ряд (при необходимости);
Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
При проведении фестивалей, конкурсов, смотров участник подает заявку на участие в мероприятии согласно форме, указанной в Положении этого мероприятия; проходит регистрацию, представляет организаторам необходимые документы (документ, удостоверяющий личность; и иные документы, предусмотренные Положением мероприятия) и принимает участие в мероприятии, согласно правилам его проведения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
нарушение Правил пользования МАУ КСК "Энергетик";
форс-мажорные обстоятельства, указанные в гражданском законодательстве Российской Федерации.
Отказ в приеме документов для предоставления услуги по другим основаниям не допускается.
2.7.2. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги через Интернет являются технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно на основании Устава МАУ КСК "Энергетик", определяющего основные цели, задачи и направления деятельности.
Пользователи получают дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Уставом МАУ КСК "Энергетик" и Положением о культурно-досуговых платных услугах, сопутствующих основной уставной деятельности МАУ КСК "Энергетик".
2.9. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к зданию и прилегающей к нему территории, в котором оказывается услуга.
Содержание прилегающей территории здания культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств, специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
При оказании услуг здания и помещения подведомственного учреждения, а также территория вокруг него, должны иметь рабочее освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к зданию культуры, на базе которого проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.
В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
При проведении мероприятия двери основных выходов здания не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- охват обслуживанием населения городского округа;
- количество посещений мероприятий;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
- режим работы МАУ КСК "Энергетик", установленный с учетом потребностей пользователей;
- специалисты МАУ КСК "Энергетик", оказывающие квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база МАУ КСК "Энергетик", позволяющая посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
2.11.2. Показатель качества муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют квалифицированные кадры.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 1.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя.
3.3. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение ответственным исполнителем обращения и принятие по нему решения;
- направление ответа на обращение.
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
- прием и регистрация обращения не более трех дней;
- рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа в 30 дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости уведомлением организации, направившей обращение).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Ответственный исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.
3.2.2. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением учреждение с критикой деятельности учреждения, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.3. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
3.2.4. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием электронной почты myksk@yandex.ru
3.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- нет соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;
- представлен неполный комплект требуемых настоящим Административным регламентом документов;
- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МАУ КCК "Энергетик" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется: управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха", директором МАУ КСК "Энергетик", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля осуществляются на основании приказов начальника управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма, директором МАУ КСК "Энергетик".
Проверки бывают плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления, МАУ КСК "Энергетик"), и внеплановыми.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Директор МАУ КСК "Энергетик" несет персональную ответственность за сроки рассмотрения заявления, сроки и достоверность предоставленной информации, и отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты МАУ КСК "Энергетик", назначенные ответственными за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим Административным регламентом.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных специалистов МАУ КСК "Энергетик".
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц МАУ КСК "Энергетик" к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц муниципального автономного учреждения культурно-спортивный комплекс "Энергетик" (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к директору МАУ КСК "Энергетик" или начальнику управления культуры, спорта молодежной политики и туризма на личном приеме. Уточнить график приема и записаться на личный прием к начальнику управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма можно по телефону (34248) 4-15-73.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма администрации городского округа "Город Губаха" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения МАУ КСК "Энергетик" при предоставлении Услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
муниципальным автономным учреждением
"Культурно-спортивный комплекс "Энергетик"
"Создание условий для организации досуга
и обеспечения жителей городского округа
услугами организаций культуры, включая:
предоставление информации о времени
и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий" на территории
городского округа "Город Губаха" Пермского края
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
Разработка и утверждение положения о проведении мероприятия |
Информирование участников |
Прием документов |
/-----------------------------\ /--------------------------\
| Не представлены все | | Представлены все |
| необходимые для выполнения | |необходимые для выполнения|
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
| документы или документы не | |документы, соответствующие|
| соответствуют требованиям | | требованиям настоящего |
| настоящего регламента | | регламента |
\-----------------------------/ \--------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------\
| Отказ в выполнении | | Выполнение муниципальной |
| муниципальной услуги | | услуги |
\-----------------------------/ | \---------------------------/
Контроль выполнения муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 16 апреля 2013 г. N 591 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальным автономным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Энергетик" "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры, включая: предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на территории городского округа "Город Губаха" Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края
от 23 декабря 2014 г. N 1519
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления