Руководствуясь Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законами Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" и от 30.12.2008 N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Указом Губернатора Пермского края от 19.07.2012 N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае", Уставом Косинского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания Косинского муниципального района от 29.11.2013 N 100, Земское Собрание решает:
1. Утвердить муниципальную Программу "Противодействие коррупции в Косинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
3. Решение подлежит опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету и налогам.
Глава Косинского |
Е.В. Анфалов |
Председатель Земского Собрания |
В.В. Федосеева |
Муниципальная Программа
"Противодействие коррупции в Косинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. решением Земского Собрания Косинского муниципального района от 28 апреля 2014 г. N 36)
Наименование Программы |
Программа "Противодействие коррупции в Косинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции"; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"; Закон Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае"; Закон Пермского края от 30.12.2008 N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае"; Указ Губернатора Пермского края от 19.07.2012 N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае"; Устав Косинского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Косинского муниципального района от 29.11.2013 N 100. |
Заказчик - координатор программы |
Администрация Косинского муниципального района |
Цели Программы |
Предупреждение коррупции в Косинском муниципальном районе; Обеспечение в Косинском муниципальном районе защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией; Поддержание в Косинском муниципальном районе системного подхода к вопросам реализации антикоррупционной политики. |
Задачи Программы |
Предупреждение в Косинском муниципальном районе коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий; Поддержание системы этики муниципальных служащих органов местного самоуправления Косинского муниципального района; Совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления Косинского муниципального района ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции соответственно; Обеспечение неотвратимости ответственности муниципальных служащих органов местного самоуправления Косинского муниципального района за совершение коррупционных правонарушений; Развитие в Косинском муниципальном районе системы просвещения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции; Развитие в Косинском муниципальном районе системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления Косинского муниципального района; Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия коррупции; Создание органами местного самоуправления Косинского муниципального района условий для обеспечения прозрачности деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах; Проведение мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности реализации мер антикоррупционной политики, проводимой в Косинском муниципальном районе; Повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, проводимой в Косинском муниципальном районе. |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Дополнительного финансирования программы не предусматривается. |
Целевые показатели Программы |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде 100 (%); Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, проходивших антикоррупционную экспертизу 1%; Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения 100%; Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения 1%; Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой и/или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих 1%; Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг 100%; Доля функций по осуществлению муниципального контроля, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа функций по осуществлению муниципального контроля 100%; Количество мероприятий антикоррупционной направленности проведенных в отчетный период, в том числе с участием общественных объединений и организаций 5 (ед.); Количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции 2 (ед.); Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции 10 (чел.); Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период 0,01%. |
I. Характеристика проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции на территории Косинского муниципального района осуществляется посредством следующих законов и подзаконных актов:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ);
Федеральный закон от 2.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон N 25-ФЗ);
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ);
Федеральный закон от 9.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Закон N 8-ФЗ);
Закон Пермского края от 4.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" (далее - Закон N 228-ПК);
Постановления Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1327-п "Об утверждении государственной программы "Совершенствование государственного управления";
Устав Косинского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Косинского муниципального района от 29.11.2013 N 100.
Иными нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Косинского муниципального района, направленными на противодействие коррупции.
При разработке, корректировке и обеспечении выполнения данной муниципальной Программы учитываются:
положения Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460;
решения Межведомственного совета по противодействию коррупции в Пермском крае, образованного Указом губернатора Пермского края от 29.06.2010 N 94-р "Об утверждении положения о межведомственном совете по противодействию коррупции в Пермском крае";
методические материалы и рекомендации по вопросам реализации антикоррупционной политики и противодействия коррупции, разрабатываемые и утверждаемые Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и уполномоченным органом государственной власти Пермского края, обеспечивающим содействие по вопросам противодействия коррупции в Пермском крае.
В противодействии коррупции немаловажная роль принадлежит органам местного самоуправления, поскольку они являются самым приближенным к населению уровнем власти. В связи с чем, по статистике, граждане наиболее часто жалуются на проявление коррупции и наличие административных барьеров именно в местных органах власти при оказании услуг населению в земельных, строительных, жилищно-коммунальных и других сферах. Коррупция препятствует эффективному развитию местного самоуправления, проведению социально-экономических преобразований, наносит ощутимый вред обществу, вызывает недоверие у граждан к государственным и муниципальным институтам.
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции на муниципальном уровне в Косинском муниципальном районе осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
В рамках организации антикоррупционной деятельности на территории Косинского муниципального района ведется работа по следующим направлениям:
- формирование организационной основы профилактики коррупционных проявлений в органах местного самоуправления Косинского муниципального района (определены должностные лица, осуществляющие функции по противодействию коррупции; действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; установлено взаимодействие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Косинского муниципального района и прокуратуры Косинского района);
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы Косинского муниципального района;
- формирование правовой основы обеспечения антикоррупционной деятельности (в том числе установлен перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; утверждены Порядки размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих органов местного самоуправления Косинского муниципального района и членов их семей);
- организация антикоррупционного образования и пропаганды;
- мониторинг коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики;
- профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц.
Все вышеперечисленные направления реализуются в Косинском муниципальном районе и требуют дальнейшего совершенствования программным методом. Это позволит обеспечить комплексность и последовательность проведения антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами.
Поэтому в рамках Программы определяются основные направления реализации антикоррупционной политики, система и перечень мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления Косинского муниципального района Пермского края.
Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы.
II. Цель и задачи Программы
Цели программы:
- Предупреждение коррупции в Косинском муниципальном районе;
- Обеспечение в муниципальном районе защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией;
- Поддержание в муниципальном районе системного подхода к вопросам реализации антикоррупционной политики.
Задачи программы:
- Предупреждение в муниципальном районе коррупционных правонарушений, минимизация и (или) ликвидация их последствий;
- Обеспечение соблюдения муниципальными служащими Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих;
- Совершенствование системы контроля соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального района ограничений, запретов, обязанностей и требований, установленных действующим законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции соответственно;
- Обеспечение неотвратимости ответственности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района за совершение коррупционных правонарушений;
- Развитие в муниципальном районе системы просвещения муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции;
- Совершенствование в муниципальном районе системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, в том числе совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы и обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;
- Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
- Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах противодействия коррупции;
- Создание органами местного самоуправления муниципального района условий для обеспечения прозрачности деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах;
- Проведение мониторинга коррупциогенных факторов и эффективности реализации мер антикоррупционной политики, проводимой в муниципальном районе;
- Повышение уровня вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, проводимой в муниципальном районе.
III. Сроки реализации Программы
Срок реализации муниципальной антикоррупционной программы три года на период 2014 - 2016 годы.
IV. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием наименования мероприятия, сроков исполнения и исполнителей приведен в Приложении к настоящей Программе (Приложение N 1).
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы производится за счет средств местного бюджета, запланированных на содержание органов местного самоуправления на 2014 - 2016 годы.
Дополнительное финансирование может быть предусмотрено на основании муниципальных правовых актов Земского Собрания Косинского муниципального района.
VI. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы. Целевые показатели Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период действия Программы.
Оценка эффективности реализации Программы происходит на основе количественных показателей Программы, отражаемых в динамике, начиная с года, предшествующего году, в котором осуществляется разработка Программы.
В ходе исполнения программных мероприятий, в том числе учитывая изменения действующего законодательства о противодействии коррупции, возможна корректировка показателей Программы.
Целевые показатели Программы на конец реализации Программы (декабрь 2016 г.) должны выражаться в следующих значениях:
1) Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде 100 (%);
2) Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, проходивших антикоррупционную экспертизу 1%;
3) Доля муниципальных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведена проверка, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения 100%;
4) Доля представлений прокуратуры в отношении муниципальных служащих, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, от общего числа муниципальных служащих, представляющих указанные сведения не более 1%;
5) Доля муниципальных служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленных органом по управлению муниципальной службой и/или контрольно-надзорными органами, от общего числа муниципальных служащих - не более 1%;
6) Доля оказываемых муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа предоставляемых муниципальных услуг 100%;
7) Доля функций по осуществлению муниципального контроля, по которым разработаны административные регламенты, от общего числа функций по осуществлению муниципального контроля 100%;
8) Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период, в том числе с участием общественных объединений и организаций не менее 15 (ед.) (в течение года не менее 5);
9) Количество общественных объединений и организаций, наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции 2 (ед.);
10) Численность муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции не менее 5 (чел.);
11) Доля установленных фактов коррупции, от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период - не более 0,01%.
VII. Система управления и контроля Программой
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы возлагается на главу Косинского муниципального района и Председателя Земского Собрания Косинского муниципального района.
Координацию мероприятий и контроль за их исполнением в рамках Программы осуществляют сотрудники органов местного самоуправления муниципального района, на которых возложена ответственность на реализацию антикоррупционной политики в Косинском муниципальном районе.
В целях осуществления межведомственного контроля за ходом и результатами реализации Программы ежегодный отчет о ее исполнении рассматривается на заседании межведомственного совета по противодействию коррупции при главе Косинского муниципального района и на заседаниях Земского собрания Косинского муниципального района.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции в
Косинском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
1. |
Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности |
||
1.1 |
Взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями (организациями) (далее - МУ) по вопросам противодействия коррупции |
руководители структурных подразделений администрации района |
Постоянно |
1.2 |
Своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального и регионального законодательства, в том числе внесение изменений в положения о структурных подразделениях, деятельность которых направлена на организационное обеспечение деятельности по реализации антикоррупционной политики |
заведующий правовым отделом администрации муниципального района, Земское собрание |
По мере необходимости |
По-видимому, в тексте настоящей позиции в графе 2 после слов "муниципальных нормативных правовых" пропущено слово "актов"
1.3 |
Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) подведомственных МУ по вопросам организации работы по противодействию коррупции |
заведующий правовым отделом администрации муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района |
I квартал 2014 года, I квартал 2015 года, I квартал 2016 года |
1.4 |
Размещение на официальном сайте текстов подготовленных проектов муниципальных нормативных правовых актов с указанием срока и электронного адреса для приёма сообщений о замечаниях и предложениях к ним от экспертов, аккредитованных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы |
специалист по программному обеспечению администрации района, аппарат Земского собрания |
Постоянно |
1.5 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - МНПА) и проектов муниципальных нормативных правовых актов |
правовой отдел администрации района, аппарат Земского собрания |
Постоянно |
1.6 |
Публикация на официальном сайте текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе заключений независимых экспертов, МНПА и проектов МНПА |
Специалист по программному обеспечению администрации района, аппарат Земского собрания |
Постоянно |
1.7 |
Взаимодействие с сельскими поселениями в вопросах разработки и принятия муниципальных правовых актов по противодействию коррупции |
Правовой отдел администрации Косинского муниципального района |
Постоянно |
2. |
Обеспечение активного участия институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики |
||
2.1 |
Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции |
Председатель Земского собрания, Глава муниципального района, руководители структурных подразделений администрации муниципального района, |
Постоянно |
2.2 |
Размещение на официальном сайте "электронных ящиков" для сообщения гражданами и организациями информации о коррупционном поведении муниципальных служащих |
Администрация муниципального района |
II квартал 2014 года |
2.3 |
Обеспечение функционирования электронных почтовых ящиков на официальных сайтах и специально выделенных телефонных линий для приема обращений граждан ("горячих линий") |
Администрация муниципального района |
Постоянно |
2.4 |
Участие представителей ОМСУ в научно-представительских мероприятиях по вопросам противодействия коррупции, в том числе организованных научными организациями, образовательными учреждениями и институтами гражданского общества |
Должностные лица ОМСУ |
По мере необходимости |
2.5 |
Информирование населения через официальный сайт о ходе реализации антикоррупционной политики в Косинском муниципальном районе |
Администрация муниципального района |
Ежеквартально |
2.6 |
Размещение на официальном сайте информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) администрацией района, МУ |
Администрация муниципального района |
Постоянно |
2.7 |
Оказание содействия и информационной помощи социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере противодействия коррупции по вопросам |
Руководители структурных подразделений администрации района |
По мере необходимости |
3. |
Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции в сфере муниципальной службы |
||
3.1 |
Обеспечение систематического повышения квалификации муниципальных служащих по конкретным вопросам противодействия коррупции |
Администрация муниципального района |
Постоянно |
3.2 |
Организация и обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, должности которых определены перечнем, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Администрация муниципального района, кадровые службы структурных подразделений администрации муниципального района |
В соответствии с действующим законодательством |
3.3 |
Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальными служащими и лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Руководитель аппарата администрации муниципального района |
Постоянно |
3.4 |
Организация системы контроля за расходами муниципальных служащих |
Руководитель аппарата администрации муниципального района, кадровые службы структурных подразделений, аппарат Земского собрания |
В соответствии с действующим законодательством |
3.5 |
Организация работы по анализу соответствия сведений о доходах сведениям о расходах муниципальных служащих |
Руководитель аппарата администрации муниципального района, кадровые службы структурных подразделений, аппарат Земского собрания |
Ежегодно, до конца II квартала |
3.6 |
Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте |
Руководитель аппарата администрации муниципального района, кадровые службы структурных подразделений, аппарат Земского собрания |
Ежегодно, до конца II квартала |
3.7 |
Реализация механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов |
Руководитель аппарата администрации муниципального района, кадровые службы структурных подразделений, аппарат Земского собрания |
Постоянно |
3.8 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, принципов служебного поведения, предусмотренных законодательством о муниципальной службе |
Руководитель аппарата администрации муниципального района, кадровые службы структурных подразделений, аппарат Земского собрания |
Постоянно |
3.9 |
Обеспечение деятельности комиссий по обеспечению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Руководитель аппарата администрации муниципального района |
Постоянно |
3.10 |
Проведение служебных проверок (в случаях, предусмотренных законодательством) |
Руководитель аппарата администрации муниципального района |
Постоянно |
3.11 |
Проведение семинаров, тренингов и совещаний для муниципальных служащих по разъяснению требований к служебному поведению и служебной этике, вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления |
Правовой отдел администрации муниципального района |
По отдельному плану |
4. |
Мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики |
||
4.1 |
Ежеквартальный анализ достижения показателей эффективности деятельности в сфере противодействия коррупции |
Правовой отдел администрации муниципального района |
Ежеквартально |
4.2 |
Ежегодный анализ эффективности реализации мероприятий муниципальной Программы противодействия коррупции |
Правовой отдел администрации муниципального района |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года IV квартал 2016 года |
4.3 |
Ежегодный анализ результатов рассмотрения жалоб и обращений о фактах коррупции, поступивших от граждан и организаций |
Правовой отдел администрации муниципального района |
IV квартал 2014 года IV квартал 2015 года IV квартал 2016 года |
4.4 |
Ежеквартальный мониторинг коррупционных проявлений в деятельности подведомственных МУ |
Правовой отдел администрации муниципального района |
Ежеквартально |
4.5. |
Ежеквартальный анализ эффективности проведения антикоррупционной экспертизы МНПА и проектов МНПА |
Правовой отдел администрации муниципального района |
Ежеквартально |
5. |
Профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц. |
||
5.1 |
Проведение проверок деятельности подведомственных МУ в части целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Финансовый отдел администрации муниципального района, отдел экономики администрации Косинского муниципального района, КСП Косинского муниципального района |
В соответствии с планами работы по указанному направлению |
5.2 |
Проведение проверок (ревизий) деятельности, подведомственных МУ, направленных на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями |
Финансовый отдел администрации муниципального района, отдел экономики администрации Косинского муниципального района, КСП Косинского муниципального района |
В соответствии с планами работы по указанному направлению |
5.3 |
Проведение проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений |
Финансовый отдел администрации муниципального района, отдел экономики администрации Косинского муниципального района, КСП Косинского муниципального района |
Постоянно |
5.4 |
Ведение и постоянная актуализация перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность перед бюджетом муниципального района за аренду муниципального имущества |
отдел экономики администрации Косинского муниципального района |
Постоянно |
5.5 |
Проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, проведения анализа результатов мероприятия |
отдел экономики администрации Косинского муниципального района |
Постоянно |
5.6. |
Осуществление контроля, выявление и пресечение коррупционных нарушений в ходе процессов, связанных с предоставлением земельных участков, реализацией недвижимого муниципального имущества, сдачей помещений в аренду; |
отдел экономики администрации Косинского муниципального района, правовой отдел администрации района, КСП Косинского муниципального района |
Постоянно |
5.7. |
Анализ проведения конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности с целью выявления фактов занижения реальной их стоимости и случаев злоупотребления |
Финансовый отдел администрации муниципального района, отдел экономики администрации Косинского муниципального района, КСП Косинского муниципального района |
Постоянно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Косинского муниципального района Пермского края от 28 апреля 2014 г. N 36 "Об утверждении муниципальной Программы "Противодействие коррупции в Косинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был